Хочется заменить тормозную жидкость .
Читал, что можно кроме классичекого метода прокачки тормозов, просто откачать из бачка тормозуху, потом налить новой , потом поездить с недельку , потом опять откачать-долить и так раз пять и типа практически на халяву меняется почти вся ...
Нифига это не правда. Сам подумай, из чашки чая отпиваем глоток и доливаем кофе, потом посторяем несколько раз и в итоге получаем в чашке чистый кофе? фигню мы в чашке получаем. С тормозами шутки не проходят.
Есть несколько методов прокачки тормозов. Например:
в бачок свежую тормозуху льём, с супортов старую сливаем;
можно вообще сначала слить полностью, а потом заправить, причём как из бачка так и через суппорты.
Любая из операций по прокачке тормозов занимает около 30 минут времени на любой площадке, это ли не халява.
"...это наша с тобой биография,
это наша с тобою судьба..."
Может всем желающим скооперироваться как-нибудь да сообща прокачать оптом тормоза
на всех наших машинках?
Попытки приспособоить жену к прокачке тормозов потерпела катастрофическую неудачу.
Посему выходить стал техническим путем.
Дано - тормозная неизвестно с чем, заклинившие задние тормозные цилиндры.
Инструменты - ключ на 9, на 10 с вырезом, пиво, тормозуха (того и другого по 4 бутылки), клизма (грамм на 200-300), резиновый шланг, шприц.
Процедура.
Смену тормозных цилиндров пропустим, как излишнюю.
У клизмы срезаем дно, на наконечник натягиваем шланг.
Вешаем клизму, второй конец шланга на прокачку суппорта, пару капель в клизму, чтобы в шланге был не воздух.
Из бачка откачиваем всю тормозу, открываем все штуцеры прокачки, пьем пиво. Поллитра-литр-полтора, кому как хочется. Благо его 4 бутылки, а это от 2 до 10 литров %) И так, пока не придет уверенность, что основная масса старой тормозной стекла.
Закрываем все штуцеры. Надеваем шланг на правый задний и понеслась душа в рай.
Тормозуху в бачок, дрочим педальку. Как почти бутылку прокачали, закрыли штуцер прокачки, вылили поюзанную тормозуху (утилизируйте отходы!), налили вторую бутылку, приступили к следующему колесу.
Главное - не увлекаться, чтобы не загнать снова воздуха в систему, то биш следить за уровнем жидкости в бачке.
Итого, спустя час у вас прокачанная тормозная система с чистой и свежей тормозухой, благостное настроение благодаря выпитому пиву и проведенной работе.
---
Full
-------
Любовь помогает убить время; время помогает убить любовь
Интересно я опечатался. %) Это от слова "обои" наверное %)
Дык дело не в инструкции, а в возможности %)
Что там думать, "пять качков, держи, как педаль провалилась скажи, как скажу отпускай, и снова пять качков, держи... "
---
Full
-------
Прошу вернуть мне деньги за непрожитую жизнь.
Сомнения следующего плана: как старая тормозная жидкость, находящаяся в рабочих тормозных цилиндрах и ближайших к ним частей тормозной магистрали, смешается с новой жидкостью из бачка? Она там и останется - у цилиндров-то нет обратки...
машина 90г, 2.5года на ней езжу. Один раз менял шланчики ввиду наличия на них видимых трещин, один раз шланчик перетерся. В общем были прокачки тормозофф несколько раз, т.е. частичная замена жидкости.Жидкость нормального цвета, т.е. менять не надо.Может я не прав? Что скажете,а?
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
В ответ на: машина 90г, 2.5года на ней езжу. Один раз менял шланчики ввиду наличия на них видимых трещин, один раз шланчик перетерся. В общем были прокачки тормозофф несколько раз, т.е. частичная замена жидкости. Жидкость нормального цвета, т.е. менять не надо.Может я не прав? Что скажете,а?
Важен не только цвет жидкости, но и сколько влаги она в себя "втянула". Современнные тормозные жидкости очень гигроскопичны. Рекомендуют их менять, помое-му раз в 2 года. Когда в тормозной жидкости увеличивается количество влаги, это не очень гуд влияей на тормозные цилиндры и самое главное, при интенсивном и частом торможении она может закипеть. А это приведет к образованию паровых пробок и проблемам с торможением.