Погода: 8 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Как ездить на механике?

  • Привет. Вот и пора учиться ездить, привезли мне недельку назад авто с Японии Subaru Imreza, хотел себе машину именно на палке, но опыта вождения у меня нет. Так сразу возникло пара вопросов:
    1. Как(на каких оборотах) нужно переключаться
    2. Как надо переключаться
    3. Нужно ли при вытыкании передачи на N выжимать сцепление
    4. И Почему я глохну)

    А так поздраляйте с меня. Оцените покупку!!!

    P.S. Кто сталкивался с Импрезой? У них есть полочка в багажнике.

  • Еще фотка.

  • а как учили в автошколе?
    С покупкой поздравляю!

  • у меня была Импреза. полочка присутствовала.
    поздравляю!

    Скорый 007:улыб:

  • гык.... ну ща я со своими 10-ю месяцами водительского стажа и 300 проеханными километрами понаучаю :)))

    1. я ТАЗик 2105 выше 3.5 не раскручиваю, обычно на 3-х.... (но то ТАЗик, а то Субарка... от манеры езды, в-общем-то, наерна зависит). Когда слышно что уже свосем не везет машинка - переключение вниз.
    2. Переключаться - как обычно... разгоняемся до нужной скорости/оборотов, одновременно выжимаешь сцепление и бросаешь газ... (нуна приноровиться чтоб машина не клевала носом [рано отпущенный газ] и не взвывала при собсна перетыкивании [поздно отпущенный, позднее сцепления])

    4. глохнут обычно от того что ездят мало (типа меня гыгы.....)

    чтоб не глохнуть - перед троганием чуток газу (со светофора не давить лихорадочно в пол, и не гладить педальку, а поиграть, обороты приемлемые выбрать (пусть бибикають :D)) а потом сцепление по-маленьку отпускать... на наших обычно отпускается до того момента, как машинка начинает совершать поступательное движение, потом нога это положение фиксирует, пока достаточно не раскатится машинка, потом сцепление совсем отпускается (сразу, не плавно [ну не бросать, конечно, в пределах разумного]), и едем....

    ща как пить яйцами закидают:улыб:

    .NET Developer

    Исправлено пользователем Andron_ (09.06.06 01:37)

  • Ну дожились: народ у ж на механике ездить не умеет. :безум:
    Правило одно - тренировка!
    Езжай на пустую дорогу и тренируйся! Учись трогаться (причем научись сначала не касаясь педали газа), потом учись переключаться. Хоть с первой на вторую. И так, пока не почувствуешь машину.

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • 1) Переключаться как хочешь. Например неторопливо едешь - можно переключаться на 2000. Хочешь удивить всех быстрым стартом - переключайся на красной зоне:улыб:Лучше вроде как переключаться на моменте где у тебя крутящий момент самый большой.
    2) надо переключаться аккуратно :). Обычно на выжатом сцеплении не газуют.
    3) Это ты у Газелистов подсмотрел ? Если хочешь уделать коробку то переключайся на нейтраль без сцепления. Это очень плохо для коробки
    4) Нас в автошколе инструктор учил трогаться так: не трогаешь газ, выжимаешь сцепление. Включаешь передачу, плавно начинаешь отпускать сцепление. Когда она начинает трогаться двиг хочет заглохнуть - в этот момент надо газануть, но не сильно. и дальше отпустить сцепление.
    А про трогание на иномарках - когда мою машину только пригнали сцепление было какое-то жесткое. Оно было резкое какое-то. Надо было давать больше газу, а то глохнешь. Отец когда долго поездит на Зиле потом на тойоте трогался раза с третьего. Хотя мне нравилось - его можно было "бросать" и тогда переключения быстрыми получались.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • пипец какой то покупать такуцю машину и неуметь ездить на механике..............
    дык это тоже самое что иметь жену Японку и незнать Японского. :ха-ха!:
    Хотьбы непозорился и незаводил такие топы..........


    Бегу на рынок за гнелыми помидорами..............

  • Эт что получается - в полку "права купил, а ездить не купил" прибыло? В автошколе худо-бедно научили бы скорости переключать. Тогда поздравлять некого.

    Относительно практических советов IMHO:
    1. Если Вы собираетесь переключаться, глядя на обороты - в скором времени (учитывая, что ездить не умеете) найдете чью-нибудь задницу. Хорошо, если это будет ПАЗик или столб, хуже если пешеход. Поэтому (опять же IMHO) переключаться нужно "по ощущению", смотреть при этом естественно на дорогу.
    2. Здесь могу только сказать ехидное "ногами и рукой".
    3. В теории, с 3-4 передачи можно переключиться на нейтраль не трогая сцепление - постепенно сбрасывать газ до момента, когда образно говоря, ни двигатель не тянет колеса, ни колеса - двигатель. Тогда расцепление шестерней происходит без нагрузки и без последствий. Но! Оно Вам надо? Сначала нужно просто научиться, а вы...пендриваться лучше потом.
    4. Не глохнуть - тоже учат в автошколе, поэтому единственный совет - "учиться, учиться...".
    В общем, как завещал великий.

  • Тожа учить щас буду :tease:

    1. Для себя я сделал вывод: 0-20 - 1я, 20-40 - 2я, 40-60 - 3я, 60-80 - 4я, 80+ - 5я, верхняя граница диапазона скорости соответствует на моей примерно 3-3.5 тясячам. Хотя на первой не езжу, а только трогаюсь, поехал - тут же втрорую. Практически же чувствуется, как двиг зарычал, как и переключай.
    2. Переключаться, как в книжке: выжал сцепление, отпустил газ, переключил, прижал газ до оборотов, соответствующих скорости на передаче (без фанатизма!!!!!!!!) и ПЛАВНО отпустил сцепление. Почему сначала газ, потом отпускать сцепление? Чтоб не дергало, чтоб обороты двигателя соответствовали скорости, иначе начнешь "клевать носом"!
    3. Нужно, это не сложно!
    4. Потому что отпускаешь сцепление при недостаточных оборотах. Нас тоже учили, отпускаешь сцепление, в момент, когда машина начинает ехать, добавляеь газ. На практике так и глохнешь. Дай газу оборотов 1.5 и ПЛАВНО отпускай сцепление, когда покатился, чуть останови сцепление в этом положении, поехал, не бросай, конечно, но отпускать сцепление можно быстро.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

    Исправлено пользователем Picaro (09.06.06 09:38)

  • И самое главное!! Научись стартовать в горку, не пользуясь ручником! А то на светофоре машина может назад покатиться и .... ну в общем понятно.

  • Т.к. у меня Легаси на механике я думаю мои советы будут тебе самое то:
    1. Как уже сказали тренировки и только тренировки, ты должен привыкнуть и втыкать передачи по ощущениям по звуку мотора а не по оборотам.
    2.Я обычно переключаюсь на 3 тыс. на моём двигатели EJ20 мне кажется это самый оптимальный вариант при соотношении ускорение\экономия, если не тороплюсь то раньше переключаюсь, если тороплюсь то могу до 5 тыс. раскрутить в этом и удобство механики ты сам решаешь на какой передачи ехать и как, вообще в целях экономии стараюсь по возможности ехать на повышенной передачи т.е. 4 и даже 5 в городе при этом обороты 2000-2500 машина едет тихо и плавно.
    может я вопроса не понял но что-то у меня за 4,5 года езды на механике и мысли не было включать нетраль без выжима сцепления, а это вообще можно сделать?
    вообще нужно научится трогаться без газа, меня научили так делать в автошколе, на отечественном авто это конечно сложнее но на иномарках вообще без проблем пробывал и на Фиатах, нисанах митсубиси и т.д. всё без труда трогаются главное чувствовать педаль раньше времени её не бросить потом когда научишься это делать то трогаться нужно будет так: начинаешь катится без газа и когда машина покатилась нажимаешь газ и она плавно покатилась и сцепление не жжешь и машина не дёргается. (сложно наверно написано, даже мне не понятно)

    Ещё совет у меня на легаси есть такая вещь как противооткатное устройство (вроде как не у всех есть такая, но на импрезе в полне может быть при этом ты об этом можешь и не знать)) принцип её работы следующий: помните упражнение где нужно было на горку заехать с ручника так вот с этой штукой это сделать проще не куда, просто фиксируешь машину нажным (как его ещё назвать) тормозом выжимаешь сцепление до конца, тормоз можно отпустить машина назад не покатится, втыкаешь передачу начинаешь выжимать сцепление при это машина не будет назад скатываться т.к. какой то там клапан будет машину придерживать в принципе так можно даже тронуться без газа (не помню точно) в крайнем случае в последний момент когда уже сцепление почти выжата прибавляешь чуть газу и едешь на много проще чем без этого устройства.

    П.с. я вот решил попробовать на автомате поездить, моя импреза уже в порту грузится

    П.п.с. кривые сообщения получаются когда быстро пишишь, если будут более конкретные вопросы пиши в личку.

  • Ну, учитывая наши дороги (яма на яме и горка на горке), без газа я бы не рекомендовал трогаться, вдруг у него противооткатного нет :not_i:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Этот противооткатный кажись фишка только этой машины. Ни разу такого не слышал !

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • ну тут уже много правильно написали. могу только добавить ,что я тренировался и скорости переключать - сначала на месте, потом на прямой, потом в поворотах, потом в переворотах:-) в смысле в заносах:-) ну и с рулежкой то же самое. в общем практика и еще раз практика. и желательно в безлюдных местах для начала.

  • В автошколу!
    Учиться, а потом эксперементировать на городских дорогах.
    Реалити-шоу...

    REGION54

  • я вот тоже не где не видел кроме как у себя, вообще СУбары в германии (Швецарии) любят особенно в горах, возможно это спецально для них фишку эту и ставят.

  • Советы, это конечно хорошо, если они грамотные.
    Пока сам тренироваться не станеш и чувствовать машину всеми местами и точками - все советы ерунда.
    УСПЕХОВ!!!

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • Извините конечно, но я бы вам посоветовал сзади бОООльшую букову "У" наклеить. Чтобы хоть окружающие понимали кто за рулем. ИМХО Непонимаю людей купивших права.

    на днях видел маленькую машинку и зарулем дама. а на заднем стекле надпись "Я тока "У"чусь" :respect: таким владельцам.
    купившим :death:

    p.s. а некоторые кстати не советов письменых спрашивают, а просят на практике подучить...

  • а машинка прикольная - а объем двигателя сколько?
    учить ездить не буду - тут вона сколько уже учителей....расскажи про машинку.....сам просто долго хотел импрезу....но видимо не судьба......

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • А исходя из чего вообще было принято решение взять механику, если не умеешь на ней ездить? Потомучта типа крута :спок: ?

  • Судя по названиям прикреплённых файлов Импреза с двигателем 2.0

    А значит чтобы заглохнуть нужно очень постараться.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • Процент20 - это заэнкоденый пробел (-:

  • А вот если посмотреть на фотографию, а не на название файла, то получится IMPREZA WAGON с двигателем 1,5 (поскольку двухлитровые - с намордником на капоте). Никак не старше 2002, а скорее всего 2003 г - судя по "глазам".

  • А мне машинку жа-аалко-ооо...
    Бедняшка она....Насилуют...:-))

    Готовь, кАроче, уже бабло, сцепление менять:-)
    Кстати, а как с з/ч на яп-механику?

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Машинка симпотичная, так что поздравляю с приобретением, а вот вод. удостоверение покупать не нужно было. У меня тоже была возможность купить, потом подумал и решил да ну нах.... Месяц автошколы, инструктор гонят по самым конченным местам района, зато сдал вождение с первого раза, и когда сел за руль авто - никакого дискомфорта, езжу и на правом и на левом руле, автомат или механика значения не имеет. Так что ищи инструктора, плати бабосы, и учись, учись, учись. :tease:

  • Меня инструктор в автошколе одной хитрости научил, как можно быстро механику освоить (мне в свое время нужно было за 2 недели выучиться)

    1. Выбираешь уровень оборотов на котором будешь переключаться (обычно 2000-2500) У меня на зубиле было 2000
    2. Едешь на пустую трассу и учишься трогаться на этих 2000 оборотоах, т.е. включаешь сцепление, втыкаешь педерачу, прибавляешь газа да 2000 и начинаешь мееееедленно отпускать сцепление.. При этом нужно смотреть чтобы обороты оставались на том же уровне если начинают падать, дабавлять газку до тех пор пока опять 2000 не станет. И так пока сцепление полностью не отпустишь. Как опустил - педаль в пол и полетел.
    3. Оборотов до 5000 раскручиваешь, со сцеплением выключаешь педерачу, втыкаешь следующую и делаешь то же самое как трогаешься.

    У меня чтоб освоиться с механикой таким образом ушло 2 дня (2х1.5 =3 часа) после этого не глох. Короче раз тридцать так сделаешь (тронуться), тогда сможешь повторить без тахометра - считай что в автошколе владение механикой сдал.

    И все-таки она едед!

  • Очень многое зависит, от прилагаемого к нажатию педалей усилия. машинки бывают разные, зелёные и красные...
    Вот тут советуют выжимать до 2500 газ и начинать сцепление отпускать...
    Возможно так и будет правильно, на каком-нибудь марковнике..
    У меня же если выжал газ выше 1500 оборотов, хоть упарься, не отпустиш сцыпление, чтобы машина не рванула..
    на 2500 уже рычит так, как будто Боинг 767 на взлёт пошёл..и резину жгёт (диски чОоорные...хрен отмоеш)
    Для каждой машинке всё индивидуально...посоветовать можно только ПРАКТИКОВАТСЯ...
    Всё это ИМХО конечно же...

    Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...

  • Речь то идет про атмосферную импрезу.
    В ответ на: Возможно так и будет правильно, на каком-нибудь марковнике..
    А если это турерВ ? :ха-ха!:

    Исправлено пользователем supremum (09.06.06 14:55)

  • Блин вообще не вижу проблемы езды на японческой механике если умеешь ездить на миеханике вообще! Зачем мучить новую машину? :а\?:Возьми уроки у профессиональных инструкторов и тренируйся на ТАЗике. Принцип то везде одинаковый, навык приобретается. Я ездил на Спринтёре с палкой, привык очень быстро. Переключался так же как ранее на 21043.

  • В ответ на: А исходя из чего вообще было принято решение взять механику, если не умеешь на ней ездить? Потомучта типа крута :спок: ?
    Странная логика... А что научиться нельзя ?

  • В наших "япономеханических" рядах прибыло.Поздравляю.
    А ты после таких газовок на 2000 оборотах никакого запаха не чувствовал? Или ты не долго газовал.Если честно то мне диск сцепления было бы жалко....

  • :agree: Согласен. Так трогаться недолго сцепление будет работать ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: 2. Едешь на пустую трассу и учишься трогаться на этих 2000 оборотоах, т.е. включаешь сцепление, втыкаешь педерачу, прибавляешь газа да 2000 и начинаешь мееееедленно отпускать сцепление.. При этом нужно смотреть чтобы обороты оставались на том же уровне если начинают падать, дабавлять газку до тех пор пока опять 2000 не станет. И так пока сцепление полностью не отпустишь. Как опустил - педаль в пол и полетел.
    ..........
    Короче раз тридцать так сделаешь (тронуться), тогда...
    ...едешь менять сцепление...
    гык.

    .NET Developer

  • Не понимаю ващего сарьказма..
    Уже больше трех лет так на зубиле катаюсь. Ни разу сцепление не менял.
    Мой знакомый учился у частного инструктора, тоже на зубиле, когда трогался глох постоянно. Ну инструктор ему и насоветовал газу побольше.. не жалеть.. 10 мин - сгоревшее сцепление.. т.к. трогался тысячах на 4000 (новичкам в прицыпе сложно держать уровень оборотов). Поэтому когда учишься лучше трогаться на 2000 чем на 4000.
    ИМХО новичок на 1000 не тронется.
    Хотя шут его знает эту Импрезу..

    Отсюда совет: лучше в любом случае учиться на чужой машине :миг:

    И все-таки она едед!

  • ннп
    когда учился ездить на механике учили на тахометр не смотреть вообще. А руководствоваться только ощущениями и звуками:улыб:ИМХО это наиболее правильный подход :спок:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • На тысяче новичек тронется. Вот только когда по пробке каждые 5 метров сцелнение-газ, сцепление-тормоз на 100 местров заглохнет раз 10.

    4000 - ужос! Двиг уже реветь начинает.
    2000 тоже многовато, движение начинается рывком, особенно, если с непривычки сцепление отпустить быстро
    1500 - сам то, мне кажется, движение начинается плавно, вероятность въехать в зад передней машины, также стартующей, мала, тк управлять можно даже просто сцеплением, если уж обороты не чувствуются по звуку

    А вообще, трогаться по тахометру, как уже сказали... Трогаться надо, глядя на дорогу, а не стрелки!
    Что можно посоветовать. На нейтрали понажимать газ, смотря на тахометр, запоминать звук двигателя и соответствующие обороты. А потом уже ориентироваться на звук, а не пялиться в приборы

    Ну и еще советы новичку от непрофессионала, а так... любителя. Смотреть на дорогу! Но не прямо перед собой, но и по сторонам и по зеркалам, особенно, на кольцах (!!!), перекрестках, при торможении и при перестроении. Обязательно периодически смотреть по зеркалам, даже если едешь прямо строго по своей полосе. Как учили меня, пялиться в зеркала совсем не обязательно постоянно. Если 5 секунд, глянь по зеркалам, есть еще 5 секунд - посмотри на приборы. Лично у меня выработалось, по городу по зеркалам раз в секунд 15-20, при интенсивном движении чаще, на трассе раз в секунд 30. И не надо в зеркала рассматривать номера сзадиидущих машин - важно не какая она, а где она, и что делает - для этого достаточно мгновенного взгляда в зеркало, не более полсекунды, что-то сомнения взяли - глянь снова! Не следует забывать еще, что у зеркал есть мертвая зона - головой крутить как перескопом тоже полезно

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Поэтому когда учишься лучше трогаться на 2000 чем на 4000.
    ИМХО новичок на 1000 не тронется.
    Хотя шут его знает эту Импрезу..
    Ну так инструктора не просто так учат на автодроме ездить воообще без педали газа.
    *в частности потому что сцепление на свои деньги меняют :D*
    И все наши машины без проблем катаются на холостых... (хотя, я предполагаю что у автошкольных машин холостой как-то отрегулирован хитро)

    .NET Developer

  • Хороший совет... Если только тахометр показывает то, что есть на самом деле, а не количество пингвинов в Антарктиде.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • а если тахометр кажет ерунду, тем более, нечего на него смотреть :tease:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • а кто советовал на нейтрали педальку потопать?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Это. Не сочиняйте про хитро. Я катаюсь на холостом, да так бойко, что во дворе между машинок еще и притормаживаю.
    И еще, у меня тахометра нет. Я не знаю какие где обороты, скорость переключаю по ощущениям, практически согласна с Пикаровскими градациями. Но моя радость теперь фыркает уже на 30 км, просит третью. Что-то обнаглела она у меня после командировок. Не глохну на светофорах, когда медленно отпускаю сцепление, со второй трогаюсь легко, с третьей редко, но вот запросто могу покатиться назад. Чего-то в моей легкой машинке недоконструировано.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Катание на холостом не должно входить в привычку. Зимой это достаточно раз заценить и привет!

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: теперь фыркает уже на 30 км, просит третью
    В смысле фыркает ? Попробуй двигатель дальше раскрутить, должна веселей поехать :спок:

  • Ну в смысле порыкивает, хочет третью скорость. А она у меня легенькая, разгоняется моментально, между светофорами и в пробках не очень-то на третьей скорости поездишь. ))))))

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: Извините конечно, но я бы вам посоветовал сзади бОООльшую букову "У" наклеить. Чтобы хоть окружающие понимали кто за рулем. ИМХО Непонимаю людей купивших права.
    А заодно и вторые педали сделать и не ездить больше 70, иначе любой гай может вкатать.

  • посыпаю голову пеплом, обманул я...
    сейчас специально на даче посмотрел - я трогаюсь не на 1.5, как советовал, а на 1.7 (по моему тахометру)... вот что значит, на тахометр не смотрел раньше при старте :шок:
    приношу извинения, стыдно мне за то, что ввел народ в заблуждение

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: я трогаюсь не на 1.5, как советовал, а на 1.7 (по моему тахометру)...
    Ээээээ. Может тахометр лжет ?
    На нормальной шестерке вполне нормально трогаться на холостых, с постепенным добавлением газа.
    На своем зафорсированном 4а-же, который до 3000 оборотов вообще мертвый, трогаюсь где-то около 1000-1100. На рабочем диске сцепления, старт с 2000 - уже с повизгиванием, на грани букса. Это на сухом асфальте, машина обута в Потензу 195-мм шириной.
    А задниприводная Ода, если живая, при старте с 1700, вообще должна жопой шлифовать, учитывая что и резина у тебя узенькая стоит :спок:

  • жалко у меня тахометра нету...:хммм:

    .NET Developer

  • В ответ на: жалко у меня тахометра нету...:хммм:
    Ну значит проинсталируй :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: