Погода: 8 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

На зимней резине летом.

  • Удивился когда узнал от продавцов покрышек,что существует достаточно большое кол-во индивидумов которые эксплуатируют зимнию резину круглогодично(дескать лето у нас холодное но малоснежное ;)) о как.......
    Сам наблюдал как в магазине ее(шиповку да липучку) приобретают и устанавливают на авто.
    И это в конце Мая месяца.
    Что-же толкает людей на это?

  • Я так подозреваю, что лишние деньги. Или привычка ездить на Б/У резине, так как, даже если они покупают ее летом новую, к зимнему сезону она будет хорошо Б/У... :ха-ха!:

  • ох уж эти экномисты...20го июня 2005го один такой на шипах просто не успел оттормозиться и попал в меня :зло:
    я вот тоже задаюсь вопросом, ну нет у тебя денег на летнюю резину, или хотя бы липучку, но чтоб БЕЗ шипов, так не езди вообще! как вообще можно на шипах ездить по асфальту?! :ухмылка:

    Скорый 007:улыб:

  • А шипы летом весчь так ваще необходимая.
    Отстреливаться хорошо. :ха-ха!:

  • поддерживаю! :live:
    Не зря есть летняя и есть зимняя резина.
    Ездить летом на липучке не комфортно в плане шума и увеличения тормозного пути. Чересчур она мягкая для асфальта. :not_i: Про шипы вообще молчу.

  • На зиму взял всесезонку, летом докатываешь, вот и все.

  • В ответ на: На зиму взял всесезонку, летом докатываешь, вот и все.
    Да не бывает всесезонной резины.Если-б она была,то летом не надо-б ее было докатывать,а можно-б было комфортно ездить. :tease:

  • В пн у одного паренька смотрели короллу 1997 г. Дык у него резина на шипах !!! Я говорю что не меняешь ? Он говорит - не успел ...
    А по разговору - чувак полный профан в авто. Ему абсолютно пофиг что творится с машиной. Может быть оттого что хочет другую. Но такого разгильдяйского отношения я в жизни не видел.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • ннп
    Вижу сейчас очень часто, дофига машин, с наклейкой "Ш".
    Я ее при переобувке каждый раз отрываю.
    Интересно, это они все еще не переобутые, или на наклейках к следущей зиме десятки экономят :а\?:

  • В ответ на: Да не бывает всесезонной резины.
    "M+S" - это что? Насколько я понимаю, "мокро + снег":улыб:После пары лет езды строго по сезону (летом летняя зимой шипованная), а потом года езды на "M+S" пришел я к выводу, что второй вариант на порядок лучше. Ибо: 1) гололеда зимой у нас немного и нахрена, спрашивается, шипы? 2) Летом ездить приходится далеко не только по асфальту, а летняя резина слабенькая:улыб:3) Еще и привыкать каждый сезон к другим колесам.
    Деньги ни при чем.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Что касается наклейки "Ш", то мне
    1. Лениво отрывать
    2. Она у меня коцку прикрывает.
    :улыб:
    ---
    Full
    -------
    Мужчина гоняется за женщиной, пока она его не поймает.

  • Есть люди, таскающие кроссовки и зимой, и летом... а другие зимой в теплой обуви - летом в босоножках... Кому комфортнее и полезнее?
    На всесезонке в грязи, конечно, проще барахтаться, цепляет лучше, но гудеть по асфальту - это на любителя. И всесезонка тяжелее летней резины, если не жалко подвески или она крепкая - то катайся на здоровье. Только тормозной путь учитывай, он на всесезонной подлиннее будет.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • На наклейках экономят:улыб:
    По пдд ее можно не отрывать :ха-ха!:

  • Я ж говорю, что выбор сделал опытным путем. Всё учтено.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • всесезонка на то и есть, чтоб мона было и летом ее катать. сам на такой езжу. хотя достал шум... собираюсь купить летнюю.

    а на шипах летом это да... экстрим, мля...

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • Пытаюсь купить себе новую летнюю резину, старая летняя кончается уже, поэтому озабочен вопросом этим. Вчера пока домой шел разглядывал у кого какая резина стоит. Смотрел на все, что выше седана, так как у меня джип. Так вот, примерно на трети машин явно зимняя резина (на шипах правда ни одного не видал :)), примерно у каждого 10-го резина если не новая, то в нормальном состоянии. У остальных же хоть и летняя/всесезонная, но такая ушатанная....
    А по поводу зимней резины летом - лучше нормальная зимняя, чем лысая летняя - это я точно знаю:улыб:
    А вообще на седанах на резине экономить грех при такой цене и доступности.

  • летом она уже не липучка, так что не надо ля ля! после зимы до снега как раз самое оно! самый что не наесть бюджетненький вариант! хорошую резину (по сезону) не каждый может себе позволить!

  • кажется это только в россии принято гордиться бедностью

  • вы тут гордость увидели? или на столько богаты что позволено так высказываться?

  • ну хорошо, не гордиться - выставлять напоказ, так корректно?

  • давай оторву....
    в последнее время часто твою машину вижу у себя под окнами
    (октябрьский район, около магазина шоколадка):бебе:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • нет!

  • Например я езжу на липучке... жалко, конечно, да и шумновата, но денег нет... сейчас должен получить приличную сумму, но лучше куплю шипы к зиме, а эту докатаю в лето и на следующее куплю новенькую летнюю резину!!!
    Не виноват же я, что считаю липучку не для нашей зимы, да и машина в ней пришла!!!!!

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Blizzak MZ-03 нифига не шумнее летней резины. Второй год езжу на ней и зимой и летом, износа практически нет, тапкой в пол торможу очень редко, про то что плавится на жаре если долго ехать на скорости 130 и выше предупрежден :). Спрашивается: зачем менять резину, перебортовка и балансировка 2 раза в год - нафиг такой геморрой, а второй комплект литья это мне кажется роскошь.

  • та же самая фигня.. :agree:
    и ниче с этим не поделаешь.. зимой куплю новую зимнюю.. а щас дотаскаю эту..

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Если только дотаскать по-маленечку...
    А так, ну полноценно ездить на зимней летом ни то, что некомфортно, но и страшновато даже както (на шипах особенно), сцепление с дорогой плохое.
    Я сам в этом году затянул со сменой (эту шиповку уже не жалко, а летнюю хотел новую с отпускных в июне взять), но после 9 мая поменял всетаки на старую свою 3-х летнюю екогаму. Были моменты, что машину на малейшей кочке на поворотах скоростных, или кольцо, к примеру, под зеленый километрах на 70/ч по прямой проезжаешь, вообще уносит, пару раз еле "поймал", ну и переобулся в старую. Разницу просто даже трудно описать

  • не нужно меня уговаривать.. лучше займите на летнюю :спок:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • В ответ на: не нужно меня уговаривать.. лучше займите на летнюю :спок:
    у кого?:-)

  • MZ-03 может быть не шумнее летней только если вы никогда не ездили на хорошей летней резине. Либо у вас мерседес с отличной шумоизоляцией:улыб:

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • Виста альфа-икс SV-40 (которая в кузове камри) у меня, не мерседес, да :ухмылка:. Ну вот не шумит она у меня так, как у некоторых летняя :улыб:

  • Былоп, яп уже на новой ездил :улыб:

  • ннп

    не понимаю сыра-бора
    я тоже езжу на зимней - досталась с машиной
    не гоняю, резко не торможу, проблем с управлением не замечала (тьфутьфутьфу)
    на зиму переобуваюсь в шипы...
    мне выгоднее купить новую шиповку, чем летнюю резину - а на зиму остаться ни с чем...

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Не надо отрывать. грю ж - коцку прикрывает:улыб:
    И еще долго будешь видеть, пока работу не поменяю:улыб:
    ---
    Full
    -------
    ... Will you wake me? Wake me when I`m dead...

  • В ответ на: Спрашивается: зачем менять резину, перебортовка и балансировка 2 раза в год - нафиг такой геморрой, а второй комплект литья это мне кажется роскошь.
    Именно из соображения экономии, у меня на чайнике три комплекта литья зимяя на одном,летняя на другом,а на третьем(похуже) межсезонка -для колдобин и продажи.
    Переобуваюсь сам и быстро.
    А 5*114-я дырка очень распространена(это для авто на перспективу) чайники,марки,саберы,ипсумы,црвэхи,одисеи и т.д и т.п.
    Например я следующей машиной хочу одисея.

  • В ответ на: 3) Еще и привыкать каждый сезон к другим колесам.
    Ну это если вы о других колесах. :ха-ха!:

  • В ответ на: Именно из соображения экономии, у меня на чайнике три комплекта литья зимяя на одном,летняя на другом,а на третьем(похуже) межсезонка -для колдобин и продажи.
    Переобуваюсь сам и быстро.
    А 5*114-я дырка очень распространена(это для авто на перспективу) чайники,марки,саберы,ипсумы,црвэхи,одисеи и т.д и т.п.
    Например я следующей машиной хочу одисея.
    Ну из каких "соображений экономии", вот смотри: комплект литья R15 не меньше 10 тыр, комплект резины не меньше 8 тыр. Получается из соображений экономии трачу минимум 18 тыр :ха-ха!:. Не-е, пока у меня резину есть не начнет милиметр в неделю, или не почуствую что нужно менять из соображений безопасности, "экономить" не буду :улыб:

  • В ответ на: пока ... не почуствую что нужно менять из соображений безопасности, "экономить" не буду :улыб:
    Это как, интересно, почувствовать соображения безопасности?.. Думаю, о безопасности соображать обычно в большинстве случаев уже некому бывает... Или просто поздно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: