В ответ на: да че им про управление качеством втолковывать...
один фиг даже не понимают о чем речь...
У них талон и гарантия качества работы! Вот так-то!
это вам не какие-то исо-шизо... В натуре отвечают за работу!
Зря вы так….
То что до хамства опустились, вас это не красит.
Во первых.
Вы со мной не знакомы. И стиль общения «а ля урка» мне приписывать не надо
Но тем не менее вызов брошен и я отвечу.
Во вторых.
А что вы имеете против того, что на СТО :
-вы приезжаете к назначенному по телефону часу и ремонт начинается ровно в ХХ.00 минут
- Ремонт занимает ровно 90 минут, а не 2 дня
--Вам тут же (после диагностики) объявляют ценовую вилку максимум-минимум.
Цены на работу ниже чем на других сто в 2 раза.
-Вы присутствуете при этом, сами всё видите, вам показывают неисправную деталь с вашего авто, ещё горячую, 15 минут назад работавшую в вашем авто, показывают и объясняют суть неисправности.
--вы не едите за новой запчастью, она есть, на складе, не дороже, а дешевле чем в магазине или на барахолке. Настоящая, заводская, не бутор.
--происходит ремонт на ваших глазах.
-- машина на колёсах, масло залито
--прежде чем вы рассчитываетесь, вам выписывается гар талон, где отмечено какие именно детали заменены, и написаны (талон равнозначен договору, потому как есть графы печать организации и подпись клиента) все обязанности станции (кстати, вплоть до расторжения договора в течении гарантийного срока с полным возвратом денег за всё, БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН), ес-сно при условии возврата запчастей принадлежащих станции.
--По вашему желанию снятая неисправная деталь, вымытая заворачивается в газетку-пакет и отдаётся вам
--в подарок выдаётся порция масла, которое необходимо сменить (можно подъехать, сменят бесплатно) после обкатки, что бы не залили случайно буторное, и у мастеров не было соблазна свалить на вас возможную поломку.
-- гарантия даётся не только на работу, а и на запчасть то же, на тот же срок.
--По вашему желанию вы можете продлить гарантию на любой срок по тарифу 1 % от стоимости ремонта в месяц. Пример: Заплатили 3000 руб за всё, доплатили 75 руб и гарантия полгода, а не 3 месяца, можно и на год. И т.д.
--прошло ровно 90 минут, вы уезжаете довольны.
Или вас устраивает другой вариант?
Вы приезжаете на сертифицированную по ИСО СТО.
Машину забирают, загоняют в бокс, где она стоит просто так сутки, ждёт своего часа.
Вас отправляют домой.
Через сутки вы приезжаете, на вопрос «что было» вам отвечают (неизветсно кто отвечает, секретарша какая нибудь) через губу, «не знаю, что то поменяли вам там»
Вы не уверены, а поменяли ли сальники, или оставили?
Вы платите за работу,в три дорога, потому что сертификация по ИСО легла и на ваш карман, а то, что у вас не мерс за 50 т.евро, а ВАЗ за 40 тыр их не волнует.
С грустью узнаёте, что запчасть вам обошлась по ценам сервиса с 50% накруткой, и неизвестно, меняли ли её вообще, ведь снятые запчасти по договору наверняка являются собственностью сервиса
И т.д и т.п.
Так что…
А вообще обидно, когда тебя втаптывают в грязь не заслуженно, а ради красного словца.
Удачи вам.