В ответ на: Гыыыы!!
Что ты нагрузкой назвал? Фары? А ещё плюс габариты! Даа, нагрузка! Две лампочки по сто Ватт и четыре по десять!Ладно, ладно, ещё подсведка приборов Ватт двадцать добавляет, итого менше двух десятых киловата! Для современного ДВС, мощность которого измеряется десяткоми киловатт...

Вот я, собственно, и просил Аконса просто задуматься о цифрах...

Но и вы, уважаемый, несколько неточны!

Откуда две по сто? Обычно на ближний светится 55! Итого - 110 на обе стороны. И откуда четыре по десять? По пять обычно!

На габаритах-то. Т.е., четыре по пять - двадцать. Подсветка приборов на современной легковой от силы - десять (округляя вверх)

. Итого - 140 Ватт!!!

С учетом того, что максимальная мощность, как правило, достигается где-то за 5000 rpm, а обычно мы так не ездим (считаем средние обороты 2000), да с учетом потерь (в самом двигателе, в генераторе и пр.) среднюю мощность в реальных условиях, вырабатываемую двигателем мобиля класса B-C, можно оценить не менее 15-20 кВт (на самом деле обычно больше). Считаем процент - меньше одного!

С учетом того, что рассматриваемая система нелинейна, накидываем запас на погрешности и отклонения раза в полтора.
Получаем возрастание потребления топлива менее чем на 1,5%!!!

В самом худшем случае! Причем будет сильно зависеть от множества сторонних параметров, укладываясь при этом в среднестатистическую вилку разброса.
Над кем смеяться будем?
Естественно, все это логические рассуждения, и автотеоретики меня могут поправить. Но, полагаю, в принципе рассчеты должны быть близки к истине.
Так что экономия топлива как аргумент в данном разрезе - пшик...
ЗЫ Приведенные рассуждения не учитывают износ лампочек и ресурса генератора...
ЗЗЫ А кондиционер отжирает от двига немало киловатт.