Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Диагностика для АФорумчан (суббота бесплатно)

  • Вообще не записал, т.к. с Фордом не определились, чем смогу помочь? если сканер не возьмет. Так смотреть непревычно (на нюх, слух, взгяд) , ладно посмотрим, может что увидим.
    А сейчас записал . На 27 мая.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Значит поднимем.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Значит поднимем. Да, завтра вряд ли днем получится , подъемник один. Занят будет до вечера. После 18-00 звоните.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Ошибся с числом . На 24 мая.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: После 18-00 звоните.
    прочитано :agree:

  • Добрый вечер, Олег.
    Купил на днях Кресту. Двигатель 1G, 98 год.
    На какую субботу можно записаться? Так же в планах масло в коробке поменять, если решите, что пора

  • Премного благодарна!

    С машиной всё замечательно, результат увидела сразу, когда возращалась домой. :respect:

    Уже порекомендовала ваше СТО товарищам!

    :роза:

  • ну вот свершилось чудо:) Я получила номера:)))) А мою Тирашку можно посмотреть??:смущ:

  • В ответ на: С машиной всё замечательно, результат увидела сразу, когда возращалась домой.
    И че там было, интересно, с низкими холостыми на королле?:улыб:Кстати, низкие - это какие?

  • На ближайшую субботу (по акции для АФ) 24 мая. Масло в АКПП могу посмотреть в любое время с 14-00 до 20-00. Как будет время подъезжайте, это не долго. Ест-но безвозмездно.:yes.gif:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Вам спасибо.
    :роза:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Я ее уже видел .И по-моему, заводил на Шевченковском жм.:хехе:
    Сканер там безполезен ибо не поддерживает.
    Что там грохатало то ?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Низкие это 500 при D и удержании тормоза. А что было ? Была прокладка РХХ повреждена и проникновение антифриза в механизм регулятора, что могло кончится ремонтом/заменой блока управления, либо при неприблагоприятных условиях, гидроударом 4-го цилиндра. Как следствие двигатель в утиль , вариант дорогостоящий ремонт.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • грохотало там 2 загнутых толкателя клапана :dnknow: я их не загибала:)) что спровоцировало сие до сих пор не знаю. Да на Шевченковском:)) ето мой:)) а... меня не столько двигатель интересует как ходовка. Хотя может и без сканера совсем то уж очевидные вещи и так видно.
    А еще звуки из коробки странные..
    и еще.. когда едешь справа завывание какое то.. как будто об тормозной диск что то.. так тихонько касается и воет.. чертовски мелодично:))) Вот это можно будет у вас сделать?:)

  • Да, можно конечно. Завывание или писк? Писк может быть: кожух диска тормозного подогнулся, вой: ступичный подшипник наверное. Приезжайте посмотрим.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • По форду несколько на самом деле проблем:
    Есть много...Карбюратор (есть запасной):улыб:
    При торможении руль уводит в право...
    иногда появляется стук в заднем левом на "газу"...педаль отпускаешь, стук пропадает...повторюсь, иногда...

  • Вот и яговорю... Карбюратор:как старый кинофильм... Посмотрим, но ничего не обещаю, ибо годы.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Низкие это 500 при D и удержании тормоза.
    У меня тоже 500 на прогретую в этой конфигурации. (Стрелка посередине между нижним делением и 1000). По-моему, это нормально - двиг работает ровно.

  • На некоторых авто шкала тахометра начинается с первого деления 500, второе по средине 750, и 1000. Встречаются и первое 500, а последующие по 100. Раз ничего не беспокоит, работает ровно , что волноваться? Заниженые ХХ ведут к повышенному износу двигателя, давление масла напрямую зависит от оборотов. Меньше обороты- ниже давление, недостаточное давление в системе смазки не обеспечит нормальную доставку масла к трущимся узлам, что вызовет их преждевременный износ.
    Но главное же не это, правда? Главное чтобы ничего не тряслось. Ведь так же же ведь...:улыб:Шутка юмора однако.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (05.05.08 11:34)

  • В ответ на: А еще звуки из коробки странные..
    и еще.. когда едешь справа завывание какое то.. как будто об тормозной диск что то.. так тихонько касается и воет.. чертовски мелодично:)))
    Из боянчика про авто сервис.
    "Девушка, вот эти <бряк-бряк> вам не будут стоить ничего, а <хррр-хррр-вжик-вжик> снизу влетят вам в копеечку" ;-)

    -

  • В ответ на: Раз ничего не беспокоит, работает ровно , что волноваться?
    Согласен - если всё работает, лучше не мешать.
    Я почему спрашиваю - у меня на королле тоже двиг потрясывает, вроде как для NZ,ZZ движков это нормально, но вдруг вы умеете это исправлять:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Низкие это 500 при D и удержании тормоза.
    У меня тоже 500 на прогретую в этой конфигурации. (Стрелка посередине между нижним делением и 1000). По-моему, это нормально - двиг работает ровно.
    Как понять , работает ровно и подтрясывает? Определитесь для себя уже :D. Подъезжайте посмотрим. Вдруг- ничего не исправляем. Только по системе.
    Успехов

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Олег, я Максиму на пальцах объяснил что за зверь "кастор-кит",
    а в аттаче - инструкция в .pdf

    Может пригодится.

  • Олег, а на какую ближайшую суботу можно записаться? Пока на диагностику. Пора мне уже заняться своей машинкой Toyota Opa 2001г., 1ZZ-FE. Заодно можно и ходовку посмотреть.

    Жизнь не терпит суеты...

  • Олег, добрый день! Проблема с Фордом Фокусом 2003 года (1-ое поколение), 1.8л, механика. Периодически, в различных режимах движения, происходит следующее - стрелка спидометра начинает скакать, порой достигая максимальной отметки. Во время равномерного движения (к примеру 70 или 40км/ч), практически ни каких неудобств не доставляет, кроме того, что стрелка спидометра подергивается и чувствуется незначительный провал в мощности. Бывает, что стрелка умирает и показывает 0ую скорость. Основная проблема возникает во время трогонья и набора скорости. Как только машина начинает мало-мальское движение, спидомтр зашкаливает и двигатель глохгнет. На небольшой скорости машина дёргается (аналогия с 9кой с загярзнённым карбюратором). Единственный способ борьбы, это сильная прогазовка, трогаешься с пробуксовкой и быстро набираешь скорость. На скорости проблема уже не мешает жить. Когда тормозишь, к примеру на светофоре, перед самой остановкой, може также начинаться пляс стрелки и машина глохнет.
    Обращался с автоленд. Они провели диагностику двигаеля. Кроме умирающего датчика холостого хода ни чего не выявилось. По их мнению, причина не в этом. Разговаривал со знакомыми СТОшниками, кто сетует на датчик скорости, кто на неисправность приборной панели. Где толковую диагностику сделать ни кто посоветовать не может.

  • Теперь уже на 31 мая. Записал предварительно. Там сами решите...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В личке ответил.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • окей, спасибо, ближе к делу уточним.

    Жизнь не терпит суеты...

  • В ответ на: На ближайшую субботу (по акции для АФ) 24 мая. Масло в АКПП могу посмотреть в любое время с 14-00 до 20-00. Как будет время подъезжайте, это не долго. Ест-но безвозмездно.
    Хорошо! Записал, запомнил 24 мая..

  • Прочитал. Буду мучить датчик. Если не прокатит, прийдётся браться за спидометр.

  • Может быть не сам датчик , а задающая пластина (шестерня). т.е. с чего датчик читает. Бывает пластмассовые-отламываются зубцы , металлические -гнут при монтажных работах и т.п., люфтит. Лучший вариант : приподнять на подъемнике , встать осциллографом на контакты ддатчика и снять сигнал. Все сразу будет видно.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Запишите пожалуйста мою малышку на 31 мая
    Тойота Королла 2, 1991 г., двигатель 4Е

  • Халява даёт приплод автофорумчан :agree:

  • Олег, можно это у тебя сделать? Т.к. у автолендевцев нет 100% уверенности, датчик это или панель. Убедиться бы, потом менять. Спасибо за косультацию.

  • Я бы тоже хотел продиагностироваться 31 мая, Toyota Mark II, 2003 год, получится? :смущ:

  • В ответ на: Запишите пожалуйста мою малышку на 31 мая
    Тойота Королла 2, 1991 г., двигатель 4Е
    Записал на 31 мая.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Я бы тоже хотел продиагностироваться 31 мая, Toyota Mark II, 2003 год, получится? :смущ:
    Записал на 31 мая

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Так как мой Т-80 в диагностике не нуждается (всё и так видно издалека невооружённым глазом, можно даже не нагибаться ) :хехе:- отдавал Олегу машину на ремонт/замену подвески. Два дня е**и Максима с резинками и железками - и машину не узнать.
    Спасибо Олегу за отношение и организацию, Максиму - за доблестный труд, Борису-Полиуретану за все "резинки" и Тойоте - за всё остальное.
    :pivo:

  • Напишу свои впечатления.
    Сегодня Я и “Гарик” приезжали к Олегу. Я на форике, Гарик на циносе.

    "+":

    1)Думали заехать на пол часа, просто для диагностики. В итоге пробыли там 5 часов. Олег реально пока не доберется до сути проблемы, работает.
    2)После диагностики, ну и мелкого ремонта, машина летает! Она (Он,… т.к. Форик) так сразу после покупки не ездила!
    3) Много разных приборов, которыми ПОЛЬЗУЮТСЯ!!!
    4) Котята прикольные

    "-":

    1)Олег, приехал к Вам на диагностику даже не читая особо топик, просто из-за того что Вы автофорумчанин. Сейчас прочитал все. Вопрос по цене диагностики? Странно!
    2) Реально Вам надо придумать что-то с "углом" для посетителей, а то 5 часов (в нашем случае) это жесть.

    P.S. Из всех сервисов, где обслуживался, у Олега понравилось больше всего. Я нашел место ремонта своего коня. Олег, спасибо!!!

    Стояли звери у двери
    В них стреляли, они умирали

  • Артем, так это Ваш был Крузак! Прикольная машина! Высокая! :спок:

    Стояли звери у двери
    В них стреляли, они умирали

  • Спасибо на добром слове. Все замечания и пожелания учтем и конструктивные, проанализировав, реализуем со временем. Дело в том , что мы в это помещение переехали всего лишь 2 месяца назад, пока только ремонт косметический успели сделать .Для клиентов конечно нужно что-то придумать, присесть отдохнуть. С ценообразованием сложнее... Сканирование (опрос датчиков и исполнительных механизмов) а так же обнуление ошибок, цена от 500-700руб. А вот дальше интересней, можно сказать клиенту, что ошибок нет , или удалить имеющееся, ознакомить с отклонениями в показаниях (параметры) и все, взять свои 500-700 руб . А можно попытаться разобраться, докопаться до проблемы и по-возможности ее решить. Как можно отразить в прайсе весь арсенал средств который потребуется для результативной диагностики, а следовательно и успешного ремонта. В практике сервисов есть понятие нормо/час. Так вот нормо/час работы диагноста сервиса Субару (например) 1500 рублей.
    Для примера ,если бы Вы посетили сервис Субару, с такой же неисправностью как была у вашего авто , и с тем же конечным результатом:
    1 диагностика 2 часа = 3000 руб.
    2 промывка РХХ = 500 руб
    3 замена свечей = 4 х 200 =800 руб.
    Итого : 4300 руб
    Это если честно, а если еще "развезти " на МАF сенсор, предпосылки были, так еще плюс 5 тыс. (точно не знаю его стоимость).
    Вот так вот.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (08.05.08 02:01)

  • И Вам всего наилучшего.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • а будет вывешиваться список "пациентов" на субботу 10-е мая? Кому в какое время?
    Или уже пора созваниваться?:смущ:

  • Публикую. Слушайте, и не говорите потом, что не слышали:хехе:

    на 10 мая

    королла 2..,1996г kaducei 14-00
    Мицубиси Паджеро 1993 Tarz 14-40
    Honda Fit MakkyMay 15-20
    тойота фанкарго 2001 lina_u 16-00
    Тойота марк2, 1997г м-м-м 16-40
    цефиро – 95 Gnusmas 17-20

    Подтвердите или откажитесь.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • цефиро – 95 Gnusmas 17-20

    подтверждаю!:улыб:

  • День добрый, можно на диагностику записаться на свободную субботу Тоёта-спринтер 94г. 4а-fe

  • Угу.... все в силе.... :agree: А куда подъехать?

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • вопрос снят...

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • На любую ближайшую субботу хочу, Escudo td54w двигатель J20A. Спасибо.

  • подтверждаю, будем

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: