Погода: 8 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Как ездить на механике?

  • Привет. Вот и пора учиться ездить, привезли мне недельку назад авто с Японии Subaru Imreza, хотел себе машину именно на палке, но опыта вождения у меня нет. Так сразу возникло пара вопросов:
    1. Как(на каких оборотах) нужно переключаться
    2. Как надо переключаться
    3. Нужно ли при вытыкании передачи на N выжимать сцепление
    4. И Почему я глохну)

    А так поздраляйте с меня. Оцените покупку!!!

    P.S. Кто сталкивался с Импрезой? У них есть полочка в багажнике.

  • Еще фотка.

  • а как учили в автошколе?
    С покупкой поздравляю!

  • у меня была Импреза. полочка присутствовала.
    поздравляю!

    Скорый 007:улыб:

  • гык.... ну ща я со своими 10-ю месяцами водительского стажа и 300 проеханными километрами понаучаю :)))

    1. я ТАЗик 2105 выше 3.5 не раскручиваю, обычно на 3-х.... (но то ТАЗик, а то Субарка... от манеры езды, в-общем-то, наерна зависит). Когда слышно что уже свосем не везет машинка - переключение вниз.
    2. Переключаться - как обычно... разгоняемся до нужной скорости/оборотов, одновременно выжимаешь сцепление и бросаешь газ... (нуна приноровиться чтоб машина не клевала носом [рано отпущенный газ] и не взвывала при собсна перетыкивании [поздно отпущенный, позднее сцепления])

    4. глохнут обычно от того что ездят мало (типа меня гыгы.....)

    чтоб не глохнуть - перед троганием чуток газу (со светофора не давить лихорадочно в пол, и не гладить педальку, а поиграть, обороты приемлемые выбрать (пусть бибикають :D)) а потом сцепление по-маленьку отпускать... на наших обычно отпускается до того момента, как машинка начинает совершать поступательное движение, потом нога это положение фиксирует, пока достаточно не раскатится машинка, потом сцепление совсем отпускается (сразу, не плавно [ну не бросать, конечно, в пределах разумного]), и едем....

    ща как пить яйцами закидают:улыб: