429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
Погода: 3 °C
01.105...9пасмурно, небольшие дожди
02.108...10облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зимняя резина

  • Данлоп меня впечатлил больше Йокогамы, которая, в своё время, показалась лучше шипованного Купера... С тех пор я перестал думать шипы/без шипов, просто смотрю что дешевле и не кетай ))) Виатти ставил на Сонату, в принципе ничего необычного - машина ездила, но зимой мы на ней почти и не ездили, так и продали с новой резиной.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Впечатлил в каком плане? А то, помнится, меня Nankang на подменной машине так "впечатлил", что от китая я теперь стараюсь держаться как можно дальше )

  • Ну про китай я там написал тоже )) "Впечатлили" глагол больше о положительных чувствах, вот еслиб я написал о.п.5.ел от них, то тут да, возможны варианты :biggrin: Если подробнее, то по снегу Купер ехал лучше и Йокогамы и Данлопа, а вот на насте и льду был хуже, несмотря на свою ошипованность. Особенно боковое скольжение, прям иногда удивляла неспособность шипованной зимней щины в повороты входить, по прямой же сцепления хватало. Тут, думаю, крупношашечный рисунок виной и дубоватая смесь. Шипы, кстати, по большей части в нём остались на момент списания (хотя одно лето я их не снял как-то), но ездить стало категорически нельзя. Пока из некоторых шипов травил воздух (пар штук таких попалось к концу службы) я туда жгуты повставлял и ездил. Когда начали травить боковины (вследствии износа внутреннего гермослоя, что было, скорее всего, следствием периодического снижения давления в них) я вставил в два колеса камеры... Но когда на протекторе вылезла грыжа с мою ладонь, я задумался о смене. Правда всё равно сначала поставил это колесо назад, чтоб трясло меньше.

    После нескольких зим на Йокогаме я по случаю купил Данлоп на другую машину, и опять впечатлился - там, где по мышечной памяти надо было бы сбросить или не газовать, я вполне ехал (причём Данлоп слегка поезженный достался). Работу АБС проверял на закрытой территории, потому как она не срабатывала там, где на Йокогаме трещала, думал - вдруг отключена или сломана, оказалось работает. Эксперименты эти не научны по методологии проведения, считай просто моими впечатлениями )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: просто смотрю что дешевле и не кетай
    Китай может не так и ужасен быть, два года уже весьма доволен Комфорсером. На эту зиму переобуваться сначала поленился, а потом оказалось, что они и зимой вполне годно [для моего пенсионерского стиля вождения] себя ведут.

  • В ответ на: Continental ContiVikingContact 6 (прям "шоколад" цена для этого бренда, но все равно - максимум из выборки);
    показатели по этой шине одни из самых низких в своем сегменте при температурах ближе к 0 и выше, за счет слишком мягкого протекторного слоя эта шины "плывет" . Если стиль езды не агрессивный и не быстрый, то может и стоит присмотреться к этой модели.
    PS по отзывам покупателей.
    PPS почитай отзывы на дроме, они более правдивые чем результаты тестов.

  • В ответ на: Nankang на подменной машине так "впечатлил", что от китая я теперь стараюсь держаться как можно дальше )
    Китай Китаю рознь, так то и айфоны в Китае делают :миг:

    Nankang - дешевка.
    Триангл - средний сегмент по качеству и цене. Рассчитывать на отличные показатели как на европейские шины не стоит, но вполне себе середнячок. По грузовому сегменту для карьеров и бездорожья этот производитель один из лучших.

  • Про эти Конти тоже обратил внимание, что на снегу и льду они в лучших, а на асфальте чуть не а конце. По многим тестам.

  • По какой причине остановили свой выбор только на фрикционке?

  • Машина досталась на такой резине. Первый раз в жизни провел зиму на фрикционке. И как-то ни разу не напрягся. При этом - тихо и "мягко". Решил что в городе вполне можно на ней жить. Стоит Близзак дмв1.

    И вот выше Володя упомянул про Купер. Я в свое время пять сезонов на шипованном Купере провел (Дисковерер МС). Вот он иногда пугал. При сильных морозах действительно пластиком становится.

    Так что волей случая решил, что не в шипах счастье. Хотя всегда был апологетом, что у нас только шипы.

  • В ответ на: так то и айфоны в Китае делают :миг:
    Так себе характеристика Китаю, я щитаю :biggrin:
    Ладно, а если без шуток, то кто какую фрикционку может порекомендовать для наших погодных условий? Один олегарх в виде меня задумался про третий комплект колес на межсезонье, когда на летней уже чо-то очково, а шипы еще жалко (ну или наоборот, "еще" и "уже").

    Исправлено пользователем ASGS (03.04.19 14:39)

  • В ответ на: кто какую фрикционку может порекомендовать для наших погодных условий?
    Любую брендованную не самую дешевую.
    На двух авто у меня данлопы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • До этого круглый год катал на МТ. Этой осенью обул Nokian Rotiiva, есть значек трехглавой горы со снежинкой, но на сайте нокиан она числится летней. Тем не менее откатал зиму с удовольствием

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Ну я видел несколько машин зимой на МТ или АТ. Но чот я не готов так кардинально пересматривать свою религию.:улыб:

    Надо свою ат-шку глянуть. Может там тоже гора со снежинкой затесалась. :)))

  • Выше писал - даже на МТ может быть, надо не снежинками руководствоваться, а здравым смыслом )) Я вот про Комфорсеры зимой прочитал тут, думаю надо будет попробовать, так как оказалось что зимой мне УАЗ не сильно то нужен, с Декабря простоял под окном без движения, а такой пробег зимой и на МТ можно осилить. Только придётся тогда ОСАГУ всё-таки купить :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Один олегарх в виде меня задумался про третий комплект колес на межсезонье
    Поди еще и на дисках?)

  • Это не мой вариант. Я на машине езжу регулярно.

  • Олигархи - они такие.
    Я вот тоже жил всегда с двумя комплектами дисков. А теперь репу чешу - стоит / не стоит? (Ударение на первый слог). :)))

  • Я на третий комплект взял ёкагаму IG30 или 35, могу уточнить попозже. После поюзанного данлопа от предыдущего владельца ощущения положительные. Но сравнивать новые и б/у не считаю корректным. Думаю что между новыми данлоп/ёка/бридж принципиальной разницы нет. Тем более в межсезонье. Если на всю зиму, то выбор ответственнее, там бы я задумался о конти.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • В ответ на: Поди еще и на дисках?)
    В перспективе да. Сначала хочу смонтировать на диски, на которых у меня сейчас шиповка. Олегарх я пока начинающий, мне можно :biggrin:

  • Да мне сейчас светит поездка на Алтай, через Семинский перевал в частности, а там всякие сюрпризы с погодой бывают. Шипами скрести столько километров как-то не айс. Хотелось бы купить чо-нибудь хотя бы среднее по асфальту и льду, один фиг я пенсионерю всю дорогу:миг:

  • Видится мне, что есть желание попробовать липу, если устроит, то останешься на ней на постоянку, а шипы скинешь. А если не понравиться, то липа будет на межсезонье)

  • Вполне возможный вариант. На липе пока не ездил, так что зарекаться заранее не буду.

  • В ответ на: а шипы еще жалко
    шины - это расходник (хоть и дорогой), поэтому скребу шипами до тех пор, пока не установится постоянная плюсовая температура. Автомобиль всяко дороже :миг:

    И без шуток: стиль вождения, город/трасса/сельская местность, степень убитости дорог - разные шины будут вести себя по разному, поэтому что то рекомендовать не зная условий эксплуатации не имеет смысла. Кому-то нужен крепкий корд, кому то лучшая курсовая устойчивость и торможение, третьему агрессивный протектор что-бы была возможность проскочить грязевой участок, четвертому важна бесшумность и мягкость. Все вместе совместить невозможно, универсальность дает усредненные показатели, выберите что вам нужно самому, и исходя из этих условий выбирайте.

  • В ответ на: универсальность дает усредненные показатели
    В любой сфере. Я всегда своим клиентам, спрашивающим "что порекомендую", говорю - одного, самого лучшего, решения нет, если бы оно было, то остальных бы просто не осталось...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А под текущую погоду что из шипованных (марки, производители) сейчас предпочтительней?
    Условия - Снег на асфальте местами с ледком. Ну чтобы не пласмассовела в сегодняшнюю температуру.

  • так идя мимо машинок, потыкайте пальчиком, посмотрите марку и модель резины если понравится :yes:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Рекомендую Хакку. Зимой на любом покрытии и в любую погоду ведёт себя предсказуемо.

    Сам по себе...

  • Хакка 5 - да. Моя новая хакка 8 - нет. Нифига не предсказуема и вообще, г-но резина. Лучше бы купил Амтел, тоже г-но, но были бы деньги на пропить.

  • Ни разу не давали повода для жалоб Континенталь и Мишлен. Модели не помню уже, 10+ лет прошло. Но внезапно приятно удивила Kumho Wintercraft. Да так удивила, что не произошла планируемая замена ее на континенталь, так и ездим.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • а что не так с такой? ездил и на 5, и на 8, все предсказуемо :dnknow:

  • ННП
    Волею случая, езжу на новой липучке ёкогама. Первый раз могу объективно сравнить шипы и липу. Липучка полное Г, по сравнению даже с старой шиповкой. Хрен когда возьму себе на зиму липу.

  • У нас в чате по машине все вприсядку, с двух рук наяривают на Bridgestone Blizzak VRX, сам про них ничего сказать не могу, так как всю сознательную жизнь считаю, что зимой ездить на шипах.
    В начале своей автомобильной карьеры на родительском м-412 выехал на родных м-145, впечатлений хватило до конца жизни ))

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Не знаю, на Близзаке ездил (не VRX, правда, какой-то другой был), Паджеро короткий на нём вполне устойчиво не одну зиму и лето прошёл. Патриот на Йокогаме, уже лет 5, наверное, тоже всё хорошо. Ну и Гранд в Данлоп обут вторую зиму, абс-ка в нём редко срабатывает, думал и не работает. При этом Паджеро и Патриот на заднем приводе, у Гранда такой возможности нет, к сожалению.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Лично для меня хакка 8 непредсказуема в колее и в пухляке/снежном наносе. Например, как сейчас, при езде по частному сектору, по снежной колее. Или по асфальту, покрытому сверху толстым неровным накатом и снежной мешаниной поверх. Машину постоянно переставляет. Возможно, за лето убилась ходовка в конец и в этом дело, но на 5 такого не замечал. Склоняюсь к мысли, что у 8 мягче боковина.

  • Я езжу на Bridgestone Blizzak VRX, без сюрпризов. Это уже второй комплект новой нешипованной Bridgestone, купленный мной.

  • Не могу сказать про Blizzak VRX, но ездил на предыдущей модели - Revo GZ. Пересев с нее после 4х сезонов на среднеценовую шиповку (Gislaved NF200) был разочарован шипами.

  • Сегодня провели тест
    Три почти одинаковых переднеприводных машины, две на ручке, одна на дсг
    Резина:
    Нордман7 шип
    Норд Фрост 200 шип
    Бриджи Рево гр липа
    Штурмовали снежную гору у Вилюйской 1а
    195/60/15 у всех


    Выше всех забрался на механике на нордмане, но до конца так и не поднялся. Всякие полноприводные нивы и субары проезжают эту гору полностью

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • все логично однако:улыб:

  • Дык забраться на горку - это рисунок протектора.
    А поведение на дороге - марка резины.
    Или не так?

  • да там столько нюансов! Давление шин, состояние протектора (сколько сезонов резина проехала), количество шипов (у кого-то их может 30% осталось), в конце концов просто опыт вождения.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: