Поэтому я и говорю, что по спидометру. Едешь 175 по спидометру - в лучшем случае будет 165 в реале, а то и меньше. Хотя после установки на этот фунтик наддува, думаю пойдет до ограничителя легко и ненавязчиво ...
ну тюнинг - это вообще сплошное изощренное извращение. Но вот когда увидишь Фунтика с 190-сильной атмосферкой + еще и наддув - думаю это будет как минимум достойно уважения не смотря ни на что... Тем более догнать такую реактивную сарайку будет совсем не просто.....
В ответ на: ну тюнинг - это вообще сплошное изощренное извращение. Но вот когда увидишь Фунтика с 190-сильной атмосферкой + еще и наддув - думаю это будет как минимум достойно уважения не смотря ни на что... Тем более догнать такую реактивную сарайку будет совсем не просто.....
1) во-первых 2ZZ-GE отстой ИМХО
2) во-вторых извращацо лучше над Дайхацой Y-RV ИМХО
3) а в третьих может я старею.......но нужны иметь две телеги: сарайку на каждый день и ту, что догнать совсем не просто
В ответ на: ну тюнинг - это вообще сплошное изощренное извращение. Но вот когда увидишь Фунтика с 190-сильной атмосферкой + еще и наддув - думаю это будет как минимум достойно уважения не смотря ни на что... Тем более догнать такую реактивную сарайку будет совсем не просто.....
1) во-первых 2ZZ-GE отстой ИМХО
2) во-вторых извращацо лучше над Дайхацой Y-RV ИМХО
3) а в третьих может я старею.......но нужны иметь две телеги: сарайку на каждый день и ту, что догнать совсем не просто
Ты так говоришь - потому что у тебя бабла нетИ у меня его нет:) Мы с тобой поэтому можем только сидеть и рассуждать, что да как лучше. А Лис - он сцуко может себе позволить и реактивный двигатель запупенить...
я так грю, потому что я бабло считать начал в последнее время
а одеть седло на свинью - ну про это еще Кузьма Прутков сказал (не надо воспринимать буквально)
Вооот! А Лису не сильно надо считать - у него его достаточно
А про седло на свинье... Ты же не покупаешь себе ламборджини или порше на крайняк, а тюнишь старую японскую праворульную помойку. Так что про седло помолчим
Просто нет у нас с тобой возможности что то делать с машинами, чего хочется. Ну а бешенные табуретки лично у меня ничего кроме радости не вызывают. Хозяева - молодцы!
Про старого коня - это ты в точку!
Но признайся, что тюнить можно не только одного ская. Ведь тюненый скай - это почти обыденость. А вот болид, созданый из обычной, казалось бы, совсем не пригодной для этого машины - это достойно уважения! И вызывает гораздо больше уважухи маленькое но лютое ведро, которое может утереть нос многим более "дурным" автособратьям!
Несоклько цитат из первго поста:
Механика – это прикольно. (в объяве : вот только на механике я так и не научился ездить.)
Сразу отметил, что все сделано для людей, а не японцев.
Ручечки у дверей в морозы можно дергать хоть с ноги, не оторвешь, как на праворуких поганцах.
Самое прикольное, как оно едет, точнее рулится. Камри, с подвеской в ОТС даж близко не стоит.
В ведре придумана система подруливания задних колес. Только не через опу, как на японцах, а системами тяг.
Опять читаем объяву:
"Обменялся бы на mitsubishi RVR(автомат) до 97 года"