Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Гиславед НФ3 vs Гудьер УГ500. Мои наблюдения.

  • Навеяло осенью, да и судя по календарю, многим это уже интересно.

    Два сезона откатал на НФ3 и столько же на УГ500. Машина - Хонда цивик.
    После девятки и отечественной резины, НФ3 на цивике казалась просто сказкой.Потом привык.

    К теме.

    1.На сухом/мокром весеннем, и на мерзлом зимнем чистом асфальте, свойства НФ3 наголову выше гудьера.
    Не летняя, конечно, резина, но вполне предсказуемая, чего не скажешь об УГ500. Шумят примерно одинаково и довольно сильно, но меня это не напрягает.
    Видимо из-за спокойного стиля езды и 4вд, потеря шипов была минимальной - 4 шипа с четырех НФ3 и ОДИН - с УГ500 (всё за два сезона). Протектор чуть меньше износился у НФ3 (при примерно одинаковом пробеге).

    2.На голом льду гиславед ведет себя тоже приличней, чем УГ500. У Гудьера тормозной путь явно больше и сносит не хило.
    Про разгон ничего сказать не могу - 4вд, от летнего не сильно отличался на обоих образцах.

    3.Типичная картина у нас зимой: нечищенная дорога - снежные переметы, участки голого льда, чистого асфальта. И здесь НФ3 показывал себя более устойчивым. Там где на гиславеде идешь 50-60км/ч практически без рыскания, на УГ500 постоянно приходится ловить машину - страшновато.
    Особенно в ситуации - одно колесо на середине проезжей части, где чистый асфальт, второе - на ледяной обочине.

    4.Отдельная статья - вечные ледяные колеи во дворе моего дома. Там, где я на гиславеде худо-бедно из них выбирался, на УГ500 можно было смело ехать, пока эта колея не кончится.

    В общем, когда я купил УГ500, я сначала осознал, что сильно пролетел.
    НО потом понял, что не все так однозначно...

    5. В глубоком свежем рыхлом снегу, на накатанной снежной дороге и в весеннем мокром снеге НФ3 отдыхает!
    Там, где гиславед ползет с буксами, с рысканиями, УГ500 прет уверенно и ровно.

    Выводы: каждая из этих шин имеет свое предназначение.
    Гиславед НФ3, имхо, лучшая из зимней резины по соотношению цена/качество на нашем рынке. Тем более, что слухи о прекращении их выпуска сильно преувеличены. НО, это в том случае, если вы редко выезжаете из города.

    А если вы живете в сельской местности или приходится часто выезжать зимой за город, Гидьер УГ500 - для вас!

    И вообще - разница в поведении этих шин скрадываеся при сравнении их с вышеупомянутой Камой-503. Так что все относительно...

    РС. Небольшое время пользовал отечественную шиповку "МЕДЕО" (та что по лицензии Гудьер УГ400). Так вот, явно уступая по всем параметрам вышеупомянутым брэндам, она превосходит даже УГ500 в одном: по рыхлому снегу прет - просто чума, трактор какой-то!

    РРС. Намедни, продав свой двухлетний УГ500, пошел в магазин за новой шиповкой.

    Долго чесал репу и ходил кругами вокруг Гиславед НФ5. Рисунок протектора сменился кардинально, но все равно явно чувствуется все тот же "городской" уклон. Ламелей стало побольше, шипы оригинальные - судя по
    виду резина общает быть очень неплохой.
    Но пока кот в мешке - в итоге я купил Нокию ХК4. Все же это наверное, лучшая зимняя резина на нашем рынке.

  • Действительно актуально. По поводу шипов думаю тоже надо заметить, что 4 против 1 разница достаточная. Кстати говоря если проехать ещё по сезону на той и на другой - разница станет сильно ощутимее. У самого УГ500. 2 сезона отъездил и тоже мало потеряных шипов, но резину я ни капельки не жалел.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Отъездил на НФ3 три сезона.
    Иногда приходилось клацать резиной и по голому асфальту.
    В итоге потеряно 1 шип на одной резине и два на другой.
    Остальные две целые.
    НФ3 - оптимальный вариант для льда и плотного снега.
    В городе она меня спасала несколько от явно ДТП-шных вариантов.
    Хотя у меня стиль езды спокойный.
    В рыхлом снегу да, зарывается.
    Но немного подумав можно и эту проблему решить.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • юзал гиславед, согласен. За две зимы не потерял ни одного шипа.
    в этом сезоне хочу попробовать айс круиз 5000 бриджей. Стоит или нет?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • про то, что UG500 на плохой дороге позволяет двигаться без проблем согласен, а вот про рысканья на льду не согласен, не замечал такого.

  • У меня на одной машине NF3, на другой UG500. Обе переднеприводные. Отъездил на резине два сезона. Мои наблюдения:
    - НФ3 хорошая резина, но хуже, чем УГ500.
    - У НФ3 шипы держутся лучше, чем у нокиан, но намного хуже, чем у УГ500.
    - Шум примерно одинаковый.
    - По тормозному пути УГ500 лучше.
    - При старте тоже.
    - Гиславед сильнее боится хороших ям.

    P.S. Гиславед НФ2 держал дорогу лучше, чем НФ3 (Все ИМХО)

  • Надо сравнивать по пользованию шин на одной машине.
    Две разные уже не в счет.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: в этом сезоне хочу попробовать айс круиз 5000 бриджей. Стоит или нет?
    думаю, лучше взять тогда УГ500. IC5000 очень шумный по асфальту.

    п.5

  • Марк2 - Два сезона отъездил на УГ500.
    Этой весной посчитал потери шипов - на передних до 60%, на задних 10-15%, хотя сам износ резины в норме . Честно говоря считал, что на заднеприводном должы были повысыпаться больше на резине установленной сзади.
    Зимой минимум раз (а то и два) в месяц мотаюсь в Шерегеш (а там по таштагольским горкам дорогу не угадаешь) видимо это и есть причина большой потери шипов (правда почему на передних? :dnknow:). Теперь вот думаю, как поставить резину на эту зиму.

  • В ответ на: про то, что UG500 на плохой дороге позволяет двигаться без проблем согласен, а вот про рысканья на льду не согласен, не замечал такого.
    А я про рысканье на льду и не писал. Неуверенность проявляется в основном на перемежающемся покрытии.

  • В ответ на: 3.Типичная картина у нас зимой: нечищенная дорога - снежные переметы, участки голого льда , чистого асфальта. И здесь НФ3 показывал себя более устойчивым. Там где на гиславеде идешь 50-60км/ч практически без рыскания, на УГ500 постоянно приходится ловить машину - страшновато.

  • Прошу прощения за неточность, я имел ввиду не сплошной лед.
    Т.е. одно колесо на льду, другое нет - перемежающееся покрытие..

    Исправлено пользователем EL84 (12.09.06 14:26)

  • Зад у марковки легче чем перед и шипы скорее всего спереди повылитали именно от резкого торможения.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • в любом случае, рысканья я замечал только в одном случае - когда едешь по рыхлому снегу:улыб:

  • В ответ на: юзал гиславед, согласен. За две зимы не потерял ни одного шипа.
    в этом сезоне хочу попробовать айс круиз 5000 бриджей. Стоит или нет?
    у меня была дилема НФ3 или айс Ку\рузер5000. вчера посмотрел в магазине, пощупал...Айс Крузер отпал однозначно. теперь думаю УГ500 или НФ5...

    вот почитай. я заводил топ. про Крузер, когда еще дилема №1 стояла:улыб:мало хорошего написали

    Скорый 007:улыб:

  • забыл топ прицепить:улыб:
    http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150876665

    Скорый 007:улыб:

  • немного не в тему,
    народ, присоветуйте плз шипованную резину, у которой шипы хорошо сидят.
    приходится чатсо по трассам зимой ездить, два сезона юзал Bridgestone VT17 на 140 км.ч практически не летят - 150... 160 - вылетают (30 % потерял) (забыл раз что на шипах и сразу дыры и обнаружил, потом добивал уже в конце сезона)
    но вроде VT17 не лучшая в плане торможения (дорогу держала хорошо)

  • Чего-то мне кажется, шипы крепче, чем у WT-17 найти сложно. Он сам по себе дубовенький, но шипы держит отлично. У меня за полторы зимы ни одного потерянного.

  • Ну попробуй тот самый пресловутый УГ500. Он же вроде шипы с якорной посадкой имеет.... Может оно лучше будет. Хотя скорость даже по трассе зимой 150..... это должно быть страшно. Шипы на такой скорости по идее помочь ничем не могут.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Спасибо, если стоят на 140 - вполне достаточно.

    на УГ500 кто-нибудь ездил продолжительное время на 140 км.ч ? Шипы сидят?

    (зимой часто сухие трассы, поэтому 140 км.ч вполне реально)

  • Подскажите, где резину можно подешевле взять?
    Пока нашел в Савои(195/65/R15):
    Bridgestone Ice Cruiser 5000 - 2400
    Gislaved Nord Frost 3 - 2650
    Goodyear Ultra Grip 500 - 2900

  • Поддерживаю.
    На льду нормуль. Эксплуатировал 3 сезона, 2 сезона (копейка, потом восьмёрка), и этот сезон Иннова. стиль езды больше агрессивный, в основном Бердск- Н-ск, каждый день. Пару раз зимние ледовые покатушки со вторым результатом:улыб:(восьмирень была чумовая тада канечна). На передних колесах вылетело шипов по 25, на задних ни одного. (на русских машинах шипы не вылетали:улыб:).
    На шум поровну, курсовая устойчивость, перестроения без проблем. НО! тормозной путь без абс на зимнем асфальте с приличных скоростей большой. Может я конечно придираюсь, но мне кажется, что на асфальте тормозит плохо.
    Мой вывод-хорошая резина с отличным "гребущим" свойством.

    Honda... просто Honda
    ------------------------------------
    Ascot Innova

    Исправлено пользователем Dimon08 (13.09.06 14:34)

  • Откатал сезон на IC5000
    НЕ рекомендую. При морозах сильнее 25-27 (а зима нонеча была ничего так себе) резина дубела и дорогу держала так себе.
    Гидропланирование у них тоже сильное.

  • Когда я брал Гудьер, в Савои был самый дешевый. Сейчас, наверное, тоже.

  • В ответ на: Когда я брал Гудьер, в Савои был самый дешевый
    Два года назад так было. В прошлом году вроде тоже. Да и в этом вряд ли что-то изменится. Дилеры они.:улыб:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: на УГ500 кто-нибудь ездил продолжительное время на 140 км.ч ? Шипы сидят?
    На NF3 ездил, всё ок. Да ничего шипам от самой скорости не будет. Но NF3 хватило на два сезона с моей манерой езды. Первый сезон - в новосибирске, потери - несколько шипов, незначительная выработка протектора. Второй сезон - питер. Всю зиму по чистому просоленному асфальту. От шипов не осталось ничего. Протектору тоже пипец. Невозможность балансировки еще до кучи. Прошлую питерскую зиму вообще шипы не ставил. Правда несладко на трассах пришлось. Но ездил немного, поэтому можно было мириться.
    Короче, NF3 мне лично понравилась. Но она для новосибирска. По чистому же асфальту - ей пипец. В этом году под новую машину буду брать зимнюю нешипованную. Хоть я и противник такой. Придется зимой сидеть в городе, не высовываясь на трассу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: