Погода: −1 °C
08.11−1...0пасмурно, без осадков
09.111...2пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

2 или 4Вд на гололёде

  • Размышления про РАЗГОН.
    Разумеется, торможение на всех Вд всеми колюсами, сравнивать нада не привод, а тормозную систему и колёса.

    Итак, при прочих равных, разгон со светофра до 60км\ч у кого лучче по гололёду?
    передний
    задний
    полный
    На ногах - шипы хорошие, под ногами - ледяная корка.
    Ежлиб однозначно было 4Вд, не спрашивал бы. Но но закралися сумления.
    По крайней мере, показалось, что правильно оснащенная 2Вд - поразгону до 60 не хуже такой же 4Вд.
    Т.е. 4Вд, всё же для езды с небольшими скоростями в труднопроходмых метсах. :dnknow:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Ток чего-то ведет недопривод больше, и пробуксовки сильнее.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • ну да... усилие создаваемое передними колесами на 4вд
    не дает никакого выйгрыша на старте... да и вообще усилие не важно, важен размер заднего спойлера и синие писалки!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • эмммммммм... тестили зимой на типа асфальте рав 4 4ВД 140 л.с. + липа против хонды торнео 2 вд, перед, 150 л.с. + липа... дак хонда в ТАКОЙ жопе была.... что даже стрёмно стало. 4вд в любом варианте уверенней и быстрее разгоняется.. если это не импреза 4вд+автомат+1,5 литра :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Ток чего-то ведет недопривод больше, и пробуксовки сильнее.
    Вести должно больше 4Вд, т.к. приходится дифференциально согласовывать 4 скорости, а не 2.
    Пробуксовка устаняется выбором скорости вращения привода.

    Остаётся пятно контакта, которое, вродебы на 4ВД в два раза больше. Но сущесвует межосевая разность скоростей и разгрузка передней оси задним приводом при разгоне.
    Кроме всего, на скоростях от 40 до 60 доп. привод либо отключается, либо мешает.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • устроим сравнительный тест? мои 4вд+липа против "правильно оснащенного" монопривода...

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • В ответ на: Вести должно больше 4Вд, т.к. приходится дифференциально согласовывать 4 скорости, а не 2.
    Пробуксовка устаняется выбором скорости вращения привода.
    1. Не ведет...что я делаю не так:хммм:
    В ответ на: Остаётся пятно контакта, которое, вродебы на 4ВД в два раза больше. Но сущесвует межосевая разность скоростей и разгрузка передней оси задним приводом при разгоне.
    А то что задний загружается дополнительно при разгрузке переднего не учитываем? И то что передний на старте сам себя разгружает тоже мимо кассы?

    В ответ на: Кроме всего, на скоростях от 40 до 60 доп. привод либо отключается, либо мешает.
    Бред.

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Липучка, а почему в ралли б-во машин полноприводные, а в зимнем ралли особенно?

  • А форд фокус в ралли тоже полноприводной?! :eek:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Опыт - великая вещь, аднака.
    Видимо такое слепое доверие полному приводу позволяет экономить на колёсах внедорожников.
    Эта экономия сводит на нет их вэдовось.
    Просто мысли вслух (впись):улыб:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: Вести должно больше 4Вд, т.к. приходится дифференциально согласовывать 4 скорости, а не 2.
    Пробуксовка устаняется выбором скорости вращения привода.
    Переведи, нипонял :dnknow:
    В ответ на: разгрузка передней оси задним приводом при разгоне.
    всё равно помогает, пока не оторвётсо от асфальта :улыб:
    В ответ на: Кроме всего, на скоростях от 40 до 60 доп. привод либо отключается, либо мешает.
    тут надо определиться, мешает он всё-таки или отключается, до 40 и после 60, я так понимаю ситуация другая:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Ток чего-то ведет недопривод больше, и пробуксовки сильнее.
    Ударим простотой по занудству!:улыб:
    В ответ на: Вести должно больше 4Вд, т.к. приходится дифференциально согласовывать 4 скорости, а не 2.
    На 4 ВД гребут 4 колеса, а на 2 ВД 2 гребут - 2 упираются. Какая машина устойчивее?
    В ответ на: Пробуксовка устаняется выбором скорости вращения привода.
    Правильно! Но на 4ВД эта скорость выше!

    В ответ на: Остаётся пятно контакта, которое, вродебы на 4ВД в два раза больше. Но сущесвует межосевая разность скоростей и разгрузка передней оси задним приводом при разгоне.
    Ну и что? Пусть передний привод на 4 ВД гребет чуть меньше чем задний, но в СУММЕ получается гораздо больше (округлительно - в 2 раза) чем на 2 ВД
    В ответ на: Кроме всего, на скоростях от 40 до 60 доп. привод либо отключается, либо мешает.
    Не мешает и не отключается, за 160 км/ч - да, мешает, а от 40 до 60 помогает и еще как!

  • В ответ на: Пробуксовка устаняется выбором скорости вращения привода.
    ага. чтобы меньше вело - скорость вращения чуть поменьше. а тут и разгон сразу поменьше.

    В ответ на: Вести должно больше 4Вд, т.к. приходится дифференциально согласовывать 4 скорости, а не 2.
    жизнь показывает обратное. ты ж не вручную их согласовываешь.

    До всплытия!

  • В ответ на: А форд фокус в ралли тоже полноприводной?! :eek:
    Есть ваиант С-макса Вэдового :eek:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Форд фокус в ралли и форд фокус из салона отличаются больше, чем твоя импреза от стайки. :злорадство:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • По своему опыту скажу, что в диапазоне 0-60 разгон ОДНОЗНАЧНО происходит быстрее... А вот свыше 60 (когда сцепление колёс с дорогой получено почти полное у обоих типов) - уже другой вопрос!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Опыт - великая вещь, аднака.
    Видимо такое слепое доверие полному приводу позволяет экономить на колёсах внедорожников.
    Эта экономия сводит на нет их вэдовось.
    Просто мысли вслух (впись):улыб:
    ты вэдовость джипа с вэдовостью импрезы не путай. цели вэдовости сильно разные. да и механизм.

    До всплытия!

  • В ответ на: А форд фокус в ралли тоже полноприводной?! :eek:
    Серия WRC вся полноприводная!

    Что характерно — обнаглели!

  • Давай любой монопривод до 230 л.с., и я его обделаю на равчике 150 л.с...:улыб:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • А скоро начнут продавать Focus RS...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • а RS тоже передний же!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на:
    В ответ на: Вести должно больше 4Вд, т.к. приходится дифференциально согласовывать 4 скорости, а не 2.
    Пробуксовка устаняется выбором скорости вращения привода.
    Переведи, нипонял :dnknow:
    Антипробуксовочная система. По моему она сравнивает скорость вращения передних и задних колёс в 2ВД.
    Пассивная задняя тележка даёт эталон скорости (если она не ведущая). Скорость вращения переднего привода выбирается НЕ БОЛЬШЕ (или чуть больше)

    Если привод полный, то эталонную скорость взять неоткуда.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: Если привод полный, то эталонную скорость взять неоткуда.
    И не надо, полный он просто вывозит :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • А как тогда работает антипробуксовка на 4вд?

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Учи матчасть. 300 лс на переднем приводе это маразм.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Антипробуксовочная система. По моему она сравнивает скорость вращения передних и задних колёс в 2ВД.
    Гламурненько :ха-ха!:
    Т.е. машина на ручнике не тронется с места на снегу? :ухмылка:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Ктонибудь обратил внимание что скоростные машинки как правило заднего привода??? При резком старте передняя ось разгружается и сцепление с дорогой хуже - соотвественно заднепривод имее лутшее сцепление и соответсвенно меньше пробуксовку и наоборот передний привод быстрее сорвет в букс... 4 вд - здесь от конструкции привода, веса и распределния крутящего момента , но в основном многоие 4х4 по поведению близки к переднеприводным если распределение по осям крутящего момента близко к 50х50 %... В случае если зад прим 70%, перед -30 % то шансик стартонуть быстрее увеличивается... Но задний привод со 100% при старте "в пол" интереснее имхо (эт конечно при прочих равных)... :ухмылка: Кстати в ЗР както задачка была - сцепили четверку и десятку - кто кого перетянет... Четверка естественно перетянула (сцепка хвост в хвост)... :ухмылка:

    Каждому свое...

  • Это всё в теории красиво звучит, а вот на практике немного иначе:
    ездил по гололёду на Марке (2.5, задний привод), Карине ЕД (2.0 3S-GE передний привод) и на импрезе (1,5, полный привод)...
    Марк не смотря на все свои электронные примочки типа ABS, TRC и ещё всякой всячины, так и норовит уехать куда-то не туда (неконтролируемый перед)...
    ЕДшка свою попу как бы и не ощущает.
    Импреза в случае резкого нажатия пытается чуть-чуть завести перед (59х41), но через полсекунды схватывает и едет безо всяких выпендрёжей!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • фокус РС?! да там всего 220 лошадей помоему.. или я не про тот фокус РС.... думаю..

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: .. Но задний привод со 100% при старте "в пол"
    Закидывает зад набок и заставляет судорожно ловить машину, при этом полностью теряя преимущество в доп. загрузке.:yes.gif:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Я те больше скажу. если трк такая же дебильная, как на лексусе, то и 4WD не спасет. стоит сволочь в снегу и трещит всеми торрмозами и трындец. Хрен тронешься.
    И только умнейшие японцы могли сделать эту систему неотключаемой...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Еще раз. Учи матчасть:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Ктонибудь обратил внимание что скоростные машинки как правило заднего привода??? При резком старте передняя ось разгружается и сцепление с дорогой хуже - соотвественно заднепривод имее лутшее сцепление и соответсвенно меньше пробуксовку и наоборот передний привод быстрее сорвет в букс... 4 вд - здесь от конструкции привода, веса и распределния крутящего момента , но в основном многоие 4х4 по поведению близки к переднеприводным если распределение по осям крутящего момента близко к 50х50 %... В случае если зад прим 70%, перед -30 % то шансик стартонуть быстрее увеличивается... Но задний привод со 100% при старте "в пол" интереснее имхо (эт конечно при прочих равных)... :ухмылка: Кстати в ЗР както задачка была - сцепили четверку и десятку - кто кого перетянет... Четверка естественно перетянула (сцепка хвост в хвост)... :ухмылка:
    Скоростные машинки как правило заднего привода из-за того, что конструктивно невозможно передать на передний привод много лошадок, ШРУСы свернет.

  • А кто-нибудь обратил внимание, что WRC все полноприводные? Понятно, что на асфальте задний привод лучше (ср. Формула 1), но на снегу-гололеде - полный без вариантов.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Дано - одинаковые коляски на одинаковой резине на скользкой поверхности. Одна - 4ВД, вторая - 2ВД. Условие - идеальный разгон. ТО есть на грани срыва колёс в пробуксовку. Ответ - на 4ВД ограничение подводимого момента почти в 2 раза больше, следовательно - разгон почти в 2 раза эффективней.

  • В ответ на: Ктонибудь обратил внимание что скоростные машинки как правило заднего привода??? При резком старте передняя ось разгружается и сцепление с дорогой хуже - соотвественно заднепривод имее лутшее сцепление и соответсвенно меньше пробуксовку и наоборот передний привод быстрее сорвет в букс... 4 вд - здесь от конструкции привода, веса и распределния крутящего момента , но в основном многоие 4х4 по поведению близки к переднеприводным если распределение по осям крутящего момента близко к 50х50 %... В случае если зад прим 70%, перед -30 % то шансик стартонуть быстрее увеличивается... Но задний привод со 100% при старте "в пол" интереснее имхо (эт конечно при прочих равных)... :ухмылка: Кстати в ЗР както задачка была - сцепили четверку и десятку - кто кого перетянет... Четверка естественно перетянула (сцепка хвост в хвост)... :ухмылка:
    Ну смотря какие скоростные машинки... (тот же Скай GT-R V например, или Impreza WRX STi, или Lancer Evo и т.д.) :nea.gif:

    Знакомые как-то тягались на виндоме и на марке, у обоих 3 литра, только у одного перед, у другого зад ведущие! Победил марк, притом с неслабым отрывом!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • очепятка!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

    Исправлено пользователем BlackDemon (20.03.08 11:16)

  • В ответ на: Ежлиб однозначно было 4Вд, не спрашивал бы. Но но закралися сумления.
    Интересно узнать какие сомнения, по-мойму все предельно ясно.

    старт у полного привода всегда лучше чем у любого монопривода, особенно на скользких поверхностях.
    Передний привод хорош тем, что ведущие колёса загружены весом двигателя и в первые доли секнуды разгон у него лучше чем у заднего, потом вес перераспределяется на задние колеса. и тут уже передний привод не конкурент - ведущие колеса висящие в воздухе не дадут ускорения:улыб:С увеличением скорости, а если точнее с уменьшением момента на колёсах, уже не требуется такое сцепление с дорогой, какое дает полный привод. По-этому он начинает проигрывать из-за потерь в его хитрых механизмах

  • В ответ на: А кто-нибудь обратил внимание, что WRC все полноприводные?
    Я. На 4-й странице топика :улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • Все так. Но есть нюанс.
    Допустим 4вд свободный (ну типа рав). Гребут 2 колеса.
    И например монопривод, но с LSD. таже картина - гребут два.
    Вот и думай тут...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • :agree: :friends:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на:
    В ответ на: Антипробуксовочная система. По моему она сравнивает скорость вращения передних и задних колёс в 2ВД.
    Гламурненько :ха-ха!:
    Т.е. машина на ручнике не тронется с места на снегу? :ухмылка:
    Я на на Максе раз метров сто на ручнике по снегу проехал. Ж?пу волочил. Забыл снять.:миг:А антипробуксовка работает, по-мому, на скоростях более 10км\ч.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Блин... Щас запинают... Расклад давал "припрочих равных"... Снос передка возможен из-зи сторонних влияний, но к примеру возьмем голый асвальт - ровный 0% уклона по осям, сухо и т.д. и к примеру два ская - зад и полный с одинаковым остальным (представим что такое возможно :ухмылка:)... Кто уйдет вперед???... На дрэге в англии к примеру дрэгстер задний привод только... И еще - гололед многое меняет... Как и опыт вождения... :ухмылка:

    Каждому свое...

  • В ответ на: А кто-нибудь обратил внимание, что WRC все полноприводные? Понятно, что на асфальте задний привод лучше (ср. Формула 1), но на снегу-гололеде - полный без вариантов.
    Гдето-читал или кто-то рассказывал - в формуле начинали вводить полный привод. Но посли смерти одного гонщика, который не справился с управлением, 4вд запретили.

  • Так что там с предоставлением монопривода?:улыб:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: А антипробуксовка работает, по-мому, на скоростях более 10км\ч.
    Ну ты попробуй в гололед со светофора тапку в пол втопить при включенном трэкшн-контроле:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • ННП
    Вот скажу как не владелец джипа, но вэдовой Тойоты Короллы.
    На полном приводе ГОРАЗДО лучше.
    Нет пробуксовок. Стартует уверенней. В повороты вписывается как надо (попу не ведёт).
    Плюсов больше - однозначно.

    Мне всё равно что вы обо мне думаете!
    Я о вас вообще не думаю!

  • В таком случае, задний (если только резина не шибко узкая :)), у полного потери больше и перед на старте разгружается..

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Чушь какая-то. То-то они в этом сезоне трэкшн-контроль отменили. Типа стало совсем безопасно, пусть поразбиваются чуть-чуть :ухмылка:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: В таком случае, задний (если только резина не шибко узкая :)), у полного потери больше и перед на старте разгружается..
    Вот я о чем и глаголю... Эт так сказать теория - а практика - это другое... :ухмылка:

    Каждому свое...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: