Погода: 16 °C
15.0815...17пасмурно, дождь
16.0810...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Почему Ниссан Блюбёрды дешёвые? =)

  • В ответ на: ннп
    вы эти сказки про "инертность" профи типа Лиса и Федорова расскажите, ага
    ага, тож е слышал от сервисменов что в ниссанах много через жопу сделано, как у нашего москвича. Но, объективно говоря, у меня брат на пульсаре ездит и не ломается, доволен, следующего тоже ниссанчика хочет, ибо цена не завышена как на тойоту.

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • О, уже сказки про то что ниссан это вроде нашего москвича пошли:улыб:
    Ну давайте у федорова и спросим -
    Что через жопу сделано в Nissan Bluebird U14 ну и как доп вопрос - что в короне сделано лучше?:улыб:

  • маслянный фильтр сложнее в первый раз найти, да и менять его сложнее. Как бывший владелец блюберда, 99 могу сказать, что сложнее он только в обслуживании, ну очень сложно сменить фильтр лежа на земле, в условиях СТО разница не очень заметна. А дешевле по тому что спрос меньше. Но соотношение цена/качество у Ниссанов меня больше устраивает, поэтому в семье был Блюберд, а не корона, и сейчас Куб, а не Витц.

  • и еще самое главное... ответ на свой вопрос узнаешь когда через год-другой начнешь продавать ниссан блюбирд :спок:

  • Аффтар жжот ! Пиши исчо !!!
    У меня карифан летом продал авенир 97 года с меняной коробкой, двигом, стойками, салоном (делал люкс из дерева) за 150 тыров. Я подумал а че так дешево - год то 97 ...
    Когда продал был такой щасливый.
    Тока я не понял зачем он новый авенир взял 2000 года за 240 ....
    Грит нравица.
    Тока я езжу на своей тойоте 1989 года с родным салоном, коробкой, двигом который не ест масла и не спросил - чего ему нравится - название ниссан или менять это все ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Toyota Sprinter AE95 4WD - был
    Honda Civic EF3 - был
    Honda Civic EК3 - был
    Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
    Toyota Prius NWH20 - был

  • Почти такой же случай. Отец друга 3 года отъездил на авенире 97. Перед продажей накрылся автомат - заменил за 6тр на контрактный. Продал, купил свежее авенир 2001 года вроде и ничего - доволен.
    Еще один знакомый купил авенира 2000 года за 8.2 летом... в очень редкой комплектации (тв, парктроник, типтроник) - горя не знает.
    У меня пульсар был - очень простая машинка, как королла, только стоит дешевле и в обсуге оказалась дешевле короллы - делал мало, но ступичный подшипник купил за 600р аналог и гранату NDK вроде за 1тр, на короллу рядом такая граната стояла за 1.5тр. Все, больше из внепланового ничего... Но и ездил немного - полгода.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: ннп
    вы эти сказки про "инертность" профи типа Лиса и Федорова расскажите, ага
    Мне одно непонятно. Почему эти вопросы мучают тех, кто обслуживается ТОЛЬКО на СТО? Вот зачем, например мне, заморачиваться с тем, что ремонтировать сложнее, а что легче? Это работа сервис-менов и это ИХ, а не мой геморой. ИМХО, учитывать при выборе авто сложность его ремонта, глупо. А если же учитывать - покупайте москвич :улыб:

  • спасибо, мы как нибудь на тойотах ))

  • Ребята есть еще одна штука ежегодный пробег...
    щаз попытаюсь объяснить, что имел ввиду... скажем я при моем годовом пробеге около 40 тыков..ваще практически не имею проблем с машинами...даже пробеговыми... независимо от марки..хотя Ниссанов у мя не было... и НЕ будет... если на САФАРЯ денег не наскребу... :)))
    А вот знакомые ребятишки с пробегами в 100 тыков в год быстренько черз год слили своих Ниссанов, конкретно Лаврик и Цифра 2000 года... и больше к этой теме не возвращались... Тойоты Креста и Клюгер В обходятся им значительно дешевле... с их слов... вот так-то... А ремонтировать Ниссаны они устали...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: А ремонтировать Ниссаны они устали...
    Млин, уже год почти езжу на Ниссане, каждый божий день, в любую погоду и по любым дорогам и из ремонта - только смена стоек и то по собственному желанию. Мне может просто везет пока... :dnknow: С деньгами вот немного станет легче, ради прикола съезжу к тому же ФедоровуДругому на диагностику (прикол не в ФедоровеДругом, в его профессионализме мне сомневаться причин нет), пусть мне скажет, что не так...

    Что характерно — обнаглели!

  • Ну спорно-спорно. У меня друган свой убитый блюбёрд продал за достаточно приличные деньги, купил чайник и месяца через два поменял на нём коробку! :tease:

    С уважением, PhoeniX

  • +1
    Езжу каждый день. Масло не ест, ничего не стучит. Работает, ка часы!
    Из замен - только жижи и фильтры. Всё!

  • Еще раз.. я тоже езжу каждый день... но мой дневной пробег 50-150 км... а у ребят от 150 до 600...
    Назовите ваш ежегодный пробег... вопрос касается всех, кто только что расписывал безпроблемность Ниссана...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Они таксуют? :спок:
    Езжу не много, в день 50-60 км. Летом намного больше бывает, за выходные могу 1500 км проехать. Мне вот кажется, что чем больше ездешь, тем пофигительнее относишься по какому покрытию и как ты едешь. Я вот когда за рулем по часов 7-8, то мне пофиг яма не яма, еду и все, хотя обычно я объезжаю, притормаживаю и т.д. Убить ведь можно подвеску хоть на каком агрегате.
    Да и читая посты видишь следующую картину: Ниссан сломался у СОСЕДА, БРАТА, СВАТА... Что-то не видно чтобы хоть кто-нить написал: У МЕНЯ Ниссан ломается и ломается, задолбался уже... Вы ведь точно не знаете КАК эксплуатируется другими людьми авто.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: ... Что-то не видно чтобы хоть кто-нить написал: У МЕНЯ Ниссан ломается и ломается, задолбался уже...
    каждый кулик свое болото хвалит

  • Полноте вам - ничего я не хвалю. Просто писать о том, что сам не трогал, а мнение имеет только по слухам и разговорам других, глупо как мне кажется...

    Что характерно — обнаглели!

  • ну так я и не пишу... действительно не было у меня ниссана...
    просто на стошках почему то не любят их... в частности слышал оччень нелестные мнения о 33й цефире

  • ннп.
    Джентльмены! Раз уж тут нас с Федоровым упомянули, то можно встрянуть чутка?:хехе:
    Ниссан - тоже машина. И даже местами весьма понимабельная. Равно как и "койота".
    Так что не надо очередных холи-варс, а?
    Почти одного класса машины. Разве что тойота - чутка повыше будет.
    Не мешайте им ездить да следите, делов-то...

    ЗЫ это не касается того момента, когда ниссан продался рено. :ухмылка: Хотя... Поживем - увидим.

    ЗЫ 2 Афтору. СтоятЬ так, патамушта РЫНОК!:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Мне одно непонятно. Почему эти вопросы мучают тех, кто обслуживается ТОЛЬКО на СТО? Вот зачем, например мне, заморачиваться с тем, что ремонтировать сложнее, а что легче? Это работа сервис-менов и это ИХ, а не мой геморой. ИМХО, учитывать при выборе авто сложность его ремонта, глупо. А если же учитывать - покупайте москвич :улыб:
    позвольте Вас поправить... это не их гемморой... а Ваш геморой... потому что за сложность ремонта рассчитываться будете Вы
    так что учитывать при выборе авто сложность ремонта отнюдь не глупо

  • Нет просто довольно суетливый бизнес..при наличии филиалов в Томске и Барнауле получаются очень суровые пробеги...
    А насчет что никто не рассказывает у кого чего сломалось..ну дык это психология... Блин, если я начну рассказывать скокмо мне крови попил, по сравнению с предыдущими машинами, Эскуда... дык сам рыдать начну..:улыб:
    З.Ы, Мало того он и счас ее пьеть, кровь в смысле.... вернее бензин в количестве 25 литров на 100 км... жуть...ищу регулятор давления топлива...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • а чо, мы ниссаны любим :ухмылка:
    Хотя и не только их

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Только про цефиру не надо. очень неприхотливый автомобиль, а двигатель в цефире - в каком то году двигателем года стал (V6) - у него и ГРМ цепной.
    А надежность подвески у нас определяется в большинстве случаев не качеством и производителем, а дорогами и манерой езды.
    Глупо летать по ямам и колдобинам а потом жаловаться на ненадежность подвески.
    Просто как в 90х поперли эти тойоты с японии, так культ и образовался о меганадежности и неприхотливости и дешевизне обслуги.
    В какой то стране 3го мира автомобиль на местный язык переводится как "тоета":улыб:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: а двигатель в цефире - в каком то году двигателем года стал (V6)
    Двигатели VQ что на цифирах раз 10 уже становились "двигателем года":улыб:

  • Нормальные машины Ниссан. Все это субъективно.
    Когда они новые, они все хорошие. Ниссан хорош хотя бы тем, что можно взять очень дешево взять беспробежный и ему будет года 3-4.
    А бати моего Пульсарчик, хороший машин, хотя он мало ездит, но ничего еще не ломалось уже за несколько лет.
    Вот в последнее время на форуме Ниссаны хают. А по мне так хуже Мицубиси нет. И что Тоеты вечные тоже все ботва. У самого было 4.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Раз уже речь пошла о любви, то небольшой ОФФ :спок: Сейчас поеду на любимом автомобиле на свадьбу к очень хорошим людям. Один из них из нас, хотя и очень редко тут появляется. Vladimir, поздравляю что-ли, ё-маё :pivo: :миг:Жениться во второй раз это смелость! Молодец! А невесту знаю еще больше, чем жениха, работаем вместе. Женя, и тебя тоже поздравляю :роза: Все скажем за столом. ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ вам, ребята! :heart: Совет да любовь! Завидую белой завистью :спок: И это, как его... ГОРЬКО :tease:

    Что характерно — обнаглели!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: