Погода: −10 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Снять панель приборов, сложно?

  • Надоело жжужание чего то, под панелью приборов, (скорее всего спидометр), хочется залезть и посмотреть, но вот вопрос, а насколько сложно эту панель приборов снять и поставить обратно самому, поскольку гаража нет и из инструментов только отвертка и молоток и в силу этого не могу себе позволить провозиться больше 2-3 часов? Или может кто подскажет, где и за скоко можно этот дефект устранить?
    Тойота-королла, АЕ110.

  • Эх ма... да там пустяковое дело - смех один. Уж на что из меня никакой механик, и то сам все это за полчаса смог сделать. Ерунда. Ежли есть желание, то могу описать...

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Если не затруднит, опиши "на пальцах". Машинка у меня такая же, комплектация XE.

  • блин... откручиваешь n-саморезиков и вынимаешь!
    Глаза боятся ,а руки делают.
    Поверь -ничего сложного и достойного какого-то описания нет

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (12.09.05 14:29)

  • 1/ снять горизонтальную планку, что над рулевой колонкой (прост тянешь аккуратно, она не саморезах, а просто на клипсах) затем выкручиваешь 5 саморезов:
    два слева под магнитолой, два над панель. приборов, один справа под джойстиком управления приводами зеркал. на все нуна смотреть снизу.
    2/ АККУРАТНО начинаешь отттягивать панль, чтобы она сошла с защелок. Лучше начинать от краев, над панелью еще аккуратнее.
    3/ отцепить разъемы разных кнопуль (аварийка, ообгреватель заднего стекла, часы (это все слева) и джойстик зеркал (справа). после этого опанелку всторону

    3/ если нужно снимать панель приборов, то нужно открыть капот, нати привод спидометра и открутить его (там типа такой крышечки с насечками)

    4/ вернуться в салон, открутить саморезы панели приборов (один сверху и два снизу)

    5/ деликатно понтянуть на себя панель, но недалеко... подлзеть рукой внуть и отцепить привод спидометра - он там кругленький тако с защелкой-надавить на фиксатор и снять. у меня кстати уже треснутый был.
    6/ сильнее подать панель вперед - снять разъемы с нее - перепутать потом не бойся, они все равно не встанут не туда, куда надо.

    7/ потом по месту смотри, как лучше ее из-за руля вытянуть - мне проще сначала верхний край на себ посильнее, потом влево в сторону...

    вот и все - в обратном порядке сборка. главное не забыть все закрутить хорошо, чтоб потом не скрипело.

    Заодно советую посмотреть состояние лампочек - если на них етсь налет черный, то лучше заменить, чтоб зимой не лазить.

    У меня тоже жужжало... я недавно проделал все вышеописанное, почистил механический разъем спидометра, маслица внутрь (немного!) капнул. Зимы пока не было, так что помогло или нет -не знаю.

    Вот вроде все, подробнее уже некуда. :миг:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • радуйся, что у тебя не нечто подобное "хонда авансиер" - вот где улыбалово!:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Спасибо, пойду попробую.

  • Не за что. Коли что не так написал, звиняюсь... на месте будет видно.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • ну как, получилось?

  • не спрашива под руку...видишь, человек работает... :ухмылка:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Ага
    Снять - фигня
    Вот потом обратно одеть....
    Хотя тоже нечего сложного - главное болтики не растерять.

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • В ответ на: Вот потом обратно одеть
    да фигня там полная! что снять, что надеть: возможно, у каких-то моделей и есть над чем голову поломать, а в Короллке и новичок справится. Что-то пока нету ответа от автора.. надеюсь, все получилось:миг:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: главное болтики не растерять
    не, нереально там болтики растерять: во-первых, они все одинаковые, а во-вторых, там под пепельницей хорошее такое углубление-я в него всегда складываю - ни разу еще не терял!

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Приходилось разберать на своей AE104, менял все лампочки на приборной панели. 2 cамореза откручиваешь, снимаешь рамку, потом 4 самореза и снимаешь саму панель. Там только куча проводов идет, отсоеденить не смог. Но лампочки все сменил. Там все просто - это же тайота!

  • Действительно все элементарно получилось, просто изначально не мог понять как снимается панелька которая над рулем, уж очень она казалось крепко сидит, а тянуть страшно, вдруг сломается, саморезы снизу просто не замечал, т.к. они как то незаметно "сидят", вопрос то возник от того что уж больно вся "торпеда" монолитно смотриться, даже сразу и не сообразишь откуда начинать, в отличие от наших тазов, где все саморезы и щели на виду. До конца панель не стал разбирать, принцип понял и обратно закрутил, в выходные поплотнее займусь. Да кстати, для смазки спидометра моторное масло подойдет или чего другого надо?

  • Сам спидометр смазывать не нужно - он внутри. Можно попробовать смазать ответные части механического разъема. И если в ту часть, которая идет под капот и далее по назначению можно сдобрить маслом (я просто моторным, Шелл, который остался от шестерки) основательно, то в ту, которая чвляется частью приборов нужно капнуть чуть-чуть, заливать не нужно.

    Ну и прежде, чем масло лить, нужно посмотреть, а осталась ли там густая смазка, которая и должна быть с завода.. чистая ли она, нет ли механических посторонних загрязнений.... если все прилично, то "освежи" моторным и надейся на результат. настоятельно рекомендую прикупить пару лампусиков на замен и все просмотреть. Особое внимание на лампочки буквы D (основное положение АКПП) и лампу Овердрайва. первыми перегорают именно они. Если только есть хоть признак черного налета, сразу менять, чтобы зимой там не копаца по-экстренному

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Я вот тоже лампочки к королле АЕ100 хочу перестрясти, а то не горит половина, а одна вообще выпала в салон. Насчет рамки вокруг стекла панели: в какую сторону ее тянуть после того, как два самореза сверху открутил? Она внизу как-то плотно сидит, и я боюсь ее поломать.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Рамку нужно начать снимать от краев: справа от того места, где она закрывает джойстик электропривода зеркал, а слева - там где магнитола. Она там легко обычно поддается. После того как края в воздухе повиснуть, то над самой панелью в районе саморезов она отщелкнется довльно легко - просто за края всей опанелки потянуть на себя и вниз.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

    Исправлено пользователем Zuppi (04.10.05 13:34)

  • А у меня идея еще грандиозней...Хочу сменить цвет подсветки...На синюю.
    Очень хочу...но боюсь...:)
    Темы про лампочки почитала. А вот практическая реализация..Собираюсь с духом
    Распечатаю темку в помощь:)
    :смущ:

    You can see in her eyes that no one is her chain

  • В ответ на: Очень хочу...но боюсь...:)
    Темы про лампочки почитала. А вот практическая реализация..Собираюсь с духом
    Практическая реализация - дело техники, было бы желание и время. Если два топика изучить (можно и распечатать для пущей уверенности) и не затягивать (с кажным днем все прохладнее), то можно запросто одолеть.
    Главное, действительно, собраться с духом:миг:А что за машинка-то, запамятовал?..

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • ОК, спасибо. Попробую вытянуть за нижние края.
    Тут наткнулся - http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=509921&t=509921
    Нет слов...:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Toyota Sprinter AE 110, 1997.. брат-близнец :миг:

    You can see in her eyes that no one is her chain

  • Я бы на синюю менять не стал - от нее глаза быстро утомляются.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Хм...Может просто с непривычки?
    Я вот думала что от подсветки АУДИ бешенного красного цвета с ума сойти можно.
    А когда довелось поездить пару месяцев на А8-все замечательно

    You can see in her eyes that no one is her chain

  • Нет, не с непривычки. Такая же ерунда как с пресловутыми синими писалками - неконтрастно, плохо видно, зрение утомляется, а на расстоянии вообще незаметны при более ярких источниках. Включите дальний свет - загорится синий индикатор, посмотрите.
    А красный... У нас на цивике родная яркая красно-оранжевая подсветка - абсолютно не утомляет.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Цивиковская ярко-оранжевая знаю,что не утомляет:)
    Хм..Т.е. синяя получается менее контрастной,чем зелено-желтая обыкновенная?

    You can see in her eyes that no one is her chain

  • Не уверен, что дело на 100% в контрастности, но у некоторых людей утомляемость резко возрастает. Проверьте на себе. Зайдите в любой магазин с автомагнитолами, где есть демо-стенд, и посмотрите на панели разных цветов.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Спасибо за ценный совет-замечание :роза:

    You can see in her eyes that no one is her chain

  • В ответ на: брат-близнец
    Ага. Тем лучше - мое описание ближе к истине.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Поэтому и распечатала топик:))
    Спасибо:улыб:

    You can see in her eyes that no one is her chain

  • Да ну не за что - удачи в мероприятии!!

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Я вот думаю только...если это все разобрать..А потом собрать..не будет ли скрипеть?

    You can see in her eyes that no one is her chain

  • Эт смотря как собрать:миг:
    А вообще, если все правильно собрать, хорошо подтянуть все саморезы (но деликатно, чтоб не сорвать), то скрипеть не будет... Вы же не каждый день будете это делать?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Недели две назад делал то же самое на Висте. все ОК. япы молодцы!:улыб:все на защелках :)) правда их хрен отдерешь. поломать боишься:хммм:

    Скорый 007:улыб:

  • научно доказано что наилучшие результаты по восприятию информации дают зелёные буквы на оранжевом фоне
    буржуи даже собираются учебники для начальных классов так печатать
    а вот синий цвет для глаз утомителен
    была даже в продаже синяя лампочка -подсветка такая для того чтобы не засыпать за рулём, на счёт засыпать не знаю, не пробовал, а по глазам била уж сильно чересчур

    Берегите воду! Разбавляйте её!

  • У меня в моей машинке я поменял подсветку на оранжевую, стало гораздо лучше видно. Кстати, оказалось, что изначально была синяя :). Это я по цвету колпачков на лампах понял :). Я думал, что она зеленая :).

    Кстати, если Вы в Академе. могу помочь с заменой, делов минут на 10...

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: