Погода: −15 °C
02.12−13...−10облачно, без осадков
03.12−6...−5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

промывать / НЕ промывать ?

  • короче так.
    имеется беспробежная машинко, движка 5A-FE.
    залита японцкая минералка - масло ЧИСТОЕ.
    решил я все же от греха подальше маслице сменить.:улыб:
    купил синтетику NESTE 10W40 и FRAMовский фильтр.
    вопрос - НУЖНО ЛИ ПРОМЫВАТЬ движку?

    сам думаю НЕ промывать. просто слить минералку, залить синтетику, откататься 1-1,5 тыщ и снова сделать замену масла - опять синтетику ессно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: просто слить минералку, залить синтетику, откататься 1-1,5 тыщ и снова сделать замену масла - опять синтетику ессно.
    уж проще промыть один раз, потом менять через положенное время уже без промывки.
    ну лично я бы так и сделала.

    п.5

  • Промывка делается если для того чтобы присадки от старого масла не "встречались" с присадками от нового:улыб:В японской минералке таковые тоже должны присутствовать, так что лучше всёже промыть
    ПС. 10W40 - полусинтетика (на банке: semi sintetic)

    Исправлено пользователем _maks_ (17.08.06 14:05)

  • нужно, откуда у тебя уверенность, что там залито?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • ну я из тех соображений исхожу, что после промывки в двигателе всяк останется миллилитров 200-300 этой самой едкой "промывочной жидкости"
    а на кой она там? уж лучше пусть столько же минералки останется. IMHO.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • NESTE 10W40 - это City Standart?
    Если да, то это полусинтетика.

    Даешь переполох в курятнике!

  • А промывачная жидкость и есть минералка:улыб:
    только вообще без присадок :ухмылка:

  • Мне рекомендовали однозачно промывать даже если с одной синтетики на другую переходишь... а уж если с минералки на синтетику - без разговоров. Да и в чем проблема-то? По деньгам не много, да и по времени 20 лишних минут.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Такая же была ситуация 2 мес назад:улыб:
    минералку слил, промыл, залил синтетику Esso 10w40.

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • А я бы немного проездил на том, что есть, раз оно чистое. 2-3 тык больше/меньше - какая разница, если по Японии на подобном накатано многие десятки тык? Ну а потом - стандартная замена с промывкой.

  • ну во-первых машинко беспробежная, а япы на минералке ездят и голову не греют.
    во-вторых чел, который мне эту машинку приволок - сказал - "в двигле японцкая минералка, чистая пока можно не менять".
    в-третьих когда загнал на СТОху на диагностику, знакомый мастер, правда он по ходовке специализируется, делал диагностику и сказал - "воздушный фильтр - меняй, грязный, масло (выдернул щуп, растер, понюхал:улыб:) - грит, минералка, чистое пока можно не менять, (посмотрел жижу в коробке, тож потер, понюхал) - грит жижу тоже пока менять не нада."

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > NESTE 10W40 - это City Standart?
    Если да, то это полусинтетика.

    неправда ваша
    http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=0&Board=auto&Number=1871568225&page=3&view=collapsed&sb=5&o=7&fpart=all

    полусинтетика NESTE Premium
    минералка NESTE Super

    а NESTE City Stand и Pro - синтетики.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > А промывачная жидкость и есть минералка
    только вообще без присадок

    о как! а я был уверен что в ней наоборот дофига всяких моющих присадок! :смущ:

    эээ.. тагда какую промывку покупать? Spectrol ? Luxoil?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > А я бы немного проездил на том, что есть, раз оно чистое. 2-3 тык больше/меньше - какая разница, если по Японии на подобном накатано многие десятки тык? Ну а потом - стандартная замена с промывкой.

    ну оно ж хочется как лучче!:улыб:
    если движка не старая, чО на минералке ездить?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: о как! а я был уверен что в ней наоборот дофига всяких моющих присадок! :смущ:
    эээ.. тагда какую промывку покупать? Spectrol ? Luxoil?
    Моющие присадки сейчас добавляют в масла(не во все конечно) о чем и пишется не самой банке, поэтому не стоит удивляться если после некоторого пробега на дорогом масле что-то застучит, просто эти моющие присадки сделали своё дело!

    10W40 - Всё же полусинтетика (70%-80% синтетики) или масло на синтетической основе.
    А то что City Pro - это синтетика (100% Fully sintetic)

    Ну а из промывки возьмите тотже спектрол.

  • Вы абсолютно правильно думаете. Поверьте, если там останется 200 грамм японской минералки - это будет гораздо лучше 200 грам непонятной промывки. Просто смените синтетику пораньше и все.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • у несте только CITY PRO 0w-40 синтетика (65% PAO, базовое масло IV группы ),
    СИТИ ПРО 5w-40, сити стандарт, это гидрокрекинговые масла (III группы). Хотя гидрокряки и именуют синтеиками, но , грубо говоря это хорошо очищенная и улучшенная минералка, в плане смешиваемости и проч.

  • А кастрюль GTX магнатек к какой группе относится?

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • вооот! биг сенкс! так и сделаю!
    и не жалко мне денег на промывочную жидкость.
    мне движку жалко, ибо в качестве этой промывочной жидкости совсем не уверен.:хммм:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • GTX Magnatec 5w -ХХ тож 3я насколько помню

  • Не промывать.
    В ответ на: просто слить минералку, залить синтетику, откататься 1-1,5 тыщ и снова сделать замену масла
    Думается мне - это самый правильный алгоритм.

    А про необходимость промывки при смене типа масла статейка, кстати, в "За рублем" была. Даже здесь кто-то когда-то ссылочку кидал. Лень искать, честно говоря.
    Мож, еще раз кто поделится...:улыб:
    А вообще - тема вечная. Можно было просто голосовалку устроить - менять / не менять... Думаю, мнения бы практически поровну разделились... :спок:

  • возможно я и туплю(грузчик же... мозг то слабоват), но мне всегда казалось, что синтетику с минералкой мешать низзя :спок: были случаи вспенивания и песец двиглу:хммм:
    т.е. получается, что сливая минералку без промывки она же все-равно смешается с новой синтетикой... или я чот не понял?! :а\?:

  • ну промывка ж это та же минералка, тока саффсем непонятного качества...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: мне всегда казалось, что синтетику с минералкой мешать низзя ... или я чот не понял?!
    Так вот и читаю да помалкиваю (тоже знаете ли образованьице не то): меня когда-то инструктировали, что минералку и синтетику мешать ни-ни.. не моги и думать. Мабуть, обманули доверчивого юнца?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • блин. вот не химик я нифига. но думаю, что текучесть у промывки на порядок выше, чем у масла... хотя фик знает... ничего умного и точного сказать не могу... посему просто высказал доводы и сомнения... вот...
    p.s. я всегда промывал :спок:

  • ИМХО промывать всякий раз до смены типа масла по составу (минер или синт), или производителя. А если напрмер ездеете на например кастроле 5w40, а в зиму льете 0w40, то промывать не нада!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если правильно менять масло то ничего там не должно оставаться. Просто из 5 а надо из поддона откачивать старое (масло или промывка). Если сам не умеешь то едь менять масло на СТО. Не порти двиг.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • А вот и не так. Промывка - это как вода после молока. Она жиже масла и более интенсивно стекает по стенкам двигателя. Плюс там много присадок, только не таких как в обычном масле а моющих. Так что промывка - гуд. Но откачивать её надо полностью.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Да блин вы чего!!! Мона мешать всё со всем. Ибо полусинтетика - оно так же и есть миниралка в перемешку с синтетикой.... Как там у вас вспенится-то? Тем более тут вопрос не про доливку, а про смену, что не одно и то же.
    Я считаю что менять просто надо правильно и неважно мыть или нет, но удалять остатки масла надо до конца. Если не могешь это сделать сам - то едь на СТО.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • > Не порти двиг.

    ну вы уж определитесь. :улыб:
    хоть голосовалку вешай! :ухмылка:

    в ВАЗ-2121 и ВАЗ-21093 сам менял. а тут ну его нафик... луччше на СТО поменяю, вместе с ремнем ГРМ.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Можно подумать, что на СТО кто-нибудь будет с остатками масла заморачиваться :ха-ха!:

  • Интересно, чем замена масла на ВАЗе и Toyota отличается :безум:

  • Не мой. Твой вариант оптимальный

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: