Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зачем включают поворотники перед кругом?

  • В билетах указано, что при въезде включать правый, при движении левый а при выезде правый. Инструктор на вождении нас заставлял сразу левый при въезде включать. Сейчас так и езжу. Я как-то заезжал с первого ряда, а сосед мой со второго сразу на право решил съехать и в меня чуть не въехал. Если левый поворотник не включить, то кто-нибудь может подумать что вы на право поворачиваете и попытаться со второго ряда сразу повернуть. Они конечно не должны так поворачивать, это для перестраховки. И те кто на кольце нам уступают, они же слева стоят, пусть видят, что мы по кольцу собираемся движение продолжать.

  • Посмотрел комментарии, стало грустно.
    Ну а куда этим водителямт о ехать? У них то другой дооги то нет.
    А вот правый водитель может ввести в заблуждение водителей, стоящих на кругу. Вот о чем речь то.
    И еще вопрос: как левому водителю предупреждать о перестроении в правый ряд?
    нежизненный комментарий.
    Может из-за такой учебы и образуется пробка на пл. Кирова. Водители с Сиб-Гвардейцев поворачивают к авторынку, мигают правым поворотом. А на кругу стоят: а вдруг они влево пойдут по кольцу?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Совершая разворот на перекрестке с круговым движением, вы обязаны, руководствуясь требованием знака 4.3 "Круговое движение", выполнить правые повороты при въезде на перекресток ...
    А я вижу так: дорога поворачивает (делает такой изгиб) И я не могу ни вправо повернуть, ни влево.
    А если еду по кольцу и мне надо поменять ряд, то я поворотником предупреждаю о маневре. Чем водителю с мигающим поворотником на кругу предупреждать, что будет объезжать препятствие?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Уважаемый VPavel.
    Я уже писал как я действую. Повторюсь:
    - перед кольцом поворотники не включаю
    - на кольце включаю, если надо поменять ряд
    - на выезде - правый (ну а какой еще-то)
    Я хотел узнать, зачем дезинформируют некоторые водители? Понимаю - так учат в автошколах:хммм:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • чуть не дочитали:

    8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

  • Я так понимаю спор возник из-за разницы в редакции старых ПДД и новой редакции (уже не помню как давно ввели изменения), но на сегодня: ПЕРЕД кругом: направо вкл.; налево или прямо выкл., Если прямо вообще не включать поворот, если налево только перед выездом с круга. ВСЕ! Ну и естественно надо информировать других если меняешь полосу движения на круге.
    Сама до сих пор удивляюсь зачем все полосы кроме правой перед кругом включают поворотники, как будто сейчас начало 90-х

  • ну вообще-то в ПДД написано, что любое изменение направления движения сопровождается включением сигнала поворота.

  • В ответ на: Стыдно признаться... Нет:хммм:
    Оно и видно.

    Дело обстоит так.
    Входить на кольцо можно с любой полосы, выходить - только с правой. Кольцо само по себе представляет одностороннее движение и перестраиваться на нем ничто не запрещает.

    Входя на кольцо ничто не запрещает занять такую полосу, чтобы метаться как можно меньше. Например, выходя направо (на следующем выходе) заходим с правой, прямо - в середину, для разворота - в крайнюю левую.
    И выходя с кольца получаем следующее - поток машин веером раскидывается по выходам с кольца и все логично разъезжаются. Просто на n-1 выходе с кольца вместо левого поворота показывают правый и уходят в крайне правый ряд.

    А теперь вспомните, как обычно народ принарушает правила, выходя с кольца направо во вторую и третью полосу - но иначе не разъедешься или долго будет получаться.
    Плюс уроды, с крайнелевой вообще без поворотников щемящихся на ближайший выход направо...

    А про правый поворот при въезде на кольцо нам говорили так - "По правилам он нужен, но по стандартам Новосибирска можете показывать сразу то направление, в котором будете двигаться."

    Так что будьте добры - обозначайте направление своего движения на кольце - кругом не телепаты собрались.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: - "По правилам он нужен, но по стандартам Новосибирска можете показывать сразу то направление, в котором будете двигаться."
    Кстати про стандарты городов не шутка, в новосибирске практически нету главных колец, а допустим в кемеровской области, все кольца главные... и там немного иначе сложилось передвижение по кольцу. Кто ездил там, поймет, поток транспорта несколько иначе идет.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Я не имел в виду знаки приоритета на кольцах.

    При сдаче на экзамене можно "нарушить" ПДД таким образом, и за это не расстреляют.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • странное название перекрестка с кольцевым движением - "круг"... :улыб:

    вообще, по ПДД, включать сигналы поворотников в зависимости от направления, в котором водитель едет, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    1. надо сразу, подъезжая к кольцу, занимать нужную полосу, чтобы потом не было метаний по полосам, что я просто ненавижу! иногда особо одаренные из крайней правой, с которой надо как бы идти направо, решают повернуть налево! :зло: перестраиваются, мешают всем, создают аварийные ситуации... да еще писец, если делают это все без поворотников! блин, убила бы! :зло:

    2. по ПДД - перед кольцевым перекрестком нужно включать правый поворотник. когда вы уже выехали на перекресток, нужно включать:
    - если идете прямо, налево или в обратном направлении - левый поворотник. на выезде - правый
    - если идете направо, не выключать правый поворотник

    3. на практике (т.е. в жизни):
    занимаем сразу нужную полосу. перед началом движения:
    - если идем направо - правый поворотник
    - если идем прямо, налево или в обратном направлении - левый поворотник. на выезде - правый

    Все просто!
    :спок:

    VTECаю на honda civic eu1

  • а вообще, вы же не один в мире живете и не один по отдельным дорогам ездиете! вы должны предупреждать едущего сзади вас водителя о своих намерениях, своих действиях нужными сигналами поворотников.

    хотя че тут говорить! у нас даже при перестроении на прямой дороге как выпрыгнет кто-нибудь из полосы! ни с того ни с сего! а тут кольцо! :зло:

    VTECаю на honda civic eu1

  • На мой взгляд самая логичная, простая и безопасная схема:

    1. при въезде на кольцо и движении по кольцу влючаем левый поворотник, исключение: только если за кольцом сразу направо идем, тогда правый при въезде.

    2. при выезде с кольца включаем правый

    оба варианта учитывают попутные перестроения, а обьезд препятствий, понятно - по ситуации и ПДД

    по поводу - куда с кольца поеду туда и включаю и если еду прямо - не включаю:

    я раз встретился с таким на кольце, чуть не столкнулись, я был уверен что он покидает кольцо т.к. левый поворотник включен не был, оказалось он просто двигался по кольцу по своей правой полосе... газельшик кстати.

    с тех пор я понял - когда он въехал на кольцо и соответственно когда будет выезжать я знать/помнить не обязан, я ориентируюсь по световым сигналам по текущей обстановке, а не по памяти и интуиции.

    Если кто видит минусы - укажите.

    Исправлено пользователем Андрей Первый (23.04.08 13:47)

  • В ответ на: 3. на практике (т.е. в жизни):
    занимаем сразу нужную полосу. перед началом движения:
    - если идем направо - правый поворотник
    - если идем прямо, налево или в обратном направлении - левый поворотник. на выезде - правый

    Все просто!
    :спок:
    Абсолютно верно! :роза:

  • ну вот! спасибки!
    не все бабы - дуры как говорится и обезъяны с гранатой за рулем!:смущ:

    VTECаю на honda civic eu1

  • По-жизни: как народ делает так и надо делать. Вот например при выезде из академа в Бердск включается левый поворот, хотя машина идет направо, в разделительную. А если не уверен может надо аварику?

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • Поворотники нужно включать перед маневром(поворотом, перестроением) и нельзя включать если это может быть неправильно понято. Таким образом при въезде на круг их включать вообще НЕЛЬЗЯ (правый читается как поворот направо - именно в эту ситуацию вы попали, левый читается как перестроение), и на самом круге их надо включать только при перестроении или съезде с круга, т.к. как тут правильно заметили, круг - это кусок дороги с односторонним движением, только этот кусок кривой.

    Сатана жжот!!!

  • В ответ на: я был уверен что он покидает кольцо т.к. левый поворотник включен не был, оказалось он просто двигался по кольцу по своей правой полосе...
    вот как раз таки он ехал по кругу и не маневрировал, поэтому без поворотников. и он кстати прав. если б ему нужно было съехать, он должен был бы включить правый поворотник

    Сатана жжот!!!

  • В ответ на: Поворотники нужно включать перед маневром(поворотом, перестроением) и нельзя включать если это может быть неправильно понято.
    а как же заблаговременная подача сигнала поворота?

    В ответ на: Таким образом при въезде на круг их включать вообще НЕЛЬЗЯ ... и на самом круге их надо включать только при перестроении или съезде с круга.
    ну и охинею вы несете! причем откровенную! представляю, как вы ездите по кольцам! не дай бог, как говорится... тьфу 3 раза! почитайте ПДД!

    VTECаю на honda civic eu1

  • В ответ на:
    --------------------------------------------------------------------------------
    Таким образом при въезде на круг их включать вообще НЕЛЬЗЯ ... и на самом круге их надо включать только при перестроении или съезде с круга.
    --------------------------------------------------------------------------------
    Ужос!!!! :шок: вы права покупали или как???? Вас не учили в автошколе, что по правилам (посмотрите экз билеты) нужно при въезде на кольцо включать правый поворот, НО сами гаишники говорят и инструктора что при въезде включаешь левый, а далее меняешь в зависимости от направления движения...по-моему все очень просто и легко....
    Что непонятного??? :dnknow:

  • В ответ на: Я и раньше-то не так уж сильно старался их включать (разговор про кольцевое движение). А с некоторых пор - вообще перестал. Так безопаснее.
    С поворотником на кольце тоже история была.
    Смеркалось.
    Со шлюзового моста намеревался проехать на Шлюзовую-Балтийскую. Мигаю налево, уже метров 20 до выезда с кольца на Шлюзовую. Вижу, справа, с остановки Нивка выгребает. А поворотник левый, похоже не отключил. А зря. Еду, вдруг удар с правого бока. Это Нивка фонарем тыкнулась мне в трубу порога и шоркнула по крылу. Пока я к обочине причаливал, вышел посмотреть: чотакое, чувак на Ниве смылся.
    Это он мой повроротник левый воспринял, как намерение повернуть по кольцу на мост.

    По теме. Для себя сделал вывод. На кольце поворотники - дело втрое-третье.
    Перво-наперво перед въездом на кольцо заранее оцениваю обстановку сзади и по бокам, затем правильно полосу движения, с которой кратчайшим путем я покину кольцо. А вот поворотником подсветить куда я собираюсь УЙТИ с кольца - это важно.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: 3. на практике (т.е. в жизни):
    занимаем сразу нужную полосу. перед началом движения:
    - если идем направо - правый поворотник
    - если идем прямо, налево или в обратном направлении - левый поворотник. на выезде - правый

    Все просто!
    :спок:
    это нужно распечатать и выдавать чудакам на букву "М" на выезде с колец :live:

  • О! Газелист проявился. :ха-ха!:
    Почем, говоришь, нынче права?!

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • вы не поверите, я ПДД читал, и очень внимательно. тем кто считает что двигаясь по кольцу нужно мигать левым поворотником вопрос: как вы отличаете тех, кто хочет перестроится в левый ряд? или надо моргать с определённой частотой?

    по поводу "на въезде включать нельзя" имелось ввиду:не включать если не поворачиваешь сразу вправо.

    Сатана жжот!!!

  • понятия не имею. а вы хотели себе купить или как?

    Сатана жжот!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: