Погода: −4 °C
30.11−6...−1пасмурно, небольшой снег
01.12−12...−10переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зимняя резина на коротыша

  • Всем здрасте!
    Интересует мнение владельцев полноприводных паркетников-коротышей, то бишь трехдверок, типа РАВ4, Эскудо и иже с ними. Кто какую резину ставит на зиму: шипы или липучку? Крохотное обоснование приветствуется:миг:Предполагается достаточно спокойный стиль вождения на 90% по городу.
    ЗЫ: Первая зима блин у меня...
    ЗЫ2: Поиск юзал. Кроме так и нерешенной мегапроблемы "Шипы VS Липа" в глобальном плане не нашел. Сколько людей, столько и мнений. Посему и нужны мнения исключительно миниджиповодов или людей к ним причастных :миг:Все-таки стиль вождения на вэдовом коротыше чутка отличается...

  • Проблема вечная :ха-ха!: "шипы vs липа".
    Решается не в зависимости от машины и стиля езды. Главное - ГДЕ вы будете кататься. Если большая часть вашего пути пролегает по гололеду и хорошо укатанному снегу - шипы лучше. Если под колесами в основном асфальт более-менее чистый или неукатанный снег - на липучках надежнее.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • коротыш отличается от длинныша исключительно худшей устойчивостью на льду.... дальше можно не продолжать?

  • зимой всегдна на шипах ездил.
    На 5-ке стояла отечесвенная подделка под UG-500. В принципе был доволен.
    На цинуса купил Амтел, в прошлом году это была какя то новая модель. Плевался всю зиму, Если на прямой еще как то разгоняются, тормозят, то в поворте вообще ни фига не держат.
    Сейчас на эскудика взял NF-3. В прошедшие заморозки показал себя хорошо. Выбрал эту резину из-за большого количества положительных отзывово и относительно не высокой цены.

  • Липучка шипованная рулит , а Эскудо это не паркетинговый ДЖИП он рамный . Рядом с РАВ не стоял.

    Нас не собьёт ни кто с пути нам пофигу куда идти!

    Исправлено пользователем Vasy (26.10.06 10:44)

  • Правильнее сказать что именно Рав с эскудой рядом не стоял...

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Одну зиму на Сурфе (шипы) одну на Паджеро (липа) примерно одинаково( правда оба не коротыши), а по сравнению с легковой (на шипах )ничего не понравилось

  • Про неустойчивость коротыша тут уже всё правильно сказали. Учитывая твою первую зиму - бери шипы. Одно удачное торможение на грани фола - и шипы уже окупились.:улыб:

    Лично для себя выбрал бы наверное липучку, особенно если джип фултайм-4вд (рав, но не эскуда) и есть абс. Не надо было бы потом весной и осенью переобуваться, так как липучка обычно и по грязи хорошо гребёт. А летом я бы ой как любил джип в грязь загнать:улыб:

  • В ответ на: Правильнее сказать что именно Рав с эскудой рядом не стоял...
    Да да правельнее.

    Нас не собьёт ни кто с пути нам пофигу куда идти!

  • Шипованная липучка это конечно зачет. Но на мой размерчик 215/70/R16 шибко цены кусучие, потому и появилась проблема выбора.
    А насчет паркетников, пардон, описочка вышла:миг:Хотя это тоже вечная битва "RAV4 vs Escudo". Тут, как говорится на вкус и цвет... По крайней мере, я сам выбирал из этих 2х вариантов и остановился на равчике. И еще ни разу об этом не пожалел. Свои плюсы и минусы есть и у того и у другого.

  • Шипы бери. Я после двух зим на липучке сейчас тоже на шипы перешел. На недавнем гололеде разницу уже почуствовал, АБС-ка почти не срабатывала.

    А у индейцев все девки красные! (с)

    Исправлено пользователем Dim-Dimych (26.10.06 11:42)

  • "...Липучка шипованная рулит..." - не оскудеет земля Русская!!! :tease:
    А сало с маслом не пробовал покушать?:миг:Рационализаторы, блин...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Шипы - тормозной путь короче.
    На машине любого типа.
    Остальное детали.

  • шипы +1

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • шипы + липучка

    Нас не собьёт ни кто с пути нам пофигу куда идти!

  • В ответ на: Шипованная липучка это конечно зачет. Но на мой размерчик 215/70/R16 шибко цены кусучие, потому и появилась проблема выбора.
    А насчет паркетников, пардон, описочка вышла:миг:Хотя это тоже вечная битва "RAV4 vs Escudo". Тут, как говорится на вкус и цвет... По крайней мере, я сам выбирал из этих 2х вариантов и остановился на равчике. И еще ни разу об этом не пожалел. Свои плюсы и минусы есть и у того и у другого.
    Тоже выбирал 215/70R16.0 размерчик. резина 215/70R16
    Bridgestone Ice Cruiser5000 внедор. зимняя шипованая 5100.00 руб.
    Continental Ice Contact 4*4 внедор. зимняя шипованая 5000.00 руб.
    Cooper Discoverer M+S внедор. зимняя шипованая 4750.00 руб. Cooper Weather Master внедор. зимняя шипованая 3840.00 руб. Goodyear Ultra Grip500 внедор. зимняя шипованая 5500.00 руб.

    взял Continental Ice Contact 4*4 это Givslaved NF3 большого размера и пол тысячи дешевле UG500

  • Всем решительное спасибо за советы :agree:
    Зарезервировал Bridgestone Ice Cruiser5000 на субботу и тут же шиномонтажку.
    Аж полегчало от определенности:улыб:

  • все время ездила на шипах, а на эту зиму купила липучку. расскажите, как на ней ездится :а\?:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: