Всем привет.
Скоро зима и опять начнутся проблемы с дорогами.
Решил к осени поменять машину, сейчас переднеприводная карина, хочу в зиму взять чтонить полноприводное, но не джип.
Подскажите, к кого есть опыт эксплуатации полноприводных легковушек, если смысл брать и что лучше брать? Бюджет 250-350
Ответ на сообщение седан 4wd пользователя GODzilla
Юзаю спринтер 4ВД. Такой же как кариб - тока седан.
Поднял машину поставив пружины новые.
На зиму резину новую.
И ездил по снегу пока не повиснешь или бампер не натолкает сугроб.
Вытаскивал сузуки эскуду.
Так что полный привод зимой гуд
Тока если совсем уж хочется лазить везде - надо поднмимать машину или проставками или заменой пружин на более длинные
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение седан 4wd пользователя GODzilla
Королла 4WD, больше года - полет нормальный. прошлая зима прошла на убитых вхлам липах - ниразу не сел, нигде не буксовал. для зимы 4вд - рулеззз! из траблов - чуть повыше расход, чем на моноприводе, запчасти чутка дороже и не всегда есть в наличииприходится побегать за ними. Да, ну и у седана клиренс низкий - к зиме буду делать стойки задние, поднимать проставками, резин на 14. будет легче, думаю
Ответ на сообщение седан 4wd пользователя GODzilla
не вижу смысла в полноприводной легковухе...
гемора больше, а плюсов не так много.
После 4вд короны на проставках и т.д. (готовили к оффроаду ) ездил зиму на Диаманте... ну немного не так комфортно себя чувствуешь, но терпимо. Проезжал везде.
Сделал вывод, если тока для города, без оффроад фанатизма, то полный привод нах не нужен.
Ответ на сообщение седан 4wd пользователя GODzilla
если только для города смысла нет, тока расход выше и ремонт дороже.
а вот если предполагаются выезды на природу как зимой так и летом - тогда смысл естьменя много раз выручал полный привод, особенно если еще и резина не шоссейная.
ну и зимой в городе себя значительно комфортнее чувствуешь. мне особенно нарвится ездить когда тока выпал снег, на дорогах каша и все передвигаются медленно и осторожно
P.S. У меня Camry SV43 4WD
Ответ на сообщение Re: седан 4wd пользователя Vladimir
Стоит помнить, что 4ВД в обслуживании дороже моноприводных собратьев. И бенза ест больше.
Скорый 007
Рассказать друзьям
Dzerra
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение седан 4wd пользователя GODzilla
Три зимы отъездил на полноприводном Крауне. Очень нравится. Забыл что такое пробуксовки и застревания в сугробе. Как-то даже RX300 выдёргивать пришлось.
Рассказать друзьям
GODzilla
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение седан 4wd пользователя GODzilla
всем спасибо за ответы
половину рабочего времени провожу в машине, иногда бываю в таких местах в городе, век 18 наверное если смотреть по дорогам
джЫп брать не хочу - ест много, габариты, да и на ценник на них в нормальном состоянии от 400.
Как я понял без разницы какая модель, 4вд у всех примерно одинаковое?
350 рублей за машину это максимум, хотелось бы в идеале до 300
З.Ы. а 4вд у всех седанов постоянный или подключаемый?
З.З.Ы. Форика не хочу - не нравица он мне внешне
а от ЦРВ знакомые отговаривают
Седан - рулит!
Рассказать друзьям
Dzerra
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: седан 4wd пользователя GODzilla
Ответ на сообщение седан 4wd пользователя GODzilla
Три года откатался на вэдовой Домани. Впечатления самые положительные, по зиме выручало постоянно в нечищенных дворах, да и летом по песочку к самой водичке подъехать тоже без проблем, а ещё там даже пониженная была.
Разок ею Ниву даже из сугроба выдёргивал, прокатило. И по сравнению с недоприводными Доманями у неё клиринс был на 3 см выше.
Так что смысл в 4 вд на легковухах есть, а плюс литр на сотню это фигня.