Наткнулся на одном форуме на такой вопрос.
Интересно мнение автофорумской общественности.
Насколько важен для вас статус вашего авто?
Фиолетово. Главное что-бы ехал.
Очень важен. Куда ж сейчас без иммиджу.
Статус не важен. Важно мое удобство.
Удобно, неудобно - в сад. Главное - понты.
Мне удобно то - что положено по статусу
Не знаю. Как-то не задумывался.
Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)
Думаю -первый вариант.
Поровну как и все понты - главное, чтоб из А в Б мой авто довез, меня, пассажиров и полтонны барахла с достаточной скоростью и комфортом.
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
Проголосовал за 3-й вар. Но хочу отметить.. важен внешний вид (не столько статус) автомобиля! Т.е. чтобы всё было читсо, чёрный кузов, хромированные детали - всё блестело - понты наверное ввсёж важны
Исправлено пользователем just user (29.05.06 14:34)
а мне кажется что многие из нас лукавят, статус в нашей жизни все таки важен. И авто, как и одежда, этот статус показывает. Ведь встречают по одежке. Если уж смотреть правде в глаза, согласитесь, что многие из нас покупают максимально дорогое авто , которое могут себе позволить.
Так что думаю в опросе нет еще одного пункта - Учитываю статус при прочих равных возможностях.
Конечно, брал в свое время машину по-максимуму. Но лезть в долги, или брать кредит, к примеру, для повышения автостатуса, как-то мыслей нет.
Хтя лет 5 назад я думал по-другому. Но потом – семья, квартира, ремонт…увлекся, вобщем, обустройством, и на фоне этого как-то постепенно роль статуса авто в моей жизни уменьшилась.
чем проще машина - тем крепче сон. ухоженная копейка (не путать с колхозным тюнингом) вызывает больше уважения и больше доверия к хозяину, чем ушатанна в хлам бмв на разных колесах и с ведром вместо гулшака.
статус авто вообще вещ тонкая. например, чувак пусть даже на старом джипе никогда не будет в обвинен в бесстатусности, он же, вылазиющий из свежего новейшего матиза удостоит хихика в сторону.... сильно зависит от региона и т.д., хотя статус конечно базово всегда идет от знания стоимости машины. в беллорусиии удивите кого-нть нестарым мерсом- с другой стороны -в о владивостоке человек, может жить в общаге и иметьпо европйеским меркам мегаавто .
ВОбщем - рецепт от меня: любое нераритетное авто в хорошем внешнем состоянии. иное - понты.
скромнее надо быть - люди плеваться не будут, негативная энергия скапливаться не будет, карма не загрязнится:)
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Раз уж в топике речь зашла об "автопонтах", то осмелюсь задать вопрос, а что есть эти самые "автопонты" и как их отличить от обычных желаний в выборе авто? Недавно имел дискуссию на эту тему, в результате которой более внятно сформировалось нижеследующее отличие.
Понты - это когда истинной целью является желание показать/доказать/чтобы перед пацанами не стыдно было/и пр.
Обычное желание - это когда истинная цель заключается в желании выбрать авто исключительно для себя, без учета того, какое впечатление это авто произведет на окружающих.
Поскольку вышеуказанная дискуссия окончательно не завершена буду признателен за мнения, высказанные по данной теме.
я ответил 3 пункт..присоеденюсь к предыдущему оратору" что значит "понты"" считать ли понтами хорошую акустику, тюненый ( реально) движок, всякие полезные навороты ( подогревы сидений , вебасты и пр)????N.ytysq cdtn ? который на порядок лучше штатного?? Что понимать под понтами?
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы
Определение затруднюсь правильное дать - но смысл понятия применительно к опросу - соостветствие автомашины доходам, социальному уровню владельца. Ну грубо, банкир(в соответствии с обычаями, модой, предрассудками и т.д.) не должен ездить на жигулях. Не его статус. Не поймут. В то же время сантехник на Жигулях - удивления не вызовет. Блин, многие вещи тяжело в двух словах пояснить.
Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)
Мое мнение, что авто как костюм делает человека, точнее его стиль и образ жизни...
Вот на какой тачиле сейчас, такое и поведение на дороге и по жизни... такое к ней отношение как к машине, за которой нужен уход и забота...
Да и характер у своего транспорстного средства свой собственный...
Поэтому я за миниум две машины у автовладельца... Одна для души, а другая для дела...
Вот конкретный пример.
У меня в окружении есть человек, который несколько лет мечтает о совершенно определенном авто и авто это гораздо дороже его реальных возможностей и профессионального статуса. Я не удивлюсь, если человек этот продаст имеющийся у него автомобиль, продаст еще что-нибудь, займет немало денег и ... реализует свою мечту. Реализует ее не для кого-либо, а исключительно для себя. Он получит то, о чем долго мечтал. Будет этакий "сантехник на дорогущей машине". Понты ли это, если целью покупки будет материализация мечты, а не желание удивить мир?
Нууу, батенька, клиническая психиатрия знает массу подобных примеров, каждый из которых по-своему уникален и при этом все они имеют много общих симптомов.
прямая аналогия с мобильниками кто-то к ним относится как к телефону, кто-то как к статусному фетишуправда, письки здесь покороче, поскольку цена вопроса значительно меньше
но при виде глушителя размером с сопло миг-29 - возникает легкое чувство жалости к владельцу....
люди статус в другом выражают - чем солдинее человек, тем он скромнее ( исключения бывают, но по ним психучет плачет)
как говорит мой шеф, который вполне может позволит и лекс 470-й, а катется на древнем сурфе - ничего не стоит так дешево и не обходится так дорого , как пустые понты
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Да. Но почему при этом должны страдать уши окружающих?
Вообще наблюдается уже сколько лет тотальное неуважение на дороге автовладельцев
друг друга. Примеров тому масса и ежеминутно. Тема долгая и трудная.
Есть одно старое, но слышимое и ныне определение: автомобиль - средство передвижения. Не больше и не меньше.
А кому какой автоматический мобиль нравиться - дело личное.
И если это не мешает окружающим.
Проголосовал по третьей строке.
Статус автомобиля важен. Мне само осознание и внешний вид моей машинки, поднимает настроение и самооценку...раскрепощает чтоли.. стал чувствовать себя намного свободнее..
И другого авто мне не надо... наверное у меня понты, в большей степени для самого себя..
В ответ на: но при виде глушителя размером с сопло миг-29 - возникает легкое чувство жалости к владельцу....
Да уж прямее говорите- размер сопла глушителя обратно пропроционален содержимому штанов владельца. Я их так и называю - фаллоимитаторы.Особенно прикольно их видеть на тазоизделиях.
В ответ на: размер сопла глушителя обратно пропроционален содержимому штанов владельца. Я их так и называю - фаллоимитаторы.
гы, сам проверял?:-)
та тазоизделиях это отдельная тема:-)))
на первый - моего пункта нет - для меня важней "драйверский комфорт" - машина понятная в управлении, на которой умеешь и любишь ездить. и которая под тобой "едет".