Погода: −10 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Автостоянка зимой

  • Скажите, кто нибудь ставил авто в течении всей зимы на некрытую автостоянку? Какие могут быть последствия для машины? Не простудится ли она:хммм:

  • Автопрогрев + полный бак бензина и не простудиться!
    И обязательно колдрекс в бардачок положите! :ха-ха!:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Вдобавок к вышеперечисленному - в середине октября загляните на СТО и проверьте охлаждающую жидкость на температуру замерзания, если нужно - поменяйте. Заранее затарьтесь незамерзайкой в омыватель и парой баллончиков WD-40. В остальном - моя перезимовала, проблем не было.

    Жисть удалась!

  • Незамерзайка ясно зачем (кстати сколько ее уходит за зиму? если каждый день ездить), а вот вд 40 для чего? Я не понял! :а\?:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Незамерзайки у меня ушло с декабря по весну 5 литров, но на самом деле просто я маловато катался по городу - у меня еще прав не было:улыб:
    ВД-40 штука не дефицитная, но полезная. Замок например перед помывкой и сразу после нее сбрызнуть, чтоб не замерз. Прокладки в дверях протереть, чтоб опять же не задубели... Вариантов применения масса. На моей стоянке баллончик у сторожей завсегда имеется, дают попользоваться за символическую плату, а значит - спрос есть. Лично я только прокладки протирал иногда, поскольку машину не мыл, да и замок у меня центральный хороший и с сигналки открывает (забыл, когда в последний раз ключом то закрывал-открывал).
    Еще щеточку, снег смахивать и лет от стекла оттирать. Вроде, все.

    Жисть удалась!

  • Отстояла уже пять зим. (4 машины) Ни с одной не было проблем. Хорошее масло в движок ( я лью 5W40 или 0W40 Тэбойл Диаманд) + автопрогрев. И все в норме. Ну и аккумулятор привести в порядок перед зимой.

  • В ответ на: Незамерзайка ясно зачем
    А зачем, кстати? Что у кого-то зимой в движении лобовик грязью забрасывает???

  • Спасибо всем большое что обнадежили :). А то собираемся брать машину, а знакомые отговаривают тем что без гаража зимой машине ну очень тяжело приходится, советовали отложить покупку до весны:хммм:Думаю пугали напрасно:улыб:

  • Не совсем напрасно пугали , вариантов не завестись зимой - больше ,чем летом.
    Снять гараж капитальный (должны быть в округе, может чуть дальше чем стоянка)...вариант пользуемый мной на протяжении 5-ти лет , не разу не усомнился в его надобности.
    Стоянка - есть стоянка, как и во дворе под открыты небом :улыб:

    Honda Civic 2001 D17A 4WD
    Enter нажат, к чему теперь рыданья...

  • для машины, в принципе, ничего страшного. Все что нужно написали авторы выше. От себя только добавлю, что хорошее масло, нормальный аккумулятор тоже не помешают. Ну и искренне рекоменую, если автопрогрева нет, хотя бы обогреватели сидений поставить :улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Моя почти с покупки живёт на улице. Я за свой домик ещё не расплатился, а для её домика время ещё не пришло :-))
    Есть проблемы с заводом после 25-30 мороза. Если авто очень исправное то и таковых не должно быть. Ну а если не сильно исправное то автопрогрев рулит. На самом деле по подготовке авто в зиму тут многое говорилось. Поиск рулит. Читать замучаешься.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • незамерзайка по утрам хорошо растворяет наледь на лобовухе. главное - чтоб форсунки не забило:улыб:

    До всплытия!

  • Я в прошлом году заб(ыл)(ил)поменять воду в омывателе на незамерзайку, так только в марте оттаяла. А так зимой оттепель(чуть ниже 0), на дорогах грязь, над дорогой грязная морось, а омыватель не работает. Неудобно короче.

  • В ответ на: А зачем, кстати? Что у кого-то зимой в движении лобовик грязью забрасывает???
    Зимой (поздней осенью и ранней весной) днём бывают температуры, близкие к 0. А это значит, что на дороге каша из грязи/песка/снега, которая замечательно летит из под колёс впереди идущей машины прямо тебе на лобовик. А ночью в эти времена уже далеко отрицательная температура, да даже если не очень отрицательная, вода замерзает в бачке омывателя. Бывает очень неприятно, когда грязное стекло пытаешься почистить... а вместо воды на лобовик ничего не льётся и грязь размазывается по стеклу.

  • Да, знаю, я, зачем нужна незамерзайка в межсезонье... Зачем она зимой?!? Что, кто-то заливает неразведённый концентрат, чтобы до -30 не мёрз?

    Вообще, вопрос был о возможных проблемах зимовки на открытой стоянке, а тут начали незамерзайку советовать, вот я и удивился...

  • >>Что, кто-то заливает неразведённый концентрат, чтобы до -30 не мёрз?


    Я заливаю. И че?!

  • Ни чё... Ради бога!
    Т.е. ты зимой пользуешься писалками? А зачем?

  • В ответ на: Ни чё... Ради бога!
    Т.е. ты зимой пользуешься писалками? А зачем?
    1. Снег не чистый и когда он на лобовике растает остается грязь.
    2. Когда в снегопад оставляешь машину и приходишь к ней потом - лобовик во льду, незамерзайка хорошо помогает лед растопить.

  • да мало разве дерьма в нашем не очень чистом городе, имхо омыватель должен быть работоспособен в любую погоду

  • В общем понял. Каждый делает так, как ему удобней.

    Лично у меня снег/лёд стаивает пока машина прогревается -- незамерзайкой ни разу за зиму не пользовался. Ну и лобовик время от времени протираю (не люблю, когда на нём только просветы от дворников, а всё остальное грязное).

    Всем спасибо, спор окончен.


    P.S. К зимовке на стоянке это всё-равно никакого отношения не имеет.

  • да и я в общем зимой часто незамерзайкой пользуюсь, да же в мину 25 и ниже.
    А по теме топика: у меня предстоит третья зима, стоит прогрев по времени, но такая отстойная сигналка называется МС байкал НИКОГДА ИХ НЕ СТАВЬТЕ. Заводится каждые 4 часа или по меньше интервал можно выставить. Залил прошлой зимой в мороз бенз на беркуте вечером и утром машина как мёртвая. Ночью не заводилась и так было три раза за зиму и всегда это было после заправке на беркуте, больше я туда ни ногой. Но советую установить сигналку с обратной связью чтоб видно было работает машина или нет не выходя из дома. На следующую свою машину такую и поставлю обязательно. Да у нашего директора машина стояла на прогреве полных 4 дня на стоянке. потом умерла, не едет и всё. оказалось конденсат от работающего движка постепенно скопился в глушаке и трубе и превратился ав лёд. На веревке притащили на сто и отвинтили глушак с трубой. от туда офигенная сосулька вылетела по форме трубы. На машине надо обязательно прокатиться после прогрева или ставить жопой к низу , чтоб конденсат стекал.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

    Исправлено пользователем богданыч (29.09.05 11:11)

  • ЭЭЭ тут наверное забыли - все резинки трескаются - через 3 года менять придется. Износ сильный у трущихся деталей. У меня машина по зиме еле ехала после мороза в -30, хотя заводилась на ура. Жалко ее зимой мучать ... Поездишь - узнаешь

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: