Погода: −10 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Помощь при осмотре

  • Всем привет! Сегодня буду смотреть машинку, тоету висту, в районе матвеевки (ост. Реч порт), после 18.00, если кто желает помочь, можно позвонить на сотовый 8-913-926-50-77, после 17.00, могу сказать более точное время и место. Заранее всем спасиб!
    З.Ы. мой знакомый спец сегондя далеко от города.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • какого года виста? и какой двигатель?

  • виста 95 года, двиг на 1,8 наверное 4S-FE, кстати извиняюсь, я написал не тот сотовый, этот я сегодня дома забыл, звонить по 8-903-906-47-00.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • А сколько просят за висту?

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • просят 185, возможен торг, осмотр будет проходить на разъезде иня там возле магазина, кому интересно или кто будет мимо проезжать можете принять участие.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Результаты осмотра: кузов - почти ОК, ходовка - 50/50, заднии стоики убиты, рулевое стучит рейка, коробка - вроде нормально, работает ровно, без рывков, что больше всего смутило - двиг: на холостых все красиво, немного потеет сальник у трамблера, НО! он страшно тупой! даже на холостых обороты как то не так резво набирает, а при движении вообще тупой, так моя 2107 разгоняется, ну может чуть похуже, а тут 1.8 и тупит страшно... короче наверное не стоит связываться, хозяин конечно готов скинуть но не достаточно за машину с таким интересным движком:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • А кузов 30 или 40?

  • 1.8 у меня был двиг... если уставший, то тупит сильно... да и 1.8 оч. быстро устают, так как для такой машины 2л. самый раз, 1.8 слаб если народ посадить - не едет...

    сейчас у меня 2л. как небо и земля, правда сейчас немного тупее стал.. видать надо ТО плановое сделать - свечи, фильтр... да и 15 диски тяжелее крутит...

    ну и особенность у этих двигателей - они долго думают (1.8 и 2л) - давишь газ, двигатель ревет, машина не едет - проходит 1сек и полетела... может конечно это у меня отклонения какие были на 2 движках ... (вроде кик-даун не срабатывает еще)

  • это не особенность этих двигателей, а их неисправность!!
    в чсности вы описываете проблему связанную с забитостью нейтрализатора.
    И ненадо тут рассказывать что 1.8 S двиги не едут на вистах\камрях! едут, еще как!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (04.10.05 14:09)

  • В ответ на: А кузов 30 или 40?
    40 кузов, 30-е в 95 уже не выпускали

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • а что скажешь на то что она на нейтрале не очень хорошо реагирует на педаль газа, у меня ну 2107 чуть нажмешь до 4000 тахометр выстреливает, а тут как то "нехотя" без нагрузки обороты набирает

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Я свою Висту 1990 года, с подобными косяками поменял на Старлетку 98 б/п за 170 тыс. И очень этому рад! Лучше за эти деньги что-нибудь без пробега и поменьше классом, чем ремонтировать что-то большое и выкинут ь на ветер тыс. этак 30-40. (столько тебе обойдётся приведение в порядок девайса)

  • Висту 90г отдали за 170 т.р ??
    А где не подскажете?
    А то вон у человека Марк не продается ))

  • Как 30 висту можно продать за 170 тыр???
    Поделись секретом? А то на мою камрю даже за 150 никто не смотрит:улыб:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В очередь! А то вдруг всем не хватит :ха-ха!:

  • >>А то на мою камрю даже за 150 никто не смотрит:улыб:


    Гы... Анекдот вспомнил - стоит мужик на рынке, продает убитую убитую машину за 150 000 руб. К нему подходят - Мужик, окстись, ты че? Вон рядом такие же по 50 000 руб., ты че? Ты че так дорого?!
    Мужик (скромно так) Да деньги просто очень сильно нужны...

  • Ага :ухмылка:

    По теме топика... У меня товарищ недавно жаловался, что у него на 40й камре двигатель накрылся. Говорил, что выше 3000 вообще не крутится. Приехали, посмотрели, проверили, и правда не крутится. Тапка в пол, а обороты еле ползут. Начали слушать-смотреть, а у него в районе воздушного вильтра звуки страшные были, типа как от пылесоса забитого:улыб:
    На вопрос "когда менял фильтр?" он ответил "да тыщ 20 назад". Вынули - там кусок грязной забитой тряпки :ха-ха!:
    Машину он хотел продавать подешёвке. Потом двигатель заработал :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Возможно неправильно высказался. Старлетку за 170 взял. Виста ушла перекупам за 115. Я посчитал стоимость ремонта, для приведения машины в божий вид и подгтовке к зиме вместе с остаточной стоимостью получилось 165 тыс. А за такие бабки я её потом не продам, да и ещё что-нибудь отвалится замесяц, ещё дороже встанет.

    Исправлено пользователем KDK (04.10.05 15:25)

  • Нет в жизни шастья:улыб:
    Я уже знакомых обзванивал, чтоб ехали машинки продавать задорого:улыб:

    50т.р - движка+автомат+вся ходовка. Или там еще кузовщина была?

  • к тому времени, когда машина попадает к нам, тем более это 94-96гг. .. 1.8л. едит несколько хуже 2л. ... особенно это проявляется когда 4-5 человек в машине..

  • да, про нейтрализатор я забыл... это я так понимаю тоже самое что и катализатор? как я знаю его проще убрать, чем заменить?

  • Долго рассказывать. Там было много мелочёвки. Я уже всё не вспомню. Но счетал несколько раз. Кузов был в идеале. По курпному: Перед продажей поменял генератор, сломал пружину на передней стойке(так и продал). Необходим ремонт МКПП или замена на АКПП. Чистка топливной аппаратуры. Много косяков по электрике. Проблеммы с кондишеном и т.д. и т.п. Плюс к этому подготовка к зиме(новая резина, аккамулятор). Единственно к чему не было претензий это к движку.

  • народ, есть вариант на какое СТО загнать ее, желательно в советском районе, чтоб двиг посмотрели

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • в советском районе - в академе Бэст-мастер. Телефон - в гисе. Диагностируют дигатель неплохо+ электрику+ немного ходовку... Там у них 40 пунктов, короче...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Бэст-мастер.

  • млин, то ли у меня Гис настолько "свежий", вроде июльский а такого там нет, киньте адресок, можно в личку

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • телефон 332-33-42. Надо заранее позвонить записаться, у них там плотно всё расписано. Территориально расположены в гаражах в конце Будьвара Молодёжи.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Я ремонтировался и диагностировался в МаксМоторс Это в гаражах "Роща" за ИЯФом. Главный там Максим 292-89-38. Качество работы и полнота диагностики понравились.

  • вообще-то полное и правильное название - каталитический нетрализатор (кажется так :спок:)
    а не какой не катализатор, это происки безграмотных.

    его просто выбивают... после чего машина перестает тупить и начинает ездить как надо :спок:
    проверено лично.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • ну я в этом деле не граммотный )))

    а на громкости это как нибудь сказывается? вроде как это часть глушителя?

  • В ответ на: а на громкости это как нибудь сказывается? вроде как это часть глушителя?
    почти никак не сказывается, за глушение глушитель отвечает, а нейтрализатор отвечает за удаление из выхлопных газов всякой гадости.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • в общем... в субботу еду на барахолку и покупаю что нибудь типа пульсара или фамилии года 98-99, к черту... на пару лет хватит а там уже и что посерьезней... в конце концов есть мнение общественности , тоже не с потолка взято:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Ага :ухмылка:

    По теме топика... У меня товарищ недавно жаловался, что у него на 40й камре двигатель накрылся. Говорил, что выше 3000 вообще не крутится. Приехали, посмотрели, проверили, и правда не крутится. Тапка в пол, а обороты еле ползут. Начали слушать-смотреть, а у него в районе воздушного вильтра звуки страшные были, типа как от пылесоса забитого:улыб:На вопрос "когда менял фильтр?" он ответил "да тыщ 20 назад". Вынули - там кусок грязной забитой тряпки :ха-ха!:
    Машину он хотел продавать подешёвке. Потом двигатель заработал :ха-ха!:
    Привет, от товарища %). Немного не так, все было... Фильтр конечно грязный был, но несмертельно. И машина после его замены все равно не ехала. А поехала она после того как выбили катализатор..вот. Бодрентко, так стала ездить...

    А ты на балку свою загонял?

  • Нет, не загонял ещё... Я вот нашёл куда масло течёт, так что, наверно ещё погодю на балку ехать :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: