Погода: 3 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
  • Вот вам лишь бы заподозрить меня в чем-то. Думайте как знаете...

  • Зря обижаетесь. Девушке такое отношение к автосервисам простительно.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • >>>еще до отъезда я имел часовую беседу с директорами Кэнси...
    Они тебя били?

  • В ответ на: Они тебя били?
    Судя по посту было что-то близкое к этому....:хммм::улыб:

  • В ответ на: мне привели довольно убедительные аргументы, факты и примеры
    Посвяти и нас, если не секрет....

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Ого как как все обернулось :шок:

    А как ты с директором Кэнси встретился - они что читают этот форум (тогда чего здесь не пишут?) или просто забирал эту машину?

    Просто надо было сначала, когда возникли сомнения все вопросы с руководством конторы порешать, а потом если все было бы глухо, душу изливать на форуме - а то некрасиво получилось - сколько негатива, эмоций - а все оказалось как мыльный пузырь....

    Ну а так..с кем не бывает...все приходит с опытом

  • интересная история, правда?:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • точнее интересно-поучительная :миг:

  • Не красиво это, знать что то, что другие не знают, и подмигивать другому, мол "ну мы то знаем как всё было", не то что эти лохи.
    Или раскажите что знаете, или я разочаруюсь....

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Вам не верю, что они смогли вас убедить. Так как помню ваш предыдущий пост на этом форуме, смысл кторорого сводился к следующему:
    Ребята, выручайте у кого есть RVR, надо процессор АКПП поставить для пробы на наш авто, а то раскручивают на его замену, не верю, что это надо.
    Думаю после той истории с процессором Вы им и объявили войну (думаю выяснилось, что на самом деле не надо было его менять).
    Как они вас переубедили?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Есть вещи, о которых не стоит широко распространяться.
    Так что вынужден пока разочаровать.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Отвез в субботу своего мурзика в ТСЦ,на Петухова (эвакуатор и правда,бесплатно).В понедельник сделали дефектовку,попал на 40 т.р..Ну и хрен сним,за удовольствие надо платить.Лишь бы сделали хорошо.Посмотрим,о результате расскажу.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Лис, зачем туману нагонять - типа военная тайна есть у меня, только я вам не скажу пока - умеешь интриговать:миг:Если есть что у тебя не досказанного по данной теме - говори - всем будет только интересно.

    А так вся эта история уже рассосалось - Wox признал что не то говорил изначально и это ему плюс - не каждый человек способен признать что он не прав, тем более публично и прямо.

    А то вон на форуме
    тема аналогичная - тоже сначала чудачка голосит не подумав немного сперва...

  • для полноты картины было бы интересно на формуе почитать мнение "Кэнси", если так (а они его тоже читают:миг:)
    Как-никак они являлись в списке экспертов "Автоответчика".
    Хотя это - их дело, отвечать или нет.
    А по поводу интриг - забудем, ага?:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: для полноты картины было бы интересно на формуе почитать мнение "Кэнси"
    Угу, даешь мнение КЭНСИ онлайн... А то мнение оффлайн до нас дошло в маленько "неправильном" виде от wox'a, IMHO :улыб::)

  • мнение Кэнси о себе в каждом журнале....
    вопрос на сколько можно верить мнению себя о себе ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • там еще с кампутером че-то было напутано...

    дорога - не место для игр!

  • ЛИЧНО Я В ЭТО КЭНСИ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ.. ВОТ ЗАБЕРУ МАШИНУ С РЕМОНТА И ВЫЛОЖУ ВСЕ ПРО НИХ, А ТО ВДРУГ ОНИ ТОЖЕ ЧИТАЮТ АВТОФОРУМ И РЕШАТ МНЕ ОТОМСТИТЬ,
    Пиииииииииииииип.. :зло:

  • Забрал машину сегодня. Вроде все нормально. В ночь еду в Томск тут-то обкатку она и пройдет:улыб:Грубо говоря 700 км за 12 часов(туда и обратно) Резина у меня плохая, так что я не гоняю, больше сотни страшно ездить.
    А может я и зря затеял Висту продавать, может проходит она у меня еще пару лет. Время покажет, а также качество ремонта, которое мне было обещано. Благо, хоть без особых проблем прошел гарантийный ремонт, правда нервы потрепали друг другу, особенно чувствуется моя вина в этом. Спылил чуток я, но думаю, люди там меня поймут, по-крайней мере, возможно им не в первой сталкиваться с таким поведением.

  • Не обижайся, Сомневающийся , но ты прямо как второй Wox – охота сперва покричать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ на Кэнси в форуме, а потом все оказывается чики-пуки и нормуль! :миг:
    Народ, это уже тенденция :спок:

  • В ответ на: чики-пуки и нормуль! :миг:
    Нифига не нормуль, если автомат чуть не подох в конце гарантийного срока...
    Мне все больше нравятся мкпп :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Да не, не надо автоматы бояться - вещь достаточно надежная и удобная в правильной эксплуатации - но как любой сложный агрегат требует соответственных затрат...

  • В ответ на: Народ, это уже тенденция :спок:
    Это не тенденция, это отдельные истории:улыб:У каждого она своя с ремонтом корбоки и у WOXa и у меня..
    :ха-ха!:

  • Истории то конечно разные - но стиль подачи этих историй очень даже похоже:
    часть 1. чинимся в кэнси
    часть 2. ругаемся на кэнси в форуме, желательно большими буквами
    часть 3. выясняем что не стоило ругаться, просто бес попутал, а починяется все нормально

    :live:

  • В ответ на: выясняем что не стоило ругаться, просто бес попутал, а починяется все нормально

    :live:
    НЕ потому не стоило, что попутал, а потому, что БЕС! А это уже совсем другая история.

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • В ответ на: НЕ потому не стоило, что попутал, а потому, что БЕС! А это уже совсем другая история.
    Уважаемый, как это понимать?

  • Уважаемые форумчане, если есть интерес, давайте продолжим тему. Готовы выслушать все претензии и вопросы по работе нашего сервиса. Также, если есть вопросы, по некорректной работе вашей АКПП, спрашивайте, постараемся помочь.

  • Т-ИПСУМ 2001г. 2л при переключениях ощущается толчок, масло в коробке меняли (5т.ки прошла) фильтр в коробке не меняли, пробег родной 200т.км

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • Диагностику делаете?

  • не прошло и 7 лет :rofl:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Старые клиенты обиды забыли, теперь можно новых набирать

  • В прошлом году звоню Вам, спрашиваю сколько стоит поменять масло и фильтр в АКПП.
    Говорят, что только замену масла могут произвести.
    Спрашиваю почему. Отвечают, что фильтра в моей коробке нет.
    Спрашиваю что за странная деталь тогда идет судя по каталогам.
    Отвечают что он не съемный и его поменять не получится.
    Спрашиваю зачем продавать новую деталь (новый фильтр), если старый несъемный.
    Отвечают, мол вы что от нас хотите - масло мы вам поменяем, не нужно - не приезжайте, короткие гудки.


    Может ребята конечно и спецы в сложных агрегатных ремонтах, но подобное свинство убивает.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Т-ИПСУМ 2001г. 2л при переключениях ощущается толчок, масло в коробке меняли (5т.ки прошла) фильтр в коробке не меняли, пробег родной 200т.км
    Приезжайте на диагностику, "по фотографии", не видя автомобиль, достаточно сложно чтото советовать.
    Диагностика бесплатная, каждый день с 9-16, кроме воскресенья, только предварительно запишитесь пожалуйста.

    В ответ на: Диагностику делаете?
    Диагностика бесплатная, сканер - 700р.

    В ответ на: не прошло и 7 лет :rofl:
    Мы никуда и не исчезали:миг:в отличии от многих автосервисов

  • Они просто норовят все на автомате с промывкой прогнать без снятия поддона, а твой фильтр поди сетка и типа и так отмоется:миг:
    Хотя на старых замшелых тачанах я бы чачу не гонял по кругу, а выгреб из поддона.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: В прошлом году звоню Вам, спрашиваю сколько стоит поменять масло и фильтр в АКПП.
    Говорят, что только замену масла могут произвести.
    Спрашиваю почему. Отвечают, что фильтра в моей коробке нет.
    Спрашиваю что за странная деталь тогда идет судя по каталогам.
    Отвечают что он не съемный и его поменять не получится.
    Спрашиваю зачем продавать новую деталь (новый фильтр), если старый несъемный.
    Отвечают, мол вы что от нас хотите - масло мы вам поменяем, не нужно - не приезжайте, короткие гудки.


    Может ребята конечно и спецы в сложных агрегатных ремонтах, но подобное свинство убивает.
    Спасибо за отзыв, вот именно такие моменты в нашей работе мы и хотим исправить, напишите пожалуйста марку авто, год и номер двигателя, для более точной консультации по вашей АКПП.

  • В ответ на: Они просто норовят все на автомате с промывкой прогнать без снятия поддона, а твой фильтр поди сетка и типа и так отмоется:миг:
    Хотя на старых замшелых тачанах я бы чачу не гонял по кругу, а выгреб из поддона.
    Очень хорошая тема, давайте подискутируем по поводу способа замены жидкости в АКПП. "Чача" в поддоне и на "магнитах" - признак того что в АКПП идет сильный износ деталей, периодическая чистка "вручную" поддона и магнитов - не панацея. Что касается "несъемных" фильтров (например некоторые АКПП Honda) то там не рекомендуется использовать промывку при процессе замены жидкости. А в остальном - никаких сложностей нет.

  • Износ в коробке дело обычное, и она поредет еще столько же, но вас это никак не оправдывает.
    Надо снимать и выгребать, а не мотать по кругу.

    Сколько АТФ (кроме промывки) вы прогоняете?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: напишите пожалуйста марку авто, год и номер двигателя, для более точной консультации по вашей АКПП.
    Спасибо, уже всё своими силами произведено. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Звонил, спрашивал, сколько по времени и по деньгам ремонт коробки (гидромуфта) на ниссане 2002 года. Сказали поставим через неделю, 30 тыр. и месяц сроку. На авиационной на след день взяли, 10 тыр и на второй день отдали. Бегает уже 50 тыс.км. Не люблю эту контору. :bad:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Ага, вот расскажите. Почему в большинство ведер на платформе королла и прочие камри, 90-2000 годов вы упорно льете мобил 320? Сужу по звонку клиентов, когда при мне звонят, спрашивают чо им зальют, когда на щупе Т-IV и скок стоит.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Износ в коробке дело обычное, и она поредет еще столько же, но вас это никак не оправдывает.
    Надо снимать и выгребать, а не мотать по кругу.

    Сколько АТФ (кроме промывки) вы прогоняете?
    Что вы подразумеваете под фразой "гонять по кругу" и в чем мы должны оправдываться?
    Процесс замены по пунктам выглядит примерно так:
    1. Автомобиль заезжает на станцию, специалист смотрит состояние масла.
    2. В зависимости от состояния масла (типа АКПП) вам рекомендуют тот или иной объем масла и промывку
    3. Объем масла, стоимость работы согласовывается с клиентом.
    4. В старое масло заливается промывка (если это необходимо) автомобиль заводится и работает примерно минут 15 (масло в АКПП двигается за счет работы насоса самой АКПП)
    5. В работу включается стенд, который подает с определенной скоростью чистую жидкость. Стенд не создает избыточного давления, все движение масла в АКПП осуществляется посредством насоса самой АКПП, стенд поддерживает рабочий объем жидкости на работающей трансмисии. Старое масло с промывкой проходит через старый фильтр, и полностью вытесняется чистой жидкостью.
    6. Меняется фильтр.

    Что касается вопроса - "Сколько АТФ (кроме промывки) вы прогоняете?" то это зависит и от АКПП и от состояния масла.

  • 5. Влили новое масло.
    6. Хрясь - сняли поддон и поменяли фильтр.

    Зашибись!:улыб:

    Что, неужели только внешние фильтры меняете, как на субарах или вариаторах хондовских?

    А на маздах и фордах, например, как? Там фильтр тканевый.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Ага, вот расскажите. Почему в большинство ведер на платформе королла и прочие камри, 90-2000 годов вы упорно льете мобил 320? Сужу по звонку клиентов, когда при мне звонят, спрашивают чо им зальют, когда на щупе Т-IV и скок стоит.
    Вот не знаю куда ваши клиенты звонили, но мобил 320 у нас в продаже был последний раз лет 5-6 назад. Т-IV 1л - 420р.

  • В ответ на: 5. Влили новое масло.
    6. Хрясь - сняли поддон и поменяли фильтр.

    Зашибись!:улыб:

    Что, неужели только внешние фильтры меняете, как на субарах или вариаторах хондовских?

    А на маздах и фордах, например, как? Там фильтр тканевый.
    Вы же прекрасно понимаете, что если фильтр находится внутри АКПП, и если стоит задача его поменять - мы его естественно поменяем, но готов ли клиент оплатить съем АКПП с автомобиля, разбор - сбор, установку АКПП на автомобиль + расходники?

    А в чем проблема замены тканевого фильтра? Обычный расходник. На выбор всегда есть оригинал и дубликат.

  • Т.е. замену фильтра в мазде вы обуславливаете съемом и разбором коробки, а правильно понял?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Очень хорошая тема, давайте подискутируем по поводу способа замены жидкости в АКПП. "Чача" в поддоне и на "магнитах" - признак того что в АКПП идет сильный износ деталей, периодическая чистка "вручную" поддона и магнитов - не панацея.
    Разумеется, что не панацея, но диагностика - возможность увидеть этот износ, понять возможность дальнейшей эксплуатации ТС, ну и попутно оказия заменить фильтр, если уж совсем он забит. Так что "чача" - это анализ, аналог того, что Вы, простите, в спичечном коробке в поликлинику носите. И если в той "чаче" "плохо", то сколько пива не "прогони" - болезнь-то не пройдет...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: 5. Влили новое масло.
    6. Хрясь - сняли поддон и поменяли фильтр.

    Зашибись! :)
    Хм, а что не так - какой смысл новый фильтр марать старым маслом? Чтоб он старым стал? А из поддона новое масло потом обратно зальют, наверное...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Вы же прекрасно понимаете, что если фильтр находится внутри АКПП, и если стоит задача его поменять - мы его естественно поменяем, но готов ли клиент оплатить съем АКПП с автомобиля, разбор - сбор, установку АКПП на автомобиль + расходники?
    ВМЕМОРИЗ!

    Сударь, вы в мат. части обсуждаемого вопроса разбираетесь? :шок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Т.е. замену фильтра в мазде вы обуславливаете съемом и разбором коробки, а правильно понял?
    О каких именно маздах идет речь? Если вы имеете ввиду старые Форд Эскейп/Мазда Трибьют, то там да, фильтр фетровый и находится внутри АКПП, но иногда встречаются варианты с дополнительным фильтром в "легком" доступе.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы же прекрасно понимаете, что если фильтр находится внутри АКПП, и если стоит задача его поменять - мы его естественно поменяем, но готов ли клиент оплатить съем АКПП с автомобиля, разбор - сбор, установку АКПП на автомобиль + расходники?
    ВМЕМОРИЗ!

    Сударь, вы в мат. части обсуждаемого вопроса разбираетесь? :шок:
    Что именно вас насторожило? Я говорил про "труднодоступные" фильтры, встречающиеся например на АКПП Хонда. Вы умеете их менять не разбирая АКПП?:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: