Погода: −10 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
  • Расскажите про ваши ДТП...или если таковых небыло, то может какой то статистикой владеете.
    Просто хочу понять по каким причинам как правило бьються и чего бояться на дороге.

    -------------------------
    Пиво ПИТ, водку ЖРАТ, мадам Козявкину.....ЛЮБИТЪ!:улыб:

  • бояться - дураков ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • А также запарожцев,москвичей,пенсионеров и "обезьян с гранатами" :ха-ха!:

  • Дураков как правило по внешнему виду машины не видно!:хммм:

    -------------------------
    Пиво ПИТ, водку ЖРАТ, мадам Козявкину.....ЛЮБИТЪ!:улыб:

  • зато по поведению на дороге - лягко

    До всплытия!

  • >>как правило бьються и чего бояться на дороге

    Бояться не надо, надо просчитывать возможные действия... Например перестроение, проезд на красный свет, падение пьяного пешехода под колеса... Смотреть в заднее зеркало при остановке на светофоре - эх, скока раз мне пытались влететь в задницу... Ездить со скоростью не "сколько могу", а сколько безопасно... И будет безаварийное счастье... Возможно (вспоминая судьбу ViTовского кариба и его экипажа)

  • Бются часто на мигающем жёлтом сломанном сложном перекрёстке. Меня подбил именно на таком перекрёстке инвалид хренов на четвёрке. Ноги у него были , но не работали абсолютно. Машина у него была на ручном управлении. Он даже не тормозил трахнул машину на скорости более 60 км в час--тормозить было нечем руль держал двумя руками. Как таких только на дороги выпускают?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • 1. Первый день за рулем, не расчитал габаритов, выворачивая из-за пазика, загнул ему выхлопную трубу (у меня лишь царапинка небольшая).
    2. Передача управления пьяному другу. Следствие - шестерка в шестерку левыми крыльями на полевой дороге (не совсем мое ДТП, но машина моя).
    3. 19 мая 2005 г. на акции в потоке машин мне въехали в зад.
    Вроде все, тьфу, тьфу, тьфу...

  • В ответ на: Просто хочу понять по каким причинам как правило бьються и чего бояться на дороге.
    Боятся надо боящихся. А вообще настоящий профессионал должен вести одновременно 5 машин: спереди, сзади, слева, справа и свою.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: А вообще настоящий профессионал должен вести одновременно 5 машин: спереди, сзади, слева, справа и свою.
    Знаю...так и стараюсь делать...но...не всегда это получаеться!:хммм:

    -------------------------
    Пиво ПИТ, водку ЖРАТ, мадам Козявкину.....ЛЮБИТЪ!:улыб:

  • Бойся оранжевых москвичей :улыб:
    Мне один такой "№;%: притерся в заднее левое крыло.
    Еду себе по правой полосе - тихо мирно - никого не трогаю. Смотрю - москвич меня прижемает - а мне деватся некуда. Вот он ко мне и притерся.
    :зло:Вобщем повылазиют всякие уроды летом на москвичах .....

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • Знал что надо быть осторожным по первому гололеду. Но 13 октября таранул ГАЗель которая маневрировала на моей полосе. Все просто - тормознул, колеса заблокировались, ударил. И скорость то была 40 км/ч. Летом бы точно остановился. А может и на АБС тоже остановился. Но что случилось то случилось. Уже 2 года ни одного ДТП. Выводы - не надо торопиться никогда, осторожнее по гололеду. И главное - всегда быть внимательным !!! И еще: мне кажется, любой водитель первый раз должен попасть в ДТП и больше у него не будет аварий. Это мое ИМХО. Убедился на отце, на собственном опыте и друзьях.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Бойся оранжевых москвичей :спок:
    Мне один такой "№;%: притерся в заднее левое крыло.
    Еду себе по правой полосе - тихо мирно - никого не трогаю. Смотрю - москвич меня прижемает - а мне деватся некуда. Вот он ко мне и притерся.
    :зло:Вобщем повылазиют всякие уроды летом на москвичах .....

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • >> и больше у него не будет аварий

    Особенно в том случае, если его после ДТП увезут в морг...

  • В ответ на: И еще: мне кажется, любой водитель первый раз должен попасть в ДТП и больше у него не будет аварий. Это мое ИМХО. Убедился на отце, на собственном опыте и друзьях.
    Блин, значит все еще в переди! Че то прям аж на дорогу стало страшно вылазить!:улыб:

    -------------------------
    Пиво ПИТ, водку ЖРАТ, мадам Козявкину.....ЛЮБИТЪ!:улыб:

  • И ведь никто кроме меня не рассказал именно о ДТП своих.
    А по поводу одного ДТП - от сумы и от тюрьмы...

  • Бояться надо не машины определённых марок, а тех кто на водительском месте в них седит, а как показывает практика сидят они не только в Запорожцах, Москвичах и что более старнно не все они пенсионеры :улыб:

  • У меня было за четыре года три ДТП. Первое произошло на третий день после получения прав. Стоял возле дома с выключеным двигателем и на ручнике. И меня зацепил один честный и порядочный профессионал на газеле. Честный и порядочный он потому оказался, что как бы не заметил ничего и собирался тихо уехать. Хорошо, что я в этот момент сидел в машине, вернее собирался из нее выходить, ну и не дал ему уехать. А профессионал он потому, что не смог вписаться в проезд пятиметровой ширины и меня зацепил.
    Второе ДТП произошло на стоянке, меня в машине вообще не было, сосед как-то хитро маневрировал ну и зацепил немного. А в третий раз мне в зад въехал один перекуп на светофоре. При этом он зачем-то похвастался своим 30-ти летним стажем вождения, на что я его спросил, как же он ездил, когда стаж у него был всего год. А он после этого на меня обиделся.

  • Раскажу как я накосячил.
    Стоял на перекрестке Д.Донского и Красного со стороны Д.Донского хотел повернуть налево в сторону Аэропорта. По красному в правом ряду ехали друг за другом две машины. Первая показала поворот на право. До второй машины оставалось метров 100. Я решил проскочить. Дело было зимой часов в 9 вечера, короче темно. Как оказалось в последствии за поворачивающей машиной во втором ряду ехала девятка (я ее не заметил) которая и приехала мне в левое переднее крыло. Обошлось славо богу, без жертв и крупных повреждений. Виноват сам, 100%. Там в общем довольно часто бьются.
    Есть кстати сайт интересный на эту тему http://www.tts.lt/faq/Auto/lesson6.htm

  • Хочу заметить, что начинаеющему водителю (каким являюсь сам и по-видимому является автор топика) следует опасаться ВСЕХ. Зачастую опытные водители поняв, что имеют дело на дороге с новичком позволяют себе весьма многое - от просто некорректного поведения, до довольно грубых нарушений правил.

    Что касается ДТП.:улыб:у меня лично было два. Один раз в первый день ударил стоящую на стоянке хонду. С автоматом ездил первый раз и не знал некоторых нюансов:улыб:

    Второй раз в лесу задел левой передней дверью пень (не увидел его из-за собственной машины (праворульная). Так что начинающему полчается надо в первую очередь бояться себя самого:улыб:Как пишут на батареках "НЕ проверив не срывай!":миг:

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • А вот дураков, кстати, по машине как раз очень хорошо видно. Вот недавно видел аварию. Волга ехала прямо, а встречная ей семерка поворачивала налево, ну и должна была волгу пропустить, но этого не сделала почему-то. Итог - ДТП. Так вот в семерке под лобовым стеклом был закреплен российский флаг, причем довольно немаленький. Если бы волгарь сразу сообразил, что нормальный человек флаг в машину лепить не будет, то сразу бы согласно правилу ДДД, пропустил бы семерку да и все. Конечно, я немного утрирую, все было на самом деле сложнее, но однако клоунский вид встречной авто должен был просигналить волгарю, что нужно собраться, быть в данный момент предельно осторожным, убедиться, что любитель тирколоров тебя пропускает и т.д. Тогда и ДТП можно было бы избежать. Так что я всегда мысленно благодарю тех автовладельцев, которые не стесняются выглядеть клоунами, а украшают свои машины флагами, синими лампами, большими брызговиками из красивого красного, желтого или синего линолеума, надписями типа "ночной охотник" и "sparco", фольгой на лючке бензобака и прочим офигенно красивым тюнингом. Такие машины бросаются в глаза, говорят о мозговитости своих владельцев, заставляют быть внимательным на дороге. В общем повышают безопасность.

  • Значит я из таких:улыб:
    У меня "фольга" на крышке бензобака. Купил машину с ней, отдирать не хочу - всяко какой-нить косяк под ней :ха-ха!:

  • по поводу клоунов согласен абсолютно :respect:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • А меня бесят водилы которые на светофоре начинают сигналить нервничать, потом еще обгоняют тебя, ругаются. А у меня тактика такая ( опыт вождения 1,5 месяца), - пошел на ..й, зачем кричать, может я трогаюсь медлено, но простите, правил не нарушаю. Зачем нервничать? Спокойней надо быть, беречь нервы. :улыб:

  • 1-е на ваз2101 зимой с липучкой не вписался в поворот и согнул столб ограждения:)) итог подмял крыло бампер царапина на капоте :)) вывод машина "железная":улыб:
    2-е на моей уже ваз 2106 выпросила любимая в первый раз прокатиться на машине, ночью было на берегу озера на дачах и чуть под пивасиком. Не вписалась в поворот. Итог снесено 3 деревянных столба, один в лобовую два других на проволке были привязанны, они за ним потянулись и поцарапали мне крыло! + номер чуть вмят!
    3 -е сдавая назад в дворовом проезде зацепил вылетевшую Ауди. впринципе согласен что сам виноват! мои повреждения - пластмассовый лапух бампера. бампер выпрямлен в ручную. Ауди по страховке.
    Бояться не нужно нужно контролировать ситуацию! чуть расслабился, не рассчитал и вот тебе ДТП.
    И кста не давай ни когда пьяным друзьям/подругам даже метр проехать!
    Я вообще чесно говоря редко кому доверяю руль.

  • мое давнее ДТП: стоял рядом с ДК Академия с выключенным двигателем и включенной на всякий случай аварийкой (были сумерки), общался с приятелем,. на меня в любовую атаку пошла калдина - видимо решила отомстить американцу :улыб:водитель потом сказал, что у него зазвонил телефон, он полез за ним и меня не видел....

    вчерашний случай - вопрос к академовским: почему те, кто выезжает от института автоматики на пр. Лаврентьева так не любят пропускать тех, кто выезжает от ИЯФа? вчера такого джигита от кузовного ремонта спасло только то, что у меня времени на ожидание ГИБДД не было... он мне еще и на светофор показывал... %)

  • В ответ на: А меня бесят водилы которые на светофоре начинают сигналить нервничать, потом еще обгоняют тебя, ругаются. А у меня тактика такая ( опыт вождения 1,5 месяца), - пошел на ..й, зачем кричать, может я трогаюсь медлено, но простите, правил не нарушаю. Зачем нервничать? Спокойней надо быть, беречь нервы. :улыб:
    :live:

    Никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

  • В ответ на: Зачастую опытные водители поняв, что имеют дело на дороге с новичком позволяют себе весьма многое - от просто некорректного поведения, до довольно грубых нарушений правил.
    хочу к этому добавить: не стоит лепить на стекла "чайники" и "туфельки" и буквы У, на некоторых идиотов это действует как на быка красная тряпка, если вы неуверенно шарахаетесь изи ряда в ряд по причине неопытности, пусть лучше думают что водитель пьяный и обезжают подальше:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В июле этого года после недельного вождения праворульного автомата "поцеловалась" в жуткой пробке на перекрестке Ул. Восхода и Зыряновской левой передней дверью с камазом. Виновата сама на 100%, т.к. с габаритами пока грустновато.
    После этого от камазов держусь подальше :ха-ха!:

    Никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

  • 1. на мотоцикле улетел в овраг:улыб:как слетел с мотоцикла не понимаю, загнута вилка
    2. В общем то даже не ДТП, не впсался в гараж по причине неопытности, была первая машина а еще гололед:улыб:
    3. Слетел с трассы по зиме под Мошково, мятое крыло, бампер, дверь пассажира. Надо было притормозить перед поворотом трассы, а я не стал, задумался.
    В авариях с другими участниками дорожного даижения замечен не был, характер стойкий нордический:улыб::):улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: почему те, кто выезжает от института автоматики на пр. Лаврентьева так не любят пропускать тех, кто выезжает от ИЯФа?
    Не пропускают - и правильно делают. Потому что у ияфа - прилегающая территория, а не продолжение коптюга. То же самое как выезд от "Городка" на Морской. Просто мудаки сфетофор у ияфа так весело поставили.

  • Прилегающая? Я бы сказал, потому что при выезде от ИЯФа и повороте налево стоит еще один светофор, а тем кто от автоматики едет - нет светофора.

    "чукча не писатель, чукча-читатель"

  • В ответ на: при выезде от ИЯФа и повороте налево стоит еще один светофор, а тем кто от автоматики едет - нет светофора.
    Объясни новичку, что это значит? :а\?:

  • В ответ на: А меня бесят водилы которые на светофоре начинают сигналить нервничать, потом еще обгоняют тебя, ругаются. А у меня тактика такая ( опыт вождения 1,5 месяца), - пошел на ..й, зачем кричать, может я трогаюсь медлено, но простите, правил не нарушаю.
    Неправильная тактика, учись трогаться, по ночам хотя бы езди. Не гордись своей непогрешимостью.
    Кроме ПДД на дороге еще оооочень много неписаных правил.

  • Ехал во втором ряду, волгарь с первого ряда потихоньку съезжал на мой ряд, вырвал себе бампер о мое крыло - мне ничего.
    Парковался как то в полусонном состоянии - зацепился за бампер машины, ей ничего, мне небольшая вмятина, сам выбил осталось немного краски.
    Совсем недавно перед поворотом влетел в полосу начинающегося дождика, в поворот не вписался - помял крыло о бордюр, бампер соскочил с одной стороны.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • обобщу свой великий:улыб:восмилетний опыт и сколько-то там сотен тысяч пробега
    ( итог - 3 ДТП, все 3 в меня. 2 - в зад, один в бок. Сам из мелочей - шваркал на одной машине дверь о гараж... чего-то еще такого же)
    1. Береги корму! в нее чаще всего прилетают. Более того, это очень небезопасно - после одного такого прилета я полгода по больницам шастал - шея - хрупкая весч.
    В связи с этим - назад смотреть - чаще, чем вперед! всегда! Я когда вижу, что торможение идет агрессивное (например, в пробке - разогнались - и снова все по тормозам) специально оттромаживаюсь резче обычно, оставляя перед собой пару метров "жизни" - а потом их проезжаю, контроллируя заднего. Расчет простой - если вижу, что он опасен - прокатываюс шустро вперед. Но для такого нужен опыт
    2. Маневрирование. Думай "за того парня". Опасно - когда например на кольце поток в 10 рядов в тягивается в трехрядную щель. Крутить головой во все стороны. Кого-то пропустил, кого-то поддавил. Если выезжаешь на невидимую тебе часть дороги - ожидай морально гонщика, которые летит в тебя. Например - из юокового проезда - тебе моргнули - выпускают. Но кто-то может лететь по жругому ряду - встречке.
    Не верь поворотникам! У каждого свое представление о том, что они означают и что ими хотят показать. Однажду только вовремя вспомненный случай из журнала ЗР меня спас от жуткой аварии : - выезжаю налево с шевченковского на кирова в районе закрытого выхода из метро. Дорога пустая в обеих направлениях, но уже видны потоки и скоро будет тесно. А сейчас в мою сторону сверху по кирова летит крузак - но явно сбавляет ход и мигает правым повротником. Естественнно, решаю начать движение, пологая, что он свернет туда, где стою я... и тут как в кино - встает в памяти катинка из журнала с разбором ДТП в очень похожей ситауции - просто через 120 метров был другой поврот , и ехавший по главной метил в него. Тороможу интутитивно.... и через секунду крузак проносится перед моим носом и через 20 м поворачивает направо на сверток к облсовету... вот... а мог бы быть трупом сейчас. Т.е. чтение разборов всяких ДТП - полезно!

    3. Знать опасные места в городе! их очень много, равно как и плохоорганизованный развязки и т.д. Также те места, где "принято" нарушать ПДД, потому что так логичнее. А таких мест много. А также те, где нарушают пдд частоп о незнанию. ( хотя бы один ежедневный пример - прекресток кропоткина - красный. При повроте с кропоткина все повроачивают с двух рядов налево. Там это принято и нормально - иначе пробка была бы от ипподромской. А вот например тем, кто выезжают на красный проспект по кропткина с другой стороны перекрестка (или это уже не кропоткина считается ?) - им прямо ехать нельзя, но часто этот знак не замечают, либо игнорируют и несутся прямо поперек поворачивающего налево встречного потока. Поэтому я всегда в этом месте контроллирую встречных джигитов, пусть даже он и будет виноват - а оно надо.

    4. Знать распротсранненные ошибки. например - едешь быстро по левой полосе за кем-то. Тот начинает вдруг перестраиваться правее , ты радостный, что тебе уступают притапливаешь, передний резко уход вправо и ты видишь прямо перед собой преятствие - яма, камень, повроачивающий налево на твоей полосе, сломанный грузовик.... даже у оптыного водителя часто не получается успеть притормозить... физически тормозного пути не хватит. Помнить о таких ситуациях.

    5. В ытекающее из 4-го - не допускать таких ситуаций с другими. Т.е. если ты видишь потенциальную опасность для другого в маневре - постарайся устранить ее ( в таком, как в п.4. - если ты первый едешь и видишь препятствие)

    5. Бойся пешеходов. всех. у них нет мозгов

    6. Научись тормозить прерывисто в любой ситуации - потом получатся будет само собой

    7. А потом из бовкового проезда на тебя, трусящего со скорость 40 км. ч вылетит придурок и проторанит прямиком тебе бочину. И скажет, что просто незаметил.
    Моя первая авария.

    Удачи

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • хм...
    1. В гараж (НА ТОЙОТА КОРСА)с разгону, в дождь и грязь при въезде в гараж нажал газ а не тормоз:улыб:(опыта был месяц)

    2. Слетел в кювет по дороге в ТОМСК поворот 90 градусов в юргинском.
    не расчитал скорость в населенном пункте около 120 (опыта был месяц - не заметил знак- урок на всю жизнь) повреждений небыло, немного бампером скрябанул. (НА ТОЙОТА КОРСА)

    3. В дождь ночью (НА ТОЙОТА КОРСА) в жопу москвичу, он стоял по среди дороге у часов на карьере борок, не включив аварийку. (больше смс за рулем не пишу :))

    4. В барнауле на их "хитром" перекрестке ВОЛГА такси в левое крыло моей КАРИНЫ... итог вмятина на крыле, погнута ступица, стойка, шаровая... (вроде как я на красный, знак не увидел...)

    5. Корона в зад моей карине на красном проспекте

    6. В пазик на карине. в гололед его вынесло в мой ряд. торможение на льду(липучка :)шипы бы наверное остановили). пазик виноват

    Исправлено пользователем ККошкин (19.08.05 14:04)

  • Самая безопасная тактика - ехать со скоростью потока... или чуть быстрее. Ты своей тактикой, если конечно не жмешься по правому ряду, мешаешь всем. Если у тебя свой стиль вождения - другим своим стилем не указывай, как ехать. И будет тебе счастье

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В ответ на: Неправильная тактика, учись трогаться, по ночам хотя бы езди. Не гордись своей непогрешимостью.
    Кроме ПДД на дороге еще оооочень много неписаных правил.
    Дело не в этом. Я вот стараюсь побыстрей тронуться. Но зачем, как только желтый загорелся нервно сигналить? Если честно, мне особо не сигналили. Просто, зачем нервничать-то. Спокойней нужно быть:улыб:

    Никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

  • В ответ на: И еще: мне кажется, любой водитель первый раз должен попасть в ДТП и больше у него не будет аварий. Это мое ИМХО. Убедился на отце, на собственном опыте и друзьях.
    Ерунда!
    Я 15 лет проездил без аварий и наконец в мае этого года попал. Копейка прилетела мне в заднее правое крыло.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • В ответ на: С автоматом ездил первый раз и не знал некоторых нюансов
    +

    :улыб:

  • Поясню немножко...
    В основном нервничают, джигиты на "овощных" иномарках, которому после светофора на Немировича-Данченко (например) не дали уйти 100 км/час , а он торопиться же, для него лучьше постоять на следующем светофоре, чем двигаться вместе с потоком, и вот он начинает перестраиваться с 1 ряда в четвертый туда сюда. Я думаю это не правильно. И когда он на следуещем светофоре пытается мне объяснить, кто я такой, тут и вступает моя тактика ( пошел на ..й).

  • 1.Тот самый ругательный Москвич, правда езжу круглый год.
    За рулем с 1985 года.Единственная авария 4 сентября 2004 года на пустой "пьяной" дороге около 9 утра.Ниссан-максима из ханты-манси решил развернуться и по обычаю своих диких мест посчитал что один на дороге.В зеркало заднего вида у них не принято смотреть, а я шел вдоль осевой около 120.
    Соблюдать основное правило-3-д! Всегда стараюсь идти позади потока -лучше видно обстановку.
    А Москвич тож человек, я своим доволен М2141-45 который с "реношным движкой"Не оранжевый-темно-синий -041

  • Согласен, ситуации бывают разные.
    Хотя я считаю, если человек спешит, ну и пусть себе езжает :спок:

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • 1. В 2002 году на 6 году стажа, вторая машина во владении -- Рыжий Москвич, около 12 ночи на перекрестке Восхода и Зыряновской, ехали по Зыряновской в сторону завода Экран, навстречу шел последний трамвай и из-за него с Зыряновской на мост поворачивала новенькая четверка. Оттормаживались, но москвич есть москвич, как раз в бок четверке пришли обе дверцы в хлам. Пока отдышались, пока вышли, сфетофор переключился и уже по восходу в сторону моста перекресток пересек еще один рыжий москвич, притормозил, поморгал аварийками, типа я все видел.
    Муж водителю четверки: "Ну ты понимаешь, что неправ"
    в ответ "сколько?"
    "500"
    "Есть только 200, поехали до дому - отдам"
    "Давай 200"
    Разъезжаемся, останавливаемся метров через 100 под светом - осматриваем, бампер погнут, муж его тудже выправляет, левая фара треснула, но работает, левый поворотник пластмасска высыпалась, но лампочка работает. Доехали нормально до дома, утром купили фару и поворотник отдали за все 20 р.
    2. 2003 год весна. уже на Карине на пустой дороге на скорости 40 в районе "Гарика" снесло на опору рекламного щита, вмятину на опоре в этом году наконец-то закрасили. Карину гнали на СТО на замен стоек, а привезли на Спасе на ту же СТО на замену радиаторной решетки, радиатора, бампера, коробки. Меся без машины.

    Аварийных ситуаций было множество. Последняя была очень смешная. Возращались Из Салаира через Алтай. Ехали по какой-то дороге краевого значения через населенный пункт (название в памяти не сохранилось) со скоростью 45-50. И на пересечении трассы с центральной улицей этого поселения, выруливала копейка. копейка с центральной улицыповорачивала на трассу налево, против нашего движения. Знаки с обозначением главной второстепенной дорог висели визде, так нет же упорно пытается таранить. ушли на встречку , почти на обочину. Как водитель капейки сигналил фарами, звуком, какие маты неслись....
    просто сказка.

  • вот как ты это все верно подметил :улыб:
    :respect:

  • аааа! забыл! вспомнил!!! в меня на КОРСЕ врезался велосипедист!!
    везжаю во двор дома и вижу летит мальчуган на велисапеде, ну я как самаритянин остановился пропуская беззаботное детство.... он видимо от радости заворачивает на меня и мне в дверь... бросает велисапед и бежать... ну мне его запчасти не к чему поймал. повел к родителям... позвонил друзьям (так как я был ну второй-третий день за рулем) они как понаехали... короче вынесли родителям приговор в 5оо руб. компенсации за царапины на двери. Браво суровому родителю мальчугана - отдал без сомнений и пошел учить сына уму разуму.

    рс. велисапед бел без тормазов и прочих удовольствий цивилизации

  • У меня вопрос к Shram у. Что есть" овощная иномарка"? Не овощи ж на ней возят. :а\?:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Это я понахватался :миг:у товарища, он приезжал к нам в Н-ск с Краснодара, у них "овощными" называют простенькие иномарки годов до 98-2000.
    К слову, сам я езжу на ВАЗ2106, :хммм:и даже "овощная иномарка", для меня была бы в радость . Но в силу своей неопытности и отсутствие необходимых финансовых вложений был вынужден купить шестерку. Ну что то я разговорился.
    Я пытался охарактиризовать водителей которые мне попадаются на дороге и ведут себя по хамски.

  • Я от нескольких разных людей из автомеханников и автобизнеса слышал мнения, что старые кузова с 1993-по 1995 года на порядок лучше новых 2000 и моложе. Это касается и старых двигателей. Новое не значит хорошие, красивые это ДА. Но гонят убитые тачки и добивают перегощики от владика до нас. На сто я часто вижу свежие машины только купленные, а движки капиталят. Это всё сказанное могу сказать про японцев. Про других не знаю.
    Что касается Краснадара(давно там не был) , неужели там все ездят на новых беспробеговых тачках и купленных в салонах? Этто наверное гости из богатых городов типа москвы.Насколько знаю только в новосибе и нескольких крупных городах так посвежели машины на улицах. В большинстве городов как раз ездят на старичках с ресурсом миллионник. А перекупы говорят что потянулся народ который живёт До урала, в европейской части россии. И меняют свои тазики и чарлики на пробеговые по РФ иномарки(на которых многим из нас уже западло ездить). Это я пересказал мнения нескольких человек и моё полностью с ними солидарно.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

    Исправлено пользователем богданыч (19.08.05 16:57)

  • Ни фига се овощные :)) я почему то подумал что овощные это годов 80х - нач. 90х максимум :))
    а после 2000 какие идут?

    Shram
    ..много на дороге и хамов и нормальных... всяких разных безобразных:улыб:не обращай внимания ну и сам по возможности не тупи:улыб:все с опытом придет и сам будешь посигналивать чуток чтоб не засыпали за рулем:улыб:

  • :улыб:Спасибо за поддержку. Стараюсь ехать с потоком, пример - коммунальный мост меньше 80 там ехать у меня не получается. Даже в районе пляжа где стоит ограничении 40, говорю совести "МОЛЧАТЬ", и еду, а куда деваться?

  • ты в конце концов загнобишь свою совесть, обидится она на тебя и не будет беспокоить.:улыб:

  • В ответ на: у них "овощными" называют простенькие иномарки годов до 98-2000
    странно, я так думал, что "овощные" - это универсалы рессорные

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • а после 2000 плодово-ягодные идут:улыб:

  • В ответ на: ты в конце концов загнобишь свою совесть, обидится она на тебя и не будет беспокоить.
    это смотря какая совесть попадётся, если принципиальная, может совсем уйти :улыб:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • сегодня не заметил небольшой кирпичный столбик, перебегавший мне дорогу сзади... ощутимо мятое крыло...

    когда было вчера?

  • После 5 лет водительского стажа, курсов экстремального вождения,езды в любой гололед и любую погоду, на идеальной дороге, в условиях ворошей видимости, протаранил меня ММС Фусо, да так, что остались от моего Раума только 3 колеса..ну и я с пассажиром. Виновник аварии до сих пор не установлен.
    На новой машине неделю как за рулем, так больше 60 стрелка на спидометре теперь не поднимается, боюсь я дураков которые перестраиваются без сигналов поворота.
    Тот же Раум чуть раньше папа в гараж загонял. Загнал, заодно проверил железые полки на прочность.Перепутал тормоз с газом. Результак-нос машины стал курносым,3 месяца ремонта.

  • Ехал я на велике и сбил дяденьку, который вышел из хлебного магазина. Я ударился, а он дальше пошел. :ха-ха!:

    По неопытности, пару раз в гараже на москвиче. столкнулся с мотоплугом, который стоял без заметных опознавательных знаков.
    Дырка в бампере. (у москвича)

    После рюмки вина, 100 метров в пути и неудачно заехал в гараж на москвиче. Дырка в бампере, достал до двигателя. (тогда прав ещё не лишали).

    На Алтае пень помял порогом на москвиче. (или наоборот)

    ДТП это или нет. колесо отпало на москвиче переднее левое. Поставил и дальше поехал.

    Недавно на работе на автостоянке кто-то поцарапал бампер моей ММС. Теперь звук сигналки не отключаю.

    Общий мой пробег более 20т.км с 99 года.

    Постоянно помню один экзаменационный билет для ПДД. Смысл которого в том, что ехать нужно предвидя ситуацию наперёд, а не полагаться на реакцию и умения, что и так должно быть... И наставления преподавателя, что кроме ПДД есть ещё и ДДД.
    Кстати начал записывать в блокнот номера таких Д. При случае, сообщу :спок:

    MaxS

  • В ответ на: Кстати начал записывать в блокнот номера таких Д. При случае, сообщу :спок:
    О! Мой наверняка у тебя уже есть :хехе:

  • в следующий раз когда там поедете посмотрите повнимательнее: светофоры (и знаки приоритета, кстати, тоже) стоят абсолютно симметрично.

    точно также при выезде от И/ЯФа есть знак "уступи дорогу", который не ставится при ввыезде со двора

    В ответ на: Прилегающая? Я бы сказал, потому что при выезде от ИЯФа и повороте налево стоит еще один светофор, а тем кто от автоматики едет - нет светофора.

  • В ответ на: точно также при выезде от И/ЯФа есть знак "уступи дорогу", который не ставится при ввыезде со двора
    ставится при выезде с двора.

  • В своей пока еще не столь продолжительной жизни побывал уже в 3 авариях!
    Первая была на дедушкиной 2102 с длинномером КАМАЗом – бортами бились – причем с той стороны, где я сидел – было страшно, руки тряслись! – вышли, посмотрели, поматерились друг на друга, сели и разъехались, т.к. двойка уже была туда бита!
    Вторая была очень серьезной – лобовое столкновение на Колыванской трассе – я на ВАЗ-21093, он на ГАЗ-3102 (собственность областной прокуратуры).
    Было это около 8-00 30 июня 2003 в понедельник после дня города – и был, конечно, этот водитель Волги пьян!

    Теперь у меня 2 дня рождения! - Короче ненавижу пьяных за рулем!!!

    Наблюдая за тем, как происходят эти самые ДТП, на которые я приезжал я сам учился – учился на чужих ошибках! Катаясь потом по городу, я осознавал, что делаю то, что раньше не делал – лишний раз смотрю в зеркало, что бы повернуть налево; пропускаю ле-зущих из соседнего ряда машин; оставляю авто так, чтобы оно не помешало бы ни другим авто, ни пешеходам; и много других мелочей, которые обезопасливают нашу повседнев-ную езду, и которые просто должны вылиться в привычку каждого из нас.

    Осмелюсь сделать некоторые предположения:
    1. люди расслабились из-за введения ОСАГО – зря – свое то авто самому де-лать – а ведь некоторые этого не понимали и до сих пор встречаются те, кто не понимают!
    2. то ли люди потупели, то ли права стали давать всем подряд! – ну как можно сдавая задом во дворе зацепить две машины и остановиться только об же-лезный заборчик!

    3. подстав хоть и стало меньше, но стали появляться другие способы зараба-тывания денег – теперь на страховых выплатах! – короче мошенники и здесь нашли несколько способов практически беспроигрышного получения при-были! – про способы писать не буду! – слава богу, до них додумались не все!
    4. до введения лишения прав за пьяный руль - ужас сколько пьяных аварий – особенно по ночам в выходные, да и так встречались! – ну что проще – взять такси или впендюриться в кого-нибудь пьяным и восстанавливать свою ма-шину, а потом и страховой платить за разбитую им машину? – оказывается много кто думает, что «РОСГОССТРАХ платит всегда» (с) и за все!
    5. не учитывает народ у нас дорожные условия – был один день (пасмурно, ве-тер, иногда ливень) когда количество ДТП было почти в 2 раза больше чем в самый страшный гололед! – ну что мешает ехать немного медленнее, не-много внимательнее, немного уважительнее на дороге друг к другу! Сколь-ко раз было, что в дождь колеса проскакивали по мокрому асфальту как по льду и собиралось аж по 5-6 машин!



    6. грубое нарушение ПДД – наверно 10-15 % всех ДТП – это пересечение двойной сплошной, выезд на встречку, проезд на красный свет – но они, к сожалению, являются самыми тяжелыми морально и материально как для участников ДТП, так и для людей помогающих им (Аваркомам, ГИБДД, Медики).

    7. тупость ПЕШЕХОДОВ – каждый не раз видел, как какая-нибудь бабка бе-жит с сумками под красный за своим троллейбусом – ты резко тормозишь, чтоб не зацепить ее, а тебе в зад приезжает другое авто – кто виноват? – по ПДД тот, кто сзади, а чисто по человечески? – и этих пешеходов по ПДД очень трудно привлечь хоть к какой-нибудь ответственности.
    8. техническая неисправность автомобилей – были случаи, когда от грузового авто откручивалось колесо и било Прадо 2004 года выпуска!

    9. и, наконец, простая невнимательность!!! – здесь даже сказать нечего!

    Были случаи, когда люди попадали дважды в ДТП не только в течение недели-двух, но и в течение 3 часов умудрялись побывать сначала потерпевшим, а потом и самому приделать шестерку! – что это? – невезение – нет! Причина в тебе самом!

    Третье мое ДТП (а вы думали я забыл про него)! – этот чудик на 21093 начал разворачиваться на остановке – итог – у него заднее левое кры-ло, у меня переднее правое! – Моих мыслей, опыта и нескольких друзей (жил 21 год в 15 метрах от места ДТП) хватило, чтобы не доводить дело до ГИБДД – короче дал он денег и мы разъехались! –
    Перечислил большинство из причин столкновений – если мы все обратим на это все внимание может в городе станет безопаснее ездить на авто?
    Давайте уважать друг друга как на дороге, так и вне ее!!!

    ЗЫ хотел сказать еще немного про себя – я тоже не идеал на дороге – нарушаю ПДД, возможно даже часто (в основном скоростной режим и, если очень тороплюсь, некоторые другие), но я уважаю всех на дороге по умолчанию (если и бывают косяки с моей сторо-ны, то только по невнимательности и несерьезные, за что всегда прошу прощения) – если мне на дороге нахамят, могу и я в ответ, но не более и всегда стараюсь, чтобы все мои действия были безопасны как для меня и моих пассажиров, так и для других участников ДД!


    это была одна статья - моя - полная версия

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Каюсь....не прошлой неделе задавил жучка:хммм:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Выезжал из гаража - слишком резко дал газу. Ударил столб, стоящий точно напротив ворот на расстоянии в полтора корпуса НИВЫ. Результат - немного погнут бампер, им же раздавило лопух пластмассовый. На столбе - выбоина.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • 1. Неудобно повторять, но факт есть факт, первая авария в меня стоящего с выключенным движком въехал Кто? - правильно ОРАНЖЕВЫЙ ЧАРЛИК, отезжающий в пьяном виде от рюмочной :зло:
    2. Трасса Кемерово -Мариинск прошли уже 1500 км, устали, резкий поворот 90 км/ч, и белый Камаз на встречке - результат перевернувшись три с половиной раза лежим на крыше. Я был пристегнут единственный, поэтому пострадал меньше всех. На пассажирском месте.
    Теперь пристегиваюсь почти всегда и мне на$рать что об этом думают остальные. Ремни спасают жизнь. :live:
    3. В день рождения жены неторопясь еду по В.Магистрали скорость 30км. Едущая впереди четверка не глядя в зеркала разворачивается через мой ряд. Тормоза не спасают ситуацию и мы имеем то что имеем - ДТП.

    Пока все:улыб:

  • А у меня (тьфу-тьфу-тьфу) все "аварии" с моим участием как водителя случились еще во время обучения.
    1. Экзамен сдал, но права еще не получил. Во время разворота немного не угадал габарит машины и слегонца тиранул соседскую Тойоту. Обошлось полировкой крыла, за мой счет естественно. После этого специально много тренировался заезжать-выезжать куда угодно, чтобы чувствовать габариты именно своей машины, а если не уверен, то лучше лишний раз сдам назад-вперед.
    2. На автодроме стоял, ждал, когда проедет вперед стоящая передо мной машина. В это время сбоку прилетает задним ходом другая учебная машина, которая пыталась заехать в "гараж". В общем, после этого все инструкторы, которые вылезли из машин пообщаться и попить чаю срочно вернулись обратно к подопечным. После этого если не вижу дороги сзади, то попрошу кого-нибудь, чтобы помог - как того и требуют ПДД, ну, и сам конечно во все глаза головой верчу.
    3. На светофоре догнала какая-то шестерка. С тех пор обязательно смотрю в зеркало, а торможу пораньше, чтоб было пространство подъехать вперед, если кто не будет успевать тормознуть сзади.
    Вот и все, хотя еще пару раз чуть было не случались ДТП с моим участием, однажды на светофоре на Никитина, как к СибСТРИНу поворачивать (не помню название улицы), в общем, левый поворот, выезжаю спокойно на перекресток, чтоб сразу по включении на Никитина красного согласно ПДД освободить перекресток, закончив тем самым свой маневр. Ан нет, народ по прямой все еще едет и едет, машины три еще проехало (на красный!)... Чуть не покарябали... С тех пор обязательное соблюдение правила Дай Дорогу Дураку - собственные нервы и время намного дороже, чем принципиальная возможность наказать идиота.

    Жисть удалась!

  • В ответ на: .. едешь быстро по левой полосе за кем-то. Тот начинает вдруг перестраиваться правее , ты радостный, что тебе уступают притапливаешь, передний резко уход вправо и ты видишь прямо перед собой преятствие
    Буквально вчера чуть так не попал на Бердском.
    Еду достаточно шустро - где-то 120. В левом ряду.
    После Матвеевки (в сторону Академа) впередиидущий резко уходит вправо и я вылетаю на корму тормозящей перед разворотом шестерки. А справа тоже кто-то идет. Резко торможу, буквально перед ее задом отворачиваю влево на грунтовый участок для разворота и сигналю шестерке, чтобы уже она мне в бок не въехала..
    Остановился. Отдышался. Дальше поехал.
    Самое обидное, что даже не заметил кто шел передо мной и так меня "подставил".
    Как всегда - скорость и дистанция...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Как всегда - скорость и дистанция...
    Дистанция это точно! Все выходные катался то по Советскому то по Бердскому шоссе и постоянно кто-нибудь сзади впритык едет...Приходится специально нажимать слегка на педаль тормоза, чтоб притормозил и держал дистанцию...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Спасибо всем поделившимся личным опытом, наблюдениями и мнениями.
    А про себя скажу следущее, что за свой недолгий опыт вождения четко понял какие моменты надо контролировать с особнной тщательностью:
    - Догоняющие на светофоре
    - Выезжающие с прилегающей территории
    - Резко перестраивающие в другой ряд перед какой либо опасностью.
    - Ну и маневрирование в плотном потоке.

    -------------------------
    Пиво ПИТ, водку ЖРАТ, мадам Козявкину.....ЛЮБИТЪ!:улыб:

  • У меня 3 ДТП-ых истории:
    1. Ехали с другом по загородной дороге. Старенький трёхдверный Гольф. Настроение - у друга было хорошее, а вот опыта и внимания мало. Обгонял в узком месте, пересекая сплошную, не успел обойти одну машину и хотел встать в правый ряд. Видимо резко ударил по тормозам-машина завиляла, он занервничал и мы в итоге боком вылетели на встречную. Нас чирканул УАЗ, и на морду надела 24-я Волга. Машину на несколько метров отбросило. Мне и другу повезло страшно- машина свернулась в рожок, восстановлению не подлежит. У нас- множественные порезы стеклом и небольшие ушибы.Нас спасли ремни безопасности и то что машина легкая, ну и конечно господь бог. Впечатления на всю жизнь.
    2. Выруливал на мочищенское шоссе от шашлычной. Пропустил автобус, занял место в левой полосе, набираю скорость. Сзади догоняет волгарь, не снижая скорости обгоняет меня слева и прорывается в узкий просвет между моей машиной и автобусом идёщим по правой полосе.
    Всё бы ничего, если бы он подрезая не стукнул мне крыло. Я машину удержал, офигел от такого оборота и ...начал его догонять всячески сигнализируя . Мой пассажир заметил , что за рулём Волг сидел молодой парень. Гонка длилась до города, практически до Красного проспекта. "Гонщик" свернул во дворы, выключил габариты и я его потерял, злыдня.
    3. Ехал с подругой на её служебной машине от Красина по Фрунзе. Левый руль, неплохой обзор спереди и сзади. Декабрьское утро. Хотел перестроитсяв левй ряд, , ехал с включённым поворотником на небольшой скорости. пропуская всех кто ехал по левой полосе. Пропустил, начал перестроение и вдруг удар слева. Непонятно откуда взявшаяся "шоха" , столкновение передними крыльями. Вылез из машиныв состоянии лёгкого шока- я не видел этой машины ни в одном зеркале. Что за наваждение- не первый год за рулём, на многих машинах ездил и ни разу такого... полтергейст блин. Анализируя ДТП потом понял почему так случилось. Фрунзе там изгибается, видимо 50-летняя тётка на шохе догоняла меня сзади и решила что успеет обогнать по левому ряду. На момент перестроения была по зеркалам в "мёртвой" зоне. Если бы за рулём был мужик поопытнее (да простят меня дамы) он бы притормозил, пропуская меня, или ушёл левеее, место было предостаточно. Судя по реакции тётки- она в аварии была не первый раз, жалела свою многострадальную тачку. Гайцы посчтитали меня выноватым, аргументов у меня было крайне мало ,всё было против :безум:.
    Обобщая мой опыт и истории моих друзей- виновные в авариях чаще всего нарушают правила, лихачат не обладая опытом или резвым мотором.
    Осторожность не помешает никому, спасёт от дураков. Отец обучая меня вождению всегда приводил в пример аса Покрышкина- тот во время полёта постоянно осматривался, грутил головой.
    Старался видеть всё вокруг. :ухмылка:

  • 1. На поворотах надо притормаживать! :хммм:
    Первое ДТП.. Поворачивала с Пархоменко на Дружбы на шахе.. направо. Дорогу переезжал мальчик на велосипеде.. взяла чуть левее , почти по встречке..навстречу пьяный дядя, тоже на велосипеде :eek:.. увернуться не успела, встретились.. Отделалась нелегким испугом,3 тыс. (деревянных) и 236 руб штрафа... 5 лет потом не ездила..
    2. За руль вернулась. Самое серьезное ДТП - пока в гараже (ТТТ).. Выезжаю из ворот, по обеим сторонам дядьки,желающие войти, вроде как пропускают.. Инстинктивно взяла чуть левее,чтоб одного не задеть - задела зеркалом проем...Ну и фиг с ним..:улыб:

  • >Расскажите про ваши ДТП...

    Воспользуйтесь поиском по форуму!
    *Терминатор гений.

    "Чао, бамбино! Сорри..."

  • Есть две вещи, о которых люди рассказывают живо, охотно и со всеми подробностями: свои болезни и свои ДТП. :ха-ха!:

  • В ответ на: Есть две вещи, о которых люди рассказывают живо, охотно и со всеми подробностями: свои болезни и свои ДТП.
    А ведь верно.. :live:

  • Но я же молчу!..:-) О том, почему на моей молдинг вчера оторвался... Левый... Передний... Хромированный такой... На пяти клипсах... Хнык... Родных! Автовазовских! А не каких-нибудь там китайских...
    *Терминатор опускает страшные подробности о том, как обогнал на одной четвертой скорости по дороге в Морозово фуру с брусом и следовавшую за ней вереницу машин, на одной третьей затормозил прямо перед этой фурой, на одной второй перелетел через яму, а на одной первой даже сматерился...
    Яма на выезде в конце коттеджного поселка - уже сколько лет ее по-человечески залатать не могут...
    **Терминатор всё сказал.

    "Чао, бамбино! Сорри..."

  • Конечно тема душещипательная! :ха-ха!:
    Ещё про несчастную любовь можно долго рассказывать :ха-ха!:
    Я вот думаю, что любая авария, если смотреть на жизненный расклад глобально- предостережение, урок судьбы если хотите. Если крушение сильное а ты отделался испугом- всё равно надолго запоминается и ездишь после этого оооочень осторожно. Никогда не забуду встресу с волгарём- когда твоя машина поперёк встречки, а эта здоровая мажина на тебя летит, закрывай горизонт. Секунды кажутся такими долгими. Бррр- никому такого не пожелаю!

  • В ответ на:
    В ответ на: почему те, кто выезжает от института автоматики на пр. Лаврентьева так не любят пропускать тех, кто выезжает от ИЯФа?
    Не пропускают - и правильно делают. Потому что у ияфа - прилегающая территория, а не продолжение коптюга.
    ну и что? нет уж, давайте разберёмся! "отъезжающие от автоматики", это, как я понял, те кто с коптюга вертают налево. прилегающая территория или нет - это совершенно неважно, перекрёсток регулируется светофором и приоритеты тут отдыхают в стороне. если человек едет от ияфа прямо по коптюгу, его обязаны пропустить, матерь вашу...хотя и дуркуют регулярно. вот когда светофор выключен, можно порассуждать о прилегающей территории
    В ответ на: То же самое как выезд от "Городка" на Морской.
    вы и тут не пропускаете?.. скажите хоть номер свой, от греха.. у "городка" ситуация абсолютно другая, в том смысле, что полосы не разнесены, и таких, которые Принцип Прилегающих Территорий считают основным законом, хвала аллаху, немного. зато этот светофор отягощён выездом с правды всяких мудил, которые в упор не видят знака запрещения поворота налево.
    В ответ на: Просто мудаки сфетофор у ияфа так весело поставили
    светофор поставили нормально, уж не знаю мудаки это делали или нет, но как иначе и лучше поставить светофор я не представляю

  • А у меня еще не было аварий и гаишники еще ни разу не останавливали! Правда права у меня с марта этого года. Но все равно тьфу-тьфу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: