Помогите пожалуйста разобратся:
Через фирму покупаю машинку на акционе, ставка сыграла.
Хотел бы посмотреть в статистике стоимость машины, но почему-то на сайтах pravto.ru, drom.ru и прочих ее вчера не было в предложениях, и сегодня нет в статистике, Почему?
И можно ли посмотреть где то статистику по номеру лота.
Вас интересует итоговая стоимость авто с аукциона??
Я так понимаю наколоть могут только с ней.. и еще с курсом ены относительно доллара тоже могут немного выиграть..
Саппоро ЮСС? Врядли наколят.
Север. машинка может быть ржавая слегка и расходы на доставку больше чем например из токио или йокогамы. Баксов на 200 примерно.
народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего
цена на аукционе: 7336$ + аукционная комиссия (в районе 500$ )
таможня:
физическое лицо - 5188 $
юридическое лицо - 4299 $
тут я понимаю фирма выберет растомаживать на юр. лицо.
Фрахт, что то около 300-400$
+ доставка сеткой где-то около 1500 $
Ну и + мелкие расходы... (всякие доставки по Японии, расходы в России)
Ну и еще чуть не забыл, конечно же комиссия фирмы
В ответ на: А если по приведенным расчетам то гдет 365 000
ну я не учел мелкие расходы в России и Японии + комиссия фирмы... тоже может тыс. под 50 набежать.. А вообще, придите в фирму, пусть вам покажут все проведенные ими платежи, все они должны быть на руках и пусть вам по пунктам разложат, что и куда из этой суммы... я так и сделал, когда начал сомневаться..
А по калькулятору токи-доки вышло ~402000, но на деле я думаю сумма была бы другой
Там калькулятор показывает среднестатистические цены со стандартными портами и т.д. Реально машину могут отправить из другого порта и другим судном - чтобы она быстрее дошла, соответственно цена изменится и не факт что в большую сторону.
Когда покупал в Токидоки - платил за все этапы отдельно - было удобно контролировать и соответственно согласовывать те или иные решения.
В расчетах нет услуги таможенного брокера, разгрузки и хранения на таможенном складе, сертификата на Евро - это где то тысяч 10 .
В ответ на: Все равно дешевле чем на барахолке: там такие машинки в эту цену с пробегом под 100 000....
В том то и делоДа еще и не известно, что вообще на барахолке стоит.. Аукционников почти ни у кого нету, а это может значить:
1. что пробег намного больше чем на одометре
2. машина с оценкой 0 или R
А тут вы уверенны за историю..
Когда я купил с аукционна свою, тоже думал дорого, но когда посмотрел что продают и еще на 30-50 тыс. дороже, все сразу понял
А вот что интересно, почему цены в конторах отличаются? Комиссия у них везде одинаковая 500 зеленых, а цены на авто, по аукционам. перемещения и таможня, тоже у всех должно быть одинаково. А по моим расчетом прибыль компания закладывает где-то 10-15%, иначе смысла работы не будет. Где могут что заложить?
Ну не у всех одинаковая, вот например у ЮКИ 1000 у.е. Да и вообще, нюансов много, я же у же писал где-то.. Немного можно выиграть на курсе ены относительно доллара, например сказать, мы купили авто в японии по курсу 102/1, хотя официальная цифра будет 112/1 + все мелкие расходы, где можно незаметно прибавить еще немного денег.. Посмотрев на покупателя, могут сказать, а еще фрахт 10 т.р., хотя на самом деле он уже был включен в расходы каким-нить незаметным пунктом.. Бывают ситуации когда авто вместо сетки приходит "ракетой", которая дешевле ~10-15т.р., т.к. запрещена.. Много нюансов на самом деле, это я рассказал только о своих догадках..