429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
Погода: −8 °C
27.11−14...−10ясная погода, без осадков
28.11−15...−11переменная облачность, без осадков
  • Вы не разделяете поянтия "фильтр внутри АКПП" и "фильтр в поддоне"?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Что именно вас насторожило? Я говорил про "труднодоступные" фильтры, встречающиеся например на АКПП Хонда. Вы умеете их менять не разбирая АКПП?:улыб:
    Нет, я не "коробщик".
    Раз речь шла именно о специфичных коробках, беру слова обратно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я у них ремонтировал коробку (был разбит поддон)
    претензий нет - коробка до сих пор бегает(4 года прошло) -хотя гарантия 3 месяца мне не понравилась тогда...
    и еще разок масло бежало - меняли детальку забыл как называется- тоже без претензий...
    если знаете контору получше -подскажите...

  • В ответ на: Нет, я не "коробщик".
    Раз речь шла именно о специфичных коробках, беру слова обратно.
    :agree:

  • А расскажите, что есть диагностика? Ну хоть в 2 словах, что и как вы диагностируете.
    И про сканер у меня отдельный вопрос. Какое у вас оборудование для чтения коробочных мозгов?

  • Интересует стоимость замены масла в коробке а/м Тойота Приус 11,2000г/в. Масло Ваше.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: А расскажите, что есть диагностика? Ну хоть в 2 словах, что и как вы диагностируете.
    И про сканер у меня отдельный вопрос. Какое у вас оборудование для чтения коробочных мозгов?
    Диагностика представляет собой проверку поведения вашего автомобиля при включении каждого режима АКПП, в динамике и при стоянке, визуальный контроль состояния жидкостей и при необходимости осмотр корпуса АКПП на наличие повреждений/течей. Наш опыт и количество отремонтированных АКПП позволяют нашим специалистам выявить связана проблема с АКПП, либо симптомы указывают на другой узел автомобиля. Довольно часто бывает, что дело совсем не в трансмиссии.
    По поводу оборудования, сейчас зашел к электрику, у него как минимум пяток сканеров разных, вас интересует какой-то конкретно?

  • В ответ на:
    В ответ на: Ага, вот расскажите. Почему в большинство ведер на платформе королла и прочие камри, 90-2000 годов вы упорно льете мобил 320? Сужу по звонку клиентов, когда при мне звонят, спрашивают чо им зальют, когда на щупе Т-IV и скок стоит.
    Вот не знаю куда ваши клиенты звонили, но мобил 320 у нас в продаже был последний раз лет 5-6 назад. Т-IV 1л - 420р.
    На ипподромскую звонят. Херасе маржа на жиже. Мое почтение.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Интересует стоимость замены масла в коробке а/м Тойота Приус 11,2000г/в. Масло Ваше.
    О, не, не , самое интересное, замена в тойоте Рактис или свежем Витце с вариком. Не берутся. Или опять скажут, не туда звонили.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Интересует стоимость замены масла в коробке а/м Тойота Приус 11,2000г/в. Масло Ваше.
    Уточните пожалуйста какая коробка у вас, чтобы быть точным.

  • В ответ на: На ипподромскую звонят. Херасе маржа на жиже. Мое почтение.
    Думаю вдаваться в полемику стоимости масла бессмысленно. Особенно учитывая вашу подпись:улыб:
    Приезжайте со своим, будем рады.

  • В ответ на: ...По поводу оборудования, сейчас зашел к электрику, у него как минимум пяток сканеров разных, вас интересует какой-то конкретно?
    Да интересовало как-то в прошлом году. Сейчас уже нет надобности. Мне надо было срочно найти альтернативное место для проверки ошибок по коробке, позвонил, договорился, приехал. Минут 30 чот колдовали и выдали вердикт о неисправности кислородника. Про коробку тишина. А ошибка была точно, по датчику скорости. Вот и непонятно за что отдавал деньги. А деньги взяли ничуть не стесняясь.
    Я к тому, что раз вы начали так громко зазывать на сканер, то пусть люди не идут так бездумно, как я. А до приёма уточняют - точно ли сможете посмотреть ошибки. Ведь согласитесь - глупая ситуация, я иду именно в трансмиссионный центр за диагнозом по коробке, а в результате нет результата.

  • В ответ на: Уточните пожалуйста какая коробка у вас, чтобы быть точным.
    Планетарная.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Машина какая?
    Мне в мультидиагностике четко проблему выявили, и она была не в коробке, хотя на блокировке ГТ проявлялась.
    Лямбду, кстати, тоже нашли, но дело не в ней было.:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Мультидиагностику знаю. Хорошо знаю. Они и разбирались с коробкой. Находятся только в опе (для меня). Проблему решил уже давно. Просто вот надо было срочно и рядом. Думал, ну уж кэнси то всяко с оборудованием дружит.

  • В ответ на: Да интересовало как-то в прошлом году. Сейчас уже нет надобности. Мне надо было срочно найти альтернативное место для проверки ошибок по коробке, позвонил, договорился, приехал. Минут 30 чот колдовали и выдали вердикт о неисправности кислородника. Про коробку тишина. А ошибка была точно, по датчику скорости. Вот и непонятно за что отдавал деньги. А деньги взяли ничуть не стесняясь.
    Я к тому, что раз вы начали так громко зазывать на сканер, то пусть люди не идут так бездумно, как я. А до приёма уточняют - точно ли сможете посмотреть ошибки. Ведь согласитесь - глупая ситуация, я иду именно в трансмиссионный центр за диагнозом по коробке, а в результате нет результата.
    Сначала встречный вопрос - в чем всетаки была ошибка? Вы выяснили? Электрик у нас один из лучших в городе, оборудования также достаточно и чтобы говорить что он неправ, хотелось бы услышать подтвержденные факты.

  • В ответ на:
    В ответ на: Уточните пожалуйста какая коробка у вас, чтобы быть точным.
    Планетарная.
    Приусы к нам заезжали, в вашей АКПП (ну, назовем ее так:улыб:) порядка 4л WS, по цене не скажу, так как нужно смотреть по загрязнению масла, но не думаю что более 6л уйдет. Запишитесь на замену в любой удобный для вас день, цены на масло есть у нас на сайте.

  • В ответ на: О, не, не , самое интересное, замена в тойоте Рактис или свежем Витце с вариком. Не берутся. Или опять скажут, не туда звонили.
    Наверное опасаются возникновения ошибки P1589
    и отсутствия в сканере утилиты "CVT calibration".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Не, я разбираться и доказывать что-то не хочу. Если вы умеете работать с коробками, у вас квалифицированные сотрудники и достойное оборудование - это хорошо. И я рад за вас. Честно. Описал частный случай. Почему так получилось - сейчас для меня это уже не имеет значения. Но тогда было неприятно, что коробочная контора не увидела ошибки.
    Про сами ошибки - коды ошибок я сейчас не вспомню. Но их было 3. Какие-то из них напрямую, а какие-то косвенно указывали на неисправность датчика скорости. Причем ошибки сбрасывали, активно катали машину непродолжительное время и ошибки тут же появлялись. При значительном нагреве датчик работал некорректно, при остывании все возвращалось в норму. Т.е. это была не плавающая проблема, а конкретная. Датчик заменил, проблемы сейчас нет.

  • В ответ на: Приусы к нам заезжали, в вашей АКПП (ну, назовем ее так:улыб:) порядка 4л WS, по цене не скажу, так как нужно смотреть по загрязнению масла, но не думаю что более 6л уйдет. Запишитесь на замену в любой удобный для вас день, цены на масло есть у нас на сайте.
    В моей коробке,а у меня 11 приус ,tipe-Т-IV,WS льется в машины в 20 кузове,т.е. с 2003 г/в. Замена масла производится точно таким же образом как и в ДВС,поэтому ни о каких 6 литрах речь идти не может,не более 4!
    Видимо поэтому Приусы к Вам заезжали ,теперь боятся.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: В моей коробке,а у меня 11 приус ,tipe-Т-IV,WS льется в машины в 20 кузове,т.е. с 2003 г/в. Замена масла производится точно таким же образом как и в ДВС,поэтому ни о каких 6 литрах речь идти не может,не более 4!
    Видимо поэтому Приусы к Вам заезжали ,теперь боятся.
    Очень похвально что вы знаете нюансы своего авто. Видимо просто у нас не было еще приусов именно с вашим типом АКПП. Вопрос изначально задавался о возможности поменять масло, я вам ответил исходя из тех данных, которые у нас были. Если бы мастер увидел что у вас АКПП отличается от предыдущих приусов, то естественно залили бы именно рекомендованную жидкость. Кроме того, повторюсь, перед началом любых работ стоимость, тип жидкости и пр.. согласовывается с клиентом. Также, если желаете, всегда можно самому присутствовать рядом с мастером и видеть все собственными глазами.

  • Приветствую!интересно знать.видёте ли вы статистику ремонта АКПП.и вариатора?

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • В ответ на: Приветствую!интересно знать.видёте ли вы статистику ремонта АКПП.и вариатора?
    Если вас интересует какие вариаторы и АКПП больше всего ломаются - то тут очень сложно ответить, у всего есть свой ресурс, даже если эксплуатировать трансмиссию очень бережно. Слишком много нюансов мешают с уверенностью заявить - вот эта марка АКПП на таких та автомобилях ломается чаще всего. Есть и "детские" болезни, и нюансы по запчастям, и много всего еще.
    А что касается автомобилей, обслуживающихся у нас, то да, если человек повторно приехал к нам на том же автомобиле, предположим, через 5-7 лет, то мы скорей всего найдем его историю в своей базе.

  • В ответ на: Не, я разбираться и доказывать что-то не хочу. Если вы умеете работать с коробками, у вас квалифицированные сотрудники и достойное оборудование - это хорошо. И я рад за вас. Честно. Описал частный случай. Почему так получилось - сейчас для меня это уже не имеет значения. Но тогда было неприятно, что коробочная контора не увидела ошибки.
    Про сами ошибки - коды ошибок я сейчас не вспомню. Но их было 3. Какие-то из них напрямую, а какие-то косвенно указывали на неисправность датчика скорости. Причем ошибки сбрасывали, активно катали машину непродолжительное время и ошибки тут же появлялись. При значительном нагреве датчик работал некорректно, при остывании все возвращалось в норму. Т.е. это была не плавающая проблема, а конкретная. Датчик заменил, проблемы сейчас нет.
    Если есть желание, то мне нужна марка, год автомобиля, тип двигателя, и дату обращения к нам, чтобы можно было поднять что именно было с автомобилем. Но так или иначе рад, что у вас все разрешилось заменой датчика.

  • А разве не все 10 и 11 кузова приусов на Т-IV ? Я не встречал оные на WS-ах. Первые кузова. Да ,и как специалист, вы должны же понимать, чем WS отличается от T-IV и почему в 20 кузове и дальше она пошла. Е-мое.
    Скажите, а вы в Кэнси главный специалист? И как насчет рактисов?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на: Приветствую!интересно знать.видёте ли вы статистику ремонта АКПП.и вариатора?
    Если вас интересует какие вариаторы и АКПП больше всего ломаются - то тут очень сложно ответить, у всего есть свой ресурс, даже если эксплуатировать трансмиссию очень бережно. Слишком много нюансов мешают с уверенностью заявить - вот эта марка АКПП на таких та автомобилях ломается чаще всего. Есть и "детские" болезни, и нюансы по запчастям, и много всего еще.
    А что касается автомобилей, обслуживающихся у нас, то да, если человек повторно приехал к нам на том же автомобиле, предположим, через 5-7 лет, то мы скорей всего найдем его историю в своей базе.
    Какие ньюансы мешают вам сказать, что коробки хонды вас кормят икрой?:улыб:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • джентльмены, давайте без оверквотинга, ок?

  • В ответ на: А разве не все 10 и 11 кузова приусов на Т-IV ? Я не встречал оные на WS-ах.
    Так и небыло таких. Заводом-производителем рекомендовано в 10 и 11 лить Т4,а в 20 и 30 WS. И не в коем случае не наоборот.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Очень похвально что вы знаете нюансы своего авто. Видимо просто у нас не было еще приусов именно с вашим типом АКПП. Вопрос изначально задавался о возможности поменять масло, я вам ответил исходя из тех данных, которые у нас были. Если бы мастер увидел что у вас АКПП отличается от предыдущих приусов, то естественно залили бы именно рекомендованную жидкость. Кроме того, повторюсь, перед началом любых работ стоимость, тип жидкости и пр.. согласовывается с клиентом. Также, если желаете, всегда можно самому присутствовать рядом с мастером и видеть все собственными глазами.
    А сколько людей не знает этих нюансов? И как Вы предполагаете с ними согласовывать тип жидкости? Они на Ваш "профессионализм" понадеятся и... попадут на замену коробки.
    Жидкость в планетарке приуса меняется так же как и масло в ДВС:есть два отверстия,сливное и заливное,жидкость самотеком уходит почти полностью,перелить невозможно. Какие 6 литров? 4 максимум. При желании все можно сделать без ямы. Специнструмент не требуется. Поддон снимается только для того,что бы убедиться нет ли стружки на магните,да и то при появлении симптомов. Коробка надежней не придумаешь,не даром она широко используется в военной гусеничной технике.
    А потом появляются различные темы в форумах,и самая безобидная это "оказывается меня развели...".
    У Вас что,от клиентов отбою нет? Блин,аж злость берет.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Во т скажите пож-та зачем вы это делаете?

    Сперва пишете это:
    В ответ на: Интересует стоимость замены масла в коробке а/м Тойота Приус 11,2000г/в. Масло Ваше..
    А потом:
    В ответ на: Жидкость в планетарке приуса меняется так же как и масло в ДВС:есть два отверстия,сливное и заливное,жидкость самотеком уходит почти полностью,перелить невозможно. Какие 6 литров? 4 максимум. При желании все можно сделать без ямы. Специнструмент не требуется. Поддон снимается только для того,что бы убедиться нет ли стружки на магните,да и то при появлении симптомов. Коробка надежней не придумаешь,не даром она широко используется в военной гусеничной технике.
    Конкурент? плохой опыт общения? Личная неприязнь к представителю компании???
    В общем не ясно зачем тему превращать в помойку...

    Вот у меня вопрос:
    Блюберд Сильфи 2002, QG15, 112.000км.
    Автомат перегазовывает с первой на вторую слегка. Но только на холодную. При пробеге от 5-7 км проблема исчезает. Жижа меняна с частичной заменой 6тыс.км. назад. стала работать мягче, но неудобства все еще доставляет.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Отдал машину на ремонт в Кэнси .
    При передаче автомобиля подписывается договор , в котором достаточно четко прописаны права и обязанности сторон .
    Посмотрим , как соблюдается .
    Седов , а вы тоже ремонтируете АКПП ?

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • В ответ на: Во т скажите пож-та зачем вы это делаете?
    Возможно Вас поразит ответ: у меня нет гаража,и мне проще заплатить некоторое кол-во денег,что бы мне поменяли масло,как в ДВС,так и в коробке,чем искать место,где это делать. Хотя я без труда могу это сделать сам.
    Сфера моей деятельности далека от ремонта и обслуживания автомобилей,но про свой автомобиль я знаю практически все,а он,как видите,у меня не совсем обычный.
    И еще:я не люблю когда меня пытаются наеб..ать. В данном случае это либо попытка наеб..ть,либо непрофессионализм. Вам,как потребителю услуг выбирать,что больше нравится.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Седов , а вы тоже ремонтируете АКПП ?
    Нет,я далек от этого.
    Лет пять назад сам ремонтировал коробку у них,машина на той коробке до сих пор бегает.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Ради справедливости внесу-таки небольшой плюс. Вот уж не знаю, почему, но было именно так.

    Заглючил коробас на галанте - в движении работал только в режиме типтроника, при включениях пинался вообще нещадно. Побывал у "дяди Васи", потом на двух СТО уже не безымянных, все сказали: езжай в кэнси - сдерут три шкуры, но сделают. Мы типа не могем. Ну доковылял до них (на Владимировской), вышел мастер, прокатился, поставил диагноз "брал у перекупов на петухах, все ясно", назначил время. Провели диагностику. Взяли рублей 400. Заключение - коробас в идеальном состоянии, треба замена троса селектора и датчика. Что и было сделано потом (у дяди Васи, бюджетно, с отличным результатом).

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • Ох сколько тут всего уже наговорили, постараюсь сейчас на все ответить.

  • требуется замена масла в АКПП ниссан лаурель 1990 г. со снятием поддона и заменой фильтра.
    во сколько мне это выльется по деньгам, прошу написать по отдельности - снятие/установка, з.ч., масло, работа, что ещё. в личку, спасибо

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • В ответ на: Какие ньюансы мешают вам сказать, что коробки хонды вас кормят икрой?:улыб:
    Да никакие нюансы не мешает это сказать:улыб:Коробки хонды нас кормят икрой. Также как и коробки тоеты, субару и пр.., вариаторы всех типов, трансмиссии европейцев и американцев также кормят.
    Вопрос у человека был всетаки не об этом.

  • В ответ на: И еще:я не люблю когда меня пытаются наеб..ать. В данном случае это либо попытка наеб..ть,либо непрофессионализм. Вам,как потребителю услуг выбирать,что больше нравится.
    Признаю лично свою ошибку, не уточнил у мастера какие именно приусы у нас были, просто узнал что да, меняем, тип жидкости такой-то. Видимо были именно те, в которые льется WS. Посыпаю голову пеплом. Ошибка относится именно ко мне, а не к нашим специалистам.
    Пытаюсь осознать, в чем была попытка на..ба с моей стороны.

  • В ответ на: Вот у меня вопрос:
    Блюберд Сильфи 2002, QG15, 112.000км.
    Автомат перегазовывает с первой на вторую слегка. Но только на холодную. При пробеге от 5-7 км проблема исчезает. Жижа меняна с частичной заменой 6тыс.км. назад. стала работать мягче, но неудобства все еще доставляет.
    По описанным симптомам трудно сказать чтото конкретное, желательно чтобы вы приехали на диагностику (9.00-16.00), и можно уже будет посмотреть "на живую", что вас беспокоит. Только учитывайте, что вам необходимо будет время для того чтобы коробка остыла и проявились симптомы. Диагностика бесплатно, но предварительно нужно записаться по телефону.

  • В ответ на: требуется замена масла в АКПП ниссан лаурель 1990 г. со снятием поддона и заменой фильтра.
    во сколько мне это выльется по деньгам, прошу написать по отдельности - снятие/установка, з.ч., масло, работа, что ещё. в личку, спасибо
    Отправил ПМ

  • есть ли в Кэнси сканер DRB-III ?
    не мультисканер абы-какой, а именно дрб3, чтобы можно было менять некоторые настройки типа размерности колес, проводить адаптацию АКПП и т.п. ?

  • Как то заезжал к ним. все та же злополучная четвертая перестала включаться. Без осмотра озвучили космическую цифру. Прикинул -контрактная дешевле, удалился. Заехал на обычную СТО. Выяснялось, что движок не нагревается. Заменили термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости, и о чудо после выхода движка на рабочую температуру, четвертая появилась)))))))))))))

  • тоже заезжал, с явными симптомами неисправности эбу, приемщик прокатился, сказал - механике кабздец, 20 -30 т.р. без запчастей.

    доехал до лиса, починил эбу и катаюсь дальше. А кэнси пусть ждет клиентов на икру.

    некомпетентность? возможно, а по мне так - нае.алово.

  • А вот скажите мне, уважаемый, думаю поменять масло в VW Passat, 2002 г.в., коробка - пятиступенчатый типтроник.
    На всех форумах люди пишут, что нельзя в таких коробках менять жижу, ибо коробке после этого долго не протянуть. Типа после 300 тыс. коробку и так менять/ремонтировать.
    Хотелось бы уточнить, если с моей стороны будет предоставлено оригинальное масло для АКПП и оригинальный фильтр АКПП, то сколько будет стоить процедура замены масла и на какое количество времени (км) с Вашей стороны будет предоставлена гарантия, что коробка не сломается.
    Спасибо

  • а "заменщики" масла должны "гарантировать" работу коробки? :безум:
    приедьте со своим маслом в официальный сервис VW и задайте такой вопрос. Я думаю, вы уже ответ знаете.

  • Простите, а щас пробег какой???

    А что вас останавливает поехать к офиц. дилеру и на аналогичных условиях сменить жижку???

    Какая по вашему может должна быть гарантия на исправную работу 10летнего агрегата после замены жидкости, которая вас бы устроила?

    з.ы.: блин пока отвечал, отвлекся... уже kmm написал почти тоже самое...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

    Исправлено пользователем StasRn (13.05.12 00:41)

  • не отвлекайся :-)

  • В ответ на: есть ли в Кэнси сканер DRB-III ?
    не мультисканер абы-какой, а именно дрб3, чтобы можно было менять некоторые настройки типа размерности колес, проводить адаптацию АКПП и т.п. ?
    Нет, такого нет.

  • Про Рактисы и прочие Витцы 2003 года с вариатором вы игнорировали вопрос?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Как то заезжал к ним. все та же злополучная четвертая перестала включаться. Без осмотра озвучили космическую цифру. Прикинул -контрактная дешевле, удалился. Заехал на обычную СТО. Выяснялось, что движок не нагревается. Заменили термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости, и о чудо после выхода движка на рабочую температуру, четвертая появилась)))))))))))))
    В ответ на: тоже заезжал, с явными симптомами неисправности эбу, приемщик прокатился, сказал - механике кабздец, 20 -30 т.р. без запчастей.

    доехал до лиса, починил эбу и катаюсь дальше. А кэнси пусть ждет клиентов на икру.

    некомпетентность? возможно, а по мне так - нае.алово.
    Спасибо за отзывы, ситуации действительно бывают разные, без ошибок не обходится нигде. Что касается АКПП и ее диагностики, то поймите правильно, во первых - это закрытый узел, тоесть то, что там происходит внутри, не разобрав и не просмотрев ее, сказать сложно, во вторых - АКПП работает в тесной связке со всеми системами автомобиля, и симптомы неправильной работы АКПП действительно иной раз указываю на неисправность совершенно другого узла автомобиля. Только накопленный опыт позволяет нам делать какие либо предположения на основе поведения той или иной АКПП.
    Рад за вас, что все обошлось небольшими вложениями денег. Кстати если несложно, как давно вы у нас были и после проведенного ремонта (на стороне), как ведет себя автомобиль на сегодняшний день?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: