Погода: −4 °C
30.11−6...−1пасмурно, небольшой снег
01.12−12...−10переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

СТО - Взгляд изнутри

  • Саш, а ты этот абзац 2 пункта 1 читал, нет?
    Там о другом совсем. Так что отменили еще в 2004...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Гыыыыы :ха-ха!:
    Второй раз, да так жидко......

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Вы зря злорадствуете:улыб:
    Я вот думаю, что зря ее отменили.
    И кажется мне, что продлится этот бардак недолго. Вернее не так долго. Согласитесь, проблема нормального сервиса есть, и хоть как-то, но рано или поздно ее начнут решать.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Я вот думаю, что зря ее отменили.
    Ну слава Богу!
    В ответ на: продлится этот бардак недолго
    очень того хотелось бы.
    В ответ на: Согласитесь, проблема нормального сервиса есть, и хоть как-то, но рано или поздно ее начнут решать.
    :respect: Скорее бы!

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Ну от того, что вы так думаете мало что изменится. Я вот наоборот думаю, упростили, и усложнять не будут. Всё само устаканится.
    Что уж и позларадствовать нельзя?
    Мне вон сколько нервов потрепали, что ж я отыграться не имею права?
    Хотя понять можно, ну не его сегодня день!

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Согласитесь, проблема нормального сервиса есть, и хоть как-то, но рано или поздно ее начнут решать.
    Дык об этом то им все и толкуют, скока времени уже, а с ИСО или без, эт вопрос второй. Просто во многих странах пошли по такому пути, может и у нас по данному пути пойдут, а может по другому, главное чтобы он не завёл не известно куда. :ха-ха!:
    А когда данную проблему решат, может получиться так, что некоторые СТО лишаться клиентов, и вымрут как мамонты :ха-ха!: Хотя при этом быть "кулибиными" по части ремонта авто, но управленцами никакими (хотя бы даже по части работы с клиентами).

    ИМХО, СТО - это не только ремонт авто, но и услуга, со всеми вытекающими...

  • В ответ на: Что уж и позларадствовать нельзя?
    Мне вон сколько нервов потрепали, что ж я отыграться не имею права?
    Ага, и по почкам его, по почкам :ха-ха!:
    (шутка если что)

  • Позлорадствовать можно, но в рамках правил, желательно.
    А устаканится сорей всего само конечно. Клиент будет расти, вслед за ним и сервис. Пока цель большинства - где бы сделать подешевле и продать побыстрее, нифига не будет.
    Я лично тоже раньше красил машину у знакомых в гаражах, а чинился... это ваще не вышептать. Теперь я просто не поеду в дешевый сервис. Ибо дешевый - он и есть дешевый.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Ну скажем, дорогой не синоним хорошему. Я знаю недешевый сервис на котором половина мастеров новички. И соотв. если попадешь в "старую" смену сделают грамотно, в "новую" - могут (и насколько знаю делают) накосячить.

    Злобный суслик с доброй душой.

  • А я где-то сказал, что дорогой синоним хорошему?
    Я сказал, что не поеду в дешевый.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Саш, а ты этот абзац 2 пункта 1 читал, нет?
    Там о другом совсем. Так что отменили еще в 2004...
    читал, там речь о товарах. Вообще то надо читать

    п.4 Признать утратившим силу перечень работ и услуг, подлежащих
    обязательной сертификации, утвержденный постановлением Правительства
    Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1013.



    ну и что?? ну отменили обязательную сертификацию , значит надо было просто ответить мне, что я читаю старые Законы и Постанавления. Не проблема.

    Одно не понял, почему кому то хочется злорадствовать, да еще в неприличной форме, применяя всякие гадкие словечки? Наверно характер у человека тяжелый, свои нервы не бережет....

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!


  • Ага, и по почкам его, по почкам :ха-ха!:
    (шутка если что)


    Ага, а что же мне ладошки ему подставить, или сделать вид, что не заметил? :ха-ха!:
    (в продолжение шутки) :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Извините...
    Вы бросили мне вызов (в не менее гадкой форме), я ответил.
    Умейте проигрывать

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • упал со стула!! я ни кому ни когда не бросаю вызовов :ха-ха!: у меня слишком легкий характер :ха-ха!: я даже не спорю больше двух минут, зачем? у каждого своя истина :ха-ха!:

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • Закроем ещё один топик? :зло:

  • Закроем топиг?
    Да!
    Нет!
    Мне пофиг!

    Toyota Celica ST185RC

  • То Артем, Борт...

    Голосовалку устраивать не буду, т так понятно...
    Когда встретимся? посидим ..... :ха-ха!:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: ИМХО, СТО - это не только ремонт авто, но и услуга, со всеми вытекающими...
    ИМХО, это в первую очередь услуга. Услуга по ремонту. Ничем не отличается от ремонта обуви, бытовой техники, сантехники и пр.

  • В ответ на: ИМХО, это в первую очередь услуга
    К сожалению - не все это понимают, а так я то не против, еслив что :улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Не стоит так близко принмать к сердцу выпады нашего юного друга, ему ближе создавать или искать геморрой.
    Ну нравится ему ляпнуть, не подумавши. :ухмылка:
    Не плохо бы объяснить в чем я не прав, было бы интересно подискутировать по поводу современных концепций Управления в сервисных организациях.:миг:
    А что объяснять человеку, который понятия не имеет не только об организации СТО, но и вообще не имеет ничего своего в той же сфере обслуживания? Смысл дискутировать о вкусе жульенов с грибами с теми, кто их ел? Убеждать в том, что практические знания куда дороже теоретических выкладок про всякие ИСО, ТХКу и прочее? Только время терять.
    Так что лучше заниматься снятием стартеров и поиском реле поворотов, чем пытаться что-то доказать тем, кто немного больше в курсе "темы".
    Удачи вам, мой юный друг, возможно, со временем и придет понимание этой "кухни".

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: А что объяснять человеку, который понятия не имеет не только об организации СТО, но и вообще не имеет ничего своего в той же сфере обслуживания?
    Один мой хороший знакомый по этому поводу говорит - "Лучше всего разбирается в автосервисе человек пару раз проехавший на заднем сиденье такси."

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на:
    В ответ на: А что объяснять человеку, который понятия не имеет не только об организации СТО, но и вообще не имеет ничего своего в той же сфере обслуживания?
    Один мой хороший знакомый по этому поводу говорит - "Лучше всего разбирается в автосервисе человек пару раз проехавший на заднем сиденье такси."
    еще скажите, что надо обязательно прыгнуть с девятого этажа, чтоб понять..что будет после этого :ха-ха!:

    спецы... :ха-ха!:

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • В ответ на: Закроем ещё один топик? :зло:
    а что Артем, ты теперь лоббируешь интересы СТО???
    PS я так и не понял, почему ты закрыл мой топик?? ни каких нарушений правил там не было...

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

    Исправлено пользователем aleksT (22.08.06 08:15)

  • твой предыдущий топик я закрыл из-за ФЛЭЙМА который там начался.

  • Возможно, немного ОФФ
    Уважаемый Лис,
    с александр99 методом общения в личке нам удалось прийти к выводу, что, собственно, все противоречия касались скорее формы, нежели содержания. В итоге ни у него, ни у меня уже не было желания обвинять друг друга в несостоятельности по теме.
    Я, конечно, и впрямь не смею утверждать, что знаю на практике всю поднаготную работы СТО, но поверьте на слово, кое-что знаю о том, как работают механизмы взаимодействия исполнитель-клиент при наличии внешнего котроля (см. аудита, сертифицирующего органа) и без него . Я допускаю, что Ваша замечательная нора и небольшое количество других СТО и без того работают хорошо, но в сонмищще беспредельщиков от ключа и тестера это число теряется и, повторюсь, делает шансы простого автолюбителя получить качественный сервис стремящимися к нулю. А пока такое положение дел существует, то и Вы, под ону гребенку со всеми, будете глотать суждения, неоднократно высказанные и в этом топике, и в других про "накосячили", "вот это сервис" и проч. Подозреваю, конечно, что лично Вам это побоку, но не тем, кто делится переживаниями - нет!

    ну и совсем ОФФ:
    нарочито отчечески-снисходительными высказываниями типа
    В ответ на: Удачи вам, мой юный друг
    Вы показываете далеко не то, что хотелось бы - не свое превосходство, а слабость своей аргументации. Nota bene: в полемику по этому вопросу со мной пускаться не советую - это уже моя территория. :спок:
    А пылкость и принципиальность в споре признак не только юного возраста, но и действенной натуры. По крайней мере, в данном случае я поручусь. Кстати, он, может и юн, но по-любому Вам не друг. Не нужно неуместно использовать щедрый инвентарь русских слов.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на:
    В ответ на: А что объяснять человеку, который понятия не имеет не только об организации СТО, но и вообще не имеет ничего своего в той же сфере обслуживания?
    Один мой хороший знакомый по этому поводу говорит - "Лучше всего разбирается в автосервисе человек пару раз проехавший на заднем сиденье такси."
    Вообще дело-то не в Автосервисе как в таковом...
    Вы все путаете вопрос "как крутить гайку на СТО" и вопрос как "правильно организовывать и управлять процессами в сфере Услуг"!
    Вот где корень непонимания, никто вам не пытается указать как и где паять или куртить гайку! Неужели не понятно?!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Внесу и свои 5 копеек.
    на сто не ремонтируюсь принципиально, не доверяю. Опыт был, не скажу что плохой, но и положительных эмоций никаких.
    Предпочитаю ремонтироваться у частников (таких как Лис допустим, хотя ни разу там и не ремонтировался:улыб:). Конечно замену ремня грм не каждому доверишь, поэтому по рекомендации, но зато один раз порекомендовали (из разных источников) и больше я и не хочу никого искать. По ценам выходит не дешевле, например, замена грм и сальников стоила 3 рубля, но зато её делал человек который отлично знает Хонды, ремонтирует только! их и любит свою работу и эти машины. В соседнем гараже у него вроде какая то сильно заряженная даже с закисью :). Я конечно тоже не спец в движках, поэтому спрашивал и то и это, он отвечал и не было никакого раздражения, хотя больше чем уверен, что каждый его клиент старается его побольше расспросить, так как он спец и информация от него особенно ценна. А то блин меняли тут на одном сто в центре стойки передние, сказали у тебя ГРМ в масле (как они в принципе могли это увидеть???!), типа меняй, и помпу сразу. Я всё купил и поехал к своему мастеру менять, старый ремень мог ходить ещё тысяч 30 точно и никаких следов масла не было, помпа и не собиралась умирать... зато и наряд дали и чек и чего там по исо то ещё?:улыб:
    К слову о времени работы. Весь процес с заменой 2х ремней, 5и резинок, регулировкой клапанов , ездой в магазин ещё за одной, которую он посоветовал поменять и просвещением меня в плане матчасти, занял часа 3. И стоит заметить, что деньги я отдал безо всякого сожаления, ибо есть за что, проффессионализм должен быть оплачен. Поэтому с мнением про дешёвую (совсем) СТО согласен, хотя денег как всегда не хватает, да и зарабатываются они не так просто как хотелось бы.
    По поводу категорий клиентов: сам работаю в сфере услуг и всё знакомо, но я бы выделил только одну категорию- "засада", или кому как больше нравится. Это клиенты у которых всё идет не так, если им едет товар из Москвы, то по пути на поезд обрушиться какая нибудь напасть и он задержится, хотя всегда ходит чётко, в товаре который никогда не был замечен в браке появится брак, на складе что-нибудь перепутают и т.д. Причём тут нет зависимости, стоит клиент над душой, или там напрягает вопросами, это всё нормальное явление. Просто есть такие люди-невезучие, они встречаются редко, но бывают. И самое обидное, что как ни старайся, всё равно косяки будут.
    но прошу заметить, что это не каждый второй :), таких людей очень мало, так что разговоры ремонтёров о стоянии над душой "ф топку".
    Ну а в целом, конечно, хочется порядка и качества, но рисковать своей машиной и соответственно безопасностью, отдавая её на сто сертифицированное по исо я не буду, поеду к проверенноиу временем человеку, хоть и не сильно удобно. Есть такой момент, всё универсальное хуже чем специализированное, и от этого никуда не уйти!
    И ещё, про исо, идея конечно хорошая, но что немцу хорошо, то русскому смерть:улыб:
    на примере ВУЗа технической спец-ти, утрированно: до исо было много сопромата и выходили хорошо подготовленные специалисты (часто женатые:улыб:), после исо тоже выходят специалисты, причём с международным дипломом (ради него и затевали я так понимаю), но сопромата стало мало, добавилась социология, экономика, психология и т.д. НАХ?!

    Honda... просто Honda
    ------------------------------------
    Ascot Innova

  • зато и наряд дали и чек и чего там по исо то ещё?

    для справки, в ИСО -нет ни каких конкретных требований по наличию конкретных учетных документов, в ИСО есть требование по ведению "записей" есть обязательные записи. Проще говоря в ИСО есть основополагающий принцип Планируй-Делай-Анализируй-Корректируй, а как Организация это будет делать-это дело САМОЙ организации.

    И ещё, про исо, идея конечно хорошая, но что немцу хорошо, то русскому смерть


    что то не заметил я, что русские все пересели на ВАЗы, почему то многие с удовольствием катаются на мерсах, аудио и т.д.

    PS кстати, первый стандарт ИСО на систему качества был разработан по инициативе Русского президента ISO, комитет 176,который разрабатывал этот стандарт был в основном из русских и за основу брали нашу русскую КСУК (комплексная система управления качеством) и BSI (британский стандарт), а так же реальные наработки Деминга(он Японию после войны с колен поднял, благодаря внедрению системы качества и использованию принципа PDCA (Планируй-Делай и т.д.) :ха-ха!:

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • да и мне бесполезная полемика не интересна.
    Я лучше пойду займусь тем, что у меня лучше получается.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Я лучше пойду займусь тем, что у меня лучше получается
    :ха-ха!: Вот-вот!

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: да и мне бесполезная полемика не интересна.
    Я лучше пойду займусь тем, что у меня лучше получается.
    Руся, а зачем тебе полемизировать? Ты, например, старешься как то упорядочить работу СТО, но в данном случае это не главное, главное ЧТО люди говорят, а люди ,в основном, тебя хвалят, это и есть Показатель.
    ЗЫ это не реклама СТО Лиса, это мое мнение потребителя его услуг...есть там недостатки, но они мелочны по сравнению с конечным результатом.

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • Проблема доверия клиента к сервису, она ведь тоже не на пустом месте вырастает, ведь косяки которые могут сделать на СТО сильно бъют по карману этих самых клиентов, и далеко не всегда клиент может сделать конкретный вывод о том кто именно накосячил... к примеру ездили мы тут в Самару... и при подъёзде к ней загудел задний ступичный подшипник... по рекомендациям нескольких близких мне людей отправились в конкретное СТО... там мне сняли энту ступицу, и мастер сразу сказал, что перетянута сильно какая то там гайка и что для конических подшипников это - смерть, говорит виноваты те кто последний раз туда лазил... так вот кому мне верить? Уважаемому тут всеми СТО Байконур, которые как раз и залезали туда последними, или уважаемому моими близкими мастеру? загадка понимаешь....

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • В ответ на: Почему механики отработавшие годы на сервисе не могут сказать вилку цен на определенные операции, и почему это их раздражает я понять не могу.
    Скорее всего, потому что клиент приехав с определённой проблемой, даже не так, со своим виденьем - что там у него произошло, оказывается чаще всего - неправ в своих предположениях.

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • В ответ на:
    В ответ на: Почему механики отработавшие годы на сервисе не могут сказать вилку цен на определенные операции, и почему это их раздражает я понять не могу.
    Скорее всего, потому что клиент приехав с определённой проблемой, даже не так, со своим виденьем - что там у него произошло, оказывается чаще всего - неправ в своих предположениях.
    Ключевой момент здесь определенные операции . Это поможет клиенту сделать выбор - поэтому вопросы типа сколько стоит заменить бензанасос на машине ХХХ - должен заканчиваться ценой, без вариантов.
    Когда клиент появился на СТО - то делаеться диагностика - и мастер, с опытом, уже сможет определить с большой степенью уверености сколько денег привезти клиенту, так как видение клиента, наложенное на знание мастера, показания приборов, слух мастера и т.д. и, уже видение мастера, уже очень большой набор входящей информации!

  • Даже определённые операции сделаные мастером, и чайником, будут иметь разную цену - логично?

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • Не, нелогично!
    За работу овечает не мастер или подмастерье, а отвечает СТО. Если среди монтеров есть чайники - то этим принижаеться сама ценность СТО - и цена нормо часа соответственно.

  • В ответ на: Ситуация, в городе нет ни одной сто, имеющей исо.
    СТО с многомилионными оборотами, не желают или не могут (а скорее всего им не надо!) его получить!
    Ну и что в этом хорошего? Конечно, если мы говорим не о бумажки,как о самоцели, а о действительном повышении эффективности управленческих процессов и, в результате, общем поднятии уровня качества?
    Эх, да и правда не нужно это никому... Монголия, девятнадцатый век, деревня...:хммм:
    В ответ на: Но знайте, ВЫ ежедневно пользуетесь услугами шаражек, СТО, кафе, фирм, и т.п.
    Знаю. Ну и что в этом хорошего? Не повод гордиться. А лишь свидетельство нецивилизованности и дикости рассматриваемого рынка. Я так думаю.

  • В ответ на: Может я и не дорос до того чтобы получать такие сертификаты, но пока глубоко убежден, что международный сертификат далеко не самый главный показатель качества.
    Не хочу спорить. Тем более, что этот разрез не самый ключевой в теме.
    Но приведенная цитата свидетельствует об еще одном устоявшемся стереотипе.
    Цель не в том, чтобы "получать сертификаты", цель должна быть - совершенствование бизнес-процессов, как ни пошло это звучит. А задача совершенствования бизнес-процессов - неуклонное повышение качества продукции и эффективности самого бизнеса.
    В ответ на: Про какие сертифкаты идет речь, если 95% компаний налоги почти не платят, повсеместно используют серые и черные фирмы, незадумываясь дают взятки чиновникам и откаты клиентам. Какие тут сертификаты...
    Ммда... Отсутствие желания прогрессировать, вызванное плачевным уровнем развития социальных и экономических сфер... Печально... :umnik:
    И зачем двигатель внутреннего сгорания стали производить? Все же кругом на телегах с лошадьми ездили...
    Да и по Дарвину, не взяла бы обезьяна камень в руку, ссылаясь на дремучеть и мохнатость сородичей...
    Nothing personal.
    Вот они условия, вот она среда... (с)непомнючей

  • В ответ на: Мне кажется, что слишком уж больших особенностей в СТО нет по сравнению с остальным рынком бытовых услуг – будь то ремонт компьютеров, бытовой техники,
    пошив одежды, отделка квартир.
    Есть. Рынок услуг СТО значительно менее развит и организован, значительно более дик и хаотичен. Мнение маркетолога со сторон потребителя.

  • В ответ на: Меня улыбают вопросы (коих поголовное большинство):
    - У меня что-то там не так и сколько это может стоить?
    Да, часть вопросов можно решить за счет опыта и предварительного диагноза, но большинство упирается в "найди то, не знаю что".
    Ну так он и приехал к специалисту! Так? Который, в идеале, и должен, как минимум, знать, что искать.
    Или я опять не прав?
    В ответ на: За "посмотреть" мы денег не берем. Даже если на это угрохана неделя. ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА - МИМО КАССЫ!
    Решили - пройдемте в оную.
    Ну вот за это Вас и будем уважать! :respect: Жаль, что специалистов с таким подходом немного...:хммм:

  • Правильно... давайте уважать друг друга за дела... а не за соответствие или несоответствие неким ИСО... :-))

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • В ответ на: не за соответствие или несоответствие...
    точно! ISO дает лишь подтверждение, что кто-то МОЖЕТ работать с надлежащим качеством, но не гарантирует, что с этим качеством работа ВЫПОЛНЕНА!

    свои 5 грамм: приехал: "что-то, что мне не нравится, раньше не было". я умею лишь воду в омыватель лить - это мое право! а дело ПРОФЕССИОНАЛА найти проблему и устранить! за то и платится!

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • продолжу, тел не дает писать много

    не можешь найти и устранить? признайся в профнепригодности и уволься - не позорь себя и марку фирмы!

    мое дело, как потребителя, привезти машину и получить ее готовой через названное время! мне пофиг, сколько под ней часов пролежит мастер, если работа стоит на рынке n денег - но не по часам, затраченным подмастерьем!

    не можешь - не берись, взялся - будь добр!

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: