Погода: 10 °C
29.096...12переменная облачность, без осадков
30.0912...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Ограничить большегрузы

  • Говорят, в АНО планируют подписать документ, который ограничит движение большегрузного транспорта по дорогам Н-ска. Как думаете, это посодействует снижению пробок?

  • Зимой уж точно! Задолбали пробки собирать из-за того что с места тронуться не могут...
    Я бы им вообще запретил днем на дороги выезжать!

    Что характерно — обнаглели!

  • Нет. Грузы всё равно возить надо, кому надо получат разрешение. Просто ктото хочет создать видимость работы, и повозможности урвать бабла с владельцев большегрузов. :death:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Да пусть возят, ясно что запретить нельзя, НО нужно регламентировать их передвижение. Как минимум убрать их с дорог в часы пик и в гололед. Все же знают, что творится на дорогах в гололед, когда такие встанут и все, мля, приплыли... Ни объехать, ничего, а он стоит, резину палит :death: И причем они умудряются так буксовать на таких участках где реально не объехать. Так пусть лучше стоят, и народу легче и им самим тоже.

    Что характерно — обнаглели!

  • Дело не в пробках. Запретить хотят китайцев, кои в два раза перегружаются от нормы и разрушают дороги и мосты, короче, было на форуме ужо.

  • Запретить можно только перегруз. На каком основании можно просто запретить китайцев? Их же владельцы перегружают, так можно и камаз перегрузить, но он просто не поедет после этого :спок:

    С уважением, PhoeniX

  • Запретить надо грузовики с утра и с 17 до 19, когда самое движение активное...причем бесит, что они в крайний левый ряд лезут...еще и друг друга обгонять пытаются

  • Да вообще-то те, что транзитом идут и так ночью стараются ехать.

    А те, что в городе едут - это же всё на стройки влияет, например, если запретить. И повлияет явно не лучшим образом.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Нет. Грузы всё равно возить надо, кому надо получат разрешение. Просто ктото хочет создать видимость работы, и повозможности урвать бабла с владельцев большегрузов. :death:
    +1

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Запретить конечно не получится, да и перегруз проверить на дороге проблематично, для этого нужен стационарный пост с оборудованием... Мне интересно другое, куда подевался контроль качества протекторов колес и выхлопа газов? При совдепии сплошь и рядом контролировали, а сейчас и думать забыли. Меня, например, напрягает не только стоять в пробке из-за них, но и дышать этой гарью которой они коптят воздух. Не продохнуть, да и дорогу, порой, почти не видно, так дымят. И никому до этого дела нет. Порой в жару стоишь и вынужден задраиться и кондишку вырубить чтобы с улицы этот запах не сосала. И сидишь потеешь... А зимой то же самое, только на этот раз мерзнешь:улыб:

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Дискриминацией попахивает.. ребята...
    Большегрузы к слову сказать и так весьма ограничены в движении по городу и двигаются в основном по заданным траекториям.

  • Как бывший сотрудник транспортного предприятия - ввод разрешений на проезд оч сильно поднимет стоимость, т.к. рентабельность таких компаний редко более 10-12%. Это раз.
    Два. Много раз видел, как грузовикам просто не дают подняться шустрые водители легковушек, подрезают, не пугаскают.
    Три. Нужно строить дороги, убирать их вовремя, посыпать песочком, и будет нас счастье!!!

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • москву блин этим песочком засыпать надо! ))) не чистят. да и про мелких водителей согласен, не дают дальнобоям просто ехать. никакого уважения на дороге. а зато на трассе вот, стоят и помощи именно у них просят, случись что.

  • Вов, а ты то откуда это знаешь? Небось и на этом совещании еще был...

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • В ответ на: Дискриминацией попахивает.. ребята...
    Большегрузы к слову сказать и так весьма ограничены в движении по городу и двигаются в основном по заданным траекториям.
    Дискриминацией не попахвает, вы наверное просто не знаете, что именно этих "китайцев" с разрешонной массой 32 тонны нагружают на 54 тонны, а потом народ плачет, что дорога до скажем Тогучина просто жесть, куда власть смотрит и так далее...
    Эти грузовики изначально не соответствуют требованиям ГОСТ, а вот как разрешение на их ввоз в РФ получили, это другой вопрос...

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Кстати, для хреново знающих физику - груженая машина на гололеде тронется быстрее пустой и поедет увереннее, вот только мето ей требуется для набора скорости, а где на том же Восходе при повороте на мост с Зыряновской грузовик может разогнаться - сами же ему под колеса лезете на шустрых легковых...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • То есть легковушки еще и виноватые остались?:улыб:
    Типа эгегей, разбегайся кто может, длинномер под завязку груженый с низа Восхода летит, тормозить не будет, чтобы не встать, даже на красный поедет. Кто не успел, тому аминь:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • Да нашей адмистрации проще всего запретить. Мультимодальный транспортный узел.....олени.
    Большегрузы в городе не так просто появились. Товар они везут или местным магазинам или транзитом едут.
    Транзитников можно убрать путем строительства объездов.
    Для местного ритейла нужно создать крупные складские комплексы на окраинах города. Там и пусть тусуются большегрузы. По магазинам товар можно развезти на более мелких машинах. Им то гораздо проще по Ватутина поднятся.
    Я проработал в крупной оптовой компании 5 лет. Последние три года компания не могла развиваться быстрыми темпами из-за нехватки складских площадей. Воткнуть новую коробку в городе было проблематично. А лезть на окраину - там не было нормальных подъездных путей. Так и жили с этим геммороем.
    Ну про взятки за разрешение на точечное строительство думаю можно не говорить. :зло:

  • В ответ на: Как бывший сотрудник транспортного предприятия - ввод разрешений на проезд оч сильно поднимет стоимость, т.к. рентабельность таких компаний редко более 10-12%. Это раз.
    Два. Много раз видел, как грузовикам просто не дают подняться шустрые водители легковушек, подрезают, не пугаскают.
    Три. Нужно строить дороги, убирать их вовремя, посыпать песочком, и будет нас счастье!!!
    +1

    Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ©

  • Что тронется она проще я догадываюсь, а вот что затормозит груженая не сможет это я знаю, даже можно напомнить то страшное ДТП, где они из за перегруза 3 машины собрали и 4-ый в кювет улетел, чтоб не врезаться.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • В ответ на: [skipped]
    Порой в жару стоишь и вынужден задраиться и кондишку вырубить чтобы с улицы этот запах не сосала. И сидишь потеешь... А зимой то же самое, только на этот раз мерзнешь:улыб:
    может наоборот?

  • Кто спорит, везите вы товара сколько влезет, только не привышайте нагрузку на ось. Легковушки дорогои никогда не разобьют, а вот перегрузы в легкую.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Полностью с вами согласна, порой просто непрятно смотреть как особо щустрые ребята всячески мешают проехать большегрузам. Видела ситуацию: перекресток Ипподромская- Гоголя, поздний вечер, кажется август был. Грузовик пытался повернуть с Ипподромской на Гоголя. Вышел сопровождающий, попросил всех постоять и подождать пока повернет длинномер, однако все же нашлись торопящиеся. В итоге, уворачиваясь от них, длинномер заехал на поребрик задними колесами и повредил себе резину, она просто лопнула. Наглядная иллюстрация вежливости. Возникла пробка из-за торопыг. С пробитым колесом далеко не уедешь, особенно, если кран строительный везешь.:хммм:

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: Кто спорит, везите вы товара сколько влезет, только не привышайте нагрузку на ось. Легковушки дорогои никогда не разобьют, а вот перегрузы в легкую.
    Понятное дело что большегрузы быстрее дороги разбивают, но все еще во многом зависит от самих дорог. У нас, практически, ни одна дорога не сделана даже по Российскому ГОСТ'у. асфальт кладут тонким слоем без устройства нормальной "подушки" и водоотвода. Ни тебе песка, ни тебе нормального слоя камней и щебня. Посыпали для вида щебнем и закидали низкокачественным асфальтом который летом на солнце тает и дорога разбивается моментально...
    Для примера в том же Египте дороги в десятки раз лучше, и асфальт на солнце не только не тает, но и не нагревается! Я при 60-и градусной жаре по нему босиком ходил... В Германии магистрали строят с учетом того что на них можно самолет посадить...
    Хотя что-то я разошелся, дороги - это уже совсем другая история, сорь за флуд:улыб:

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Я к тому, что бы большегрузы впринципе в городе не тусовались. Топик же про пробки из-за большегрузов, а не про разбитые дороги.

  • В ответ на: Я к тому, что бы большегрузы впринципе в городе не тусовались. Топик же про пробки из-за большегрузов, а не про разбитые дороги.
    У нашего города нет таких возможностей пока.

    Она не женщина- она зараза!

  • К Вам вопрос, как доставлять товар к магазинам расположенном в городе? К примеру, сейчас Гигант на мосту разово закупает товар у моей компании порядка 3-4 тонны, в декабре будет около 6-7 за поставку, возить Газелями? Сейчас для этих целей использую Вольво FL6.

  • VOLVO тащит прицеп на 20 тонн ?
    Касательно Газели - есть же масса промежуточных вариантов по грузоподъемности (3т, 5т и т.д.)

  • В ответ на:
    В ответ на: В Германии магистрали строят с учетом того что на них можно самолет посадить...
    У нас тоже такие строят...говорят...что Северный объезд проектировали так, чтоб там можно было самолет посадить...

  • В ответ на: Кстати, для хреново знающих физику - груженая машина на гололеде тронется быстрее пустой и поедет увереннее
    Здесь две разные песни:
    1) "Китайцы" у которых груз давит на "жопу" - те имеют больше шансов тронуться;
    2) Фуры, с длиннющими полуприцепами, у которых развесовка по осям совершенно другая. Там основная масса приходится именно на оси полуприцепа, которые отнюдь не ведущие. Как думаете, зачем у них бывает по 3-4 оси сзади? Да просто чтоб колёса не отломились.

    Монитор, компьютер, просиженные штаны... Нет, Родине нужны иные сыны!

  • Ну все, нафантазировались про лопаты?

    http://auto.lenta.ru/news/2007/11/13/mkad/

    Вот! Они тягачи выведут на дорогу, чтобы буксующие фуры тягать. Вот это да...

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: VOLVO тащит прицеп на 20 тонн ?
    Касательно Газели - есть же масса промежуточных вариантов по грузоподъемности (3т, 5т и т.д.)
    VOLVO FL6 грузоподъемностью 6 т, в декабре буду использовать FM9, грузоподъемностью 10т. посчитайте сколько Газелей надо использовать вместо одной.

  • Ну то есть забота только о себе любимом... Другого и не ожидалось...

    Что характерно — обнаглели!

  • Если ваши Вольво тащят разово по 6 тонн и нигде не шлифуют в горку - да и ради бога. Если даже 10 тонн не буду шлифовать - возите.
    Речь идет о 100 кубовых машинах - они же в основном затыку создают.
    Да я думаю и сами водилы большегрузов не в восторге тупо терять свое время, которое стоит денег, шлифуя на подъемах.
    У нас в конторе по итогу нашли склады на Петухова....вот только там выезд с территории склада на проезжую часть представлял собой въезд на пригорок. Мы когда поехали смотреть новый склад сразу ткнули носом в него зам .директора по хоз. вопросам. Общий вердикт был таков - что зимой здесь постоянно будут стоять фуры. Так оно потом и случилось. Регулярно отстегивали бабки всю зиму на поддержание подъема в надлежащем сотоянии или слушали жалобы клиентов, что наши склады полная П.....Естественно лояльности к нам, как к Поставщику это не добавляло.

  • Почему о себе? Вы в магазины не ходите? Сумму транспортной составляющей знаете в товаре? И чем он дешевле , тем больше.

  • В ответ на: Ну то есть забота только о себе любимом... Другого и не ожидалось...
    А что вообще плохого в том, что используется не Газель, а Вольво-то?

    С уважением, PhoeniX

  • :agree:
    Но к сожалению нельзя мимо Новосибирска пока фурам проехать. И еще долго нельзя будет. К сожалению.

  • Места меньше занимает, в гололед не так буксует, собирая пробки, ездит быстрее. А в час-пик это ой как актуально.
    Я еще раз говорю - пусть ездят хоть на чем, но НЕ в любое время, пусть такие махины передвигаются когда основной транспортный поток уже не так интенсивен. Так нет же...

    Что характерно — обнаглели!

  • Я бы не сказал, что ФЛ6 такой уж большой.

    Ну а то что места много занимает - ну какая-то глупая причина. Буксуют кстати в основном длинномеры.

    С уважением, PhoeniX

  • насчёт места конечно довод убойный:улыб:

    Неужели стая из 5 газелей занимает меньше места чем один среднетоннажный грузовик. :улыб:

  • стая может легко перегруппироваться или рассыпаться в стороны для объезда препятствия:улыб:

    в этом их плюс будет:улыб:

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • Воть иманно (с) :улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • Вот заменим мы все FL6 на газели, и вместо моих 10 машин, с расходом в 25 литров соляры, появятся полчища голодных Газелей пожирающих столько же бензина каждая! :бебе:

  • Есть контрпредложение - ограничить движение легковых автомобилей в час-пик, а в центре города - в дневное время суток. Всем передвигаться исключительно на общественном транспорте (наземном и метро).
    Не замечали, что 80% транспорта - легковушки, 80% которых везут либо только задницу владельца, либо владельца и одного пассажира?

    Запрещать движение грузового транспорта - абсурд. Вот подъехал большегруз к въезду в город - и что дальше? Перегружать груз в Газельки или везти все обратно?

    Еще жутко удивляюсь, когда вижу знак ограничения массы где-нибудь на самом мосту. Что делать водителю: ехать задним ходом или разворачиваться?

  • В ответ на: Вот подъехал большегруз к въезду в город - и что дальше?
    Ты будешь удивлен, но в Москве так и есть. Не помню точно как, но мысиль такая: днем нельзя ездить по городу большегрузу, а ночью в области. У меня тетка ржала неделю когда такое узнала, она там один из директоров одного из крупнейшего автопредприятия. А ржала потому, что Москва очень интересный городишко, можно выехать из Москвы, попасть в область и едя дальше вновь попасть в Москву, ну вот такое у них там деление. Теперь внимание вопрос: как тут ехать? :хехе:Схема, видимо будет следующая: ночью ехать по Москве, подъехать к области и остановиться, ждать ночи, потом ехать по области днем, подъехав опять к Москве остановиться и снова ждать ночи. Я, конечно, утрирую, но схема такая :ха-ха!:
    В ответ на: Еще жутко удивляюсь, когда вижу знак ограничения массы где-нибудь на самом мосту. Что делать водителю: ехать задним ходом или разворачиваться?
    Ты не удивляйся. Набери 05002 и все выскажи.
    Можно подумать большегрузам эти знаки говорят о чем-то, они на них чхать хотели.

    Что характерно — обнаглели!

  • Во многих европейских городах (а судя по новостям - мы уже в европе живем), въезд легковушек в город днем, особенно джипов, платный.
    убивают 2 зайца сразу (жуки, млин): экология лучше и пробок меньше.

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • Надвигается весна - опять будут ограничивать движение большегрузов. :злорадство:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: