тут с удивлением увидел, как мой приятель ( из поколения автоматчиков-праворульщиков - т.е. с жигулей не начинал ) управляется авто 2-мя ногами ! правая - газ - левая тормоз!. Для него таким же откровением было мое удивление - по его мнению - все так и катаются... он и жену так выучил!
Я попробовал - нифига не получается, на левой ногеусилие странное и не почеловечески это как-то.
так вот - а многие ли катаются на автомате "двумя ногами "?
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Все делается одной правой ногой, так удобнее.
А под левую ногу есть непродавливаемая педаль!
Пробовал двумя ногами: газ тормоз - ваще неудобно. а ведь не зря поставили непродавливаемую педаль!
что значит не удобно
кто как начинал - тому так и удобно!
большинство моих знакомых, кто сразу сел на автомат ездят ДВУМЯ ногами! и одной ногой им теперь не удобно! кажется, что усилие не то
поэтому, вопрос индивидуален. переучиться тяжело.
мне кажется что 2 ногами просто удобнее.... контроля больше. По крайней мере мне, учусь на автомате езжу с двумя ногами. хотя жена одной справляется. боюсь что привыкну
В ответ на: мне кажется что 2 ногами просто удобнее.... контроля больше. По крайней мере мне, учусь на автомате езжу с двумя ногами. хотя жена одной справляется. боюсь что привыкну
Я когда в Need For Speed играл с рулем и педалями, как раз так и жал, двумя ногами. Намного быстрее и эффективнее получалось.
А на автомобиле почему-то одной...
Учился на механике. На автомате сначала было непривычно, что левая нога бездействует, но это быстро прошло. Сейчас иногда держу левой ногой тормоз в пробке или на светофоре.
В ответ на: Учился на механике. На автомате сначала было непривычно, что левая нога бездействует, но это быстро прошло. Сейчас иногда держу левой ногой тормоз в пробке или на светофоре.
Абсолютно аналогично, также после пересадки с механики на автомат наблюдалось немного затекание левой ноги после длительных поездок.
ИМХО - механика - удел спорта, особенно посмотрите на новые машины - сложнейшие электронные системы управления двигателем, трансмисией, подвеской - и между ними такой несовершенный агрегат как человек со своей кочергой - сводит на нет все достижения электронники
так что 1 нога и две педали!!!вот как надо
З.Ы. В америке и японии давно это поняли, только европа со своим менталитетам предпочитает дергать кочерыжку
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: Что бы вы понимали, товарищ, в истинном наслаждении управления автомобиля...
есть мнение что для истинного наслаждения нада 2 авто как минимум - на автомате, для повседневных поездок и на палке 2х дверное купе чтоб отжечь!!! Какле удовольствие дергать кочергу в пробке - увольте...
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Это образ жизни, если хотите, призвание или еще что то, сложно обьяснить, но это так - слияние с авто в одно целое посредством не автоматческих мозгов, а себя самого. Хотя не спорю - автомат тоже рулезная тема в кое-каких аспектах, даже с моим подходом!
ну вы блин даете...
я в нежном возрасте пыталась "управлять" сцеплением и тормозом левой ногой... после серъезного внушения со стороны отца навеки запомнила - газ и тормоз управляются ТОЛЬКО правой ногой...
В ответ на: ну вы блин даете...
я в нежном возрасте пыталась "управлять" сцеплением и тормозом левой ногой... после серъезного внушения со стороны отца навеки запомнила - газ и тормоз управляются ТОЛЬКО правой ногой...
В ответ на: Что бы вы понимали, товарищ, в истинном наслаждении управления автомобиля...
и в городе и на трассе комфортнее автомат. механика - атавизм. если кто щас начнет про истинное наслаждение с палкой говорить, тот просто не в курсе чего такое автомат, либо ездил с ним на маломощном автомобиле. никогда больше не возьму себе автомобиль на механике, если жизнь, конечно, не заставит.
левая нога не просто так, а держит тело.
Или кто-то задней точкой к сиденью приклеивается?
Двумя ногами по моему опасно управлять, т.к. есть вероятность нажать их одновременно.
В крутом повороте направо, опираюсь левой ногой в пол. При повороте налево, приходится опираться правой рукой за дверь.
ps.
Нас учили а автошколе в местах возможного появления пешеходов на дороге и т.п., двигаясь по инерции ногу держать на тормозе, но не нажимать на педаль. Если вдруг что произойдёт, можно моментально среагировать.
Ну вы даете, те, кто тормоза ЛЕВОЙ ногой жмёт! Вы в автошколах-то учились, нет? Там это преподают! Действительно, есть опасность нажать одновременно.
А в авто с автоматом для более резкого старта применяются две ноги. Держим тормоз, жмём на газ, на 2000 по тахометру бросаем тормоз и тапку в пол. Но только для этого, в остальных случаях - только ОДНА нога.
вспоминаю свои первые километры, когда остановившись на горке умудрялся правой ногой нажать тормоз и газ а левой сцепление :o
потом было пару моментов когда левой жал сцепление с тормозом. только это было очень жалкое зрелище т.к. расстояние между педалями приличное.
Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.
Механика уже не модна? ох как я отстал от жизни )) адо срочно менять машину!
А вообще пытался я ездить на автомате.. мне совершенно не понравилось.. такое ощущение, что...нет ощущений... как-будто авто само едет, а ты тут типа пассажир нипричём )).. совершенно не чувствуеш двигало...
Нет нет... только палка...короткоходная (что и имею каждый день)
Ура, я понял!
часто вижу надпись на машинах: ПУТАЮ ПЕДАЛИ.
Эту надпись клеют те кто двумя ногами на автомате ездит.
Зы а по теме: пользовался левой ногой только когда стоял на светофоре и надо было рвануть быстро. Левая на тормозе правая на газе. Ну и потом тормоз отпустил и полетел.
Другого применения я не вижу смысла.
***Нет нет... только палка...короткоходная (что и имею каждый день)***
иметь палку каждый день - это конечно здорово, а уж короткоходную и подавно, НО просьба ко всем, давайте не будем в тысячный раз скатываться во флэйм "акпп/мкпп ацтой, мкпп/акпп рулез"
А что тебе на трассе механика-то не нравится? Включил 5-ю и едешь от 60 до 180.
2 все
Педали правильно нажимать как в школе учили. И вообще. Я не понимаю почему люди не думают о будущеам? Надо уметь водить оба варианта машин. Приспичет поехать на механике, ну где вы найдёте третью ногу для сцепления?
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
В ответ на: левая нога не просто так, а держит тело.
Или кто-то задней точкой к сиденью приклеивается?
Двумя ногами по моему опасно управлять, т.к. есть вероятность нажать их одновременно.
В крутом повороте направо, опираюсь левой ногой в пол. При повороте налево, приходится опираться правой рукой за дверь.
ps.
Нас учили а автошколе в местах возможного появления пешеходов на дороге и т.п., двигаясь по инерции ногу держать на тормозе, но не нажимать на педаль. Если вдруг что произойдёт, можно моментально среагировать.
Ну ты и летаешь, если тебя с сиденья сноситА вот про ногу на тормозе не могу не согласиться. Сколько раз меня такой подход выручал в экстренных ситуациях. Спасибо папе, что правильно ездить научил (на механике кстати :))
Эх напишу и своё ИМХО. На автомате ездил мало, когда первый раз сел пытался левой ногой затормозить и чуть не влетел головой в лобовикТак что на автомате все только правой ногой. На механике левая - сцепление, правая тормоз, газ. это из автошколы и мне так удобно...
пс Некоторые люди пишут левой рукой и им так удобно, так что пусть кто как хочет так и ездит, главное чтоб он не оказался на моем заднем бампере после неудачного торможения
Добавлю в копилку чудачеств ещё одно, на трассе когда долго еду на одной скорости, иногда жму на газ левой ногой, правая в это время отдыхает. Вот круиз-контроль был бы и не надо было бы чудить...
В ацких пробках я тоже юзаю... гм.. ТОЛЬКО левую ногу - и газ и тормоз... потому что правая устаёта в повседневной езде тока правую.
З.ы. Вопрос к паре высказовшихся тут человек - Объясните пожалуйста старт на автомате Д+ГАЗ+ТОРМОЗ=2000 РПМ на этом автомате потом сильно сказывается??? я хочу попробовать но боюсь не выдержит он.. 90 год. А?
В ответ на: А что тебе на трассе механика-то не нравится? Включил 5-ю и едешь от 60 до 180.
2 все
Педали правильно нажимать как в школе учили. И вообще. Я не понимаю почему люди не думают о будущеам? Надо уметь водить оба варианта машин. Приспичет поехать на механике, ну где вы найдёте третью ногу для сцепления?
боюсь ты скоро таких не найдешь, разве что на тазе
В ответ на: боюсь ты скоро таких не найдешь, разве что на тазе
это еще почему??
вот спрыгнул я с механики (ТАЗ) на автомат. ощущения впринципе прикольные - автомат это вещь. но вот не хватает чего то...так что уже решил для себя, что следующего японца буду брать только с механикой!
Не, че не говорите, а автомат конечно вещь. Я иногда теперь на отцовском авенсисе катаюсь, он на механике, так даже ловлю себя на мысли, что меня это сильно раздражает Только вот бы еще автомат не был бы такой тупой... На самом деле хочется автомат с возможностью и ручного переключения, чтобы душу отводить иногда
Хех... Прикольно. Меня вообщи учили так - той ногой, которой жмеш газ, ей же нужно нажимать и тормоз. Потому как не получиться одновременно нажать и газ и тормоз. Со временем я понял всю ценность этих слов. Хотя сначала пытался правую ногу оставить только для педали газа. А на автомате - левая отдыхает.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 2002
Не стреляйте в пианиста... это я про ошибки в посте
Я, когда первый раз на автомат села тоже решила, что авто управляется 2 ногами, за что была осмеяна, как-то мне даже стыдно было, что я такой тупень. А оказывается, что есть люди, которые без проблем так ездят.
Почитал, я в ужасе. Никогда бы не предположил, что можно ездить на автомате двумя ногами. Надо быть еще осторожнее на дорогах... Всем не правильным срочно переучиваться. Ужас, нах... удобнее, безопаснее. Даешь первоначальное обучение через механнику!
Ну на автомате конечно сильно не погоняешь, но вот автогонщики, есесно на механике, тормозят как раз в большинстве случаев ЛЕВОЙ ногой. Правой они в этот момент все-равно придавливают газульку, чтобы обороты движка не падали. Ну это автоспорт
Вот не понимаю я любовь механистов к этим джойстикам... чем вам так туп автомат? или у меня он такой хороший?в большинстве случаев играясь только с педалями газ/тормоз получается управлять как на палке, а еще есть овердрайв и др. Надергался разных коробок от вазов до камазов, лично мне все равно, но автомат равнее
По теме - изредка пользую левую ногу когда правая устает, а так - правило: если правая не на газе, значит она на тормозе, просто так не болтается А как вы "двуножники" ездите, тормоз ведь все равно не посередине а немного правее, если левая на тормозе получается сидишь немного боком, неудобно же, или нет?