Погода: 11 °C
30.0912...16пасмурно, без осадков
01.1015...22переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Кто какое масло заливает?

  • Нормальное масло. У меня такое же залито. :agree: Лей уж, раз купил

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Не совсем в тему, но:
    В ответ на: ...зимой 5w30, летом 10w30...
    Интересно, в чем глубинный смысл менять на лето? Оба масла - всесезонки с одинаковым "летним" классом вязкости.

  • В ответ на: Не совсем в тему, но:
    В ответ на: ...зимой 5w30, летом 10w30...
    Интересно, в чем глубинный смысл менять на лето? Оба масла - всесезонки с одинаковым "летним" классом вязкости.
    тож интересно... в жигу лил всегда 5w30 п/с и зимой и летом. а вот в Тойоту пока не знаю что... Но вроде решил М1 синтетику 5w30 взять.

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • Зимой - Шелл кажись 10 W 30, минералка, сейчас Манол 5 W 50, синтетика. После смены масла даже оборты двигателя на ХХ чуть выросли, судя по тахометру.
    А может и не от этого... :а\?:

    ВСЁ - СУЕТА...

  • В ответ на:
    В ответ на: меня больше интерессует какое больше подойдет на мой движек, оборотистый, иногда до 7200 оборотв кручу. + по трассе тыщ 6 проехать надо будет, чтоб не угарало.
    хонде - хондовское (эксон мобайл). зимой 5w30, летом 10w30. лил в аккорд, лью в сивик. не угарает даже на редлайне. между сменами масло темнеет, вбирая грязь, но уровень не падает в принципе.
    ты где такое берешь? ты имел ввиду ессо-мобил ?

    10в30 минералку что-ли ?

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • >...зимой 5w30, летом 10w30...
    10w30 - дешевле :спок: так, что если все равно по сезонам менять, то смысл есть.

  • В ответ на: Интересно, в чем глубинный смысл менять на лето? Оба масла - всесезонки с одинаковым "летним" классом вязкости.
    глубинный смысл в рекомендациях производителя.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: ты где такое берешь? ты имел ввиду ессо-мобил ?
    именно Honda. производится концерном Exxon Mobile для Honda. беру в Хондасане.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • :dnknow: Переплата за имя? А тоже масло но с другим названием не пробовали?

  • пробовал. Neste City Pro, Shell Helix Ultra. вернулся к оригинальному. движку каждый день кручу до редлайна, с ним спокойнее.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Ну дак как быть? Чего лить зимой и чего летом?
    По Нисанам есть рекомендации?

  • Или всесезонку лить? Как лучше? Тогда какую?

  • по ниссанам не знаю, не было нужды заморачиваться

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Лей либо всесезонку, либо летнее.
    Только не нарвись на поддельное mасло.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на:
    В ответ на: Щас залил Ликви Моли с молибденом(от износа и так далее) полусинтетику(хорошее такое масло), так как точно не подделка.
    Заливал я эту Ликви Моил с молибденом,НЕ СОВЕТУЮ, на собственном двигателе испытал,если там прочитать повнимательней ,то там добавка есть- и для дизельных двигателей, так вот оно по большей части и рассчитано для дизелей. Зимой брал его 5W40 так оно застыло в хлам ( тоже была не подделка) после чего провернуло вкладыши коренные и шатунные, потом на СТО все сказали что из-за твоего масла...молибденовского.
    Поэтому лью проверенное полусинтетическое МОБИЛ и тебе советую
    Оба на!
    собрался завтра купить ликви-молли как раз, дай-ка думаю почитаю про него, что на форуме пишут... и тут выясняется, что от него на моей машине проворачивало вкладыши.... круто, АФ - сила :безум:

  • Теперь остались такие вопросы:
    1. Что лучше, Мобил или Шелл?:улыб:(первый "проверенный", всегда его использовал, второй тоже вроде ничего, у обоих неплохие моющие присадки)
    2. Подтекает коренной сальник - критичен ли будет переход с полусинтетики 10в40 на синтетику 5в40?
    3. Какая связь между маслом и "проворотом сальников"? - запуск двигателя в сильный мороз с замерзшим маслом? так по такой логике, 10в40 "опаснее"...
    4. Где маслом лучше тариться - в "гиганте" или в "ойл-сити" ?:улыб:(в первом боюсь нарваться на подделку, про цены второго не знаю)
    короче, я озадачен :umnik: :tease:

  • up! :спок:

  • 1. Если все это время использовали Mobil, то менять бренд не стоит.
    2. В обоих продуктах 5W40 и 10W40 высокотемпературная вязкость одинаковая, поэтому, по идее, течь больше не должно.
    3. Естественно 5W40 предпочтительнее при запуски в холодную погоду. Так как у этого масла низкотепературная вязкость выше. Соответственно при одинаковой холодной температуре при прочих равных условиях запуск с 5W40 будет проще.
    4. В случае c Mobil можно покупать и в Гиганте, Ленте, Ашане. Во все эти магазих 100% настоящее масло!

    Все идут, а я канаю!

  • а на холодную/во время прогревов более жидкое 5в40 не будет больше выдавливать? :umnik:
    если даванёт на холодную, то и на горячую потом всё попрёт же

  • сейчас касторка 0в40 - разочаровался.
    откатаю еще пару тысяч, и скрепя сердце залью мотюль

  • Классификация масла по SAE, в ряду всесезонных масел о которых мы ведем речь, говорит о следующем:
    5W, 10W, 15W - показывает потребителю диапозон тепературу окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачиваемость двигателя старетром и прокачивание масла насосом по смазочной системе двигателя при холодном пуске. Чем меньше цифра-тем при более низкой температуре можно провернуть двигатель.
    30, 40, 50 - высокотепературная вязкость, чем больше цифра - тем выше вязкость при рабочей температуре 100С.
    Такми образом при смене 10W40 на 5W40 давить из сальника больше не должно.

    Все идут, а я канаю!

  • а тогда при каком раскладе будет давить больше?:улыб:
    всегда считал, что чем жиже - тем больше давить будет :безум:

  • если текло мож 50ку попробовать, а в холодном они оба густые не вытечет даже нулевка)

  • про 5w50 мнения, что его двигатель просто больше "жрет" :безум:

  • Будет давить больше,если например поменяешь 10W40 на 10W30.

    Все идут, а я канаю!

  • в итоге взял синтетику BP Visco 5w40 :dnknow:
    в гиганте за 950 чтоли рублей
    не смог вспомнить про него отрицательных отзывов - м.б. конечно потому что его никто не юзает? :ха-ха!:

  • В ответ на: про 5w50 мнения, что его двигатель просто больше "жрет" :безум:
    не правда :tease: лью 5w50 :tease:

  • ну так у тебя двиган годится во внуки моему :tease:

  • Я в свою третий год лью полусинтетику ESSO 10w40 ,пока не подводила.

    Здесь может быть ваш П.3

  • 4А-FE 94г пробег 180, скорее всего скручен.
    лью NESTE City Pro 5w40 полная синтетика 365дней, кушать она его немножко любит. cоветовали попробовать залить NESTE City Standard 5w40. вот стоит ли?

  • А в GDI какое масло лить терь? А то Мобил говорят паршивое стало...из хохляндии. Я хотел 0-40, 5-40 или еще лучше 5-50 но найти не могу.

    Цифровой аналитик

  • нихрена се тему 2-х летней давности подняли))

    в последее время лил тока Eneos, так как сильвия была с япи на таком масле и все наклейки об этом говорили, щас лью в раф Mobil 0W30.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • Valvoline DuraBlend MXL 5W-40
    кто пробовал
    что-то у меня eneos угарает сильно 5w30 :dnknow:

    УАЗ Патриот, авантюрин

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: