Погода: −3 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

готовлю сюжет про пробки. Нужны помощники

  • Здравствуйте. Для "Белой полосы" готовлю сюжет про пробки на дорогах. Одним из элементов будет эксперимент: как быстрее проехать ее. По правой стороне, по левой, или пытаясь залезть во все дырки. Немного расскажу о теории пробок, способах решения. Вопрос такой: Что еще хотели бы видеть в сюжете, может, интервью с властями или еще с кем. Короче, мне нужны ваши предложения и Для эксперимента 3 водителя на 1 час, чтобы проехать по пробке.
    P.S. кто видел сюжет про лекарства за рулем, выскажите критику.

  • :death: ерунда какая-то.. встал в пробку - стой спокойно, жди очереди. щас разведете хаос на дороге.
    P.S. быстрее всего по тротуару, тут и думать нечего. рекомендую. :ха-ха!:

  • блин, чего молчал? предупреждайте заранее пр о сюжеты.
    и может пропустил, а когда и где смотреть?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Дык пробка и возникает из-за того что при интенсивном движении ;%№% пытаются объехать поток справа и слева и становятся поперек него. В итоге проскная способность перекрестка снижается в разы.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • ИМХО данный экперимент будет некорректным.
    Исходя из наблюдений у каждой пробки есть свой ряд, который движется быстрее остальных (и он везде разный) :ухмылка:

    "Каждый пешеход мечтает стать автолюбителем, или по крайней мере набить автолюбителю морду.. (с)"

  • Зачем вообще ехать в пробке, когда её можно объехать?! :спок:

    И насчёт того, как стоять - ничего подобного, на том же октябрьском мосту нужно в определённое время перестариваться из левой полосы в среднюю и обратно на восходе - гораздо эффективнее получается. И так моментов достаточно много.

    Я хотел бы интервью с ГИБДД! Когда настроят светофоры нормально?! На том же перекрёстке вокзальная-димитрова когда работал регулировщик(похоже с мозгами) - было достаточно свободнее, чем обычно. Или когда на разъезде Иня гибддшникик пускали с первомайки одно полосу на бердское тоже было гораздо свободнее движение. Так вот когда светофоры будут работать НОРМАЛЬНО?!

    А когда именно нужны водители и зачем?

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: перестариваться из левой полосы в среднюю и обратно на восходе - гораздо эффективнее получается. И так моментов достаточно много.
    Ну а я против предавать гласности подобные методы :миг:
    Ну а что касается восхода, крайняя правая полоса идет в два раза быстрее чем две других. Стрелка направо зажигается одновременно с основным зеленым и горит дольше. Можно спокойно уходить налево с правой полосы. :спок:

  • В ответ на: А когда именно нужны водители и зачем?
    как зачем? ПРОБКУ СОЗДАВАТЬ, а нормальные кто про автофорум не знают, будут объезжать.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Кстати можно попытаться собрать такую информацию.

    Например:
    - ул. Восход перед мостом - быстрее двигается правый ряд (из-за тех кто пытается свернуть на Гурьевскую и тормозит весь левый ряд)
    - Ул Немировича-Данченко перекресток со Станиславского с сторону Сиб.-Гвардейцев опять таки правый ряд заметно быстрее.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • а чего против? не боись. по теории вероятности что там будет несколько форумчан в пятнашки играть крайне мала.
    Я всегда езжу с работы на работу по одному маршруту и знаю где и когда идёт ряд быстрее и конечно перестраиваюсь :спок:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Исходя из наблюдений у каждой пробки есть свой ряд, который движется быстрее остальных (и он везде разный) :ухмылка:
    Но всегда не твой:улыб:

    Toyota Caldina 2002 AZT241, 1AZ-FSE, 2.0FF.

  • -Октябрьский мост в сторону правого берега - средний ряд;
    -Никитина утром в сторону Кирова - правый ряд.:улыб:
    2 INS :respect: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    "Каждый пешеход мечтает стать автолюбителем, или по крайней мере набить автолюбителю морду.. (с)"

    Исправлено пользователем 6o6ro (18.07.06 13:30)

  • Да уже есть теория на эту тему.
    Это высчитал немецкий математик Матиас Риш

  • Сегодня в 18:55
    Завтра в 16:50
    Послезавтра в 13:20

  • а на каком канале?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • на 49-м.
    оригинал в воскресенье в 13:15, повторы в вышеуказаные дни.

  • Очень на шарлатанство смахивает :улыб:Как быть если фура заглохнет в крайнем правом ряду? Его теория уже не работает :ха-ха!:

  • Будет позновательно, а ещё можно будет сделать как тут уже предалагали - сбор инфы по поводу как где и во сколько НЕ нужно ехать с/на работу, чтобы не всрять... :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Это, конечно, наивное предположение, но что если таким вот несложным экспериментом продемонстрировать отсутствие необходимости мотаться по рядам, тем самым снижая общую скорость потока.
    Понятно, что тех, кто не приемлит спокойный режим, это не убедит, но, возможно, другие решат попробовать.
    С датой пока не определился. Для начала нужно все грамотно продумать, чтобы от сюжета был хотя бы минимальный полезный эффект.
    С гайцами поговорю, хотя уверен, что это нужно лишь для красивой картинки, с места ситуацию не сдвинет. :dnknow:

  • Если есть такая информация, поделитесь, мы ее проверим, как раз проведем такой эксперимент: в определенное время один поедет по пробке, другой по той дороге, которую вы предложили. Сравним время в пути, потраченные нервы и бензин.
    P.S. возможно, я достал с экспериментами, но ведь так нагляднее и интереснее.

  • В ответ на: на 49-м.
    Мужики, вам срочно надо начинать вещать на IP-TV или что-то придумывать - вы у меня не принимаетесь.

  • В ответ на: Это, конечно, наивное предположение, но что если таким вот несложным экспериментом продемонстрировать отсутствие необходимости мотаться по рядам, тем самым снижая общую скорость потока.
    Крайне наивное, сдерживая поток такие товарисчи решают свою проблему ессно, если в них не влетит конечно никто.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: Это, конечно, наивное предположение, но что если таким вот несложным экспериментом продемонстрировать отсутствие необходимости мотаться по рядам, тем самым снижая общую скорость потока.
    А для этого возьмите ряд интервью у тех, кто ещё в советское время начал зарабатывать ездой на жизнь (водителей-профессионалов).
    Полагаю, что большинство выскажутся в одном духе. Другой вопрос, что иногда (не смотря на наличие кондишена) моча вскипает и ударяет в голову - от этого и начинаешь вести себя как м...к на дороге.

  • С бензином не получиццо, ибо на таких дистанциях оценить расход невозможно. С нервами еще сложнее, они у всех по разному устроены. Кто-то будет преспокойненько курить в пробке. А кого-то кондратий хватит что он был вынужден такой круг по еб$ням преодолеть.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: Сравним время в пути, потраченные нервы и бензин.
    P.S. возможно, я достал с экспериментами, но ведь так нагляднее и интереснее.
    Я предлагаю такой эксперимент. Новосибирск-Москва. Один летит с максимальной скоростью, другой едет 110. Вопрос, кто приедет быстрее :ха-ха!:
    Готов поучаствовать. За счет организаторов разумеется. :спок:

  • Попробую угадать...
    Ты, конечно, выберешь ехать 110 км/ч? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Возможно, если есть бортовой компьютер.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Попробую угадать...
    Ты, конечно, выберешь ехать 110 км/ч? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Конечно! :спок: И приеду быстрее, так как буду меньше напрягаться, уставать и платить штрафов :ха-ха!:

  • Хорошая регулярная пробка перед мостом через бердский залив. Дык там однозначно надо по обочине ехать. Во время пробки просто напросто третья полоса образуется :спок:

  • как я понял, тема в принципе интересная, только реализация плохая. Участвовать в экспериментах никто не хочет, делиться информацией - тоже. Ответы, скорее, осуждающие мои предложения, чем конструктивные, позволяющие придумать что-то такое, что самим интересно. Тогда нет смысла ругать телевиденье, мол по нему показывают г. :cray-1:
    А по поводу выхода в электронном городе разговор идет. Только когда будут результаты - я не знаю. С испытателями в этом плане было проще.

  • А мне представилась такая картина: пробка, водитель, начитавшийся здесь про методы езды в пробке, прочитавший и чуть ли не распечатавший все, чем кто поделился как в каком месте проехать пробку, плюс имеющий свой привычный метод езды в пробке... Он начинаем срочно что-то вспоминать, прикидывать, выискивать на распечатке это место и советы по нему....В общем стоит и тупит!!! Или кидается то туда, то сюда (а, вот так советовали, или нет, вот так по теории, или нет, я вот так всегда ездил...)... В итоге хвост пробки только увеличивается, сзади сигналят, из окошек летят маты и оскорбления... Может, все-таки лучший способ проехать пробку - это ориентироваться по ситуации? Пробки - они всякий раз ведут себя по-разному. Даже по обочине иногда не получается проехать, т.к. там уже тгоже толпа в два ряда ( и на встречке еще 2 в попутном направлении...). Так что каждый раз лучше ориентироваться на месте. Главное, не нервиничать, расслабиться и получать удовольствие слушая музыку, рассматривая машины вокруг и людей в них.

    А раньше было лучше... а раньше было раньше...а лучше было лучше....а было было было...

  • Я согласна участвовать,,, но с одним условием ...что машина на срок испытания будет застрахованна:миг:
    ...
    а так я не согласная .........мало ли всякое бывает.... да и люди очень нервные бывают ...подрехтуют мафынку.....либо могёт прилететь чегонить ...если резвенько в пробке то ехать ...туды ....сюды :ха-ха!:

  • Тех,кто ездит по обочине - лишать прав без обсуждения! Уже три камушка от них поймал в лобовик!

    все там будем - не торопитесь!

  • Для меня все зависит от времени эксперимента, машина не моя, рабочая! Но, в принципе готов поучаствовать. Только не мотаться из ряда в ряд, а ехать по обстановке.

    все там будем - не торопитесь!

  • Зря вы так... Все гораздо проще. Нужно всего навсего проехать, например, по Красному или Большевистской или еще где в том режиме, в каком ВЫ ОБЫЧНО ЕЗДИТЕ! НИКАКИХ НОВЫХ СПОСОБОВ! Единственное, что нужно соблюсти - это одному ехать по левому, другому по правому, а третий, так как ездим всегда. Покажите мне хоть одного, кто не мотается по рядам. А там, где просто не возможно будет проехать по правому ряду, так и объехать можно. Мы же пытаемся сделать эксперимент, приближенный к реальности!

  • Я могу во второй половине дня почки каждый день
    уделить 1-2 часа на сие действие.
    Короче записывайте. Главное чтоб об эксперементе было сообщено хотя бы за сутки. чтоб планы подбить:улыб:

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • Я в принципе могу попробовать помочь:улыб:

    С уважением, PhoeniX

  • И как только вы придумываете такие "гениальные, злободневные, увлекательные" темы? :безум:

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • У меня предложение по теме, но не знаю как насчёт массовки. Основные так называемые "медленно движимые" пробки, по моему, образуются у нас при сливании двух полос в одну. Потом добавляется обочина и встречка получается 4 в 1. Так вот, собрать массовку (несколько десятков машин), выделить трассу с сужением и провести следственный эктперимент:
    1. По цивилизованному. Все сливаются строго через одного.
    2. Как обычно. Все ломятся по свободным обочинам - встречкам и сливаются как попало.
    В обоих случаях засечь среднюю скорость потока и время каждого водителя, проведённое в пробке. Посчитать среднее время. Сделать выводы. Довести до масс автовладельцев.

  • Давайте подумаем о результате этого сюжета.

    Например, "испытатели". Посмотрев сюжет о насосах человек наглядно и однозначно видит разницу. Всё объективно и в общем-то полезно для зрителя. Зритель, возможно, захочет ещё раз посмотреть передачу - мож расскажут об испытаниях чего-нибудь ещё. О испытаниях которые сам проводить не будешь а тут всё видно.
    (именно поэтому весь рунет ходит на сайты типа ixbt - посмотреть реальные объективные тесты и принять решение.)

    Какое решение зриель примет посмотрев сюжет о пробках? "Я буду ездить спокойно". "Надо бы начать перестраиваться почаще.." ? ИМХО это смешно...
    Эксперимент неточный, непродолжительный, результаты зависят от кучи факторов и в итоге - он ниочём.


    А по сабжу - убеждён что пробки преодолеваются или объезжаются гораздо лучше и быстрее не благодаря какой-то манере поведения, а просто если думать почаще. :улыб:

  • В ответ на: Какое решение зриель примет посмотрев сюжет о пробках? "Я буду ездить спокойно". "Надо бы начать перестраиваться почаще.." ?

    Да нет же, он подумает: "Лохи, я проеду быстрее!" И попытается проехать.

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • В ответ на: Эксперимент неточный, непродолжительный, результаты зависят от кучи факторов и в итоге - он ниочём.
    :respect: Вот! Именно! Действо ради действа, ложная значимость и глубокомысленные неверные выводы - вот результат задумки.

    2 журналист:
    В ответ на: Покажите мне хоть одного, кто не мотается по рядам
    Показываю. Можете посмотреть на меня.
    Естетсвенно, речь идет не о полном отстутствии перестроений вообще, а про обсуждаемое "мотание по рядам", "пытаясь залезть во все дырки". Вообще-то, это и Правилами запрещено, если что.

  • А тут вот рядом веточка есть про сигнализации, может такой сюжет сделать, вроде тестирования? По крайней мере дальность действия брелка сравнить можно легко ну и еще ченить придумать, поездить по городу с брелком от старлайна и понажимать посмотреть отзовется какаянить машина на чужой брелок или нет.

  • спасибо за помощь. :respect: О мероприятии я сообщу заранее, конечно.
    Хочу обратить внимание на то, что это действо ради действа не является самым главным элементом сюжета.
    Если вы считаете, что привлечь внимание к пробкам можно вставив тупо интервью с ментом, который скажет, что работы в этом направлении ведутся и все, то я так не думаю.
    Я вижу этот сюжет так:
    1. коротко о причинах пробок
    2. что думают по этому поводу власти
    3. где самые большие пробки и как их объехать (правда, никто не хочет сказать про них)
    4. как проехать пробку быстрее (эксперимент)

    По поводу гениальности и злободневности. Я открыт для ваших предложений. Темы я беру из журналов, интернета, в том числе и нашего форума.

  • Отличная идея! :respect:

  • В ответ на: ;%№% пытаются объехать поток справа и слева и становятся поперек него.
    В пятницу ехал после работы на автобусе в Бердск, была пробка. Так видел двоих любителей объехать справа. Один под Камаз заехал в Речкуновке. И мадам прям на мосту, где уже одна полоса, к Газели прислонилась., в результате пробка только увеличилась.
    Вот такие любители и создают пробки.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: