Погода: −4 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−6...−1пасмурно, небольшой снег
  • Чисто ради спортивного интереса захотелось сравнить цены на автомобили ВАЗ и ГАЗ.

    Я был просто шокирован.

    Смотрим:

    ГАЗ 311050-503 Двигатель "Chrysler 2.4 L- DOHC"

    Автомобиль легковой, тип кузова седан, 4х2, ГУР, антикоррозийная обработка "Mercasol", бензобак 70 л, колеса стальные сварные, тонированное остекление, зеркала заднего вида с электроприводом под цвет кузова, электростеклоподъемники, противотуманные фары, задние ремни безопасности, локери, кондиционер. Гарантия 2 года!!!

    Цена: 265 630,00 руб

    LADA-21124-52-0

    Абсолютно деревянная.

    Цена: 265 000,00 руб


    После этого я задался вопрос - КАК ТАК ?
    Волга, машина более-менее представительского класса, с хорошим двигателем, надёжной подвеской, стеклопакетом, ГУРом, кондиционером стоит СТОЛЬКО же сколько деревянная 12-шка вообще без ничего, с обычным нашим движком и потряхивающимся салоном! :dnknow: :dnknow: :dnknow:

    И после этого я читаю новость: Чистая прибыль ОАО «АвтоВАЗ» в 1-м полугодии 2006 г по РСБУ составила 2,7 млрд. рублей против 2,6 млрд. рублей годом ранее. Рост прибыли во 2-м квартале на АвтоВАЗе объясняют повышением цен на продукцию и увеличение объемов продаж автомобилей.


    Как так?! :dnknow:

    С уважением, PhoeniX

  • А нафиг пацану с шальными бабками 2представительский" авто Волга?
    Он позажигать хочет, убица нафиг. Вот и палит бабки за ВАЗ, чтобы потом из нее крутую тачилу сделать. А спрос рождает... неоправданную цену.

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Ну извините, тонированная новая волга на литье тоже прилично выглядит + более мощный двигатель = тема. И я не уверен, что 12-ка с 1.5(90 кобыл вроде у 16 клапанных) движком сделает волгу с 2.5 движком(140 кобыл).

    При этом не надо забывать, что у волги теперь нормальная подвеска спереди, шаровые!

    С уважением, PhoeniX

  • У волги относительно 12-шки минусы основные: расход 12 против 9 в смешанном цикле; задний привод(что не так однозначно в принципе).

    Но плюсов тоже куча: однозначно лучше салон(нет скрипов и трясучки); больше салон; более солидный вид; больше багажник; комплектация гораздо лучше; двигатель мощнее; надёжнее подвеска.

    С уважением, PhoeniX

  • Тем не менее основной кайф пацану - стартануть на светофоре. На чем лучшее?
    Что современнее выглядит? (точнее бы сказать, что менее архаично :))
    Ну и общие тенденции: у всех нормальных пацанов тачилы, а у дачников волги. :спок:

    А вообще ценообразование именно на ВАЗы зависит похоже исключительно от стоимости японских машин. :безум:

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Если интересно мнение общественности - я всегда мечтал о волге:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Но я же говорю, новая Волга реально может выдернуть 12шку со светофора. Да и выглядит прилично.

    Ну а вообще такие цены на Волги думаю связаны с тем, что ГАЗ входит в ОАО Русские машины, принадлежащий Базовому Элементу. И скорее всего именно нормальное управление позволяет цену делать приемлимой.

    В отличии от ВАЗа, во главе которого непойми кто находится, который постоянно ноет о повышении пошлин и т.п., вместо того, чтобы оптимизировать производство, снижать издержки, повышать конкурентоспособность своей продукции.

    С уважением, PhoeniX

  • Ну вот - сам себе ответил. :улыб:
    Типа, приятно поговорить с умным человеком. :ха-ха!:

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • «Группа ГАЗ» приобретает лицензию и оборудование для производства автомобилей у DaimlerChrysler

    Заместитель генерального директора «Группы ГАЗ» по стратегическому развитию Эрик Эберхардсон подчеркнул намерение российской компании «существенно поднять технический уровень производимого нами продукта, в том числе и коммерческих автомобилей. Мы предложим новое качество за вполне разумные деньги и уверены, что потребители это оценят».



    А что ВАЗ? Как стоял на месте, так и стоит, с Рено обьединяться не хочет, т.к. придётся лишится лакомого кусочка халявы! :death:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Ну извините, тонированная новая волга на литье тоже прилично выглядит + более мощный двигатель = тема. И я не уверен, что 12-ка с 1.5(90 кобыл вроде у 16 клапанных) движком сделает волгу с 2.5 движком(140 кобыл).

    При этом не надо забывать, что у волги теперь нормальная подвеска спереди, шаровые!
    Не совем понял про 12 ку, где вы щас возмете мотор 1.5л ??? Давно уже ставят 1.6 л ! Разгон 12с, против 12.9 у волги.
    Голая 12 ка так же имеет ремни безопасности задние и стеклоподъемники все 4 электро, и подогрев сидений у них тоже бывает в базовой компл.
    Я не хочу сказать что ВОЗ лучше ГАЗа но не все так бедно как вы описываете, а ВАЗ тоже можно много описать например раздельная спинка заднего сидения, лючок для перевозки длинных вещей в заднем диване, задние подголовники. Просто это вещи как то уже для всех стандарт потому и не пишут, а ГАЗ начал писать. Передние локеры есть у всех 12к, а задние они и не нужны им.
    Можно еще написать что есть задние зеркала с противоослепляющим эффектом, солнцезащитный коозырек с зеракалом для пассажира, но согласитесь что это смешно писать.....

    Консультирую безвозмездно о японских аукционах.

  • Но извините, ГУРа и кондиционера в ВАЗе точно НЕТ! Ну и что салон более убогий, я думаю, спорить не будете?!

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Чисто ради спортивного интереса захотелось сравнить цены на автомобили ВАЗ и ГАЗ.

    Я был просто шокирован.

    Смотрим:

    ГАЗ 311050-503 Двигатель "Chrysler 2.4 L- DOHC"

    Автомобиль легковой, тип кузова седан, 4х2, ГУР, антикоррозийная обработка "Mercasol", бензобак 70 л, колеса стальные сварные, тонированное остекление, зеркала заднего вида с электроприводом под цвет кузова, электростеклоподъемники, противотуманные фары, задние ремни безопасности, локери, кондиционер. Гарантия 2 года!!!

    Цена: 265 630,00 руб

    LADA-21124-52-0

    Абсолютно деревянная.

    Цена: 265 000,00 руб


    После этого я задался вопрос - КАК ТАК ?
    Волга, машина более-менее представительского класса, с хорошим двигателем, надёжной подвеской, стеклопакетом, ГУРом, кондиционером стоит СТОЛЬКО же сколько деревянная 12-шка вообще без ничего, с обычным нашим движком и потряхивающимся салоном! :dnknow: :dnknow: :dnknow:

    И после этого я читаю новость: Чистая прибыль ОАО «АвтоВАЗ» в 1-м полугодии 2006 г по РСБУ составила 2,7 млрд. рублей против 2,6 млрд. рублей годом ранее. Рост прибыли во 2-м квартале на АвтоВАЗе объясняют повышением цен на продукцию и увеличение объемов продаж автомобилей.


    Как так?! :dnknow:
    Только что звонил в уазспецпроект, описанная вами волга стоит 265 тысяч рублей, но без кондиционера... Кондиционер добавляет к цене 52к рублей.. Итого в сумме она будет стоит 317 тысяч рублей.. Вот так вот и я даже не поленился похзвонить и все узнать.
    Сравнение волги за 317 и ваз за 260 все таки не совсем корректно.:улыб:

    Консультирую безвозмездно о японских аукционах.

  • В ответ на: Но извините, ГУРа и кондиционера в ВАЗе точно НЕТ! Ну и что салон более убогий, я думаю, спорить не будете?!
    Новая 2112 бывает в комплектации с гидроусилителем, правда цена будет больше на 8 тысяч рублей.
    Дальше.. про салон полностью согласен, салон у волги гораздо более престижнее, красивее и больше..
    Да и волга вообще автомобиль другого класса, в том числе по расходу бензина..
    Сам бы если бы выбирал между волгой и ваз еще бы 10 раз подумал....

    Консультирую безвозмездно о японских аукционах.

  • В ответ на: Только что звонил в уазспецпроект, описанная вами волга стоит 265 тысяч рублей, но без кондиционера... Кондиционер добавляет к цене 52к рублей.. Итого в сумме она будет стоит 317 тысяч рублей..
    Ну ктож знал, что на сайте некорректная информация!

    С уважением, PhoeniX

  • Как-то ты не понятно сравниваешь ваз без кондиционера за 265 с волгой с кондёром за 317..... Ты сравнивай волгу без кондёра за 265 и ваз без кондёра за те же самый 265. Это всё равно что марк2 сравнивать со спринтером например..... Ну естественно с равной комплектацией.... Однако не в пользу ваза сравнение как ни крути. Кстати говоря двигатель если не волговский - это мне кажется ооочень большой плюс! Вазовский двиг по определению туфта, впрочем как и волговский, а если там что-то нормальное импортное, то это уже гуд.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Однако не в пользу ваза сравнение как ни крути. Кстати говоря двигатель если не волговский - это мне кажется ооочень большой плюс!
    Вот об этом я и говорю. Был очень этим удивлён! :dnknow:

    О чём думает ВАЗ ? :dnknow:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Однако не в пользу ваза сравнение как ни крути. Кстати говоря двигатель если не волговский - это мне кажется ооочень большой плюс! Вазовский двиг по определению туфта, впрочем как и волговский, а если там что-то нормальное импортное, то это уже гуд.
    Вы извините теоретизируете, или с конкретным двигателем 12-й имели дело? Где там по определению туфта? Вся управляющая электроника и многое из датчиков - импортное (или совместное - например, Бош). Остальное железо - оно и в Африке железо.

    Насчет Крайслеровского мотора - оно мож и хорошо, но история Москвича с Реновским двигателем как-то настораживает.

    Про расход - 12-ка по городу у спокойного водителя легко укладывается в 7л/100км (летом ессно).

    По ценам - это не 12-ка дорогая, а Волга дешевая, по причине архаичности основной своей части, шасси как никак еще с 24-й Волги идет почти неизменно.
    Цена на рынке определяется спросом. И равенство цен говорит как раз о том, что совокупность качеств 12-ки покупатель оценивает так же, как и у более "представительской" Волги.

    ЗЫ. Волгу люблю, иногда засматриваюсь, 31105 оч.нравится. Но машина нужна на кажный день, а овес (бензин) нынче дорог. ;-)))

  • Наша годовалая Волга с 406 двигом, кондером, стеклоподъемниками, подогревом сидений обошлась год назад в 280 тыров. И 406 двиг очень неплохой. Я скажу - прижелании и нормально отрегулированном двиге сделать простую 12 со светофора можно. Просто для того нужно крутить двиг выше обычных оборотов. Реальный случай при обгоне - переключаться было просто некогда - встречный из-за поворота показался - на второй передаче разогнался до 90. Успел обогнать. Часто при обгоне разгоняюсь на третьей до 110, и только после завершения обгона переключаюсь сразу на 5. И лично мое мнение. После Волги можно садится только на иномарку. На Жигу ни на какую больше не сяду никогда.

    все там будем - не торопитесь!

  • В ответ на: Вся управляющая электроника и многое из датчиков - импортное (или совместное - например, Бош). Остальное железо - оно и в Африке железо.
    Бош не так уж и хорошо всем этим занимается. Та же GM начинка гораздо лучше, чем Бош. Про Январь вообще молчу.

    В ответ на: Про расход - 12-ка по городу у спокойного водителя легко укладывается в 7л/100км (летом ессно).
    Ну тут не надо, 1.6 7л по городу есть не будет. У меня инжекторная 9-ка 1.5 двигатель и ест минимум 8 и это при частой езде город-пригород.

    В ответ на: По ценам - это не 12-ка дорогая, а Волга дешевая, по причине архаичности основной своей части
    Основная задница в подвеске Волги была шкворни, теперь их нет!

    В ответ на: Цена на рынке определяется спросом. И равенство цен говорит как раз о том, что совокупность качеств 12-ки покупатель оценивает так же, как и у более "представительской" Волги.
    Ну законы рыночной экономики у нас не работают на 100%. И Волга всё ещу ассоциируется с дорогим представительским авто. Я вот до недавнего времени даже и подумать не мог, что она стоит так же как 12-шка.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: И равенство цен говорит как раз о том, что совокупность качеств 12-ки покупатель оценивает так же, как и у более "представительской" Волги.
    В конце концов, езду на Волге не сравнить с ездой на 12-ке. Волга вообще все ямы ест и никаких шумов. 12-шка же скочет по этим ямам как табуретка и внутри там всё трясётся!

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Бош не так уж и хорошо всем этим занимается. Та же GM начинка гораздо лучше, чем Бош. Про Январь вообще молчу.
    Не слышал, если честно, замечаний по Бошу (у меня проблем с электрикой не было за 3,5 года, тьфу-тьфу). Но тем не менее, где гарантия, что мексиканский двигатель "крайслер" лучше, чем русский Бош? ;-)

    В ответ на: Ну тут не надо, 1.6 7л по городу есть не будет. У меня инжекторная 9-ка 1.5 двигатель и ест минимум 8 и это при частой езде город-пригород.
    Это цифры с моей машины (3-е лето замеряю и сверяю с БК). Но я ж написал - для СПОКОЙНОГО водителя. Можно и на ней 10-ку палить легко.
    Да, у меня двиг 1,5, но не думаю, что 1,6 кардинально больше жрет.

    В ответ на: Основная задница в подвеске Волги была шкворни, теперь их нет!
    Это не единственная задница. Если мне не изменяет склероз, сзади там до сих пор рессоры. Проект пружинной подвески есть, но когда внедрят - не ясно.
    А про шкворни - не факт, что риск остатся с вывернутым колесом (вылет шаровой - как у Жигулей или Марков) - меньшее зло, чем раз в 5 тыс. шприцевать шкворни.

    В ответ на: Ну законы рыночной экономики у нас не работают на 100%.
    В смысле не работают? Покупателей в салоны ВАЗа что, под конвоем загоняют, по разнарядке местного парткома? ;-)

  • В ответ на: Вы извините теоретизируете, или с конкретным двигателем 12-й имели дело? Где там по определению туфта? Вся управляющая электроника и многое из датчиков - импортное (или совместное - например, Бош). Остальное железо - оно и в Африке железо.

    Насчет Крайслеровского мотора - оно мож и хорошо, но история Москвича с Реновским двигателем как-то настораживает.
    Вы, извините, теоретизируете, или конкретно имели дело с реновским F3R на москвиче? Я вот имел в течение 5 лет и 155 тык - и НИ ОДНОЙ проблемы не знал. И не только я. В отличие он огромного количества счастливых обладателей вазовских моторов, которые к этой цифре уже их откапиталили (а некоторые и не по разу).

    А насчет того, что "железо оно и в африке..." - так по инету гуляла ссылка про "калину", у которой кулачки на распредвале сточило к 10 тыщам, как наглядное пособие, что не все железо одинаково (полезно :)).

  • после своей, если будет выбор, сяду или за волгу или за япономаму, т.к. у волги для меня плюсы: подвеска, низкооборотистый двигатель, задний привод (привычка делает свое злое дело), просторный салон.
    А так же есть возможность если вдруг будет нехватать родного двигателя, поставить УАЗовский, повыше объемом.
    Правда у волги есть один минус - в городском движении, мне даже космич становится великоват, а волга еще больше...

    Но жизнь делает свое дело, и впринципе сойдет любой "переходный" вариант в виде ВАЗа :безум:

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • В ответ на: Вы, извините, теоретизируете, или конкретно имели дело с реновским F3R на москвиче? Я вот имел в течение 5 лет и 155 тык - и НИ ОДНОЙ проблемы не знал. И не только я. В отличие он огромного количества счастливых обладателей вазовских моторов, которые к этой цифре уже их откапиталили (а некоторые и не по разу).

    А насчет того, что "железо оно и в африке..." - так по инету гуляла ссылка про "калину", у которой кулачки на распредвале сточило к 10 тыщам, как наглядное пособие, что не все железо одинаково (полезно :)).
    Плохая репутация у москвичей-2141 появилась после того, как УЗАМу заказали дефорсировать 412-й двигатель, в результате получилась "кака" - убили славу 412-го и марку "Москвич". а рено - это попытка подъема марки, но было уже поздно
    (я считаю тоже самое сейчас с вазами, хотя может и выкарабкаются)

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • В ответ на: Вы, извините, теоретизируете, или конкретно имели дело с реновским F3R на москвиче? Я вот имел в течение 5 лет и 155 тык - и НИ ОДНОЙ проблемы не знал. И не только я. В отличие он огромного количества счастливых обладателей вазовских моторов, которые к этой цифре уже их откапиталили (а некоторые и не по разу).
    Тоже грешен, теоретизирую. ;-) На основе сведений из "юбошного радио" - форумов на ауто.ру. Поговаривали, что с запчастями на него совсем туго было. Ну да слухи-слухи, согласен. Извините.

    В ответ на: А насчет того, что "железо оно и в африке..." - так по инету гуляла ссылка про "калину", у которой кулачки на распредвале сточило к 10 тыщам, как наглядное пособие, что не все железо одинаково (полезно :)).
    В инете вообще очень много интересного. Есть просто разгромные отзывы владельцев новой 7-ки БМВ и даже, свят-свят, Порше Кайенн. ;-)))
    Однако обснованных аргументов в пользу того, что у "12-ой двиг полное фуфло", я не увидел, и по своему опыту и общению, знаю что сие не так. Тем паче, что однозначно лучшим представлен совсем неизвестный еще у нас мексиканский крайслер. Априори, ткскзть. Американцы в рейтингах адежности до недавнего времени далеко не в первых строках ходили. Потому и возразил.

  • ОФФ. Опять Я промеж двух автомобилей!:хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я не понимаю ваших споров:улыб:
    Вы ездили на этих машинах ? Проще сесть и прокатиться чтобы понять что это за машины ...
    Это как сексом заниматься по телефону, чесслово.
    Автор - попробуй покататься по очереди на обеих машинах новых. И прокатись на таких же машинах 3-4 летнего возраста. Ничего там хорошего !
    Волга - ну двиг новый, навесное значит тоже. Остается - непонятный гудящий руль, воющий задний мост, рессоры сзади, салон неудобный - мне неудобно что за рулем, что сзади. Убогие стекла, никакого обзора, посредственная управляемость на трассе, ломучесть всех деталей (Россия же)
    Что про 12-ку могу сказать. Русский же автопром - недалеко ушел по-любому ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: ......., а если там что-то нормальное импортное, то это уже гуд.
    это по поводу Крайслеровского движка.
    Сразу скажу молчал бы и даже купил бы себе Волгу если бы там был двидок от МАРК-2, а по поводу крайслера вот цитата
    "нижегородское изделие с мексиканским мотором пришлось протягивать - масса болтов была незакручена и уже в силу этого гонка окончилась бы очень быстро"
    взято отсюда http://www.zr.ru/article48905.html
    А вообще тема просто флуд, у меня 3х годовалая 10ка, у отца волга 4х годовалая с 406м мотором инжектор.
    Мое мнение Волга лучше, мягче, солиднее, но гораздо дороже.

    Консультирую безвозмездно о японских аукционах.

  • В ответ на: Мое мнение Волга лучше, мягче, солиднее, но гораздо дороже.
    В смысле обслуживания?

    С уважением, PhoeniX

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: