Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Немец или Японец. Про ремонт.

  • Всё время слышу о том что содержать немецкий автомобиль не реально дорого по сравнению с японским. Мне тоже так кажется, но если есть бывалые водители откатавшиеся на том и другом, расскажите чего стоит ждать, в плане растрат от старенького немца?

  • Я не ездил на немцах... Правда очень хочется :ха-ха!: Недавно сосед ремонтировал 124 мерс битый в морду, доволен, говорит все очень дешево можно купить у нас в городе. Это разговор про оптику и кузовщину

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Поддерживаю автора.
    Тоже очень интересен ответ, на поставленный вопрос!

  • здрасте! :agree: Я ничего не скажу про соотношение затрат при эксплуатации немца-японца в Новосибе, т.к. эксплуатирую Японца в Германии :tease: Зато скажу что зачасти на япов здеся в немции дороже и намного - ведь страна-производитель далеко. Думаю и в новосибе ситуация та же - Неметчина далеко, а Япона-мать вот она, следовательно дешевше должно быть:бебе:

  • кхм...
    Ну за остальное говорить не буду, но тот же PMS или HFM (компутер двигателя) на "фашиста" дешевле полутра евро БУ даже не слышал. А на японца - дороже 100-ки баксов..
    Все относительно:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Всё время слышу о том что содержать немецкий автомобиль не реально дорого по сравнению с японским.
    ===============================================
    Нет,не дорого.А по сравнению,например,с Хондой,даже очень дешево.А если этот "старенький немец" Мерс,то и недорого и на века.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Omega 1996 2литра. Лобовик 4500руб, катушка зажигания 2500руб, комплект высоковольтных проводов 1500руб. Комплект: ремень ГРМ (bosсh) +ролики 2450руб
    Помоему не очень дорого.

  • По стоимости з/частей скоро сравняются, а вот по стоимости обслуживания и ремонта... помню, гражданин Лис с таким чуйством выражался про электронику немцев и прочих европейцев...!!! (Наверное, на флоте боцманом служил, не иначе) :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Думаю и в новосибе ситуация та же - Неметчина далеко, а Япона-мать вот она, следовательно дешевше должно быть:бебе:
    Дело не в расстоянии. :спок:
    Новосибирск - Владивосток 5700 км, Новосибирск Берлин - 5 000 км...

    REGION54

  • я извиняюсь, Вы какую хонду содержали?

  • В ответ на: по сравнению,например,с Хондой,даже очень дешево
    Ну даже не знаю что сказать.......Это то же самое как зяавить что содержание кошки дешевше чем собаки :ухмылка:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • От старенького можно и словить... что от немца, что от япа... :dnknow:
    У меня товарищ предпочитает ТОЛЬКО германский автопром... ТОЛЬКО немцы :ха-ха!:... но не совсем...
    Говорит, что ПЕРВАЯ машина в семье - немец, вторая яп или кореец...
    было много машин... но говорит что только МЕРС или БЭХА с шестеркой.....
    Посчитали... :eek: :eek: : я в шоке... на километр выходит 3.94 на 4.26 ниссанка-мерс...

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Что значит "на километр выходит 3.94 на 4.26 "? Тоесть практически одинаково содержать машины?

  • у меня интересные цифирки получились ...
    Машинки считал с пробегом от 0 до 5 лет
    при объеме от 1 до 2 литров - японец в 1.7-2 раза дешевле в ремонте, чем немец ... да и обслуживание японцев будет покачественнее ...
    при объеме от 2 до 3 литров - примерный паритет ... хотя, в некоторых случаях японцы дешевле на 10-15% ... ( при двигателях чуть больше 2 литров у японцев 4 цилиндра, а у немца уже 6 ...)
    при объёме свыше 3 литров - стоимость ремонта зависит больше от модели, чем от страны производителя ...

  • Щас придет самый главный по немцам, он всем даст. Инфы...

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • "Немцы" бывают разные. У меня был "Опель Астра" 1992 г.в., я уже несколько раз здесь цены приводил на запчасти, сейчас уже точно не помню. Смысл в том, что ВСЁ стоило в 1,5-3 раза ДЕШЕВЛЕ, чем на "Тойоты" примерно такого же возраста. Ремонтировались одновременно с друзьями-"тойотниками". Причём я покупал только оригинал, а они что придётся, подешевле. Как обычно.
    "Опель" и "Форд" - чуть ли не самые дешёвые в содержании машины, учитывая дешевизну запчастей и ремонтопригодность на уровне ВАЗов. "Мерседесы" подороже, конечно, но если покупать качественные детали, то стоимость содержания также невысокая. БМВ дороже, "Фольксвагены" и "Ауди" - сильно зависит от модели, но в целом дороже, соответственно, "Опелей" и "Мерседесов".
    Дешевизна запчастей на "японцев" - миф с непонятными корнями. Отличительная черта японских машин - именно ДОРОГИЕ запчасти. Есть, конечно, исключения. Так, навскидку: у друга "Ниссан Праймера" 2000 г.в. ПР. Накрылся стартер. Так он чуть не убил себя "ап стену", когда узнал, что стартер на эту модель стоит $700! Корейский, конечно, дешевле. Да и других примеров полно, типа стойки с рычагом за $1000 на "Хонду Авансьер". Или омывателй фар на "Мазду 3" по $500 за штуку... Или рулевая рейка на "Мицубиси Лэнсер" за более чем $3 тыс. И т.д., и т.п. Так что, если разобраться, "немцы" зачастую гораздо дешевле в содержании, чем "японцы". А уж ездить на них не в пример приятнее.:миг:

  • Не буду говорить за всех "немцев", т.к. езжу на Мерсах. В этих машинах заложен абсолютно другой ресурс. И сравнивать затраты на ремонт Мерса и японца не совсем корректно, т.к после замены скажем, сайлентблока Мерин проездит 3-5 лет (по нашим дорогам), а японец 1-2 года. А иногда еще меньше. А восстановление после аварии для японцев, однозначно дороже. Примено в одно время восстанавливали мне очкарика, а товарищу Ниссан Санни. Одинаковые повреждения. Замена бампера, капота, оптики, крыльев. Брали запчасти с разборов. На Санни бампер 12 тыр, на Мерса 10, на Санни Капот 10 тыр, на Мерса 8, на Санни крыло 7 тыр, на Мерса 5 ... и т.д. Сравните класс Санни и E-320 элеганс...
    Конечно на многих СТО и магазинах берут за значок на капоте. В одном месте мне за бампер 47 тыров объявили. Но знаете, что с дуру сломать можно? И если кто-то пытается взять за з/ч три-четыре цены, то просто имейте голову. Даже в Новосибирске доступны качественные запчасти за реальные деньги. И тогда эксплуатация Мерса не будет стоить безумных денег. Всем удачи на дорогах.:миг:

    Ненавижу все системы, кроме Солнечной!

  • В ответ на: Брали запчасти с разборов. На Санни бампер 12 тыр, на Мерса 10, на Санни Капот 10 тыр, на Мерса 8, на Санни крыло 7 тыр, на Мерса 5 ... и т.д. Сравните класс Санни и E-320 элеганс...
    На поновее машинки дорогие запчасти на разборах, на постарше -дешевле. брал с разборов на санки(97г): бампер 4тр крыло 1300р
    капот 2600р габарит 300 фара 800.

  • я извиняюсь, Вы какую хонду содержали?
    ============================================
    Бог миловал :ухмылка:У товарища была Хонда Вигор,у меня в то время был Мерс-260е.Сравнивали цену запчастей - на Хонду в 2 - 2,5 раза дороже.Ну а на чем приятней кататься,из скромности,промолчу :спок:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: У товарища была Хонда Вигор
    здесь не совсем коректное сравнение - вигор не самая распространненая хонда, да и раньше если честно с запчастями на хонды посложнее было, сейчас я бы не назвал хонду дорогой машиной:улыб:а что касается вигора - то тут да... у знакомого тоже была такая, на нее и правда было дорого.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • знаю. по опыту конца 90-х. мерин - золотой в обслуге и по агретам далеко не самый живучий. по крайней мере все, кто ездил на них в те годы - пересели в итоге на дорогих японцев . именно из дороговизны.
    ходовка крепкая, по крайней мере стойки не летят так часто, как на японцах-иное - запросто и по кругу. может конечно то были машины "литовской сборки" - такое уж время было - но народ с ними огребался конкретно.
    у меня в 99-20000 г. шеф на работе был мерсовладелец - очень конкретный дядечка . у меня жигули 6-й модели, у моего коллеги - королла 2 трехверка. так за два года у короллы меньше всего проблем было . на первом месте 6-ка :)- с большим отрывом.
    до сих пор помню , как мерсовладелец бесился, когда на нашем мерсцентре ему предложили фонящую выхлопную за 55 000 поменять... на новую....
    на фпонцев контракт очень дешевый, конечно лотерея, но не лохотрон. ставил 2 контрактные железки - рейку за 1200 и привода за 2500 (2). рейка оказалась подубитая ( стучит при кручении руля), привода второй год без нареканий.... да - еще стойки на перед в сборе контрактные - тоже тыщ 30 прошли все ок....
    кстати кроме стоек вобщем к японской ходовке претензий особых нет - за 70 000 км , при том что машина естественно досталась не в идеальном состоянии, поменял только стойки (зад сразу был подубит, перед потек после прошлогодних морозов), пружины и 1 шаровую. ни одну резинку не менял . в сентябре смотрели подвеску - без нареканий

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • На японце не катался, были только опели:улыб:
    1984 Acona - наружняя правая граната, 1300.
    1981 Kadett - главный тормозной. с разбора, 500
    Задние тормозные - 150 р/шт., переехали на Вектру.
    1991 Vectra -
    рычаги передние нижние с сайлентами и шаровыми - 1750 р/шт
    Стойка стабилизатора - 750 р/шт
    Картридж передний - 1100 р/шт
    Амортизаторы задние - 850 р/шт
    Тросик сцепления - 300 р/шт
    Тросик ручника - 510 р/комплект (160 левый и 350 правый)
    Натяжной ролик ГРМ - 1000 р/шт
    Помпа - 600 р/шт
    Радиатор - 4000 р/шт (финский)
    Ремень генератора - 150 р/шт
    Барабаны задние - 650 р/шт
    Колодки задние - 600 р/комплект
    Диски передние - 750 р/шт
    Колодки передние - 400 р/комплект
    Бензонасос - 4500 р/шт
    Фары передние, задние - точно не помню, около 1300 р/шт, Depo
    Фильтры масляные, воздушные, топливные - не помню, тоже какие-то копейки.

    Приценивайтесь к японцам:улыб:Указана стоимость новых деталей, кроме специально оговоренной позиции:улыб:
    ---
    Full
    -------
    ... Выпьем за жен и любовниц! Чтобы они никогда не встретились!

  • Еще вспомнил.
    Комплект маслосъемных колпачков с 2 прокладками - 950 руб.
    Лямбда зонд bosh - 950 руб.
    ---
    Full
    -------
    Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей, - умирают самые одаренные.

  • Добавлю про "Опели", что помню.:улыб:Комплект впускных клапанов (4 шт.) - 2800 руб.
    Стойка передняя - 1200-1400 руб.
    Ремень ГРМ - то ли 150, то ли 300 руб., не помню уже точно.
    М/с колпачки - 30 руб./шт.
    Фара передняя - 1300-1400 руб. Depo (Тайвань), ~6000 руб. Hella (Германия).
    Бензонасос я покупал б/у на разборе - 500 руб.

    Это всё на "Астру" 1992 г.в. (модель выпускалась до 1998 г.) с двигателем C14NZ. Что-то из этого я покупал, на что-то просто цены знаю. Кроме бензонасоса (он там погружного типа), который взял с разбора, т.к. в магазине не было в тот момент, всё остальное - новое оригинальное в дорогом магазине.

  • оптика depo на короллу еще дешевле вроде? :спок:
    вообще выше приведенные цены на опелевские запчасти говорят о:
    1. цены сопоставимы с запчастями на японок
    2. качество такое же фуфлыжное, что и для яп.

  • Согласен, на Depo цены примерно одинаковые на машины одного класса, независимо от модели.
    Насчёт второго - выводы не правильные.

  • ну да, ремень за 5 баксов с доставкой из европы или стойка за 30:миг:

  • И дальше что? :а\?:

    P.S. Так, для справки - привезти что-либо из Германии намного дешевле, чем то же самое из Японии. Существенно дешевле.

  • ну вроде речь шла про то, что на немчуру запчасти более качественные и дешевые. на примере опеля, я этого не осознал.

  • А как у нас с запчастями на немцев 2000-2001 гг, сравнимо ли с японцами по ценам и как с наличием в нске?

  • В ответ на: знаю. по опыту конца 90-х. мерин - золотой в обслуге и по агретам далеко не самый живучий. по крайней мере все, кто ездил на них в те годы - пересели в итоге на дорогих японцев . именно из дороговизны.
    ходовка крепкая, по крайней мере стойки не летят так часто, как на японцах-иное - запросто и по кругу. может конечно то были машины "литовской сборки" - такое уж время было - но народ с ними огребался конкретно.
    у меня в 99-20000 г. шеф на работе был мерсовладелец - очень конкретный дядечка . у меня жигули 6-й модели, у моего коллеги - королла 2 трехверка. так за два года у короллы меньше всего проблем было . на первом месте 6-ка :)- с большим отрывом.
    до сих пор помню , как мерсовладелец бесился, когда на нашем мерсцентре ему предложили фонящую выхлопную за 55 000 поменять... на новую....
    на фпонцев контракт очень дешевый, конечно лотерея, но не лохотрон. ставил 2 контрактные железки - рейку за 1200 и привода за 2500 (2). рейка оказалась подубитая ( стучит при кручении руля), привода второй год без нареканий.... да - еще стойки на перед в сборе контрактные - тоже тыщ 30 прошли все ок....
    кстати кроме стоек вобщем к японской ходовке претензий особых нет - за 70 000 км , при том что машина естественно досталась не в идеальном состоянии, поменял только стойки (зад сразу был подубит, перед потек после прошлогодних морозов), пружины и 1 шаровую. ни одну резинку не менял . в сентябре смотрели подвеску - без нареканий
    Позволю себе заметить, что написан бред. После вскрытия на моем 190Е двигателя, пробег только подо мной 300т.км, год выпуска 1985. Износ всего 0,006. Это по ресурсу двигателя.
    По стоимости и надежности зап. частей уже писали. Дешевле Тойетовских, а ходят больше. Колено выхлопной новое я брал за 100$. (там их 3 колена, в сумме новая выхлопная в районе 300$, не оригинал, но и не фуфло китайское, немецкого производства).

    Был МВ190Е, теперь Мазда-Демио:миг:

  • И после МВ190 ездишь на Мазде Демио? :eek:
    Вот это экстрим! :ха-ха!: Я бы не смог :спок:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: А как у нас с запчастями на немцев 2000-2001 гг, сравнимо ли с японцами по ценам и как с наличием в нске?
    в целом не могу сказать, но расходники примерно на том же уроне (ремешки, фильры...) магазинов меньше, но при этом всегда все мне необходимое было в наличии
    и конечно это сильно зависит от марки и конкретной модели

  • В ответ на: И после МВ190 ездишь на Мазде Демио? :eek:
    Вот это экстрим! :ха-ха!: Я бы не смог :спок:
    Угу, тяжеловато, стиль сменить не могу и часто злюсь, когда ускорение не то ;). Но хата важнее! Годик потерплю. А в целом нормальная машинка Демио, может и оставлю жене потом.:миг:

    Был МВ190Е, теперь Мазда-Демио:миг:

  • В ответ на: я извиняюсь, Вы какую хонду содержали?
    А вообще, компания хонда рекомендует использовать только оригинальные запчасти ! :ха-ха!:

  • судя по картинке, это для моцоцыклов:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: