Погода: 7 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

дорожный этикет у нас и у "НИХ"

  • Может и не этикет вовсе ,а особенности поведения граждан на дорогах.
    Интересно знать мнение граждан, кто колесил по дорогам иноземья, у кого родственники\друзья колесят.
    По дорогам отечества все ездили, все знают, что очень легко за случайное перестроение, "непропускание", моргание фарами, и прочее бибиканье получить порцию матов в лучшем случае, в худшем.... Вы сами тут пишите что и как.
    Вот интересно, КАК ТАМ? Так же, человек, который считает, что он полон достоинства может выйти и долбануть по крылу просто так, потому как его не пропустили по левому ряду в городе, когда 80 км\ч- для него, это только "вторая".
    Вопрос навеян Вашими иториями, собственным опытом. и рассказами друзей-водителей. Никто есно не рассказывает как ОН пинал "лоха", таких друзей не имею, хотя многие может просто и "красят" себя. Это только мы в россии такие контуженные, или явление распространенное.
    Ну не берем в расчет Гарлем и подобные места.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Резюмируя то, что видел и наблюдал я, если коротко, то да, это только у нас такое. Попытка проехать 80 по городу обычно для этого человека будет последней, когда он вообще либо сел за руль.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • у нас нет дорожного этикета (почти) а у них - есть (почти везде и всегда)
    З.Ы. наверное если не считать за "ИХ" страны СНГ:улыб:
    З.З.Ы. сам ездил мало - но хватило и тока по РФ.

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Был в этом году в Праге, в отпуске. Колесить не пришлось... но за 3 недели ни разу не услышал штоп кто-то бибикал... вообще. хотя почти все три недели шарахался по городу с утра до вечера. Ну и еще все водители меня, пешехода, норовили пропустить, везде и всегда. Прям как будто издевались =))

  • Первое мое изумление было лет десять назад, когда немец, который нас вез, в два часа ночи стоял на светофоре (на красный свет светофора) и вокруг - никого не было!!! вообще тихий спящий маленький немецкий городок!

  • Все-таки все зависит от вменяемости водителя, что у них, что у нас. Хороших людей на самом деле на дороге много. Не надо хамить на дороге так как люди разные бывают и машина тут не показатель, много раз видел как навороченный прадо помогает водителю копейки выехать на дорогу, и наооборот как ^крутая^ шестерка с псевдо сигналом на встречке до ближайщего светофора прет. Иногда смотрю по МTV Копы под прицелом:улыб:и у них много много ^странных^ людей.
    Дополнение:
    Друг ездил в Италию говорит там все без конца бибикают и матерятся:улыб:про Египет и Каир вообще молчу так, что нам еще есть куда стремится:улыб:

    Исправлено пользователем DFG (15.08.06 15:49)

  • Подумаешь, я такой же кретин наверно, когда утром один на каком-нибудь маркса на красном стою, вокруг никого, а что ехать надо что ли?:улыб:

    Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

  • Бывал в Бишкеке, это Киргизия.
    Местные джигиты ездят очень оригинально, наши манеры отдыхают. Джигиты очень любят ездить, как хочется. Например, захотел налево повернуть -поехал налево. Про поворотники молчу, часто назад и в боковое стекло не смотрят. И, вообще, правила такие - едет серьезный мужчина за серьезной машиной - у него и приоритет :tease:

    Про москвичей. Несмотря на то, что автодвижение в Москве очень плотное и машин побольше, многие москвичи боятся у нас за рулем ездить. Беспредельно, грят, у вас на дорогах. В Москве мне понравилось, что когда включают поворотник машина почти сразу трогается и его пропускают без матов. Зато попусту его не включают, а не как у нас включил и стоит полчаса, в небо смотрит.

    Отец друга из Междуреченска, Кемеровская область. Рассказывает первые впечатления: едет по димитровскому мосту, знак 50, едет 80, ему сзади сигналят и фарами мигают. Он был в шоке. :secret:

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Недавно в Казахстане был..в Алма-Ате. Так там примерно также как в киргизии!:улыб:Беспредел полный твориться на дороге!:улыб:Общался там тока с русскими, так они утверждают что там это только АВТОКАЗАХИ так гоняют.

    -------------------------
    Пиво ПИТ, водку ЖРАТ, мадам Козявкину.....ЛЮБИТЪ!:улыб:

  • гы гы гы:улыб:Да, адекватных людей много. Но дегенератов что на бэхах что на шохах ещё больше ... в разы.... у нас...Утром на перекрестке ватутина-немировича если ехать по вотутина в правом ряду чтоб на немировича свернуть надо быть экстрасенсом! Каждый день какой нить засранчег увидив дистанцию метра 2 резко из левого ряда без поворотников в правый, потом так же неожиданно в левый... У Р О Д Ы! а так я чел не злой и всех кто мигает поворотом пропускаю! За это сзади иногда бибикают но редко.
    Про копов под прицелом... вот если б у наших гайцоф были камеры в тачках... кхэм...

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • За бугром был только на юге Китая, г. Шеньжень. Дык движение плотное, движутся >60 впритирку друг к другу, см 3-4 оставляют. Зеркалами встречные также в 2-3 см расходятся. Самое интересное - аварий очень мало. Этикета вождения нет вообще. На главную как у нас не пускают. Вообще никогда.

  • Масштабы для сравнения совсем разные. Предствьте стоять на светофоре ночью в городке еще меньше чем Искитим, например.
    Ну не знаю.. мне было дико.

  • Был в Чикаго.
    Всю ночь перед отъездом возили по городу, пригороду а утром к пяти утра приехали в Аэропорт.
    Что интересно - стоять ночью на красный - это странно, светофор обычно переключает сам свет, когда с одной стороны есть машина а сдругой нет - так что за всю ночь случилось только один раз - но в далеке был виден красный свет габаритов другой машины.
    Все очень пыталсиь соблюдать, можно сказать даже всегда соблюдали - по крайней мере те кто меня возил. Разметка - свещена - если сплошная, а спереди идет машина, где не видно головы водителя (там была бабушка божий одуванчик) - со славами свободу еще никто не отменял обогнали, когда появилась возможность - еще раз две полосы в одну сторону но разделенных сплашной линией.
    Парковка - скоро мы до этого наверно тоже дойдем - гораздо более плотно стоят, чем у нас. Никто ни когда не паркуеться во второй ряд - ни разу не видел за две недели. Машины стоят вдоль дороги ровным рядом. Пешеходов пропускают - при этом могут гудеть, если пешеход не прав.
    Идеально сделана разметка, с умом - очень часто. На многих перекрестках маленькиз дорог сделаны местные уширенеия для поворачивающих на право, разметкой часто выделены полосы для поворачивающих налево.
    Такие у меня впечатления остались от той поездки, правдо давно это было - 10 лет назад.

  • см. ниже

    Исправлено пользователем kaff (15.08.06 17:07)

  • В ответ на: Отец друга из Междуреченска, Кемеровская область. Рассказывает первые впечатления: едет по димитровскому мосту, знак 50, едет 80, ему сзади сигналят и фарами мигают. Он был в шоке.
    Ну и что тут такого, каждый выбирает свой скоростной режим (только в меру конечно), главно чтобы он никому не мешал.
    Зато я не понимаю таких людей, встанут в крайний ряд и едут свои 60, особенно если ещё один такой же найдётся в соседнем ряду, и всё их не обойдёшь ни как. Зачем другим то мешать, потом удивляются что им сигналят.
    В нашем городе есть много мест, в котоых можно свободно под 100км/час ехать и никому не мешать, оба моста тому подтверждение, так нет нам навяливают 60 в час, аварийность от этого не снижается, зато пробки всяко образуются.

    Я как то на старом мосту в 23.00 под 160 шёл - машин нет, людей тем более, - вопрос кому я помешал?? Да в час пик со скоростью даже меньшей 60 в час на мосту вероятность аварийной обстановки намного больше, чем вечером на этом же мосту, но со скоростью большее 100.
    Моё мнение: водила с "кривыми руками" и на скорости 40 в час, на много опаснее водилы с "прямыми руками" на скорости 140 в час

  • Надавно из Болгарии. Слнчев бряг. Можно полчаса стоять чтобы перейти дорогу там, где нет "зебры", поток плотный, никто не пропустит. Точно такое же отношение к выезжающим. Зато на "зебру" одной ногой встал -- машины остановились. У педали газа, видимо, только два положения "В пол" и "хватит уже давить", но при этом перед любой, даже самой маленькой лужей скорость сбрасывается практически до 0, чтобы, не дай Бог, кого обрызгать.
    P.S. слышал звук Ламборджини при харрошем таком разгоне. Эхххх... Теперь понимаю, за что люди такие деньги платят

  • 1.Недавно из Болгарии, Золотые пески. Ламбо тоже видел =) Брал машину напрокат. Адаптация прошла успешно, но это складывается из качество дорог+разметка+ культура+ интенсивность движения. Народ культурный, на красный не ездят, пешеходов пропускают, но и скорость превышают, гайцы ихние также с радарами караулят. Темп действительно высокий. Часто с перекрестков налево с визгом уходят. На красный тормозят тоже с визгом. Аварию видел 1 раз за 2 недели.

    2. Сестра живет в штатах 3 года, приехала к нам.
    С ее слов очень много аварий, народ много гоняет. За полчаса езды насчитала мне штрафов на полкило баксов... хотя я ничего страшного не сделал. Так, скорость, рядность... У них, говорит, встанешь и пилишь в своем ряду. Все обозначено и размечено. В NY иметь свою машину крайне дорого и неэффективно. Очень много машин (в основном такси) , движение крайне плотное, парковка 15$ час в центре.

  • ламборгини что ли брал?
    P.S. Ташкент очень хаотичное движение - одни нексии все сигналят, обгоняют, правил не соблюдают. Ночью дороги как будто все вымирают. Дорога шириной с тверскую, можно не глядя переходить. Машин нет.
    Алматы - одни пробки вокруг. Культура движения выше чем в ташкенте, ничего особенного в приемах не замечено.
    Москва - заметил что при выезде на крупную дорогу - типа садового кольца люди, желающие повернуть налево - со светофора стартуют в правом ряду, затем во время своего зеленого встают перед стоящими на садовой в нужном направлении и только когда садовому зеленый - тогда едут уже по садовому в нужном направлении. Ибо по второстепенной улице с которой выехали - нескончаемое встречное движение пешеходов и машин. А так пешеходов пропускают почти всегда - намного чаще, чем в нск.

  • В ответ на: Ну и что тут такого, каждый выбирает свой скоростной режим ... встанут в крайний ряд и едут свои 60,
    Перечитывать ПДД. С выражением.
    В ответ на: Я как то на старом мосту в 23.00 под 160 шёл
    Повод не гордиться, а лечиться. От детских болезней.
    В ответ на: В нашем городе есть много мест, в котоых можно свободно под 100км/час ехать и никому не мешать, оба моста тому подтверждение, так нет нам навяливают 60 в час, аварийность от этого не снижается, зато пробки всяко образуются.
    Учиться пользоваться поиском. Есть здесь масса топиков на эту тему. Ключевые слова - "Бердское", "Димитровский"...
    В ответ на: Моё мнение: водила с "кривыми руками" и на скорости 40 в час, на много опаснее водилы с "прямыми руками" на скорости 140 в час
    Примечание. Все упомянутые чуть выше топики, как правило, закрыты.
    А пост Ваш есть злобный оффтопик. Засоряющий и уводящий от темы обсуждение.
    А из-за Вашего поведения на дороге и непокобелимой уверенности в собственной правоте и возникают вот такие топики. Из которых и следует лишь тот прискорбный факт, что с культурой вождения в нашем городе очень большие проблемы... :хммм:Ибо все познается в сравнении.

  • В ответ на: Москва - [...] пешеходов пропускают почти всегда - намного чаще, чем в нск
    ага, помню гулял вдоль садового. Пытаюсь перейти прилегающую, загорается зеленый (на садовом кольце и мне), начинаю переходить. Вдруг замечаю, что Москвичи необычно резво по сторонам щемятся (похоже натренированы). Вовремя заметил. Бэха со светофора успела на повороте километров до 40-50 разогнаться, пока к переходу подлетала. Уж незнаю как я успел увернуться, но он остановиться всяко бы не успел (да и не пытался).
    В основной массе в Москве может першеходов и чаще пропускают, но там попадаются кому пох. задавил кого или нет. Пару лет назад писали - сын министра обороны кого-то на пешеходном переходе сбил. И ничего, очень похоже на мой случай, наверное на следующем перекрестке кто-то не успел вовремя на обочину сигануть.

  • В москве (не везде) - заметил, что часто работает правило " через одного", т.е ежели в одном ряду случилась пробка, то водители соседнего ряда через одну стараются пропустить авто с "аварийного" ряда. Считаю это уже культурой. А так да, дороги там широкие и пешеходом ессно я ходил чаще чем на авто, заметил, что в центре как то проще перейти дорогу, чем в Бутово. Хоть и везде одинаково опасно. Как заяц в поле чувсвую себя на широкой проезжей части.
    Ну а мож у кого есть оображения, ОТЧЕГО так? Вроде все встают с утра, целуют детей, жену, любовно протрут авто отпыли.... А как выезжают на дорогу - "ну уууррроды..."

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну я типа живу в этом "у них" - в штатах. Соответственно, езжу каждый день, часто далеко. Что тут скажешь... Нские дороги по сравнению с большинством американских это поле боя. Тут народ нарушает, разумеется, но как правило с оглядкой и по мелочи. По interstate (это быстрые дороги) все едут +10 миль при ограничении 65-70 и +15 при ограничении 55. Изредка попадаются отдельные гонщики на +20, но при этом вероятность быть остановленным сильно повышается - потеряешь кучу времени пока коп тебя оформит. Из полосы в полосу мотаться не принято. В потоке часто полицейские машины без опознавательных знаков. Штраф за превышение от 10 до 20 - $75, 20-30 $95, выше 30 штраф не помню, но прав лишиться можно. Второе нарушение и вещи типа красного света дороже. Три нарушения за год - лишаешься прав на полгода-год (по усмотрению судьи). Обязательная страховка (типа российской осаго) сильно зависит от штата. У нас типа $500 за год и повышается из-за нарушений. С хамством не встречался ни разу, потому как за это можно огрести покруче. К чему это я? Да к тому что "этикет" приходится поддерживать полицейским контролем. Как всегда, есть + и - : приходилось слышать про случаи ментовского беспредела, но они достаточно редки. Кстати, вопреки российским представлениям, зарплата у американских полицейских вовсе не большая, даже скорее ниже средней.

  • В ответ на: ...Обязательная страховка (типа российской осаго)... повышается из-за нарушений...
    Интересная идея...

  • ННП
    Канада.
    Небо и земля, блин.
    Пешеходов не особенно любят. Зато можно на красный на лево поворачивать.

    In My Humble Opinion

  • ОФФ
    В ответ на: непокобелимой
    Удачная опечатка. именно так и называется собака мужского пола, как мне помнится:улыб:К комментам - +
    Зима, начало. Справа - гребенка, слева - колея. Берское шоссе. Иду в левом, около 70, с потоком. Прилетает сзади нечто, моргает. Пропускаю. Встречаю через три километра в столбе. "Умелые" ручки свой столб всегда найдут.

    Не люблю, когда народ, включив поворотник, сразу начинает маневр, не смотря по зеркалам. Не далее, как полчаса назад, на речном. В среднем ряду едет четверка. Я в правом. Четверка начинает щемиться ко мне, пытаюсь сообразить, что он хочет, если уйти направо, то где поворотник? Уходит от меня на полкорпуса вперед, включает поворотник направо, и не глядя начинает маневр. А чего? Меня в зеркале видно, в окне не видно, значит я сзади, а что у него сзади еще пара метров железа - зачем об этом думать?

    ---
    Full
    -------
    - Доктор, я вчера Windows... - К ГИНЕКОЛОГУ!

  • "У них" приходилось бывать в Германии, Чехии, Украине и Турции. Про автопоездки по последней стране помнится единственное - езда на квадрациклах по серпантинной дороге черт знает сколько километров над уровнем моря. Большего экстрима в жизни испытывать не приходилось... :eek:
    Про предпоследнюю - Украину - Львов и Ивано-Франковск - помнятся булыжные мостовые и то, как "наши" автолюбители беспрестанно интересовались, через сколько водители здесь ремонтируют ходовку... :ухмылка: Но водители в большистве своем вежливые, движение довольно таки умеренное, пешеходов уважают и пропускают....
    От первых двух стран - полный восторг в плане всего, и от автовладельцев - тоже. В Чехии по большей части, правда, передвигалась либо на метро, либо пешим ходом. Ну, метро оно и в Африке метро ;), а вот пешеходов в Европе любят и уважают...Стоит ступить ногой на проезжую часть - все едущие авто мгновенно останавливаются и тебя пропускают...Иногда просто стоишь у края тротуара, любуешься местными красотами на противоположной стороне дороги, а машинки уже притормаживают, водители осторожничают. Умницы просто!!! :respect:
    По Германии пришлось много покататься - Франкфурт-на-Майне, Ганновер, Хамильн, Боденверден, Бремен....Ну, про немецкие автобаны никому не надо рассказывать, все и так знают - дорожное покрытие отличное, ехать одно удовольствие. Иногда правда фуры большегрузные достают - KLW по моему их называют, если не ошибаюсь - когда они движутся бесконечными вереницами , закрывают весь обзор и не перестроишься, так как движение очень интенсивное и скорость приличная...По дорогам камер понаставлено, которые фиксируют нарушения ПДД - на автобанах это в основном нарушение скоростного режима. Потом по почте придет извещение с фоткой твоего авто и описанием, что когда и где ты нарушил и сколько евро ты за эа это должен отвалить государству. Штрафы гораздо поболе наших, по семейному бюджету могут хорошо ударить, посему ПДД мало кто нарушает. Правила для немцев - это святое. Будет гореть в три чса ночи красный сигнал светофора в какой-нибудь деревушке - будут стоять и ждать зеленого...В городах паркуются только там, где это разрешено. Наша улица Советская в этом плане для немцев была бы просто шоком.... :ухмылка: Детское автокресло - в обязательном порядке. В соседний магазин в 5 минутах езды без него ребенка не повезут...Брат в роддом не поехал забирать сына, пока не купил ему автолюльку какую-то. Штрафы опять же за то, что ребенок не в кресле, внушительные. Что касаемо детей, ни одного ребенка на улице, катающегося на велосипеде, вы не увидите без специального шлема - правила такие...
    Немцы - народ аккуратный. Вылетающий из окна автомобиля окурок сигареты или кожуру от банана, как это каждый день приходится наблюдать в Н-ске, вы не увидите в Германии. Неважно, крупный ли это город или проселочная дорога. А уж сегодня я вообще в ступор впала - стою на светофоре перед пл. Энергетиков, в полосе левее меня и на одно авто впереди стоит Тойота, стекло опускается, молодой человек смачно сплевывает на дорогу, потом крутит головой, замечает меня, делает попытку улыбнуться. Блин, так противно стало... :death:В Германии такого вы не увидите...Как не видела я за три недели пребывания там ни одной аварии, ни одного звукового сигнала не услышала, и поворотниками там пользуются ВСЕ, дабы предупредить других участников дорожного движения о своих маневрах. У нас видимо в автошколах далеко не всех учат пользоваться поворотниками... :ухмылка: Да, и права получить там тоже удовольствие не из дешевых. Сейчас жена брата собралась учиться, это удовольствие, если не ошибаюсь, около 1,5 тыс. евро ей обойдется со всеми прибамбасами - теория, практика, экзамен.
    Да и в два часа ночи из открытого окна квартиры в Германии вас не разбудит оглушительная музыка из окна подъехавшего автомобиля , как это сегодня устоили мне...Я конечно ничего не имею против Михаила Круга, земля ему пухом, и его диск в моей машинке тоже есть,но не в два же ночи и не такими децибеллами...Ребятки на чайзере и им подобные, узнавшие себя, давайте уважать других людей !!!
    Вообще если быть честной до конца, нигде - ни за границей, ни в России, где приходилось побывать - Москва, Питер, Красноярск, Иркутск - не приходилось видеть на дорогах такого беспредела во всех смыслах, как в Новосибирске. Ладно, дороги убийственные не в наших силах отремонтировать, но во всем остальном это же от вас самих зависит, товарищи автолюбители! Ну правда, присмотритесь каждый сам к себе, ведите себя за рулем уважительно по отношению к другим. И будет вам счастье....:миг:
    P.S. Наболело..... :cray-1:

    Всё будет...!!!!

  • Почему-то отложилось в памяти от визита в Париж на пару месяцев, то что многие водители "говорят спасибо" за мелкие уступки друг другу на дороге. У мотоциклистов (мокиков и пр. добра, которого в европе полно) есть свой знак "спасибо" - если ему уступаешь дорогу, когда улица узкая или при выезде из двора, то он проехав, касается пяткой асфальта с видимой тебе стороны - тапа "спасибо".
    У атоводителей - там либо руками (тонировки кстати нет воообе + ), либо обычным кивком головы.
    Есть и обратные знаки - недовольства. Например, у водителей это знак "ты пьян?" - сжатая в кулак кисть руки поднесенная к кончику носа с вращением.
    А ну вот еще момент запомнил, если припарковался так, что кого-то запер, то уходя от машины, оставляешь под дворником того кого запер бумажку с номером своего сотового...
    Это кстати и не только в европе встречал. Корейцы вообще ключи от авто оставляют...

  • Очень мне понравилось в Англии. Манчестер - это вообше скопище деревень, связанных между собой лесными и неочень узенькими дорогами. Народ ездит как-то радостно и общительно. Наш драйвер все-время с кем-то перемигивался, живо жистикулировал. Я, тупо, поинтересовался, чего это он их всех знает? Естессно - нет, просто так принято. Кстати похвастал, что скоро ему отец свою машину продаст (драйверу на тот момент было крепко под 60). Оказывается его папахен малость уже инвалид и ему можно ездить только на новых машинах, а этому пока и на подержанных позволительно. Лондон, конечно понапряжней, но тоже, никакого мусора из окна, вежливо и культурно. но пробочки тоже о-е-ей. Гайцов местных так и не увидел, аварий тоже. Наверное все на камеры уже переложили, весь контроль. Дороги очень хорошие. Правда пристегиваться заставляют и на заднем сидении. Нынче были неделю в предолимпийском Пекине. Поселились далекова-то от работы и приходилось мотаться через их кольца. Так за неделю не увидели ни одной аварии как не старались. Ездят китаезы явно по дороге, а не по правилам, но по-азиатски непроницаемо сдержанно. Его подрезают, а ему хоть бы хны, хотя из извинений - максимум ручкой сделают. Говорят, что у них негласное правило, что виноват всегда тот кто въехал, так, что добровольцев мало. Расходятся в милиметрах, мастерски. Поток очень плотный, скорость в результате у всех черепашья, но маневрируют поперек рядности и сигналам светофоров - и еще эти велосипедисты и велогрузовики... Очень хорошие развязки многоуровневые, да и система колец себя оправдывает. Машины с иголочки, старых не видел - ну в смысле, старше лет 3-4. Битых вообще нет.
    Для себя, чтобы не спятить на наших дорогах, стараюсь соблюдать правило УДД и большого колеса. Хотя УДД не всегда удается, т.к. уж больно их много стало. Про сигналы поворота вообще молчу, оказывается это уже не модно! :dnknow: Опрос провели , так многие заявили, что пусть их другие показываются, типа лохи, а нам так ездить скучно. Им видите-ли скучно, другая половина просто вспоминает про это уже когда поздно включать, или забывает выключать, благо музыка репет глушит надежно. Ну уж а ныряние из полосы в полосу - это песня, не передать. Хочется иногда аплодировать - палкой по башке.

  • новое старое
    съагитировали, что надо "аварийкой" благодарить "идущего сзади" за то, что тебе полосу уступили при маневре. Пробовал, так и не понял, наверное это уже через чур.

  • а вот по поводу темы поворотники у фур при обгоне - правый поворотник - свободно, левый - встречка идет. - угарная тема!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • НПП
    Пасиб, что сказали.
    Жаль давно учился, поди в автошколах отдельным предметом щас преподают :ха-ха!:

  • Да я тоже не вчера права получил, просто из жизни про фуры я пытался обогнать, он левый поворот, я - вот скотина не пускает. Потом он правый включи, я поотдаль держусь - обочина щебенчатая думал что он останавливается, - едет дальше я обгонять - там пусто, тут все и понял, проехал пипикнул, он в ответ! :respect:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :respect:
    Пасиб. Хорошо бы, а то я тут вынужден по Мошковской трассе регулярно ездить, там фур много, а дорожка узкая, машика японец и такая помощь была бы не лишней при обгоне

  • Живу в Израиле.
    Основные нарушения - скорость.
    Причина аварий она же. Трассы хорошие, 200 держат на ура, машинки тоже 200 держат. Водители не держат. Основные авари с молодежью, которые права вчера получили, у папы машину взяли, таку в пол и в соседний столб на 200 км.......
    В режиме трассы народ ведет себя довльно культурно. (таксисты отдельно, для них правила не писаны). Если идешь быстрее впереди идущей машины, тебя в 99 процентах пропустят не дожидаясь, когда упрешся в бампер. Если движение плотное, скорость не снижатся, то расстояния резко сокращаются. Первый год полгода я заментно напрягался при скорости 120-130 км и расстояниями между бамперами метр полтора.
    В городе
    При выезде притормозят, пропустят, хочешь слева направо или наоборот, уступят. Мусор из окон не летит, штраф до трети зарплаты. Музыка бывает гремит, у молодежи.
    паркуются безобразно, вкривь, вкось, поперек. Полиция приезжает, забирает такие тачки. Не помогает. На переходе пешеходов пропускают обязательно. Поскольку сбить пешехода на переходе - остаться без прав насовсем. Назад не получить никак. маты бывают, народ южный, горячий. Драк не бывает, закон бдят.

    Садясь за руль в Нске я испытываю ужас. Поскольку езда просто без правил. если ты не совсем прав при совершении маневра, в Нске тебя могут поддеть намеренно, денег снять. В Израиле при условии что машина застрахована и ты не платишь ни копейки при авариях (все за счет страховки), народ уходит от аварий.
    Был свидетелем аварии на д.Ковальчук год назад.
    Машина поворачивала налево, во двор в разрыв сплошной полосы. Ее в левый бок припаяла другая машина, обгоняющая по встречной полосе через сплошную полосу, после чего народ начал хватать монтировки и гаечные ключи. за час полиция так и не появилась.
    У нас полиция появляется через 3-4 минуты, сразу после скорой и пожарной.

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

  • Садясь за руль в Новоибирске....

    Чего точно быть не должно -

    непропускание спецмашин
    моторы вне допуска по выхлопу
    игноринг ГИБДД уголовных преступлений на дорогах.

    И вы поймете что живете в раю.

    Опять никто не задумывается,
    почему в сравнении с Екатиринбургом Нск считают столичным городом?
    Посмотритесь в зеркало, и увидьте там ответы на все вопросы.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Хочу сразу оспорить "поведение немцев в Немции" - нифига тут не фонтан как это было описано. Конечно все культурней и порядочней чем в Новосибе, НО свиней везде хватает! И музыка во дворах из "тюнинхованых" "Гольфов", "Астр" и прочего говна по типу зубилизма не есть редкость. И окурки из окон, и упаковка от чего либо, и непропускание пешеходовна островках безопасности, и можно пол-часа простоять выезжая из магазина на "главную" - хрен кто иногда пропустит (тут я вообще разницы с Новосибом не ощутил) Все дороги в городах уже намного (иногда по разметке автомобиль легковой невлазит!) Короче не надо писать что " Вот у немцев культурные типа" - бред! Штрафов боятся - это да! т.к. могут заложить тебя позвонив с сотового в ментуру. причем за любую хрень - типа гражданский долг. Ограничение по городу 50, все едут 60, могут и больше, но очень мало места - см.выше про узкие дороги. Сам в Новосибе работал водилой , в последнее время так вообще доставщиком пиццы - гонять надо было быстро, чтобы везде успеть на "Оке" правда, но по городу динамики очень даже хватает , короче потенциальным смертником был. А тут е-моё! Страшно было сначало что все такие правильные должны вроде быть, а так летают по таким узким улицам. Вот-с
    ЗЫ Не KLW а LKW - Last Kraft Wagen - действительно тяжко с ними, зато их в Воскресенье нет - запрещено им (можно только тем у кого специальное разрешение есть)
    ЗЫЫ за "Фак" показаный в окно можно огрестись штрафом в 650 EUR
    ЗЫЫЫ Все равно матом ругаюсь даже тут на дорогах :зло:

  • вспоминая "годы на чужбине".
    в америкосии. все зависит от места, где живеш. в каком-нть мирном полупригороде - чистенько, разметочка, светофорчики, в пробке все дружно рядами стоят.....
    а вот в город-герое детройте ( да и в кливленде, но меньше - там черных не так много). доороги как после атомной войны, светофоры половина не работает, все гонят как хотят - литери-не литери ( в смысле кидай мусор - не кидай - все пофигу). а если тачка сломалась в плохом районе - ну убить мож и не убьют, но если ты машину на хоть на полчаса бросишь - разберут на части и копы только потом руками взмахнут. катаются половина на соверешенно страшных помойках, а вот диски хромированные старсть как любят - и до нас сия мода дошла....Кстати, ездил без прав, точнее, по недействующим российским - мне к вратце объяснили - заловят копы - шли их по русски и ори больше - отпустят.
    взятки берут , особенно в таких местах. что забавно - в том числе через кредитку - терминал прямо в коповской тачке.... я был в ауте....
    на хайвее вся гонят с превышением, между машинами снуют копы с радарами, равно как и стоят в разделителе между полосами ( там есть такие тех. проезды - вот тутды и прячутся)
    алокоголь разрешен по разному в разных штатах, но сильно не достают, т.е. литр пива - за руль без страха. вобщем , все как у нас:улыб:но в спокойных местах конечно идилия. в каком-то огайском городке ( делавере кажется) коп остановился спросить, все ли у нас в порядке - а мы карту изучали. в том же детройте лишний раз они из тачек не выходят и всегда с пушкой.....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: