Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя aleksT
Там о другом совсем. Так что отменили еще в 2004...
Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler
|
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя aleksT
Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя Борт 247
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя александр99
Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя Борт 247
Ну слава Богу! Я вот думаю, что зря ее отменили.
очень того хотелось бы. продлится этот бардак недолго
Скорее бы! Согласитесь, проблема нормального сервиса есть, и хоть как-то, но рано или поздно ее начнут решать.
Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя Борт 247
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя Борт 247
Дык об этом то им все и толкуют, скока времени уже, а с ИСО или без, эт вопрос второй. Просто во многих странах пошли по такому пути, может и у нас по данному пути пойдут, а может по другому, главное чтобы он не завёл не известно куда. Согласитесь, проблема нормального сервиса есть, и хоть как-то, но рано или поздно ее начнут решать.
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя александр99
Ага, и по почкам его, по почкам Что уж и позларадствовать нельзя?
Мне вон сколько нервов потрепали, что ж я отыграться не имею права?
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя александр99
Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя Борт 247
Злобный суслик с доброй душой.
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя Д.
Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя Борт 247
читал, там речь о товарах. Вообще то надо читать Саш, а ты этот абзац 2 пункта 1 читал, нет?
Там о другом совсем. Так что отменили еще в 2004...
Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя kaff
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя aleksT
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя александр99
Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя александр99
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя Артём
Toyota Celica ST185RC
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя aleksT
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя kaff
ИМХО, это в первую очередь услуга. Услуга по ремонту. Ничем не отличается от ремонта обуви, бытовой техники, сантехники и пр. ИМХО, СТО - это не только ремонт авто, но и услуга, со всеми вытекающими...
Ответ на сообщение Приоритеты. пользователя Эгоист
К сожалению - не все это понимают, а так я то не против, еслив что ИМХО, это в первую очередь услуга
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя BladeR
А что объяснять человеку, который понятия не имеет не только об организации СТО, но и вообще не имеет ничего своего в той же сфере обслуживания? Смысл дискутировать о вкусе жульенов с грибами с теми, кто их ел? Убеждать в том, что практические знания куда дороже теоретических выкладок про всякие ИСО, ТХКу и прочее? Только время терять.Не плохо бы объяснить в чем я не прав, было бы интересно подискутировать по поводу современных концепций Управления в сервисных организациях. Не стоит так близко принмать к сердцу выпады нашего юного друга, ему ближе создавать или искать геморрой.
Ну нравится ему ляпнуть, не подумавши.
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя Лис
Один мой хороший знакомый по этому поводу говорит - "Лучше всего разбирается в автосервисе человек пару раз проехавший на заднем сиденье такси." А что объяснять человеку, который понятия не имеет не только об организации СТО, но и вообще не имеет ничего своего в той же сфере обслуживания?
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя ФедоровДругой
еще скажите, что надо обязательно прыгнуть с девятого этажа, чтоб понять..что будет после этогоОдин мой хороший знакомый по этому поводу говорит - "Лучше всего разбирается в автосервисе человек пару раз проехавший на заднем сиденье такси." А что объяснять человеку, который понятия не имеет не только об организации СТО, но и вообще не имеет ничего своего в той же сфере обслуживания?
Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя Артём
а что Артем, ты теперь лоббируешь интересы СТО??? Закроем ещё один топик?
Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!
Исправлено пользователем aleksT (22.08.06 08:15)
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя aleksT
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя Лис
Вы показываете далеко не то, что хотелось бы - не свое превосходство, а слабость своей аргументации. Nota bene: в полемику по этому вопросу со мной пускаться не советую - это уже моя территория. Удачи вам, мой юный друг
Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя ФедоровДругой
Вообще дело-то не в Автосервисе как в таковом...Один мой хороший знакомый по этому поводу говорит - "Лучше всего разбирается в автосервисе человек пару раз проехавший на заднем сиденье такси." А что объяснять человеку, который понятия не имеет не только об организации СТО, но и вообще не имеет ничего своего в той же сфере обслуживания?
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя bravot
Honda... просто Honda
------------------------------------
Ascot Innova
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя Dimon08
Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя Zuppi
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя Лис
Вот-вот! Я лучше пойду займусь тем, что у меня лучше получается
Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя Лис
Руся, а зачем тебе полемизировать? Ты, например, старешься как то упорядочить работу СТО, но в данном случае это не главное, главное ЧТО люди говорят, а люди ,в основном, тебя хвалят, это и есть Показатель. да и мне бесполезная полемика не интересна.
Я лучше пойду займусь тем, что у меня лучше получается.
Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя Лис
- троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя bravot
Скорее всего, потому что клиент приехав с определённой проблемой, даже не так, со своим виденьем - что там у него произошло, оказывается чаще всего - неправ в своих предположениях. Почему механики отработавшие годы на сервисе не могут сказать вилку цен на определенные операции, и почему это их раздражает я понять не могу.
- троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя Whale Beholding
Ключевой момент здесь определенные операции . Это поможет клиенту сделать выбор - поэтому вопросы типа сколько стоит заменить бензанасос на машине ХХХ - должен заканчиваться ценой, без вариантов.Скорее всего, потому что клиент приехав с определённой проблемой, даже не так, со своим виденьем - что там у него произошло, оказывается чаще всего - неправ в своих предположениях. Почему механики отработавшие годы на сервисе не могут сказать вилку цен на определенные операции, и почему это их раздражает я понять не могу.
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя bravot
- троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя Whale Beholding
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя александр99
Ну и что в этом хорошего? Конечно, если мы говорим не о бумажки,как о самоцели, а о действительном повышении эффективности управленческих процессов и, в результате, общем поднятии уровня качества? Ситуация, в городе нет ни одной сто, имеющей исо.
СТО с многомилионными оборотами, не желают или не могут (а скорее всего им не надо!) его получить!
Знаю. Ну и что в этом хорошего? Не повод гордиться. А лишь свидетельство нецивилизованности и дикости рассматриваемого рынка. Я так думаю. Но знайте, ВЫ ежедневно пользуетесь услугами шаражек, СТО, кафе, фирм, и т.п.
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя Soms
Не хочу спорить. Тем более, что этот разрез не самый ключевой в теме. Может я и не дорос до того чтобы получать такие сертификаты, но пока глубоко убежден, что международный сертификат далеко не самый главный показатель качества.
Ммда... Отсутствие желания прогрессировать, вызванное плачевным уровнем развития социальных и экономических сфер... Печально... Про какие сертифкаты идет речь, если 95% компаний налоги почти не платят, повсеместно используют серые и черные фирмы, незадумываясь дают взятки чиновникам и откаты клиентам. Какие тут сертификаты...
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя dim_c
Есть. Рынок услуг СТО значительно менее развит и организован, значительно более дик и хаотичен. Мнение маркетолога со сторон потребителя. Мне кажется, что слишком уж больших особенностей в СТО нет по сравнению с остальным рынком бытовых услуг – будь то ремонт компьютеров, бытовой техники,
пошив одежды, отделка квартир.
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя Лис
Ну так он и приехал к специалисту! Так? Который, в идеале, и должен, как минимум, знать, что искать. Меня улыбают вопросы (коих поголовное большинство):
- У меня что-то там не так и сколько это может стоить?
Да, часть вопросов можно решить за счет опыта и предварительного диагноза, но большинство упирается в "найди то, не знаю что".
Ну вот за это Вас и будем уважать! Жаль, что специалистов с таким подходом немного... За "посмотреть" мы денег не берем. Даже если на это угрохана неделя. ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА - МИМО КАССЫ!
Решили - пройдемте в оную.
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя Bonpoc
- троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя Whale Beholding
точно! ISO дает лишь подтверждение, что кто-то МОЖЕТ работать с надлежащим качеством, но не гарантирует, что с этим качеством работа ВЫПОЛНЕНА! не за соответствие или несоответствие...
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ответ на сообщение Re: СТО - Взгляд изнутри пользователя Picaro
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне