Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Дато "прикурить", как правильно?

  • Собственно заголовок и есть вопрос. Часто бывает так что зимой соседи по гаражу просят это, я если честно не сторонник этого и всегда не неохотой это делаю, но мужская "межгаражная" солидарность.....сами знаете. Так вот кое-кто из форумчан ,не буду показывать пальцем, подсказал, что когда подсоединишь провода, нажми на газ и держи 2000 оборотов пусть потом второй заводит свою, типо чтобы не садить генератор, ну он меня понял, советчик , читает и пишет регулярно. Да, инкогнито, я на тебя не наезжаю, он просто недавно нае....я генератор и подумал не из-за этого ли, просто назвали причину его выхода из сторя, сказали единоразовые перегрузки могли повлиять.
    Так вот наступает та самая пора "прикуриваний", хотелось бы не повредить электронику, как правильно давать прикурить , не снимая аккумулятор и не сбрасывая комп.

  • выключить свой двигатель и от аккумулятора прикуривать.
    только не сразу, а дать им "сцепленым" минут пять спокойно постоять

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: когда подсоединишь провода, нажми на газ и держи 2000 оборотов пусть потом второй заводит свою, типо чтобы не садить генератор
    Вот это его и убило. На таких обротах генератор обеспечиват электропитанием всё, что есть в авто. В том числе и зарядку акуумулятора. Когда ты подцепляешь второй и пытаешься завести другое авто, то весь пусковой ток, снимается с генератора. А он на такое не расчитан. Поэтому, как уже сказали выше, сначала заглуши свою, потом соедени провода и только потом заводи вторую :спок:

  • В ответ на: Вот это его и убило.
    Ну ведь чувствовал что не правильно так "прикуривать". А массу у себя при этом надо отсоединять?

  • А если совсем жесткий мороз - за эти 10-15 минут свой аккуммулятор может подсдохнуть и потом не завести машину?
    Я за свой небогатый опыт прикуривания научился делать так - своя машина заведенная - кидаем провода на мертвый аккум, минут 15 курим, провода отцепляем, заводим терпилу...вроде помогало...
    ну а если нет проводов - несколько раз приходилось снимать живой аккум и с него заводить вторую машинку...так еще проще, только муторно на морозе туда-сюда крутить кумуляторы..

    Аве мне!:yes.gif:

  • цепляем провода, соблюдая полярность.
    заводим донора, курим. во время курения заряжается пациент.
    глушим донора и крутим пациента. ибо если донора не заглушить есть вероятность смерти ECU донора

  • Эх было время все боялись прикуривать:улыб:В Чите таксисты в голос кричали аккумулятор взорвется!
    Но сам прикуривал и даю прикурить ... Соблюдаем полярность, последним минус цепляем к севшему аккумулятору. Донора глушим. Есть правда несколько но. Если у второго аккум умер в ноль - он съест всю емкость аккумултора донора ...Так что долго не включаем:улыб:Если дело не в аккумуляторе - а что то со свечами или бензином, то можно посадить и второй и третий аккумулятор. Все-таки эти пуски сильно гробят аккумуляторы. Поэтому лучше не доводить до такого состояния:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • минус надо кидать на массу умершего (гайку какую-нибудь), тогда мертвый аккум не будет отсасывать с живого.

  • было пять машин, постоянно и прикуривал и давал прикурить не один раз за зиму, ни разу не было ни у кого проблем, всегда заводились все....может, конечно, просто повезло и всё такое

  • > пусковой ток, снимается с генератора. А он на такое не расчитан.
    А куммуллятор донора совсем, получается. не при делах?

    Объясните, что происходит с генератором, когда с него пытаются получить больше, чем он может дать..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • что с ним происходит - я ХЗ, но про гибель генератора от прикурки слышал не раз. Не очень верил, давал прикурить несколько раз при заведенном двигателе. Умер реле-регулятор. Это на японце. На тазиках генератору пофигу.

  • Ну я обычно заводил - тупо глушил двигатель, подключали провода и крутили чужой двигатель и всё.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: минус надо кидать на массу умершего (гайку какую-нибудь), тогда мертвый аккум не будет отсасывать с живого.
    Хороший совет! Как минимум, потянет на открытие в области электротехники. Я так понимаю, если провод зацепить не на клемму, а на корпус (к которому клеммма прикручена тоoooлстым таким проводом), то ток заблудится и в дохлый аккум не попадет :ха-ха!: :tease:

  • ток заблудится и в дохлый аккум не попадет :ха-ха!: :tease:

    Повеселили народ, блин!:улыб:Значит движку глушить нало все таки....
    Сам то я никогда раньше не глушил, хотя и газу не давал лишнего))

  • Заводил родственника, тупо соединили проводами аккумуляторы. А так как было очень холодно, то мою машину не глушили и сидели в ней грелись. В моменты заводки реципиента у меня просто глохла машина :). Тут же опять заводил и держал обороты что бы не заглохла.
    Трахались больше часа. Потом плюнули, вызвали большую машину и отбуксировали в тепло. Но у меня ничего не сгорело, не сломалось.
    Только в двух банках аккумулятора жидкость потемнела. :ха-ха!:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • ну , лучше прицепить на гайку двигателя. Куда там ходит ток- я не вникал )). Помогает и ладно.

  • В ответ на: ..... так как было очень холодно, то мою машину не глушили и сидели в ней грелись....
    Трахались больше часа. ...
    странный способ прикуривать :ха-ха!:

    у меня ничего не сгорело, не сломалось.
    Только в двух банках аккумулятора жидкость потемнела. :ха-ха!:
    Этого мало? :а\?: Или две осыпающиеся банки и не поломка вовсе?

    Прикуривать лучше с заглушенной машиной, предварительно подзарядив заведённой. Но если машина-пациент нормально заводится, а проблема только в аккумуляторе (т.е. достоверно он сел, а не масло, например, замерзло), то запуск прикуривателем не должен успеть ушатать ни генератор, ни электронику. Если же применить вышеописанный сценарий, то можно много чего пожечь, пока бенз не кончится ...:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Умер реле-регулятор. Это на японце.
    Вот эта фигня и померла у меня, замены ни к чему не приводили, меняли целиком.

  • батарейка жила третью зиму у меня , и я всё равно хотел поменять её (вместе с машиной. :ха-ха!:)
    Я свои действия ни в коем случае как руководство к действию -не советую. Это так эксперимент был...что будет..
    Зы а не по теме.. от траханья и согреться можно :o.
    только гетеро. :tease:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • ннп
    летом прикуривал мужика на ваз 2112. у него было что-то со стартером и он машину до того задрюкал, что аккум у него вообще признаков жизни не подавал. с толкача завести не удалось. тогда перекинули провода от меня. пробовали сначала на холостых, у него там что-то щелкало и ничего не заводилось, я тогда поддал газку до 2000 примерно, у него со стартера повалил дым, но машина завелась:улыб:мужик уехал довольный несмотря на то, что стартер под замену явно:улыб:у меня вроде полет нормальный вот уже 5 месяцев . Хотя в последнее время стал замечать, что магнитолка тухнет при включении туманок или когда обороты двигателя сильно падают на секунду примерно, может это эхо того случая?

  • Поясните, а на хрена сначала соединять плюсы, а минус кидать последним? Мне так думается что наоборот надо, сначала минуса скрутить, затем плюса....

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Федоров недавно объяснял. Техника безонасности.
    Когда масса уже прикручена - есть опасность ткнуть плюсом в корпус (скажем, рука сорвалась). А наоборот - вероятность исчезающе мала.

  • ннп.
    по роду деятельности постоянно приходится заниматься подобными вещами.
    За все это время алгоритм туп до безобрания:
    - подъезжаем капотом к капоту
    - кидаем провода
    - курим минут 5
    - "больной" пытается крутить "органами". Если последние не оживают после 5-7 секунд прокрутки - повторение процедуры раз 5-7.
    - если реанимация не помогает - только в морг. ТЁПЛЫЙ!:улыб:

    ЗЫ На ренегаторах (что на дизельных, что на бензиновых) никак не сказывается, если только обороты НЕ ВЫШЕ ХОЛОСТЫХ _В МОМЕНТ_ МАСЛАНИЯ СТАРТЕРОМ_!. Иначе - кирдык диодному мосту, обмоткам и прочим прЭлестям.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Читал пост, решил добавить свои "пять копеек". У меня есть руководство по эксплуатации Nissan Cefiro/Maxima в 32 кузове. И там черным по белому написано как производить "прикуривание". Кроме всего прочего, поучительного:), там написано про то, что двигатель донора необходимо завести и держать обороты около 2000. Пока у меня небыло оснований не доверять официальному руководству по автомобилю. Где же правда? :а\?:

    Отсканенные страницы руководства прикреплены к посту. Первая страничка.

  • Вторая страничка.

  • Последняя страничка.

    К сожалению я не знаю как прикрепить в один пост несколько файлов, так что если что-то сделал не так, извините:улыб:

  • В ответ на: > пусковой ток, снимается с генератора. А он на такое не расчитан.
    А куммуллятор донора совсем, получается. не при делах?

    Объясните, что происходит с генератором, когда с него пытаются получить больше, чем он может дать..
    Сила Лоренца формирует ток в обмотке генератора, далее он пропусается через диодный мост и затем попадает в стартер реанимируемого. Активное сопротивление стартера меньше Ома. По закону Ома ток, при таких параметрах получаеться в несколько сотен ампер. А дале всё просто. Когда значение тока в диодах превысит максимально-допустимое значение, диод(ы) сгорит. Если диоды хорошие, то пока они будут выгорать, сгорит обмотка генератора или, как минимум, появиться межвитковое КЗ. Но в любом случае, генератору хана :спок:

  • Все, решено, теперь кто будет просить у меня "прикурить" ........ вспомните фильм "Бумер" когда менты решили сверить номера двигателся......Ну не хочу я проблем с электроникой, не на столько я богат чтобы каждый раз ремонтировать ее.

  • А ты... А ты...
    А ты - вспомни песню "Не зарекайся"! Вот!

    :ха-ха!:

  • Ага.
    Я уже давно забил на соседей по гаражу. Чуть что - нифига! (Из тех что пересел на иномарки, не важно какого года и производителя..). Были преценденты.
    Проще и быстрее с одноклубником договриться, пусть с другого конца города.
    Что-то объяснять - бесполезно. И все чаще дежурная отмазка - "Извини, некогда".
    Зато когда кому надо помочь - все тут же мой гараж наизусть помнят...

    REGION54

  • Такая-же хирня :agree:...

    Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...

  • +1
    Поддерживаю каждое слово, кроме курения. Не курю, но технология правильная. :-)

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Угу, так и откликнется..

    Что сложного?
    Цепляешь провода, держиш на своей 2000 оборотов минут 5, чтобы немного подзарядить аккум рецепиента, глушиш свою и заводите бедолагу. Твоя тачка при этом - одна большая батарейка..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Ага.
    Я уже давно забил на соседей по гаражу. Чуть что - нифига! (Из тех что пересел на иномарки, не важно какого года и производителя..). Были преценденты.
    :eek: Это плохо. :хммм:

  • Я даже неточно написал.
    Не "иномарки", а "впрысковые машины", в т.ч. российские...

    REGION54

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: