Погода: −2 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Авария из-за недосыпа

  • Интересно есть ли на форуме такие кто садится за руль например после суточного дежурства?
    Внимание при этом снижается процентов на 90 , но по ламерности решился на это преступление и въехал в жопу копейки. Хозяин которой кстати вполне доволен, получит больше чем она стоит, а копейка еще и на ходу осталось - на ней поехали на разбор на Станционную ( я отдал 100р "начальнику" - устроили в обход района)
    Я тоже рад что легко отделался ибо рано или поздно такое бы произошло , коль опыта ни своего ни чужого нет. Вот что пьяным садиться за руль опасно типа ясно, а что уставшим вдвойне - увы.

    ЗЫ Выражаю огромную благодарность Alex_WS , не оставил в трудную минуту :agree: :agree: :agree:

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Самое опасное это дело. Главное - не заметишь, как перейдешь границу сна. Я один раз в жизни заснул за рулем. На ленинск-кузнецкой трассе зимой было, возвращался из Новокузнецка. Где-то в районе Коурака, видимо, заснул на мгновение, причем крепко. Что-то изнутри подтолкнуло, очухиваюсь и вижу в 5 метрах перед собой задний борт грузовика, которого я очень быстро догоняю! Оттормозился, остановился, со стучащим сердцем вышел, умылся снегом. Сон как рукой сняло, не от снега, от самого факта.
    Ну его нафиг, спать надо, если сильно хочешь, невзирая ни на какие спешки.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • У меня тоже от шока сон как рукой сняло , но после того как гаишник сказал обоим участникам дтп быстро ехать на станционную - оставил машину в соседнем дворе, и поехал на копейке потерпевшего. И как оказалось не зря , через полчаса опять "клевать" начал.
    Помню топик был про советы как не уснуть в дороге - и кофе там и проч. Вобщем это еще опаснее - ибо действуют ограниченное время и потом только хуже.