Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Промывка бензобака

  • Сказали мне, что треба мне бак промыть, прежде чем заниматься форсунками и всем прочим.
    Ну снял я его, а теперь что делать? Как его промывать то?

  • Тут вариантов цельная куча.....можна распилить яго пополам и помыть с фейри.....можна залить унутрь моющага средства и трясти потома часа три:улыб:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Ну надо средство от ржавчины купить, да побольше. А потом залить в бак и трясти, как Юрик_К рекомендует. Процедуру можно повторить :ха-ха!:Затем больштим количеством воды промыть.
    Сохнуть будет очень дооооолго. Поэтому есть смысл периодически продувать компрессором.
    имхо, мытье бака- жесточайший мозг :ха-ха!:

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • Итак. Вытащил бак, слил с него 10 литров бензина (больше канистры не было):улыб:
    В баке еще литров пять плюхается.
    Я туда доливаю преобразователь ржавчины, долго плюхаю, сливаю, промываю теми 10 литрами, что есть, ставлю на место, наливаю свежего бенза?
    Двиг инжекторный, насос в баке.

    BTW, умник, у которого я брал машину. решил, что фильтр тонкой очистки нафиг не нужен, и насос гнал сразу в магистраль, без фильтра. Форсунка (моновпрыск) чуЙствует себя теперь хреновато. Как это можно решить с наименьшими потерями времени, сил и денег, исходя из текущей ситуации?

  • Вернуть фильтр на место и промыть форсунки и поменять свечи и масло бак тоже помыть и еще в бак можно налить вместе с бензом какую нить дрянь промывающую топливную систему.

  • Эту форсунку надо ещё умудриться засрать, разве что гудроном замазать. Посему назрел вопрос, почему ты решил, что форсунка загажена?

  • На распыл глянул. Который вАще никакой...

  • Фильтров 2, старый и новый. Если плюхать всяку бяку в баку, лучше я буду старый поганить до конца, а потом уже для кучи и свечи менять.
    Масло менять где? В движке? Так на нем я и километра даже еще не проехал опосля капиталки %)
    И опять таки вопрос, как форсунки то мыть? (вернее. ее одну. родимую). Если без снятия, то баллон очистителя для инжекторов в бак, потом фильтр и свечи в помойку. А ежели снять и чем промыть? Или оно нафиг не стоит того? Тем паче, что бак уже снят, и надо только понять, как его мыть полагается:улыб:

  • не надо ниче в систему лить!
    бак почистил и хватит, форсунку _снять_ и для начала замочить в очистителе или карбклинере, потом если не поможет изготовить приблуду (много где уже описывалась)
    для активного промывания.

    Кстати, а как ты смотрел распыл?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • поскольку у тебя одна форсунка, ее можно промыть так, покупаешь балончик с карбклинером, с трубочкой тонкой который, эту трубочку в форсунку, подаешь на нее 12В чтоб она открылась и жмешь балончик, промывали так в домашних условиях, помогает:улыб:но не всегда:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Во, а это мысль:улыб:
    Именно такая как хотелось, с минимальными затратами времени и денег:улыб:Бо карбклинер сегодня уже прикупил.

    2BladeR Когда движок капиталили, глянул %)

    А с другой стороны - а чего ожидать за тыщщу евро с учетом постановки?:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: