Погода: −2 °C
30.11−6...−2небольшая облачность, без осадков
01.12−15...−11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Форестороводам и не только

  • Subaru Forester S/20
    Собственно какой вопрос.
    Не могу понять действие педали газа на скоростях >60. Попробую описать ситуацию:
    Итак, скорость 60, необходимо ускорится.
    Нажимаю на педаль (~1см) - но разгон практически не выполняется, обороты не изменяются.
    Выжимаю еще на 1см - таже ситуация (лишь небольшое ускорение)
    И так далее пока не выжму в "кикдаун" - ну тогда все срабатывает по известному многим алгоритму. Задержка, пониженная, ускорение
    Логика подсказывает, что это нормально, так и должно быть... Но может это не так? Не покидает ощущение - что она не должна так тормозно ускорятся... какбудто не педаль под ногой - а кнопка ВКЛ/ВЫКЛ.

    ЗЫ ранее была Спасио - там педаль работала иначе - на сколько выжмешь на столько и "станцует" (т.е. практически равномерное ускорение по всему ходу педали (ессено в зависимости от скорости))

  • В зависимости от того какая скорость включена меняется ускорение. Если вы едите 60 на четвертой, то при мощности в 137лс и аэродинамике кирпича вы ускорения не получите.
    А переключение на 3ю происходит при существенном нажатии на педаль и это еще не кик-даун ИМХО. Кик-даун это когда переключает на 2ю. В общем скорее всего с автомобилем все нормально. В остальных ситуациях едет нормально? С места, в кик-дауне.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • да вполне, с места разгон хороший (в сравнении со спасио - ураганный :шок:). На повере раскручивается до 5800-6000 на первой, 5500 на второй...

    а так да, на скорости 60, ощутимый разгон будет при существенном нажатии на педальку. Собственно что меня насторожило, что на педаль нажимаю гдето на 3см (нажимаю плавно) - и разгон практически не ощутим, стрелка спидометра ооочень медленно ползет вверх.

    ЗЫ можно на ты :agree: :friends:

  • В ответ на: при мощности в 137лс и аэродинамике кирпича
    :ха-ха!: очень понравилось. Обязательно стебанусь над знакомым субороводом:улыб:А у спасио разве аэродинамика лучше?

  • Аккуратно тока стебанись,а то у многих субароводов похож мозг после покупки тож опозитно становится. :бебе:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • :ха-ха!: :live:
    Блин, успокоили меня... такая же проблема. Еду 60-65 - при плавном нажатии на газ машина не отзывается, скорость растет оч. медленно. Дожимаю дальше и в какой-то момент резко обороты подскакивают - видимо, переходит на передачу пониже. Но такая фигня не всегда происходит...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на:
    В ответ на: А у спасио разве аэродинамика лучше?
    ИМХО да
    А мне знкомый говорит - мол че японцы экстерьер с четверки слизали?:хммм:Хотя она действительно как кирпич:улыб:
    смех то смехом, но реально 3-4 см хода педали - МЕРТВЫЕ :а\?:

  • В ответ на:
    В ответ на: при мощности в 137лс и аэродинамике кирпича
    :ха-ха!: очень понравилось. Обязательно стебанусь над знакомым субороводом:улыб:А у спасио разве аэродинамика лучше?
    о какой аэродинамике можно коворить на скорости 60 кмч? Раньше был спринтер без тахометра, иногда рвал при малом ходе педали газа, иногда бесил "тупизной" и малым ускорением от приложенных усилий. Теперь корона премио - ускорение происходит вроде как шустрее при малых (около1500) оборотах.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Ты чё блин гонишь на наш моск?!!! :злорадство:
    С Ефгеном согласен про аэродинамику на 60...
    У меня 156 кобыл и вес слегка поболее. На педальку чётко реагирует после 60км\ч. Не кикдаун, конечно, но ускорение чувствуется.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Не знаю, сейчас ехал специально проверил, реакция на 60 есть и нормальная:улыб:

    С уважением, PhoeniX

  • у мну на моих 73 л.с. и аэродинамикой советского кирпича и то на 60-ти на педальку отзывается нормально...

    хотя это смотря на чем ездить до этого :yes.gif:

    .NET Developer

  • завтра специально буду ездить и пробовать по разному давить на гашетку.... может закономерность проявится

  • завтра специально буду ездить и пробовать по разному давить на гашетку.... может закономерность проявится

  • Такое действо может происходить....когда коробка тормозит......
    масло в ней давно меняли?

  • ну вообщем после тест-драйва весь день... вроде бы нашел причину:
    - скорость 50-55 (2 передача), оброты ~2000 => разгон и реакция на педаль нормальные
    - скорость 60-70 (3 передача), оброты ~1600 => разгон вялый, реакция на педаль - по всем 3см хода педали одинаковое ускорение, пратически никакое :-) ну, конечно, нажимая посильнее - либо ускорение на 3ей ("внатяг"), либо скачек на 2 передачу - и раскрутка движка.

    Т.е. рискну предположить, что так оно и должно быть :спок: подхват то с 3ей на низких оборотах особо резвым быть не может... (как только раньше об этом не подумал :dnknow:)

    ЗЫ масло менялось в двиге - 1000 назад, коробка/раздатка - нормальное (с япы не менялось).

  • 55км/ч при 2000 оборотов и на второй передаче? Двигатель форика крутится до 6 тысяч. Это что получается - на второй до 165 разгоняется? 0_0
    Помню что до сотки только вроде примерно на второй.
    Думаю Вы... ой извини забыл, Ты просто ошибся на одну передачу - т.е. проверял на 3 и 4 передачах.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: