Погода: −10 °C
27.02−12...−7пасмурно, небольшой снег
28.02−9...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Езда всветлую - инициатива ГИБДД - что скажите?

  • В общем то ВОТ что хотят придумать.
    Цитата " Столичные гаишники выступили с новой инициативой – они просят всех автолюбителей с октября до конца зимы ездить с включенным ближним светом фар независимо от времени суток. Об этом заявил замначальника УГИБДД столицы Александр Борисов. Кстати, ранее с инициативой ввести это законодательно к депутатам Мосгордумы обращался замначальника столичного ГУВД Владимир Попов. Штраф за выключенные фары предлагается в 50-100 рублей. "

    Подробности по ссылке.

    В принципе я не против таких нововведений.
    Что сообщество скажет?

  • мля, вот лампочка перегорит, и чО? я должон плестись 40 в правом ряду? да нах надо....
    такие вещи должны носить рекоментательный хар-р... Освещения бы больше понатыкали. а то попрячутся в темных кустах, и оттуда дают указания кому и как ездить, с фарами или без..

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • я всегда. когда пасмурно и тем более в сумерки, свет включаю

    и без их указаний

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • вся европа ездит с включенным светом - никто не умер...если включенные фары кому-то спасут здоровье и жизнь - это уже хорошо...мотоциклисты вот, к примеру, на судьбу не жалуются... :ухмылка:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Ну, во-первых, это "тараканы" московского ГАИ.
    При чем тут мы?
    Другое дело если законодательно внесут поправки в ПДД и КоАП.
    Но пока этого не наблюдается.
    Во-вторых, в ПДД все четко на этот счет сказано.
    Зачем еще что придумывать?
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Это какая "вся европа"?
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • а меня в барнауле пару недель назад пытались днем оштрафовать за включенные фары. балбесы :ха-ха!:

  • та европа, в которой включенный ближний - обязаловка...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Представители Европарламента не исключают возможность, что уже со следующего года все автомобили, выпускаемые в странах-членах ЕС, должны будут в обязательном порядке оснащаться системой автоматического включения фар при работающем зажигании. Уже сейчас во многих европейских странах обязательный ближний свет во время езды стал нормой, так что для автопроизводителей не составит никакого труда выполнить это требование. По мнению европейских законодателей, эта мера существенно снизит аварийность на дорогах.

    Источник: GAZETA.RU

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Всегда езжу с включенным ближним светом фар.....мне лампочек не жалко. Была куча статей в За рулём по этому поводу. НУ и приводили статистику, что с включенными фарами машина которая ездит, она на 30% меньше попадает в аварии.

    Однозначно ЗА!

  • А так в легкую можно опаздывая на работу выскочить из машины и оставить фары включенными, потом на пагер звонить - спасите, помогите... лучшеб они с люстрами своими сидели в кустах включенными, ЭТО БЫЛО БЫ ДЕЛО!!!

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: вся европа ездит с включенным светом
    а где, пардон, такое происходит?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Это относится к скандинавам по большей части. Там-то понятно, плохие дорожные условия всмысле видимости. И так восновном включают освещение при плохой видимости. А постоянно включенные фары это плюс ещё и расход бензина.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • еще один темный...вы че, ребята?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • А Штаты вон не ездят с включённым светом и Азиаты тоже. Подумаешь Европа, кто то придумал фигню , все и сделали.
    Как показывает статистка , первый месяц езды с фарами , аварийность снижается , затем всё возвращается на прежний уровень.
    Зато бензина расход увеличивается.

  • это какие такие особые условия в скандинавии на дорогах? вечный туман? или сильно пересеченная местность? в Питере туману не меньше, а гор и сопок - у нас пол страны...вопрос идет о безопасности движения не важно в каких условиях - это принцип...а не следствие плохой погоды...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • про расход - можно в отдельный топик, а? а то давно не смеялись...еще очень влияют опущенные стекла в дверях - нарушают аэродинамику... :ха-ха!:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: еще один темный...
    а не стоит полегче на поворотах? есть что сказать, милости просим, нет-вывод очевиден. Так где конкретно?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Я не думаю, что, при ярком солнечном свете и прекрасной погоде (особенно зимой) включённые фары кому-либо помогут.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • Как-то была какая-то акция организованная журналом За рулём на тему вежливости на дорогах и чего-то там ещё. Граждан поддерживающих акцию просили ездить с включённым светом фар. Так вот, мало того, что я со своей вежливостью полностью выпал из общего потока хамства на дороге (это доставило мне массу неудобств :безум:) так ище и фары забыл выключить когда на работу приехал - вечером с толкача заводился:улыб:
    Я не призываю быть хамом на дороге и я за фары днём. Тем более есть простые решения = Если смущает забывчивость, то можно установить зуммер - если зажигание выключенно, а фары или габариты включены, то при открывании двери водителя должен раздаваться сигнал (у меня такое есть - ни разу не забыл что-либо выключить) :live:

  • ВОДИТЕЛЕЙ ЗАСТАВЯТ ВКЛЮЧАТЬ ФАРЫ ДАЖЕ ДНЕМ

    Даже днем не выключать фары под угрозой штрафа придется, по всей видимости, в недалеком будущем российским водителям. Минтранс страны обратился в ГИБДД с предложением скорректировать действующие правила движения, чтобы снизить аварийность


    Светлана КИРЕЕВА



    Как сообщили «ВМ» в Министерстве транспорта РФ, сейчас почти 43 процента зарегистрированных ДТП происходят с участием пешеходов. Специалисты объясняют это тем, что человеческое ухо очень быстро привыкает к так называемому белому шуму – монотонным звукам, на которые перестаешь обращать внимание. В частности, этот феномен характерен для оживленных трасс. В итоге, переходящие дорогу люди до последнего момента не замечают несущихся прямо на них автомобилей.
    Чтобы помочь «безлошадным» россиянам избежать попадания под колеса, сотрудники министерства предлагают обязать всех водителей не выключать фары даже в светлое время суток. Чиновники ссылаются, в частности, на зарубежный опыт. Во многих странах Европы автомобили никогда не гасят ближний свет. При этом количество покалеченных и погибших пешеходов намного меньше.
    Сейчас инициатива транспортников обсуждается руководством Государственной инспекции по безопасности дорожного движения.


    © ЗАО "Концерн "Вечерняя Москва

    это уже вторая ссылка...а вообще, чем спорить - поиск рулит - совектую...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Я - за!
    Почти всегда на фарах днем. За исключением случаев, когда хочется не привлекать лишнего внимания. :спок:
    На межгороде - обязательно включаю.

    REGION54

  • не вопрос - когда серенький денек, включаю.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • почти всегда с ближним светом:улыб:

  • В ответ на: © ЗАО "Концерн "Вечерняя Москва
    хм... или например Урюпинский вестник?

    Я вот не поленился и почитал французские ПДД, так вот:
    С 31 октября 2004 года всех автолюбителей власти призвали включать ближний свет во время передвижения днем ВНЕ ГОРОДСКОЙ ЧЕРТЫ! Сколько раз бывал, что-то не видал прям поголовной езды с включенными фарами - может, глазами плох? Причем, там это вызвало живое обсуждение.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • должна быть система - положено - значит - положено...этак и на красный можно, если никого рядом нету, да и райончик глухой...вот мотоциклисты же не спорят - включается свет через замок - и все - никто ж не спорит...а при нынешнем переизбытке машин на дорогах городов, да и на межгороде - все транспортные средства стали уже из разряда, как там в ПДД сказано - "повышенной опасности"...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Здесь, в Питере, очень много кто постоянно ездит с фарами.
    Сам езжу днем без света, только при очень спокойной и размеренной езде, редко, но бывает знаете ли.. нахлынет тихая грусть, что ничего уже ваще не надо... :ха-ха!: Ну а все остальное время только с фарами.
    Да тут олигофренов на дорогах поболее, чем в Новосибирске. Позавчера один раз увернулся, вчера два (!!) раза. Все случаи с дебилами на гнилых жигулях, но со спойлерами и прочими атрибутами мега-гонщиков. уроды, мля :зло:

  • Нет, тут перебор. Всётаки мухи отдельно а котлеты отдельно.
    Разговор не о включении светофора идет.
    Я например даже если никого нету, ночью, на красный всегда останавливаюсь. И мотоциклет с машиной тоже сравнивать некоректно. Его к мухам или к котлетам отнести.
    Завтра утром доч приезжает из штатов. Обязательно поинтересуюсь у неё на этот счёт.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • Я не против дополнительного освещения улиц фарами днем, не жалко. Только не верится, что это уменьшит количество LNG/ Ну, может быть в первое время.. А потом все привыкнут. И пешеходы.. и водилы..
    ЗЫ. Раньше все пытались выделиться в общем потоке включением фар. А теперь чем будут?

  • Швеция, Финляндия, Дания, Норвегия, Люксембург, Польша, страны Прибалтики - еще наверное кто добавит, если что упустил...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • А что я и говорил, скандинавы да прибалты, но ни весь мир.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • Согласен. Были уже эксперементы на том же пресловутом западе. После введения "обязательного света" первые пол года, примерно, аварийность была меньше, а потом опять поползла вверх. Психологически это можно объяснить привыканием. Ведь когда одна машина из всего потока едит с включенными фарами днем, то она бросается в глаза. А когда все и постоянно "горят" то к этому привыкаешь и не обращаешь внимания... Хотя я частенько сам фары включаю (когда погода пасмурная или движение интенсивное)...

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: про расход - можно в отдельный топик, а? а то давно не смеялись...еще очень влияют опущенные стекла в дверях - нарушают аэродинамику... :ха-ха!:
    Зачем так умнО ?:)
    Можно проще сказать:
    "Опущенные окна увеличивают расход бензина":улыб:

  • еще Италия...уже не мало...французов тоже скоро обязуют...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: только при очень спокойной и размеренной езде, редко, но бывает знаете ли.. нахлынет тихая грусть, что ничего уже ваще не надо...
    Что сказать, это старость подкрадывается :ха-ха!:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • 2 Wox
    Трудно было так сразу ответить? Эту информацию я и сам прекрасно знаю. Теперь по сути:
    Скандинавы в основном, не правда ли? Без комментариев... А польша и страны прибалтики будут вводить не думая - что бы хоть в этом слиться с благополучным евросоюзом.
    В ответ на: еще наверное кто добавит, если что упустил
    Добавлю, конечно, в Италии в этом году приняли. НО! Считаю бездумное копирование - обезьянничанием: могу набросать десятка два ссылок, как во Франции ( и в Италии, по-моему) проводились акции протеста... и дебатировали на разных форумах "за" и "против" Думали люди, обсуждали! А у нас вот высунулись из-за забора, увидали и сказали:"Ахренеть, вон чо цивилизация творит! А мы чо, рыжие?" НЕ ПОНИМАЮ ЭТОГО! И прошу обратить внимание, что в большинство стран ближний свет в зимнее время вводится ЗА ГОРОДОМ!!! Это я прекрасно понимаю- там и скорости выше, света меньше. Кстати, на кой хрен вводить такие меры , например, на юге Франции или в Италии-совсем не понимаю: там зима блин по количеству солнечных дней и по интенсивности света не темнее чем в Сибири лето!
    В ответ на: А когда все и постоянно "горят" то к этому привыкаешь и не обращаешь внимания...
    ПОНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • У меня машина из Канады
    фары включаются сразу, как трогаешся
    Так что меня никто не спросил, за я или против:улыб:
    Если серьезно, то я за!
    Вчера вон, задумался чето, засмотрелся на ямку впереди и не заметил мелкую японку серебристого цвета всю в пыли на фоне пыльной дороги...
    Хорошо что перед ямкой притормозил...
    А в сумерках, зимой, когда снег идет! Сколько раз замечал что машину встречную вообще невидно!

  • В ответ на: А Штаты вон не ездят с включённым светом
    чуть только небо затянет - сразу весь поток с фарами. абсолютно добровольно.
    неужели включённые днём фары в самом деле влияют играние? или играют значение? не верится в 30%

  • В ответ на: Я не думаю, что, при ярком солнечном свете и прекрасной погоде (особенно зимой) включённые фары кому-либо помогут.
    а это Вы зря... при ярком встречном солнце намного лучше видно тех встречных которые едут с фарами...
    вообще давно пора хотя бы на загородных трассах ездить с ближним светом…

  • Был как-то у них эксперимент на это. То ли в Германии, то ли еще какой стране.
    В конце решили отменить это. Типа привыкает народ или что-то в этом духе.

    На мой взгляд лишнее это.
    Что толку от света фар в солнечную погоду?
    Другое дело дождь, туман и т.п.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Яркое встречное солнце бывает только утречком и вечерком, когда у многих и так как минимум габариты включены.
    Не аргумент, я на счет дня говорил, когда солнышко высоко.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • Я абсолютно целиком и полностью ЗА! Сам езжу практически всегда как минимум с включенными противотуманками, а при ухудшении видимости - с ближним светом. Причины - сам я много лучше видеть не стану, а вот МЕНЯ станет видно лучше. Неоднократно матерился на темные машины, едущие сзади и начинающие моргать и обозначать себя только тогда, когда я начинал перестраиваться в их полосу - ну не видно их в зеркала, или очень плохо видно! Да и встречных тоже не всегда сразу разглядишь... В любом случае, глаза будут меньше напрягаться, если будет включен ближний свет. В дополнение я бы еще и синие габариты запретил - многие включат только их (типа модно и круто) и несутся, хотя нифига их впереди не видно :death: Забывчивость - лечить, пару раз с толкача народ уедет, и перестанет забывать, что надо фары выключить.

    Жисть удалась!

  • В ответ на: ВОДИТЕЛЕЙ ЗАСТАВЯТ ВКЛЮЧАТЬ ФАРЫ ДАЖЕ ДНЕМ

    Даже днем не выключать фары под угрозой штрафа придется, по всей видимости, в недалеком будущем российским водителям. Минтранс страны обратился в ГИБДД с предложением скорректировать действующие правила движения, чтобы снизить аварийность...
    бла-бла-бла...
    Писец! На это у них "ума" хватает. Вот на остальное...
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Что-то я очень мало вижу автомобилей с включенными фарами. А аказывается их практически больше половины. :улыб:

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • В ответ на: ...а при нынешнем переизбытке машин на дорогах городов, да и на межгороде - все транспортные средства стали уже из разряда, как там в ПДД сказано - "повышенной опасности"...
    Они им и были все время.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Лучше-бы дороги хорошие сделали и разметку нармальную. И для "безлошадных" переходы оборудовали.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • Ну уж... Нас нескольких автофорумчан называть половиной автомобилистов... если только Лучшей половиной автомобилистов.... :ха-ха!:

    Жисть удалась!

  • Валера, пусть они хоть черта лысого "обязуют".
    Только вот какое это имеет к нам отношение?

    У них вон и цены европейские. Наше горе руководители все туда "глядят".
    В смысле цен и всяких "порядков".
    Что теперь за цены надо ратовать. Так они и так идут в ту сторону.
    Только вот в своей стране порядка нет.
    И чем тут фары помогут?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: А в сумерках, зимой, когда снег идет! Сколько раз замечал что машину встречную вообще невидно!
    Для этого фары и нужны. Типа практикой навеяно и в ПДД написано .
    :ухмылка:
    Только вот толку от того света в дневное время?
    От ротозейства фары не помогути ямка днем четче не будет видна.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Особенно мне разметка нравится на ул.Димитрова (подъем от моста до пересечения с Вокзальной магистралью). Там постоянную старую замазали и новую нарисовали. Потом замаска слезла и.... Особенно забавно (но и опасно!) ехать по крайнему левому. Так и норовят со среднего ряда в бок въехать.....

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: а это Вы зря... при ярком встречном солнце намного лучше видно тех встречных которые едут с фарами...
    Ага. В очи солнечный поток света бьет как из пушки, а он какой-то огонек еще узрел.
    Не смеши.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ну чего привязался? Тебе - без разницы, включен или нет свет у встречных, а кому-то намного лучше видно, так не лучше ли ездить с включенным, чтобы было видно лучше хоть кому-то? Если мера улучшает видимость и уменьшает риск возникновения ДТП, то ее необходимо принимать.

    Жисть удалась!

  • Днем? Свет фар для того чтобы лучше видно было?
    М-да...
    Вам, батенька, к окулисту надобно.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Я и так в очках:улыб::спок:
    А машину, у которой ближний включен, в любом случае видно лучше, чем машину с выключенным светом.

    Жисть удалась!

  • В ответ на: Тебе - без разницы
    ну, меня, например, раздражают странные товарищи среди дня катающиеся с фарами. рассеивают мою концентрацию и внимание (: я начинаю думать, что у них какие-то проблемы. наверное чувак тянет кого-то на тросе.. да ещё на скорости 150.. и так далее.
    В ответ на: Если мера улучшает видимость и уменьшает риск возникновения ДТП, то ее необходимо принимать.
    а если это подгонка? по-моему, именно так

  • В ответ на: Я и так в очках:улыб::спок:
    Ну в таком разе "ой".
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • к списку. в Канаде обязаловка. читал в довольно старом ЗР, что там дилеры могут продавать только машины с автоматически включающемся светом( как у Soms'а).
    а насчет штатов... не знаю как у них там, но бывал на Сахалине. там америкосов как комаров... и все их машины ездят с включенным светом постоянно.

  • Только что из Финляндии. Был яркий солнечный день, голубое небо, центр города. У всех машин горели фары. Про закон не знал, так, что даже сфотографировал это диво. Потом приезжаю в Россию, а тут такие дебаты:хехе:

  • вот и я о том - они тупые...а мы, со своим сраным автопромом и образом жизни - впереди планеты всей...не смешите...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • И у меня, только не из Канады, а из Финляндии.
    Зажигается ближний свет как только завел машинку, заглушил-гаснут.
    А вот поповоду забывчивости - вранье, на всех(вроде-бы) японках при включенных габаритах-фарах , при заглушенном двигателе и открытии водительской двери -пищит !
    Я за , иной раз в зеркало не замечаешь того кто хочет обогнать.

    Honda Civic 2001 D17A 4WD
    Enter нажат, к чему теперь рыданья...

  • Летом в М-ске выезжали с друзьями за город, я включила фары, а друг мне звонит на сотовый (он на копейке) и кричит: вырубай, аккумулятор же посадишь!
    Так я узнала, что у русских машин от включенных фар аккум садится.... что им делать???

  • Правильную логику надо перенимать!!! А не чужие штанцы не по размеру :улыб:Столько знакомых у меня из загранки, так что не приведи Вам Бог знать то, что говорят они о наших гримасках подражания в сторону запада... Нужно, чтобы решение созрело от народа!!! В той же Франции, вы думаете, что там жандармы этот проект инициировали? Вот уж и нет! Это инициатива автомобильной ассоциации, спорная, вызвавшая много дискуссий, но возникшая от САМИХ АВТОМОБИЛИСТОВ и околоавтомаобильных обществ.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

    Исправлено пользователем Zuppi (23.09.05 19:44)

  • В начале сентября был в Красноярске - был удивлён количеством автомобилей со включенными фарами, спросил - почему. Сказали, что вот уже несколько лет в начале сентября проводится акция "Фара", когда губернатор просит всех включать ближний свет даже днем, связывая это с тем, что школьники с 1 сентября пошли в школы и дабы уменьшить травматизм на дорогах, что вполне логично!

    Сам я, зайдя на сайт Юрия Гейко (он программы ведет об авто на авторадио), прочел его совет - обязательно включайте ближний свет даже днем. Притворил в жизнь - всё б хорошо, но смущает, когда едешь за кем-нибудь, а они шарахаются в правый ряд, видимо думая что я очень спешу. С тех пор в ясную погоду не включаю, но чуть дождик, или пасмурно - хотя б габариты с противотуманками стараюсь включать...

    Исправлено пользователем Энэсковец (23.09.05 19:50)

  • Мое предложение - в целях безопасности поставить на каждую машину мигалки.
    Их тоже издалека видать:улыб:

  • В ответ на: что им делать???
    с такими машинами - только харакири

  • У меня, например, пищит если только дверь открыта, ключ в замке а двиг заглушён. Вытащишь ключ - не пищит, хоть какие фары включай... У тестя на калдине да, пищит. Так что не у всех пищит...
    Теперь специально для "это шортов":
    А мне глубоко до лампочки, что думают про меня такие как ты, когда я еду днём с маленьким ребёнком в машине с включенным ближним светом... И мне далеко не долампочки, что всякие дебилоиды на дороге своими Шумахерскими выходками на папиных крутых тачилах создают нервозную обстановку на дорогах... Я каждое утро вожу ребёнка в детсад с Затулинки в центр, и за пару недель таких поездок успел истратить почти все нервные клетки... Иногда охота не свет включить а взять в руку винтовку и вести отстрел шумахеров с дороги...
    зы: Вообще странно, что ближний свет фар рассеивает твою "концентрацию и внимание" :ха-ха!:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • никто не задумывался над тем, кто спонсирует нормы Евро по выхлопу? :спок:
    - автомобильные производители....
    а кому выгодно, чтобы всё время ездили с включённым светом? :спок: :спок:

  • "...Вообще странно, что ближний свет фар рассеивает твою "концентрацию и внимание"..."
    Причуды оптики и психики... :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • "а кому выгодно, чтобы всё время ездили с включённым светом?"

    Может, рыжему олигарху из Норы? :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Да о чём вообще спор?!
    Сегодня возвращался домой на большой красивой чёрной машине в сумерки - куча машин вокруг без света или с чахлыми габаритами...
    Если учесть, что у многих (у меня тоже :улыб:) тонировка на передних стёклах - видно этих привидений очень плохо. И только моя аккуратность при вождении, внимательность и водительское мастерство спасало водителей машин-призраков от подрезаний. :ха-ха!:
    В наших условиях ближний свет нужен на трассах и для тонированных при перестроении...

    Исправлено пользователем AA (23.09.05 20:43)

  • Так снеми тонировку-то, виднее будет. А то затонируются по самое нихачу а потом для них специально фары врубай. Типа чтобы комфортнее езда была. У меня тонировка только стандартная, т. е. заводская. И когда днем мне ещё сзади фары врубают (иногда и дальний) совсем некмфортно себя чувствуеш.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • В ответ на: Так снеми тонировку-то, виднее будет. А то затонируются по самое нихачу а потом для них специально фары врубай.
    только давайте не будем опять про тонировку - ну у меня самая темная и что? - снять меня ее не убедит никто!!! - меня полность устраивает! и в темное время суток все СОЗНАТЕЛЬНЫЕ водители не подводят включая свет!
    мое мнение, что нужно врубать в дождь - обязательно, пасмурно и сумрачно по желанию, темнеет - обязательно!

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • В ответ на: Может, рыжему олигарху из Норы? :ха-ха!:
    А чо сразу я? Чо я-то сразу? Какой из меня олигарх? :))
    Хотя... Ну да, на "лампочках" круто подняться можно!:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • нпп.
    в штатах правилами предписывается включать фары как только требуется включение дворников - туман там, дождь или снег.
    ну и ночью, понятное дело.
    на практике все ездят со светом по хайвею всегда.
    производители тут рулят в сторону постоянно включенных фар, как в канаде - у меня на машине есть специальные фары дневного света, зажигающиеся как только мотор заводишь + она сама ближний свет включает когда считает что пора.

  • От лукавого это все (мое личное мнение)! До маразма дойти можно: знаете ли вы, что после введения рекомендаций фо Франции стали уже мозговать и кивать в сторону производителей авто - а не впердолить ли им еще по лампочке в фары - с низким энергопотреблением, дабы лишить последнего аргумента (повышение расхода топлива) противников этой меры. НУ АБСУРД ЖЕ ПОЛНЫЙ! И это в сытой и благополучной (относительно) Европе.

    Как отрекошетит это в унас в стране чудес - никто не сможет спрогнозировать. Тысячи нерешенных проблем у нас в автопроме и на дороге, можно сотню толковых голов занять их решением на годы вперед, а мы задницу рвем, как бы за веяниями запада успеть. Нихт ферштейн.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Если Вас устраивает самая темная тонировка то меня не устраивает езда в нармальных условиях с включёными фарами. Нонсонс. Проехал как-то в машине с затонированными как "КУЗБАСЛАК" стёклами. Во тюрьма, ничего вокруг не видно даже в самый солнечный день. а в сумерки или тёмное время суток вообще труба. А я привык видеть по возможности всё вокруг себя, особенно в светлое время суток. Как минимум, даже если едеш по прямой и ни каких манёвров не делаеш, каждые 30 секунд примерно, осматриваеш все зеркала заднего вида. А ещё о какойто безопасности разглагольствуем. Если Вас устраивает Ваша тонировка так и ездийти с включёнными фарами. Все будут знать "Слепой едит" вокруг себя ничего не видит ( а может и впереди тоже ).

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • Вот когда она сама включает ближний, когда считает что это уже нужно, это другое дело совсем. Но не все машинки оборудованны таким оборудованием. А давайте в правительство подадим рацпредложение " ОБЯЗАТЬ ВСЕХ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ УСТАНОВИТЬ НА СВОИХ АВТОМОБИЛЕХ АВТОСВЕТ КОТОРЫЙ НЕ ТОЛЬКО ПЕРЕКЛЮЧАЕТ БЛИЖНИЙ - ДАЛЬНИЙ НО И ПОСТОЯННО ДЕРЖИТ ВКЛЮЧЕННЫМ БЛИЖНИЙ СВЕТ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК". Ох кто-то на этом и заработает хорошо. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • Ага. Можно еще сирену водрузить.
    Уж ее, родимую, только глухой не услышит.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Как отрекошетит это в унас в стране чудес - никто не сможет спрогнозировать. Тысячи нерешенных проблем у нас в автопроме и на дороге, можно сотню толковых голов занять их решением на годы вперед, а мы задницу рвем, как бы за веяниями запада успеть. Нихт ферштейн.
    Верные слова. Типа кроме фар у нас проблем больше нет.
    Так и в других направлениях. Все делается, но не то, что необходимо.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Бред, бля.... нихрена приятного не вижу, када тебе навстречу все едут, и все со светом... И аварийность это ну никак не снизит, ИХМО...
    А сейчас вес статистики говорят, что машина меньше в аварии попадает - да только потому, что она выделяется из потока, и на нее обращаешь внимание.... А все включат, и покуй всем будет. И толку никакого. Один геморрой...

    .NET Developer

  • В ответ на: Нонсонс. ... едеш ...делаеш ... так и ездийти ... "Слепой едит"
    мдя.. :ухмылка:
    п.9. ....постоянное намеренное искажение письменной речи, создающее трудности при чтении.

  • Эх, держите меня семеро - задели твои слова и меня понесло!!!
    В ответ на: Если Вас устраивает самая темная тонировка то меня не устраивает езда в нармальных условиях с включёными фарами.
    Кто говорит про ВСЕГДА включенные фары - мое сообщение предыдущее перечитай!!!
    В ответ на: Нонсонс.
    Абзац!
    В ответ на: Проехал как-то в машине с затонированными как "КУЗБАСЛАК" стёклами.
    Я бы не пустил в свою!
    В ответ на: Во тюрьма, ничего вокруг не видно даже в самый солнечный день. а в сумерки или тёмное время суток вообще труба.
    Все видно в самый солнечный и когда темно - дело не то что привычки - непрязни - вот тебе не нравится - вот ты и ищешь нехорошие моменты в тонировке!
    В ответ на: А я привык видеть по возможности всё вокруг себя, особенно в светлое время суток.
    вот именно для таких случаев тонировка мне и нужна - чтобы такие как ты вокруг себя меня в машине не видели - вернее то, что я там делаю!!!
    В ответ на: Как минимум, даже если едеш по прямой и ни каких манёвров не делаеш, каждые 30 секунд примерно, осматриваеш все зеркала заднего вида.
    Естественно - и все, повторяю ВСЕ видно!!!
    В ответ на: А ещё о какойто безопасности разглагольствуем.
    Ты блин посмотри вокруг сколько аварий - спроси даже на этом форуме - кому помешала тонировка и стала причиной того, что произошло столкновения из-за того, что не увидел второго участника из-за темной тонировки!
    В ответ на: Если Вас устраивает Ваша тонировка так и ездийти с включёнными фарами.
    Сказал же в каких случаях считаю нужным, соответственно включаю!!
    В ответ на: Все будут знать "Слепой едит" вокруг себя ничего не видит ( а может и впереди тоже ).
    А вот на это сообщение предлагаю всем, кто включает свет не только в темное время суток и имеет тонировку объявить данному господину байкот, что лично сам и делаю!!!


    ВСЕ Я КОНЧИЛ!!!
    НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ТАКИХ ОПРОМЕТЧИВЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ, ЕСЛИ НЕ СОВСЕМ В КУРСЕ ЧТО И КАК!!! :зло:

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • В ответ на: Бред, бля.... нихрена приятного не вижу, када тебе навстречу все едут, и все со светом...
    АГА - особенно ночью по трассе - нифига приятного нет!
    В ответ на: А сейчас вес статистики говорят, что машина меньше в аварии попадает - да только потому, что она выделяется из потока, и на нее обращаешь внимание....
    автомобиль меньше попадает в аварии тот в ком за рулем нормальный водитель сидит, а не урод!!!
    Да статистика вещь упрямая, но кто ее создает - мы сами! - все в наших руках!

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • В ответ на: И у меня, только не из Канады, а из Финляндии.
    Зажигается ближний свет как только завел машинку, заглушил-гаснут.
    А вот поповоду забывчивости - вранье, на всех(вроде-бы) японках при включенных габаритах-фарах , при заглушенном двигателе и открытии водительской двери -пищит !
    Я за , иной раз в зеркало не замечаешь того кто хочет обогнать.
    считай мою европейкой.. не пишшит ниче. хоть тресни...

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • в общем, почитав, я понял - подавляющее большинство отписавшихся - водители сознательные, грамотные, и адекватно реагирующие на ситуацию - понимающие, что включать свет надо, не дожидаясь циркуляров сверху. и только два - три человека из собственной упрямости, от нежелания выполнять возможные требования, или от какого-то непонятного мне геморроя, или от любви к парижскому гаи яростно против...ну чтож - жизнь рассудит... :ухмылка:
    мне совсем не жалко лишней пары лампочек или трех литров бензина в год, если мой включеный ближний хотя бы раз в год избавит меня от подслеповатой старушки, попавшей мне под машину, или от встречки на трассе...остальные измышления противников этой меры меня абсолютно не трогают - у каждого своя голова на плечах...а проблем по жизни - их действительно, много - и раздувать проблему из вопроса - включать свет или не включать - удел тех, кто проблемы создает себе сам...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: или от любви к парижскому гаи яростно против...
    А причем здесь парижское гаи (дорожная полиция, если уж быть корректным)? Я НИГДЕ не писал, что я против: из лени, из принципа или еще почему либо. Я против МЕТОДА КИВАНИЯ НЕ ПОДУМАВ!!!! Ну неужели не понятно? :а\?:
    Во Франции такие дороги и так оборудованы прилегающие территории, так отработана схема светфоров и проч. тех оснащения, что НЕ О ЧЕМ БОЛЬШЕ ДУМАТЬ!!! И некуда больше тратитиь время и интеллектуальный потенциал!
    Еще раз убедительно прошу понять огромную разницу:там ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ, сидящий за рулем, сам объединился с себе подобными и решили они вместе: НУ ЧЕМ ЕЩЕ МОЖНО УЛУЧШИТЬ СИТУАЦИЮ, ибо в остальном все нормально. САМИ РЕШИЛИ, ИБО ОСОЗНАЛИ!!! А не прогнулись просто так, по привычке под директиву руководящих органов, даже и не осознав внутри себя такую необходимость. Слоган прям для нашей страный Высоцкий придумал: "Жираф большой, ему видней!"
    Ну а нам-то что, кроме фар НЕЧЕМ обстановку улучшить? Это,прости Господи, как вот если перед смертью вспомнить, что пациенту кариес не вылечили!
    Да будь он неладен, этот свет: я почти всегда раньше всех на дороге его включаю вечером, и лампочек и бенза мне не жаль. Я хочу чтобы законы принимались, потому что необходимость этого ОСОЗНАЛИ те, ради кого это все затевается и сами об этом попросили.

    А любовь к Франции здесь ни при чем.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: В общем то ВОТ что хотят придумать.
    Блин, ссылка-то непрямая, а голова сайта-то уже изменилась...:хммм:В принципе, из содержания топика я, конечно, понял, о чем речь. :спок:

  • В ответ на: все автомобили, выпускаемые в странах-членах ЕС, должны будут в обязательном порядке оснащаться системой автоматического включения фар при работающем зажигании.
    Журналюги опять немного неточны.:улыб:Передовые производители и так это уже делают, но речь идет не о ближнем свете, а о специальных фарах дневного света. Загораются при включении зажигания, тухнут при включении головного света или выключении зажигания. Имеют значительно меньшую мощность, но направлены не на дорожное полотно, а вперед.
    Применение отдельных фар дневного света позволяет включать дневной свет без включения габаритов; более того, на многих машинах, где стоп-сигнал совмещен с задним габаритом, это позволяет сохранить бОльшую контрастность сигнала торможения в дневное время.
    А вперед направлены из-за своей специфики - они-то и как раз должны светить в глаза встречному водителю.

    Это - дело.

    ЗЫ По-моему, Hella предлагает фары дневного света в качестве дополнительного оборудования автомобиля. Как раз со схемой подключения, реализующей приведенный алгоритм. Но, как я понял, по действующим нормативам законная установка их практически невозможна.

    Исправлено пользователем Bonpoc (24.09.05 17:48)

  • В ответ на: А постоянно включенные фары это плюс ещё и расход бензина.
    А с цифрами в руках обосновать можете? :хехе:

  • В ответ на: Здесь, в Питере, очень много кто постоянно ездит с фарами.
    Близость финнов сказывается?:улыб:

  • В ответ на: А в сумерках, зимой, когда снег идет! Сколько раз замечал что машину встречную вообще невидно!
    А в этих случаях, кстати, действующие ПДД УЖЕ обязывают свет включать, ибо - условия недостаточной видимости.

  • В ответ на: ...а проблем по жизни - их действительно, много - и раздувать проблему из вопроса - включать свет или не включать - удел тех, кто проблемы создает себе сам...
    Ну, надеюсь, ты в первую очередь себя имеешь ввиду?

    В ответ на: ...и только два - три человека из собственной упрямости, от нежелания выполнять возможные требования, или от какого-то непонятного мне геморроя, или от любви к парижскому гаи яростно против...
    Возможные требования? Интересно ввернул.
    :ухмылка:
    Ты, что ли, их определяешь? Нет.
    И какие сейчас требования? Не возможные, а по ПДД? То-то.
    Мы предполагаем, а располагают то совсем другие люди.
    А остальное - только наше ЛИЧНОЕ мнение.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  •  
    А вот на это сообщение предлагаю всем, кто включает свет не только в темное время суток и имеет тонировку объявить данному господину байкот, что лично сам и делаю!!!


    ВСЕ Я КОНЧИЛ!!!
    НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ТАКИХ ОПРОМЕТЧИВЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ, ЕСЛИ НЕ СОВСЕМ В КУРСЕ ЧТО И КАК!!!

    Даааааа, похоже не удержали Вас семеро.
    Ну вопервых я Вас не разу не назвал на ТЫ. Это ещё раз показавает Вашу культуру, которая также может выражаться и при езде за рулём. :улыб:Во вторых, я не за то, что-бы не использовать световые приборы, тем более при плохих погодных условиях и темное ( сумеречное ) время суток, внимательности Вам тоже не хватает. Я не против затонированных машин, ради бога, НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ, делайте на здоровье в ней что хотите. :улыб:А вот призыв к бойкоту, это уже перебор. Не надо навязывать свои эмоции другим, кокие-бы благородные они небыли. Молодо - зелено.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • В ответ на: про расход - можно в отдельный топик, а? а то давно не смеялись...еще очень влияют опущенные стекла в дверях - нарушают аэродинамику... :ха-ха!:
    Это над вами посмеяться можно - при дополнительной электрической нагрузке расход увеличивается.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В ответ на: вот и я о том - они тупые...а мы, со своим сраным автопромом и образом жизни - впереди планеты всей...не смешите...
    Ну не надо такого самоуничижения...
    тошно становится

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В ответ на: при дополнительной электрической нагрузке расход увеличивается.
    Ну цифры, цифры озвучьте пожалуйста! Или логику рассуждений там, методику подсчета, сравнительные характеристики...

  • Цифры, числа... вон, пошла уже инфа, что не москальская, а всероссийское начальство из ГИБДД просит автолюбителей, начиная со следующего месяца, пользоваться ближним светом днем...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Ну так просят же, не требуют...:улыб:

  • В ответ на: Это над вами посмеяться можно - при дополнительной электрической нагрузке расход увеличивается.
    Гыыыы!! :ха-ха!:Что ты нагрузкой назвал? Фары? А ещё плюс габариты! Даа, нагрузка! Две лампочки по сто Ватт и четыре по десять!Ладно, ладно, ещё подсведка приборов Ватт двадцать добавляет, итого менше двух десятых киловата! Для современного ДВС, мощность которого измеряется десяткоми киловатт... Блин, да какая это для него нагрузка? Теоретический тоже нагрузка, а практический эксперты "За рулём", вооружёные точным расходомером, эту разницу выявить не смогли, она лежала за гранью погрешности расходомера, имеющего точность до десятых долей милилитра. Перераход говоришь? Экономия на спичках!
    И ещё, последний год мне почти постоянно приходится таскать прицеп, на низкой скорости, со включеными фарами, полёт нормальный! Поймал себя на том что свет включаю уже на автомате, независимо от того с прицепом еду или нет, и всегда на трассе, такчто даже если включать свет обяжут законодательно, для меня почти ничего не изменится. :спок:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Женя, из топика и так понятно, что львиная доля форумчан согласна и понимает эту меру как необходимую на данный момент...может быть она себя и не оправдает, но многие по прежнему будут пользоваться ближним не только в темное время суток. не все делается из-под палки или по приказу...хотя есть любители - вопреки...тут как в анекдоте старом: - сидит трое в камере по-мелочи. медведь - я, типа, за драку. волчара - я типа, по хулиганке, лиса - я за мелкую кражу - а из угла петух вылазит, которого раньше не заметили - а я не такой, я политический...я пионера в жопу клюнул..._

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Да, возможно, перерасход такой незначительный, что им можно пренебречь. Однако, откуда то же эта энергия берется...
    А почему тогда при включенном кондере расход растет чуть ли не на 1 литр на сотню?

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Откель энергия? Возможно, космическая...или торсионные поля генерируют... :ха-ха!: А может, из генератора добывается...скорее всего. Преобразование механической в электрическую вроде как этим агрегатом выполняется. :ха-ха!:
    А кондер - потери мощности на раскрутку компрессора значительно выше, чем на генераторе.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • НнП

    В чем проблема то?
    Не хочется включать свет днем? Это можно понять. Но разговоры про увеличеный расход - просто откоряки! Никто же не думает, врубая музыку на всю улицу о повышеном расходе топлива! А тут сразу такими экономными стали! Перерасход будет, если свет забыть потом выключить, ну это уже совсем иная песня.

    Да, объективно, машину с включеными фарами видно лучше. Думаю, никто спротить не будет. И при обгоне лучше видно, бывает, обгоняющую машину видишь и понимаешь, что она обгоняет, только тогда, когда она поровняется с тобой, а с включеными фарами видно блеск в зеркале. Только вот ни говорите, что всегда знаете, что творится вокруг - по зеркалам постоянно смореть невозможно!

    Стоит - выключены, едет - включены. А то бывает, стоит крендель, вдруг резко дергается через 2 полосы, ни поворотов тебе, ничего. :death:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Гыыыы!! :ха-ха!:Что ты нагрузкой назвал? Фары? А ещё плюс габариты! Даа, нагрузка! Две лампочки по сто Ватт и четыре по десять!Ладно, ладно, ещё подсведка приборов Ватт двадцать добавляет, итого менше двух десятых киловата! Для современного ДВС, мощность которого измеряется десяткоми киловатт...
    :ха-ха!: :ха-ха!:
    Вот я, собственно, и просил Аконса просто задуматься о цифрах... :спок:
    Но и вы, уважаемый, несколько неточны!:улыб:Откуда две по сто? Обычно на ближний светится 55! Итого - 110 на обе стороны. И откуда четыре по десять? По пять обычно!:улыб:На габаритах-то. Т.е., четыре по пять - двадцать. Подсветка приборов на современной легковой от силы - десять (округляя вверх):улыб:. Итого - 140 Ватт!!! :ха-ха!:
    С учетом того, что максимальная мощность, как правило, достигается где-то за 5000 rpm, а обычно мы так не ездим (считаем средние обороты 2000), да с учетом потерь (в самом двигателе, в генераторе и пр.) среднюю мощность в реальных условиях, вырабатываемую двигателем мобиля класса B-C, можно оценить не менее 15-20 кВт (на самом деле обычно больше). Считаем процент - меньше одного! :ха-ха!: С учетом того, что рассматриваемая система нелинейна, накидываем запас на погрешности и отклонения раза в полтора.
    Получаем возрастание потребления топлива менее чем на 1,5%!!! :ха-ха!: :ха-ха!: В самом худшем случае! Причем будет сильно зависеть от множества сторонних параметров, укладываясь при этом в среднестатистическую вилку разброса.
    Над кем смеяться будем?

    Естественно, все это логические рассуждения, и автотеоретики меня могут поправить. Но, полагаю, в принципе рассчеты должны быть близки к истине.
    Так что экономия топлива как аргумент в данном разрезе - пшик...

    ЗЫ Приведенные рассуждения не учитывают износ лампочек и ресурса генератора... :улыб:

    ЗЗЫ А кондиционер отжирает от двига немало киловатт.

    Исправлено пользователем Bonpoc (27.09.05 16:13)

  • :respect: 1,5% согласен, фигня....
    Хотя, я на бенз трачу - 4-4,5 тыра в месяц. то есть 54000 в год, 1,5% - 810 в год. При средней зарплате, 5-6 тыс (поправьте, если не прав) это конечно совсем фигня. Добавьте еще штрафы за невключение фар.
    А что в плюсе - возможное снижение аварийности (скорей всего временное) :eek: :eek: :eek:
    А чё - я ничЁ, другие вон чё... и то ничё

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Начали за здравие а заканчивается за упокой.
    Переругались все со своими подсчётами и расчётами, обижаются потом друг на друга. На самом деле, дело и не в бензине, хотя в маштабах всей страны это большие деньги. Ну-ка 800 руб. умнож на всех автомобилистов за год. Проблема в другом, в подходе к этому вопросу нашей верхушки.
    Безопасность движения - предлог. Кто ездит нармально и не нарушает правил, тому днём, в хорошую погоду, свет не нужен а дебилу за рулем хоть прожектора поставь, НЕПОМОЖЕТ. Ни кто-ведь не спорит, что в различных неблагоприятных условиях ( туман, снег, сумерки, ночь и т.д. ) пользоваться осветительными приборами необходимо.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • В ответ на: фигня.... 810 в год.
    Как более правильный вариант (особенно в свете последних веяний) следует рассматривать также поиск и установку дополнительных дневных фар с вышеописанным алгоритмом. Имеют значительно меньшее энергопотребление (20 Ватт пара, по-моему), включаются без габаритов и подсветки приборов, не изнашивают лампы фар головного света:улыб:. Стоить должны в районе 1,5 тыр (т.е. окупятся за два года:улыб:), существенно повышают безопасность вождения... :спок: Кроме того, являются своеобразным элементом стайлинга. Могут быть также светодиодные (но не синие!).
    Правда, есть несколько проблем. Где купить? Как законно установить? Ни ПДД, ни ГОСТ понятия "дневные фары" не предусматривают. Нет норм ни на расположение, ни на яркость, ни на диаграмму. На каком основании их сертифицировать - тоже неизвестно. В общем, все как всегда... :death::хммм:

  • В ответ на: Кто ездит нармально и не нарушает правил, тому днём, в хорошую погоду, свет не нужен
    Спорное, на мой взгляд, утверждение. Во-первых, из-за отсутствия определения термина "хорошая погода". Во-вторых, в солнечную погоду (очевидно - хорошую) в тени деревьев темная машина, выезжающая из-за поворота, с любым источником света куда как виднее, чем без него. И таких ситуаций еще можно напридумывать.
    В любом случае вопрос неоднозначен. Даже у тех же скандинавов есть результаты исследований, по которым кривая аварийности, снизившаяся после введения обязательного дневного света, через несколько лет опять поползла вверх - ибо приелось. Но - не отменяют!:улыб:И лично мне совершенно не влом включить какой-нибудь свет для обозначения меня на дороге. Что я часто и делаю, когда складывается соответствующая (на мой взгляд) ситуация. Даже в "хорошую погоду".
    Однозначно утверждать, что дневной свет - это хорошо или плохо, не могу.

  • ***На самом деле, дело и не в бензине, хотя в маштабах всей страны это большие деньги. Ну-ка 800 руб. умнож на всех автомобилистов за год.***

    Действительно. И за примером далеко ходить не надо. Один человек пукнул - вроде ерунда, а умнож на всех жителей страны - получается загазованность. :ха-ха!:

  • >я на бенз трачу - 4-4,5 тыра в месяц. то есть 54000 в год, 1,5% - 810 в год.
    >При средней зарплате, 5-6 тыс (поправьте, если не прав)

    Ты не прав в том, что при таком раскладе за рулем авто будет сидеть обессилевший дистрофик, не прошедший медкомиссию... И он просто физически не сможет включить световые приборы, если одновременно будет нажимать хотя бы одну педаль или сжимать в своих хилых ручонках руль...

    А теперь, товарищи, все дружно посмотрели на Винни и подумали о том, что если даже он включает заранее световые приборы, то что же тогда должны делать остальные!..:)

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • Термин "лошадиная сила", введенный английским изобретателем Джеймсом Ваттом, означает вовсе не силу, а мощность (физическая величина обозначающая отношение равномерно совершаемой работы в определенный промежуток времени). Наблюдая за работой лошадей, вытягивающих из угольных копей при помощи блочного устройства тяжеленные корзины, наполненные углем, ученый измерил общий вес извлеченной ими породы и высоту, на которую он был поднят, за определенное время.
    Посредством несложных математических действий он рассчитал, что одна лошадь за одну минуту с глубины 100 футов (30 м) вытягивала 330 фунтов (150 кг) угля. Эта единица мощности и получила название "horsepower", обозначающаяся как hp, и есть "лошадиная сила".
    В октябре 1960 года решением XI Генеральной конференции по мерам и весам была принята Единая Международная система единиц СИ. Одна лошадиная сила стала называться единицей мощности и составляет 736 ватт. Мощность автомобильных двигателей по-прежнему измеряют в лошадиных силах...
    если 100 лошадей движок - это сколько ватт? - 73600...может, где в подсчетах ошибка, или в теории,а? и уж если мы говорим о мощности не вырабатываемой, а потребляемой, в частности, лампочками, может будет правильно говорить об этой мощности как о "нагрузке" и считать ее в киловатт часах? тогда рассчеты, мягко говоря...из пальца...и тем более, если уж движка крутится на трети оборотов - о какой мощности идет речь? правильно - вовсе не о той, что заявлена в паспорте...давайте тогда привязывать все затраты ко времени, уж коль мы говорим о выработанной и потребленной энергии...и если кому не в лом - пусть подсчитает, сколько уходит у него бензина на выработку одного киловатт часа...(да уж - если как-то получится совместить производительность генератора, который ее , эту элетроэнергию вырабатывает с энергией, затраченной двигателем на выработку этой энергии генератором...) если кто родит - можно ему поставить памятник...а то как-то просто у нас получилось - двигатель электроэнергию не вырабатывает, если что... :ухмылка:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Вот пример из сегодняшнего вечера. 20.00 по Нарымской ехал. сзади какой0то ***** на Светлой Toyota Corona Premio г/р Р141ВО ехал без габаритов. Небось тоже на форум заходит. А это уже глубочайший вечер. Молчу уже про кучу 9-ок с фиолетовыми (педерастическими) неясными габаритами. Так что можно до усеру дискутировать об актуальности или нет света фар днем, но жесткая норма об обязательности езды в любо время с включенными фарами заставит ВСЕХ ездить со светом, в том числе и в темное время суток. ИМХО иначе этот бардак на дорогах не победить. :death: :death:

  • Всё правильно, десяток человек волосы рвут на себе, доказывая правильность инициативы ГИБДД, а тысячи ездят как ездили. Ехал вечером домой и из потока машин единици включили габариты а с включенным ближнив вообще попалась одна или две. Чтобы выяснить мнение автофорума на этот счёт, лучше кто-нибудь голосовалку бы сделал. И то было-бы как-то нагляднее. Вопрос поставить так. "Включённый ближний свет именно в светлое время суток"

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • Об этом сказано в ПДД.
    В темное время суток и при ПЛОХОЙ видимости просто обязан включить свет.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • При тотальной обязаловке ездить со светом отканать невозможно. А так как сейчас происходит (когда каждый сам решает что и как ему включать, к тому же понятие темное врмемя суток у всех разное - как выясняется) - единственное лекарство - обязать всех ездить со светом. Нарушитель будет сразу опознан и наказан. Поддерживаю одного автора, который написал, что обязанность ездить с фарами днем поможет выявить и тех, у кого фары неисправны, что в свою очередь, может предотвратить тяжелые последствия от езды с такиими неисправными фарами в темное время...

  • В ответ на: При тотальной обязаловке ездить со светом отканать невозможно.
    Спорно. Вон даже сейчас в темное время суток или в туман не все врубают свет.
    И что?
    :ухмылка:
    В ответ на: Поддерживаю одного автора, который написал, что обязанность ездить с фарами днем поможет выявить и тех, у кого фары неисправны, что в свою очередь, может предотвратить тяжелые последствия от езды с такиими неисправными фарами в темное время...
    Тоже спорно. Для этого есть ТО. Вот только как его проводят - отдельная тема.
    При чем не нам же с тобой надо эту проблему решать? Правда?:миг:Так и со светом. Есть ПДД, есть орган который должен следить за соблюдением ПДД.
    Но реалии у нас далеки от ПДД.
    Так что свет днем - не решение нынешних проблем, а лишние головняки.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Контроль - это просто. Заметил ИДПС того, который без света - а ну-ка, стой голубчик! Вот тебе штрафик тысячи, например, на 1,5 и т.п. В процентах 90 случаев болезнь излечится, у граждан выработается рефлекс- ездить всегда со светом. А машина, пусть и прошедшая ТО, но у которой, например не горит одна фара (габарит) -является транспортным средством,эксплуатация которого запрещено. По правилам такое ТС подлежит остановке и запрещению к эксплуатации до исправления неисправности. И сейчас могут, например, задержать за неисправные тормоза, за отсутствие государственного номерного знака и пр.

  • В ответ на: Термин "лошадиная сила", введенный английским изобретателем Джеймсом Ваттом, Одна лошадиная сила стала называться единицей мощности и составляет 736 ватт.
    уж коли вы про англичан заговорили, то английская л.с. не равна си-шной, равна она 746вт, насколько я помню.

    В ответ на: может будет правильно говорить об этой мощности как о "нагрузке" и считать ее в киловатт часах?
    правильно будет говорить о мощности, пользуясь общепринятой терминологией. в киловатт-часах измеряется не мощность, а энергия (или теплота, что суть частный случай). один киловатт-час равен, очевидно 1000вт*3600с=3.6мДж.

    В ответ на: а то как-то просто у нас получилось - двигатель электроэнергию не вырабатывает, если что... :ухмылка:
    вообще, да. задача довольно-таки хитромудрёная, потому как генератор по-любому крутится, включай лампочки, не включай.. оценка, действительно, некорректная.

    грубая оценка снизу: если ездить сутки с включёнными 50-ваттыми лампочками, сожгёшь 24*3600*100=8.6мДж. чтоб получить такую энергию, надо сжечь (удельная теплота сгорания бензина 44мДж/кг) почти двести грамм бензина. это при стопроцентном кпд (: но на самом деле, и это некорректно, опять же, потому что генератор, быть может, по-любому генерит халявное электричество

  • Это конено правильно.... всё это хорошо конечно.... сразу видно злостного нарушителя который едет со скоростью лошади но без габаритов. :улыб:Или например пьяный за рулём но с габаритами и ближним светом. :ха-ха!:

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • В ответ на: ехал сзади ... без габаритов.
    Если что, с габаритами ездить нельзя. С ними можно только стоять. Даже в англоязычной терминологии они и называются parking lights.

  • В ответ на: Если что, с габаритами ездить нельзя. С ними можно только стоять
    Как так? Днем если я включил габариты (захотелось почему-то) и поехал, то, стало быть, я нарушаю ПДД?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

    Исправлено пользователем Zuppi (28.09.05 19:40)

  • Ну, собственно, конечно, я-то имел в виду про описанныю ситуацию:
    В ответ на: А это уже глубочайший вечер.
    А днем, в условиях, не подпадающих под условия недостаточной видимости и вне тоннелей - это интересная постановка вопроса... :а\?:
    Вроде бы как, подобная ситуация правилами не регламентируется, или я ошибаюсь...
    Но, по логике правил, габаритные огни должны включаться при остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости. Но прямого запрета на их включение в других случаях - нет.

  • В ответ на: Термин "лошадиная сила", введенный английским изобретателем ... Мощность автомобильных двигателей по-прежнему измеряют в лошадиных силах...
    Познавательно. Но - к чему сие пространное рассуждение? Флуд? :миг:
    В ответ на: если 100 лошадей движок - это сколько ватт?
    В любом приличном каталоге мощность приведена как в л.с., так и в кВт.
    В ответ на: и уж если мы говорим о мощности не вырабатываемой, а потребляемой, в частности, лампочками, может будет правильно говорить об этой мощности как о "нагрузке" и считать ее в киловатт часах?
    Бррр... С чего это? С каких это пор "нагрузка" считается в кВт*ч? Киловатт-часы, как тут уже правильно замечено, - это единица измерения энергии, вне привязки к потребленной или какой еще.
    В ответ на: тем более, если уж движка крутится на трети оборотов - о какой мощности идет речь? правильно - вовсе не о той, что заявлена в паспорте...
    Правильно, если прочитать вышеприведенные расчеты внимательно, можно увидеть, что речь как раз и идет не о паспортной мощности, а о пропорционально уменьшенной. Поправка на нелинейность введена в конце. :)
    В ответ на: давайте тогда привязывать все затраты ко времени,
    Зачем? :а\?:
    В ответ на: двигатель электроэнергию не вырабатывает, если что... :ухмылка:
    Двигатель ВООБЩЕ ничего не вырабатывает, если что. :ухмылка: Он лишь преобразует энергию; в пересчете на единицу времени это и есть мощность.

  • В ответ на: генератор по-любому крутится, включай лампочки, не включай. ... генератор, быть может, по-любому генерит халявное электричество
    Как это? Так не бывает. Можно рассмотреть теоретический случай, когда генератор вращается, но электричество не генерит - это когда в обмотке возбуждения тока нет.:улыб:Появляется ток возбуждения (влияние регулятора) - возникает магнитное поле. Чем оно больше - тем больше электричества.:улыб:И в то же время двигателю "труднее" ротор крутить - нужна дополнительная энергия. Утрированно.
    Вот и цепочка.
    В ответ на: грубая оценка снизу: если ездить сутки с включёнными 50-ваттыми лампочками, сожгёшь 24*3600*100=8.6мДж. чтоб получить такую энергию, надо сжечь (удельная теплота сгорания бензина 44мДж/кг) почти двести грамм бензина. это при стопроцентном кпд (:
    Пусть даже так. Пусть с учетом КПД это будет литр бензина.:улыб:Сколько всего бензина сожжется за эти сутки? Литров сто (грубо). Опять - один процент...:улыб:Поправьте? Только - с цифрами!:улыб:

  • Поддерживаю!! :live:
    Многие заблуждаются, считая, что включённые габариты хотя-бы, ни чего не потребляют и ни кушают. У меня этиг габаритов 6 лампочек. Плюс ближний, уже 8 шт. Даже когда врубаеш габариты на стоянке, сразу чувствуеш, что обороты движка упали. Да на самом деле, дело может и не так в бензине и расходных материалах (лампочках). Как-бы это не лобирование нашего нефтепрома. Если нельзя повышать стоимость бензина мы повысим его расход. Вот тот кто спорит что это всё ерунда, сделайте эксперимент, проедте один полный бак с включенными габаритами и ближним светом а второй без. Вот тогда и будут цифры реальные. А тек можно спорить до усёру и безтолку. А то лошадинные силы, джоули, килоджоули ещё крутящий момент движка посчитайте. Бесследно ни чего ни куда не исчезает и ни расходуется. Это аксиома. Эсли в одном месте прибыло значит в другом месте убыло и наоборот.
    ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ НЕТУ!!!

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • если послушать, как отдельные автолюбители сетуют на расход горючего, связанный с предстоящим постоянным ближним - ездят они на несчастных запорожцах, заправляя его на последние гроши...и, наверное, и дома по- вечерам сидят без света из этой же экономи...братцы, да бросьте, в самом деле, производителям бензина и его продавцам абсолютно не важно, куда пойдет их продукт - на ваши лампочки ли, или на растопку мангалов на дачах - какая разница...зачем искать причинно следственные связи там - где их нет...так мы и на Новый Год хлопушек не увидим - с терроризмом доборемся...
    для наглядности - при затратах 5000 рублей в месяц на бензин/соляру - потребление, возросшее в 1 % - это 50 рублей. хорошо, будем считать, пострадали...проезд в транспорте повысился в августе, кажись, на 1 рубль. - при четырех поездках в день( в один конец с пересадкой и обратно) - в день +4 рубля да умножаем хотя бы на 22 рабочих дня = 88 как минимум - и что, стоит кричать? бедные автолюбители, как же их не любит родина? смотреть на вопросы нужно ширше, а с людьми быть мягше...и жить станет легше...и вообще, честно говоря, если добавится один пункт в ПДД касаемо ближнего - мир не остановится, благо там, в ПДД пунктов, которые не дружат с логикой и нашими интересами - хватает...чтож теперь - устраивать пикеты воз управления ГИБДД ? меня лично - не тянет...и никакого для себя ущемления в моих правах в постоянном ближнем я не усматриваю...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Ну вот, полезли в высокую политику, ездим без света значит играем наруку террористам. Да, производителям бензина пофиг куда он льются. Лиш-бы платили за него. И вообще, на данный момент это беспредметный разговор. Когда ввидут это правило, вот тогда и будем репу чесать, правильно это или нет и кто от этого пострадает или выиграет.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • Протест против включенного света днем - типичная российская черта. наши люди будут во всем и всегда не соглашаться с каким-либо нововведением. И будь это хоть трижды обоснованным наши граждане до потери пульса будут искать аргументы против... Что поделаешь - менталити... Вот когда перед фактом поставят, тогда уж никда никто не денется... И в самом деле, что это за аргумент про повышенный расход горючего на (подумать только!!) включенный ближний свет. Ну да, а сабвуфер с усилителем - от них конечно горючка (если следовать такой логике) не потребляется... Ну да... думаю, что тем гражданам, которым 88 рублей жалко в месяц на так называемый повышенный расход вовсе нечего делать на дорогах. Как говорится - нет ног - нет мультиков... А эти рассуждения в пользу будных - смешно, право слово..

  • Ну по той ситуации понятно.
    В ответ на: Вроде бы как, подобная ситуация правилами не регламентируется, или я ошибаюсь...
    Тоже не помню запрета, а потому езжу днем иногда по разным причинам.
    Я не юрист, но помнится мне, что сегодняшее законодательство гласит так: все, что не запрещено, то разрешено!
    Так что надеюсь, я правил этим не нарушаю.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на:
    В ответ на: Если что, с габаритами ездить нельзя. С ними можно только стоять
    Днем если я включил габариты (захотелось почему-то) и поехал, то, стало быть, я нарушаю ПДД?
    Получается так.

    ПДД 19.1
    В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
    - на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
    - на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.

    То есть просто на габаритах в темное время или недостаточной видимости ездить нельзя.

    ПДД 19.3.
    При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

    То есть, габариты предназначены для использования во время остановки или стоянки.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Как это по-русски.... (с иностранным акцентом) :ухмылка:
    А-а-а-а.... пронесёт!!!!!!
    Конечно, фигня... там 50, там 80 рублей. Богатые все.
    Я на запорожце не езжу, пикеты тоже не собираюсь по этому поводу устраивать (хотя чем черт не шутит). Но свое мнение имею и его высказал.
    У пиндосов цена на бенз выросла на несколько процентов, чуть ли не национальная катастрофа. У у нас растет не под детски и ничего....
    Давайте еще с включенным кондером ездить обяжем, или еще чего, тоже проглотите???
    Надо, так надо... Кому надо то?

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Ты про русский менталитет (если не понимаешь) не говори....
    Протест пока еще никто не объявлял...
    Наши люди как раз и соглашаются со всем, чем говорят. Своего слова сказать не могут.
    По поводу граждан, которым жалко 88 рублей... Дело не в жалко, не жалко, а зачем все это надо.
    И хорошо, что не ты решаешь, кто на дорогах рулит. Без тебя погонял хватает в жизни.
    Без обид...

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

    Исправлено пользователем Acons (29.09.05 11:10)

  • насчет 50 и 80 ти...если не доходит смысл написанного - не моя вина...а насчет кондеров - мысль интересная, неплохо бы было ввести, после того, как автопром наконец начнет их ставить на всех машинах - многие будут только рады, если на жигулях кондишен появится...
    да, и кто такие - пиндосы? действительно, мало понятный жаргонизм...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • ННП
    Уже много раз замечал - машина с включенным ближним/дальним светом днем заметнее чем машина без света, маневры такой машины лучше отслеживаются, в том числе и боковым зрением, даже если в потоке все машины с включенными днем фарами. Сколько раз было, когда я сам не начинал обгон заметив краем глаза свет сзади, или только по свету обнаружив сливающуюся с дорогой машину на встречке. Сколько раз дергались на обгон и возвращались назад машины увидев мой свет... И сколько раз видел, как водители обнаруживали своего оппонента без света за десяток метров от себя на одной полосе.
    Вообщем, для себя я решил - лучше сжечь на сотню грам/км бензина и иметь лишний шанс, что меня заметят и не сделают ненужного телодвижения, чем экономить на этих граммах и с большей вероятностью получить услуги кузовщика. Зачем на своей безопасности экономить?

  • Мне кажется толковей установка фар "дневного света"
    Спецально для обозначения авто на дороге. (По типу габариток)

  • Доживём, увидим.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • Я с тобой согласен. Когда ярко солнце не светит, темнеет, туман, пыль и т.д. -- фары помогают. Сам включаю при первой необходимости/возможности. Но зачем обязывать включать их все время?

    Раньше, если знаешь, надо было было при выполнении маневра обгон сигналить. Теперь этого не делают, и что, это сильно ухудшает дорожную обстановку? Ведь, наверняка, пользуешься сигналом (или светом) по обстоятельствам, когда нужно предупредить водителя о своем маневре (или "отговорить" другого водителя)? Зачем тогда нужны эти повсеместные обязаловки? Повышать надо общую культуру вождения, но не такими же мерами.
    ИМХО:улыб:
    Пиндос
    http://forum.falloutsite.ru/index.php?s=07f87a033b1f75382b779eb0e67c1f65&showtopic=712&mode=threaded :ухмылка:

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Полностью согласен.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Не, ну ясно-понятно, что в условиях плохой видимости... А вот где запрещено включать только габариты в условиях достаточной видимости, когда иное освещение не предусмотрено? Повторюсь, что не запрещено (а это не запрещено, ведь так?), то разрешено.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Ну, за не имением горничной имеем дворника...
    Кстати, чем они будут лучше тех же противотуманок? Вроде как противотуманки светят вперед, а не вниз.

  • Я не говорю про "обязывать" - я говорю про то, что с фарами ты заметней окружающим. И даже если ты не совершаешь никаких маневров, то твои соседи могут эти маневры совершать: например, кто-то решит перестроиться на твою полосу движения. Наличие света просто позволит тебе уменьшить количество таких неожиданных маневров.
    Ну ведь банально же - лучший выход из ДТП это не попадание в ДТП, а никак не ремонт своей машины за счет оппонента...:улыб:

  • В ответ на: Поддерживаю!! :live:
    :улыб:Дык это...:улыб:Я, как бы, наоборот - говорю, что увеличение расхода топлива незначительно и нечувствительно...:улыб:
    В ответ на: Многие заблуждаются, считая, что включённые габариты хотя-бы, ни чего не потребляют и ни кушают.
    Дык это...:улыб:Музыка в машине как бы не столько же потребляет... Хотим горючку экономить - выключаем потеху в машине! :ха-ха!: Еще экономии - нафик кондиционер!
    Это я опять к тому, что экономия топлива не может в данном разрезе рассматриваться как аргумент включения или невключения света днем.
    В ответ на: Как-бы это не лобирование нашего нефтепрома.
    :ха-ха!: Неее... Не туда.

  • В ответ на: Мне кажется толковей установка фар "дневного света" ... (По типу габариток)
    :улыб:Читаем выше. И к габариткам они никакого отношения не имеют.

  • В ответ на: Повышать надо общую культуру вождения, но не такими же мерами.
    Правильно!
    А какими?:улыб:

  • В ответ на: Вроде как противотуманки светят вперед, а не вниз.
    Нет.

  • В ответ на: Так не бывает. Можно рассмотреть теоретический случай, когда генератор вращается, но электричество не генерит - это когда в обмотке возбуждения тока нет.:улыб:Появляется ток возбуждения (влияние регулятора) - возникает магнитное поле. Чем оно больше - тем больше электричества.:улыб:И в то же время двигателю "труднее" ротор крутить - нужна дополнительная энергия.
    вы скорее всего правы если не на 100 процентов, то наполовину, просто я не уверен, что всё так уж линейно. в цепи токи по-любому текут, и генератор независимо от нагрузки должен выдавать на гора 12 вольт в сети.

    на счёт законов сохранения энергии и невечности двигателей: есть простой пример - двигатель греется в процессе работы, и делает он это независимо от нашего желания иметь тепло (: чисто теоретически можно ставить тэц и вырабатывать абсолютно халявное электричество (: или вместо тормозов можно ставить преобразователь кинетической энергии в электричество ((: видимо, должен ветряк высовываться при нажатии педали (: хотя чёрт знает, как там в продвинутых тачках 21-го века, может уже всю халяву оприходовали (:

  • Дык это..... даваите предложим ГИБДД чтобы ещё и все поставили субвуферы и при движении делали музон на всю громкость. ПРЕДСТАВЛЯЮ если и это ввести в обязаловку.
    И вообще, я довно говорю что "ВСЯКИЙ ДУРАК СХОДИТ С УМА ПО СВОЕМУ". И что спорить о шкуре неубитого медведя. ГИБДД ещё ни чего ни сказала, в смысле правил, а мы ужо обрадовались, есть повод .

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • В ответ на: >>Повышать надо общую культуру вождения,
    >>но не такими же мерами.
    Правильно!
    А какими?:улыб:
    Наводить порядок в автошколах и самих ГАИ.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • ананизм...пошел...словесный...по-сути вопросов уже ни у кого нет...пора закруглять вопрос, благо, вчера я услышал, мол наш главный инспектор страны что-то насчет правого руля опять мутит...типа, скоро опять в думе будут рассматривать этот вопрос - вот засада где - а свет - это отвлекающий маневр...и хотя я ныне не сторонник правого руля - но ВОТ ЭТО как раз я считаю ПРЯМЫМ ПОСЯГАТЕЛЬСТВОМ на НАШИ интересы...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Блин, Валера, а я о чем говорю?
    Именно что про свет - профанация.
    Сейчас это, по крайней мере, не актуально.
    У них другое на уме. И не в нашу пользу.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Я за то, чтобы ездить с постоянно включенным ближним светом.

  • В ответ на: даваите предложим ГИБДД чтобы ещё и все поставили субвуферы и при движении делали музон на всю громкость.
    :а\?: Не понял... Это к чему вообще? Зачем?
    В дневном свете, при всех его достоинствах и недостатках, по крайней мере смысл есть.

  • В ответ на: Наводить порядок в автошколах и самих ГАИ.
    Как? Что такое - наводить порядок?

  • В ответ на: В дневном свете, при всех его достоинствах и недостатках, по крайней мере смысл есть.
    В музыке тоже - не даёт заснуть.
    А то едет такая свинья в тачке за 20 с лишним килобаксов и носом клюёт... В то время, как дети светофор переходят.
    Хэви метал энту свинью за рулём хоть будет взбадривать.

  • Ну вы, мужики, блин даете. Внесу свои копейки в общий спор. Рассуждаете о копейках на дополнительный расход бензина...
    Я вот думаю про другое. Все эти ынициативы хороши в европейской части, где японцев мало. А у нас японок, наверно, больше половины. Сколько из них светят вправо? На скольких из них фары офигительной мощности? Кто из них считает, что ниже его достоинства останавливаться на ближнем свете фар и не врубать дальний? А дальний на японке даже в светлый день да в глаза встречным...
    Вощем, исходя из этих соображений - против я.

    Кроме того, наши законодатели излишне (ИМХО) увлекаются запретами и указаниями, пренебрегая при этом рекомендациями.
    Можно было бы просто - рекомендовать и все, нет ведь, надо именно заставлять, блин.
    Накипело, извините.

  • Пока ещё никто не заставляет ездить с включенум ближним, а как раз только рекомендуют. :спок:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: Ну вы, мужики, блин даете. Внесу свои копейки в общий спор. Рассуждаете о копейках на дополнительный расход бензина...

    Ну еще один богатый нашелся...
    Про японцев конечно намного важнее рассуждать...
    Причем тут японцы вообще, если речь идет о включении фар в дневное время. В дневное время ближний свет никому мешать не будет. А когда темнеет - фары и так необходимо включать.

    Кроме того, наши законодатели излишне (ИМХО) увлекаются запретами и указаниями, пренебрегая при этом рекомендациями.

    Так об этом и талдычим....

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Ну богатый или нет, но считаю, что увеличение цены на бензин на 1 процент не настолько важно, чтобы мебель ломать. Больше в пробках уходит.

    Про японцев... Повторю, что у многих из них даже в дневное время фары светят достаточно ярко. Причем на встречную полосу. Ночью это большая проблема (по крайней мере для меня), но я не хотел бы иметь этой проблемы по крайней мере днем.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: