Добрый день всем. На новенького.
Кажется понемногу начала сбываться моя мечта. Банк даёт добро на кредит. Присматриваюсь к данному зверю в автосалоне OPEL на Петухова 17. Понимаю, что машина не массовая и навряд ли кто то из здешних обитателей ездит на хаммерах.Во всяком случае поиск молчит (или просто не работает). Может отговорите или одобрите наоборот. Кто что знает об этих машинах? Какие минусы, какие плюсы? Я заядлый охотник и машину для этих целей беру. (Сейчас езжу на охоту на Ниссан Патроле 2002 года. Пару раз вяз в болоте. Добрые люди помогли не утонуть). Может по проходимости и вместимости что то более толковое есть? (УАЗы не предлагать).Вообще хотел Форд Экскурсион... но цена в 62000 зелёненьких неподъемная вообще. Всем спасибо за ответы заранее.
H.U.M.M.E.R точнеекроме внешнего вида и возможного ремонта(его стоимости), а также не малых размеров и приличном аппетите минусов нет (опять же судя по рецензии какойто телевизионной программы о тачках )
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
В ответ на: транспортный налог на эту машину не пугает?
и расход бензина...
Простите, не понял...Я же не последние штаны продаю, что бы купить машину... Про налоги и бензин знаю... Даже был на пикете недавно... за компанию с другом.
Ответ на сообщение H.A.M.M.E.R пользователя Михаил Тугарин
УАЗ не предлагаю.
предлагаю ГАЗ-66. Серьезно. И по проходимости, и по вместимости.
Желательно найти долго простоявший на хранении в одной из воинских частей.
Мой знакомый такой газон себе приобрел - счастлив безмерно. Расходы на покупку - в 2-3 раза меньше, чем на хаммер. На эксплуатацию - одинаково.
Mazda 626 GV, 2.2 4WD МКПП - такой нет даже у Майкла Джексона!
Ответ на сообщение Re: H.A.M.M.E.R пользователя Михаил Тугарин
Лично мое мнение: владельцы Хаммеров на пикет по цене бензина не ходят.
А если ходят, то не стоит его покупать.
Если же отвлечься от денежного вопроса - то для природы подойдет. Для лесостепей.
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Ответ на сообщение H.A.M.M.E.R пользователя Михаил Тугарин
один из моих хороших рузей владел сим аппаратом у себя в юса, конкретно в калифорнии.
тоже была мечта. купил кстати юзанный за 19 000 Х2 - продал через полгодх (какое авто у него сейчас говорить не буду, иначе опять набросятся как на лоббиста автопрома одной из азиатских стран)
его резюм - расход бешенный! вобщем говоря русскими цифирями после 120 км\ч расход топлива достигает 25 л. в городском цикле - такой же и выше . ниже 20 падает только в очень узком диапазаоне скоростей ... до 100 км\ч
В городе очень неудобен из-за габаритов ( в томч силе невозможности их чувствовать), отвратной обзорности.
в машине как ни странно тесно
Очень ненадежная автоматическая коробка! уже брал с пометкой о ремонте и через несколько месяцев загорелся какой-то трансимшен чек и выложил он еще 2000 баков
И последнее, почему он все-таки избавился от своей мечты - поытаюсь вопроизвести дословно: "у нас , в калифорнии, на таких машинах кактаются либо наркодиллеры, либо сутенеры самых дорогих , "голливудских" шлюх. за полгода меня копы тормозили чуть ли не каждый день (просто так), а несколько раз замечал, что едя вечером у себя по району за мной бредет патрульная машина, хотя и елок не включает и остановиться не требует... и так меня все достало - продал мечту нафик...."
п.с. про бездорожье ничего не знаю - с асфальта он на ней не съезжал
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ответ на сообщение H.A.M.M.E.R пользователя Михаил Тугарин
Патрол неплохая машинёшка для бездорожья, да и понадёжнее наверно будет. Может просто правильные колёсья, лопатку по более и хорошую лебёдку прикупить к нему и всё станет нормально?
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Ответ на сообщение H.A.M.M.E.R пользователя Михаил Тугарин
А хаммер дешевле 62 что ли? И какой - Н3 или Н2?
Сдается мне, машины эти больше для понтов - он же тяжелые и т.д. Для охоты, имхо, что-то другое надо....
А экскершн давно сняли с производства, больно уж здоровый даже для пендосов:)
Ответ на сообщение Re: H.A.M.M.E.R пользователя Михаил Тугарин
За компанию - 2 слова.
Слышал о хамере только плохое. Кроме того то, что продают для гражданского использования ничего общего по проходимости и надёжности с армейским хамером не имеет. Ну а если вам удастся такой агрегат засадить в грязь, то вытащить его оттуда будет очень сложно.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
В ответ на: его резюм - расход бешенный! вобщем говоря русскими цифирями после 120 км\ч расход топлива достигает 25 л. в городском цикле - такой же и выше . ниже 20 падает только в очень узком диапазаоне скоростей ... до 100 км\ч
Расход меня не беспокоит.
В ответ на: В городе очень неудобен из-за габаритов ( в томч силе невозможности их чувствовать), отвратной обзорности.
в машине как ни странно тесно
... а вот это очень плохо. Я думал что в таком танке понятие тесноты отсутствует
В ответ на: "у нас , в калифорнии, на таких машинах кактаются либо наркодиллеры, либо сутенеры самых дорогих , "голливудских" шлюх. за полгода меня копы тормозили чуть ли не каждый день (просто так), а несколько раз замечал, что едя вечером у себя по району за мной бредет патрульная машина, хотя и елок не включает и остановиться не требует... и так меня все достало - продал мечту нафик...."
Вообще то на нём ездит ещё и губернатор той самой Калифорнии.
Ответ на сообщение Re: H.A.M.M.E.R пользователя Михаил Тугарин
для охоты и прочих off-roadских увлечений лучше 80 крузака и газа 66 ниче не при думали... а если Hammer ляжет брюхом, то врядли его кто-нить вытянет:(
Интересно посмотреть фотки как его оттуда выковыривали. И чем.... Наверно лес в округе пришлось спилить.... Реально если сильно постараться то можно и бульдозер утопить в грязи.... Наверно и танк тоже.....
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
В ответ на: А хаммер дешевле 62 что ли? И какой - Н3 или Н2?
А экскершн давно сняли с производства, больно уж здоровый даже для пендосов:)
H2 стоИт в салоне за 1368000р. - минимум...
Предлагали 2003 года экскурсион за 62000. Чё то малость дороговато...Это (калькулятора нет под рукой) почти 2 мильёна кажеться.
Ответ на сообщение Re: H.A.M.M.E.R пользователя Михаил Тугарин
Н2 для охоты не покупают.
Для охоты покупают Патрол 92 г с ТД42 и механической лебёдкой, лифтуют, ставят хорошие колёса и блокировки...
А на патруле 2002 г ездят на работу... А уж на Хаммере2 - тем более.
В ответ на: Для охоты покупают Патрол 92 г с ТД42 и механической лебёдкой, лифтуют, ставят хорошие колёса и блокировки...
Думаю, что если я появлюсь на таком на работе, меня просто выгонят с парковки Странно, конечно, я думал хаммер по проходимости на голову выше того же патрола...
В ответ на: Что-то вы путаете, не может H2 стОить $51, трехлеток и то подороже чуть-чуть.
Пока что цифра взята из рекламы автосалона OPEL-Шеви на Петухова 17. Журнал "Авто. Их рук в руки." Звонил в автосалон. Постоянно нет какого то Скворцова. Кроме него никто ничего не знает про хаммер, в том числе и цену.Во сервис!
Ответ на сообщение Re: H.A.M.M.E.R пользователя Михаил Тугарин
Поездил некоторое время на Хаммере2....
Минусы
1. Обзор хреновый, окошки узкие... если запаска внутри, то в заднее стекло вообще ничего не видать..
2. Хоть габариты и большие (так и не привык после крузака), теснее крузака внутри...
3. Средний расход - 23 если ездить напрягаясь... 30 если не напрягаясь
4. Бакажник отсутствует, туда кроме дипломата нельзя ничего поставить... хотя если убрать запаску и свинтить заднее (3й ряд) сидение...:) всё равно у крузака получиться больше
Плюсы:
1. Красивые такие колёсики на 22" со спинами (сами крутились при остановке, а при трогании не двигались)...
2. Аудиосисема на 5++
3. на руле множество кнопочек..
4. кожаный салон с подогревом всего
5. .... и всё...
В общем если для охоты брать, то только Н1, т.к. это только в нём подвеска как у луазика и только... и в который можно загрузить пару тонн "дичи".. А так - лучше 105го крузака (нетурбовый дизель) для охоты ничего не придумали
Ответ на сообщение Re: H.A.M.M.E.R пользователя Михаил Тугарин
***Думаю, что если я появлюсь на таком на работе, меня просто выгонят с парковки ***
читайте советы до конца.
а Н2 годится только для того чтобы ехать на нём в свою старую школу чтобы задавить учительницу по химии, выгнавшую вас с урока в 7 классе. хорошая статья
Ответ на сообщение Re: H.A.M.M.E.R пользователя Михаил Тугарин
В Москве цена Н2 начинается от $87 уЕв, подозреваю даже европейских. А в частнсти, Н2 это Шеви-Тахо с другим кузовом, КПП так вообще от Блейзера, Если для охоты , то нужен Н1, у него нет ничего общего с Н2Ю кроме внешнего вида.
...вообще H2 и H3 ...атцтой по сравнению с H1. Отец в свое время интересовался покупкой из США Н1 ( а другого тогда и незнали) ..с акционного с спартанским салоном (...не граджанская версия). ...вобщем там уже от 12.000 баксов все начиналось. Это были 97-98 года. Остался буклет по H1 на английском языке со штатов. Там уже фигурирует хаммер в гражданском исполнении.
Так что сейчас из серьезного доступна толька реплика H1 под названием Alpha edition. Производится на данный момент. Вроде бы не КАЛЛининград. Около 150.000 баксов.
Кстати на данный момент один наш семейный друг тоже ищет внедорожник новый. Останавил внимание пока на Лэнде Дискавери 3. ...По-моему, лишний винегрет электроники. ..Там у них есть Дефендер в линейке - вот это....да.
И я уже сам слышал не от первого человека, что "надежнее крузака 80го ничего не придумано".
Ответ на сообщение H.A.M.M.E.R пользователя Михаил Тугарин
Цена H2 от 87$ H3 от 57$
движки 4.7 и 6.0 литра
собственно мощи достаточно, а расход как надо.
Вобщем машина зверь! На такой и на рыбалку не стыдно будет ехать
Ответ на сообщение Re: H.A.M.M.E.R пользователя Михаил Тугарин
На Х2 на охоту?Круто! Я даже знаю куда.Седни проезжал по Немировича,в районе АЗС,дичи полно!Правда страшные все,как атомная война,зато сасфальта не надо съезжать :).А ежели сурьёзно,дык для охоты чо -то попроще надо.Не экономии ради,а удовольствия для
Ответ на сообщение H.A.M.M.E.R пользователя Михаил Тугарин
Чуваг!Искренне рад за тебя, и за желание покататься на хамере. Но, как тут уже правильно сказали: в цене хаммера 90% понтов и 10% проходимости. Если тебе нужна именно охота, то твой выбор: патруль, крузер или газ-66 с водителем-механикомА для города (чтоб девки не засмеяли за шишигу) можно взять что-нибудь иное, типа бэхи-семёрки.Да, если хаммер таки возьмёшь, покатаешь нас?Шутка
Ответ на сообщение H.A.M.M.E.R пользователя Михаил Тугарин
Внесу и я свои "пять копеек".
Так, для дополнения картины.
Если уж брать для охоты/рыбалки более-менее комфортный ждип, то я бы поглядел
на следующие варианты: Land Rover Defender, Nissan Patrol/Safari с дизелем
и подготовленый для внедорожья, Jeep Cherokee (не Grand).
Из интересных вариантов: ГАЗ-2330 "Тигр" - вот это тема за ваши деньги.
И мне думается посерьезней Хаммера.
Поглядел бы еще СЮДА.
Машина на правильной базе и с комфортом.
Ответ на сообщение H.A.M.M.E.R пользователя Михаил Тугарин
армейский хаммер: полностью отсутствует обзор, нет даже намека на амортизацию. Движок воет круче ф-16 на форсаже, внутри теснота невообразимая. На камни садится влет. Вытаскивать только танком в прямом смысле слова. Поскольку кран туда тоже только танком можно притащить......Проходимость на самом деле не особо крутая. Основная проблема при этом даже не проходимость, а любовь к переворачиванию на склонах. Бензин жрет тоннами, масло тоже. В армии их не любят. Предпочитают виллисы, джипы и гроб по имени ЖМС (GMC). Он хоть и здоровый сарай, и не особо проходиый, но устойчив и даже с навесной броней (6 тонн) прет на уравне 100-110 по грунтовой ровной дороге на подьеме крутом. Гржданские сказать не могу, не трогал, не нюхал, хотя видел несколько раз......колеса на нем поменьше будут и поуже, значит и проходимость должна послабже быть.
чем дальше в лес - тем злее дятлы.
Рассказать друзьям
TLCrazy
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение H.A.M.M.E.R пользователя Михаил Тугарин
Народ тут сомнение в целесобразности хаммера для охоты уже высказал, от себя добавлю
военный хаммер разрабатывался по заказу пентагона для военнных операций типа "бури в пустыне"
соответственно их грунту - каменистые пустыни, иногда песочек. В нашем болоте хаммер с его весом безнадежно тонет. Так что до утки вы не доедете.
А вот из вашего патруля можно легко и непринужденно испечь неплохой автомобиль для охоты-рыбалки.
лифт в 2", колеса грязевые 35", лебеда хорошая, силовые бампера, шноркель и багажник. = мечта охотника рыболова.
Если этого мало, то лучше обратиться к военнопромышленному комплексу европейских стран. Эти ребята как раз собрались воевать на наших грунтах.
Пинцгауэр! Пинцзгауэер
Бывает 4-х и 6-ти колесный - машина зверь! прет по нашей лесовозной колее всем на зависть. Сам тестил. Продавалась такая в НСКе - да охотники и купили.
Ну или немецкие Унимоги, - тот же ГАЗ66 только лучше на порядок.
И денег все эти чудеса будут стоить несравненно мешьше чем молоток. А сдачу можно пустить на покупку машины для города.
В ответ на: Пинцгауэр! Пинцзгауэер
Бывает 4-х и 6-ти колесный - машина зверь! прет по нашей лесовозной колее всем на зависть.
Авот этоты верный вариант нашол , ездил я на таком ( правда пасажиром) 6х6 весия с экспедиционным кузовком( у нас продавали версию аля грузовик) Кузовок доделывала какя то тюнинговая фирма московская, там тока что джакузи нет...аппарат Просто СУПЕР
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы
Единственная смешная вещь в H1 - это наблюдать как он горит, кузов то алюминий.
По поводу Х2 на охоту ездить --это точно ПХ. ...т.е. полная ...х ...ня. На нем на пейнтбол только ездить.
Я вот видел вообще газ-67 что-ли скрещенный ...с Виллисом. Вот это интересно! Ездил толи мент, толи военный. Т.е. внешность была от виллиса (передок, крылья, арки, в целом брутальность), а внутренности от газика или от козлика (равнопупственно, если не ошибаюсь). ...Такой апарат он наврядли дешевли 100 продал бы. За 50 рэ отказался. Да к вот к чему я - он сказал что это самое то для охоты, а все такое "понтовое" это так в городе для досуга с девушками что называется
из хаммера в болоте получится неплохой якорь для других авто, чтоб за него лебедится. Больше ничего от него ожидать не стоит.
Лучше Вашего патруля достроить до ума, получится очень хорошая проходимость.
..по поводу того что хаммер полный якорь в болоте. Это понятно. Но в одной передачке умную мыслю услыхал. Если другие внедорожник не доедут до бездорожья, то хаммер до туда хотя бы доберется. Ну а дальше ..все понятно , тонущая кувалда. Те люди которые снимали эту передачку явно не общались с джиперами, и не видели тех самых лифтованных патрулей, крузаков.
Тот кто собирается приобретать джип с особыми целями, то достаточно промониторить инет, журналы типа 4на4клуб, полный привод 4 на4. Там все в картинках , подписано, что есть хорошо, а что есть плохо, прям как для строителей понятным языком. Только вот очень много в последнее время пишут про китайские внедорожники. Гриат Валл и прочее, и даже про лифтовку китайских внедорожников:)))
...А почему от уаза такое отторжение?
На нем сейчас уже КПП динос по надежнее стали ставить.
патруль продан. Расставание было тяжким. На руках сумма в 1600 килорублей. От хаммера почти отговорили, и здесь и на других форумах, в том числе и друзья-охотники. Предлагают Land Rover Defender. Дизайн на любителя конечно... Что за зверь такой?
Кстати, кто разбирается в джипах (НАСТОЯЩИХ) а не паркетных, посоветуйте плиз. Буду рассматривать варианты. Только хочу с автосалона, левый руль и механику. Ещё желателен необьятный салон. Абсолютно всё равно на: обьем движка, кол. цилиндров, расход топлива, макс скорость, количество. л.с. вообщем всё что связано с ТН и топливом. Всем спасибо.
ПС: МегаКрузер действительно нереально привезти...Уже обзвонил почти все фирмы, торгующие авто с аукционов. В некоторых даже не знают, что такое МегаКрузер.
Ответ на сообщение Re: H.A.M.M.E.R пользователя Михаил Тугарин
SDenis уже говорил,
Крузер-105 с дизелем 4.2
Машина ЕЩЁ лучше чем Патруль, в частности из-за двигателя.
Других альтернатив, чтобы для охоты, с салоном типа "автобус" и из автосалона - не видно...
Деф машина брутальная конечно, но весьма специфичная.
Михаил , а чем там трудности с привозом Мега Крузака? На что ссылаются фирмы-аукционники.
Ведь мега-круизеры уже несколько лет производят, вы ж не новый у них спрашивали. Ну уж если некоторые фирмы не знают модели для внутреннего рынка, то вообще мутное впечатление о таких фирмах. Ведь возможно та или иная модель экзотическая, редкая стала бы для еще одни источником доходов для таких фирм, то же бы возили.
Ответ на сообщение Re: H.A.M.M.E.R пользователя Михаил Тугарин
дефендер - неплохая машина.
Проходимая, резинку пошире и вперед. мощи достаточно для уверенного карабкания по горам и плавания в болотах.
Соотношение хвалю-ругаю явно не в пользу "ругаю" По крайней мере у ас любят пользовать (не армия) именно дефендера и круйзера. ООНовцы рассекают только на патролах. Но они не совсем серийные, хотя похожи. Несколько усиленные, к примеру броней на стеклах.
Чё то читал-читал, самому интересно стало: неужели более проходимистого и неприхотливого джипа чем 105-й крузак не придумано? Я имею ввиду из серийных авто, а не экзотику.
Ответ на сообщение H.A.M.M.E.R пользователя Михаил Тугарин
Лучше "унимога" может быть только "унимог" ...
- неубиваемый дизель
- по грязи ползает лучше "шишиги" и "хаммера"
- жёсткие мосты на пружинах
- можно колёсики поставить хоть от "урала"
- места хватит под установку уютного салона с диванами и столом ... автономный отопитель ...
- по трассе бегает 80-120
- стоит дорого ... а с переделками ... совсем дорого ... от 100 килоенотов
- обслуживание - на Мерседесовских станциях ...
Это российский аналог , человека чей чирок на фотке я знаю неплохо , отзывы о девайсе самые радужные , в снегу где чир сфотан , утонул снегоход, фотку могу кинуть. Дкевайс значительно дешевле американского аналога вчем его единственный плюс ( дальше минусы)
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы