Погода: −12 °C
27.02−12...−7пасмурно, небольшой снег
28.02−9...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Выбор внедорожника...

  • М-да...
    Задачку мне задал один мой знакомый.
    Аж самому интересно.
    :улыб:Так вот. Кто что скажет, посоветует.
    Имеет бюджет на это дело примерно 8500-9000 уев.
    Хочет только леворульку.
    Стоит он перед выбором среди следующих кандидатур:
    УАЗ (не старше 1998 года).
    Скорее всего думаю тут Хантер подойдет.
    Но тут могут быть варианты.:улыб: Шевроле Блэйзер .
    Российской сборки не рассматривается.:улыб:
    ДжиЭмСи Джимми .
    Очень похожь на Блэйзер.

    Шеви-Нива .
    Тут я вообще затрудняюсь что сказать.:улыб:
    Ну и рассматриваются другие варианты за указанный выше бюджет рамной конструкции с отключаемым передним приводом.
    Как бы вот так, коротенько.
    :бебе:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • ниссан-террано/пассфайендер. как раз в бюджент.

    До всплытия!

  • точно...и судя по бабкам - года так 92-93 го...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Да я ему его первым предложил.
    Только вот леворукий - большая редкость.
    А Pathfinder кажись не тянет на такую сумму.
    Либо шибко старый/ушатанный.
    Могу, конечно, ошибаться.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А что народ скажет про Блэйзер и Джимми?
    Насколько я понял это два близнеца-брата. Только под разными шильдиками.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Нифига не редкость - по городу их довольно много..за такие деньги неушатанный найти тоже можно ИМХО.

    ps а Черокез чего ? не канает ?

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • А я так думаю, что неплохо было бы начать с оглашения задач, которые он собирается решать с применением данного агрегата. :ха-ха!:

  • А как насчет 4Runner? Машинка в обслуживании недорогая!

  • В ответ на: Нифига не редкость - по городу их довольно много..за такие деньги неушатанный найти тоже можно ИМХО.

    ps а Черокез чего ? не канает ?
    Ню-Ню....
    Найди гранда года так 96 неушатанного...пусть и подороже- возму...а если реально НУ НЕТУ ИХ не убитых...Правда нашол я тут один вариант...все хорошо и цена и состояние ...вот тока VIN не пробивается, типа некоректен.... :спок:

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Странная постановка задачи. Как-бы выбор определяется продпочтениями будующего владельца. Для кого-то важно наличие кондиционера, для кого-то цвет, а кому-то "лишь бы ездила". Пусть он сам для начала определится что для него существенно а что второстепенно. Для какой цели ему машина, какие расходы на обслуживание допустимы, какое топливо, мощность, расход и т.д.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Ну так и я говорю.
    А то в одну кучу и Шниву, и УАЗ, и блэйзер.

  • зачем так углублять задачу, вопрос-то, в общем, риторический, и скорее теоритический...я думаю, Витя на него уже ответил...а задача, как обычно ставится по максимуму: за определенную сумму всегда хочется все и по максимуму...в разумных, конечно, пределах :ухмылка:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Черокез не канает.
    Потому чта...
    :миг:

    А леворукие Террано то бегают, да только их единицы в продаже.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Да какие задачи... обыкновенные.
    :улыб:
    Человек ездит и по городу и по "говнам".
    В последнем случае не очень далеко, похоже.
    :улыб:
    Если грубо, то 50 на 50 город-бездорожье.

    Я бы еще добавил, что зимой в городе в последнее года проблома с чисткой дорог.
    А так же состояние этих дорог.
    Вот отсюда тоже желание у человека сесть на внедорожника.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А много ли их в продаже?
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В салоне конечно должен быть стандартный комфорт: кондиционер, обогрев зимой,
    музыка, удобные сиденья. Рост у человека где-то 180-190 см.
    Возит семью на дачу, природу, груз весом примерно 200-400 кг.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ну не совсем риторический.
    Я бы сказал все же практический.
    :улыб:
    Я вот по просьбе знакомого вопрос поднял.
    Потом может кому еще пригодиться.

    Давайте, народ, ближе к тебе.
    Есть задача. Надо найти возможные решения.
    Можно с обсуждением конкретного варианта в плане эксплуатации и ремонта.
    Кто может что сказать по существу - прошу делиться.

    Оффтоп: жаль самому топиком рулить нельзя.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Потому что есть определенный финансовый лимит.
    А есть конкретные варианты по основным требованиям человека, вписывающиеся в этот лимит.
    Есть что сказать по конкретным вариантам?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: В салоне конечно должен быть стандартный комфорт: кондиционер, обогрев зимой,
    музыка, удобные сиденья. Рост у человека где-то 180-190 см.
    Возит семью на дачу, природу, груз весом примерно 200-400 кг.
    УАЗык отпадает в полуфинале :ха-ха!:
    Ну и блэйзер имхо тоже-если не К5, конечно :ха-ха!:

  • В ответ на: УАЗык отпадает в полуфинале :ха-ха!:
    Ну и блэйзер имхо тоже-если не К5, конечно :ха-ха!:
    Что так категорично?:улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Рост у человека где-то 180-190 см - Ниче так сезонные изменения!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Чего-то ты не понял?
    Я же написал ГДЕ-ТО.
    Я ж его не мерял.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на:
    В ответ на: УАЗык отпадает в полуфинале :ха-ха!:
    Ну и блэйзер имхо тоже-если не К5, конечно :ха-ха!:
    Что так категорично?:улыб:
    Ну имхо комфорта в УАЗе нету.
    А блэйзер в говнах-печальное зрелище.

  • В ответ на: А леворукие Террано то бегают, да только их единицы в продаже.
    :ухмылка:
    Леворукий Террано, он же вроде Мистраль называется?

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • Есть именно и леворукий Террано.
    Сам по началу удивился.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Ну имхо комфорта в УАЗе нету.
    Человек большого размера. По себе скажу (не будучи большим) - в сузуке эскуде, например, по сравнению с уазом сидишь как в консервной банке, простора маловато. Тут уже даже наличие кондиционера жизнь не облегчит. Короче надо брать человека и примерять его к машине :спок:

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • "Сузуки Витара" - единственный недостаток - тесноват он. А в остальном подпадает под означенные требования. По проходимости может дать фору многим большим вседорожникам, в городе удобен, недорогой.

    "Опель Фронтера" - недорогой, полноразмерный, проходимый, комфортный.

    Насчёт малого количества их в продаже - так это справедливо для абсолютно любой модели, подпадающей под такие требования. Нужно целенаправленно искать реальные варианты.

  • В ответ на: Леворукий Террано, он же вроде Мистраль называется?
    Праворульный "Мистраль" - это леворульный "Террано II" (он же - "Форд Мэверик" первого поколения). Не помню точно, но примерно с 2002 года, после очередной модернизации, леворульная модель стала называться просто "Террано".

    Праворульный "Террано" в леворульном исполнении назывался как "Пасфайндер", так и "Террано". Новая модель в леворульном варианте называется только "Пасфайндер".

  • В ответ на: "Сузуки Витара" - единственный недостаток - тесноват он. А в остальном подпадает под означенные требования. По проходимости может дать фору многим большим вседорожникам, в городе удобен, недорогой.
    Смотрел он его.
    Тесновато ему там, хоть и не габаритный по ширине товарищь.:улыб:Ну и так, внешне ему не понравился.
    В ответ на: "Опель Фронтера" - недорогой, полноразмерный, проходимый, комфортный.

    Насчёт малого количества их в продаже - так это справедливо для абсолютно любой модели, подпадающей под такие требования. Нужно целенаправленно искать реальные варианты.
    Ему Фронтера тоже понравилась.
    Вот только вопрос по эксплуатации и ремонту остался открытым.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • УАЗик вроде ему по "разеру".
    Тот же Хантер вроде ему приглнулся из УАЗиков.
    Но он его всегда может взять.
    Смотрит пока сперва импортные варианты.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • кстати, да! Опель Фронтера -вещь! при заявленных требованиях, оптимальный вариант.

    ЗЫ. у знакомого есть. ездит уже года три на нем и доволен.

    Скорый 007:улыб:

  • А как по эксплуатации и ремонту? Дороги ли зап.части и как с их наличием?
    Поспрашай, плиз.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • хорошо. завтра спрошу.

    Скорый 007:улыб:

  • вобщем узнал я!

    либо человеку повезло. либо чего...но он с ним ничего еще не делал, кроме плановых замен жидкостей разных! вот так то!

    а по запчастям, говорят, что вроде как даже дешевле, чем оригиналы на японцев!

    Скорый 007:улыб:

  • Как бывший "опелевод", могу со всей ответственностью заявить, что эксплуатация автомобилей этой марки никаких проблем не доставляет: запчасти есть практически все практически всегда, их стоимость в среднем в 2 раза ниже стоимости "тойотовских" запчастей; ремонтопригодность этих машин одна из самых лучших; надёжность на хорошем уровне. Если говорить конкретно о "Фронтере", то по конструкции она во многом идентична "Исудзу Родео", поэтому многие запчасти взаимозаменяемые.

    В общем, поездив на "Опеле", я стал убеждённым поклонником этой марки.

  • Опель Фронтера наверняка с механикой идет, а на автомате гораздо удобней. Плюс запчасти на Опель наверняка дорогие и дефицитные, я бы порекомендовал брать японца с левым рулем, причем желательно имеющим аналоги с правым рулем и не сильно свежего года (95-98) проблем с запчастями не будет и не дорогие они по запчастям. 4Runner или Land Cruiser 80 оптимальные варианты. Чтобы там не говорили а Тойота понадежнее Ниссанов и Митсубиси. Сам сейчас езжу на Ниссане 98 г. и бывают такие проблемы, которых никогда не было на Тойотах 92 - 95 годов

  • В ответ на: Как бывший "опелевод", могу со всей ответственностью заявить, что эксплуатация автомобилей этой марки никаких проблем не доставляет: запчасти есть практически все практически всегда, их стоимость в среднем в 2 раза ниже стоимости "тойотовских" запчастей; ремонтопригодность этих машин одна из самых лучших; надёжность на хорошем уровне. Если говорить конкретно о "Фронтере", то по конструкции она во многом идентична "Исудзу Родео", поэтому многие запчасти взаимозаменяемые.

    В общем, поездив на "Опеле", я стал убеждённым поклонником этой марки.
    Не знаю как Опель Фронтера, но мой знакомый сейчас попадает как -раз с Исузу Родео. Запчастей мало, запчасти американские, в основном под заказ. Пример: кто-нибудь хочет купить диск сцепления за 8000р и ждать 3 недели? А как с расходм топлива? Американцы ведь не экономят на бензине. Я сам отъездил на Сурфе (то же что и Раннер) год и расходы на машину были не более 10000р за год, включая замену масла и колодки Разве плохо? Расход был 14-15 по городу. А если брать с двигателем 1KZ (на европейские модели его по моему не ставят) то расход в пределах 13 л. Вы конечно можете не согласится с моим мнением. Но логика простая: буджет 8500-9000, модель ОДНОЗНАЧНО ТОЁТА (ни кого не хочу обидеть сам на Ниссане езжу, но уже понял что к чему), далее джип: либо Сурф если согласны ездить с правым рулем и двигателем 1KZ с расходом 13 л., либо левый руль и бензинка 3л с расходом около 20 (как вариант можно поставить газ) кузов понятно 130 за эти деньги, год 94

  • Погоди Вить, а фронтера эта, это не ниссан ли с другой
    шильдой?
    Кстати сильно не пинайте, но есть такие аппараты как експлореры. в эту сумму оченна неплохой можно искать. Но надо искать.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Жопиль Фронтера -это Исудзу
    А Ниссан с другой шильдой-это Террано2, он же форд мэйверик, ИМХО
    :ха-ха!:

  • Mike и ругие правы.
    Фронтера - этот тот же Исузу Родео.
    В маркетинговых целях ДжиЭм их просто под маркой опель продает.
    Та же фигня с Трупер-Бигхорн-Монтерей.
    Почитал я в инете про Фронтеру и Монтерей.
    Да. Неплохой внедорожник. Хоть и со своими "бзиками".
    У них стоит мотор Изусу.
    Есть и с АКПП. Американческой. Гуавно говорят.
    А вот МКПП надежная.

    В общем Фронтеру ставлю в список претедентов.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ниссан Ниссану - рознь. Как, впрочем, и у Тойоты и других.
    Те же Санни, Вингроуд, АД, Авенир, Террано, Сафари и некоторые другие - отменные машинки.
    Это модели до годов 98-99 и новее.
    Новые модели пошли какие-то хлюпенькие, кто бы что не говорил.
    Практика это подтверждает.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Кстати сильно не пинайте, но есть такие аппараты как експлореры. в эту сумму оченна неплохой можно искать. Но надо искать.
    К Эксплореру мужик тоже приглядывается.
    С моей подачи.:миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: К Эксплореру мужик тоже приглядывается.
    С моей подачи.:миг:
    Может глупость скажу и лишнее, но я б на месте мужика не выпендривался и нашел бы террану в хорошем состоянии пусть древнего пусть праворульного, но в хорошем состоянии ИМХО за такой бюджет после этого ему еще и марафет можно навести и позаменить всё подряд, что поотвалилось да потерялось на новое... и не будет сносу машинке и будет радовать только... а распыляясь на всякие эксклюзивы типа эксплореров, фронтерр и т.п. - есть большой риск встревать потом с запчастями и ремонтами не получая удовольствия от машины ИМХО конечно.... а то что правый руль - большинство из нас знает какая это "проблемма".:миг:

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Я вас умоляю, с какого перепугу эксплорер эксклюзивом стал?

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Говорят эксплорер машинка хорошая только нано с собой бочку с горючим возить - жрет ммого!

  • В ответ на: Опель Фронтера наверняка с механикой идет, а на автомате гораздо удобней.
    Кому как удобнее, мне, например, на "механике" гораздо больше нравится ездить.
    В ответ на: Плюс запчасти на Опель наверняка дорогие и дефицитные
    Я знаю не "наверняка", а совершенно точно, что запчасти на "Опели" есть в наличии всегда и их цена в среднем в 2 раза ниже цены запчастей на "Тойоту". Это 100%-но справедливо для легковых моделей, насчёт "Фронтеры" нужно уточнить дополнительно, но, думаю, ситуация примерно та же.

    Если Ваш знакомый в своё время купил "Родео", предназначенный для американского рынка, то это совершенно естественно, что запчасти будут американские со всеми вытекающими последствиями. Подумаешь, 3 недели ждал запчасть за 8 тыс. руб.:улыб:Знаю пример, когда у человека ГОД машина стояла на СТО потому, что он не мог купить на неё запчасть. Машина - "Ауди А8" середины 90-х. Запчасть, которая нужна была - головка блока двигателя, цена её смешная - 8,5 тыс. евро. :ха-ха!: Да и на "японцев" есть далеко не всё и далеко не всегда. И не за копейки продаётся, надо сказать.

    Бюджет у человека весьма ограниченный для покупки машины такого класса. Если Вы найдёте хоть немного "живой" "Лэнд Крузер 80" за $8,5 тыс., то я поставлю Вам памятник.:улыб:Даже абсолютно пустые, с комплектацией примерно как у УАЗика, модификации 12-15 лет от роду меньше чем за $10-11 тыс. не купить.

  • В ответ на: Жопиль Фронтера
    Вы же это не всерьёз, правда?:миг:Вы же не из разряда "знатоков", которые не имеют ни малейшего понятия об автомобилях вообще и о тех, о которых пишут, в частности?:миг:Я имею в виду тех, которые: "ЖопИль, Факус и ТАЗ - отстой, Таёта - ФОРЕВА".:миг:Вы ведь не такой, правда?:миг:

  • В ответ на: Я вас умоляю, с какого перепугу эксплорер эксклюзивом стал?
    Вы хотите сказать Эксплорер в сибири популярнее терранчика ? Я лично мужика не знаю, но почему-то уверен, что эксплорер, извиняюсь, ему нах не нужен, если что-то в этой машине и есть это лишь понты и прожерливость...а абсалютно не надёжность, проходимость, ремонтопригодность... тож самое с остальными малоизвестными марками..ИМХО

    есть еще isuzu MU кстати... вроде тоже ездят по городу...

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Ну если вам от этого станет легче, могу сказать, что Таёта-тоже редкостный ацтой:улыб:

  • а почему собственно эксплоер непроходимая машина. Меня на днях такой вытаскивал с довольно серьёзного места (горкая, грязь и мокрый песок :улыб:всё вместе. так вытащил достаточно уверенно. И внутри хорошая красивая машина. только вот про прожорливость её я не знаю

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: