Погода: −16 °C
01.12−14...−11пасмурно, без осадков
02.12−13...−10облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Мне сказали...что у меня плохая машина

  • lonly, опять на грубость нарываешься, за весь день только в одном топике по теме высказался - в своём.


    asmoday, хорош провоцировать на флуд, а то забаню обоих - его за флуд, а тебя за приставания к lonly :ха-ха!:

  • ни сколько не сомневался что ты так и ответишь...:улыб:Вы становитесь предсказумым и легко прогнозируемым... Все хорош флудить...

    ЗЫ 2 melissa - я высказал свое ИМХО - проще сбагрить машину с проблемами (если они есть) и купить другую...

  • "Забить... и забыть... " - не могууу...я ее люблю...машиночку свою всмысле, и если ей плохо...в общем не порядок!
    ". В качестве компенсации напоить народ пивом ...
    3. Принять самой в этом участие для снятия стресса... " - предложение учтено - обдумаю:хехе:
    "Если что - контрактный двиг дорого стоить не будет..." -вот про это "если что" даже думать не хочу!!!!!!!

  • ....ну просто у нее нету проблем других, работает то все нормально

  • тогда забить. И выпить... Если эта ошибка ни на что не влияет.

  • Скорее всего не смогли найти ошибку. По идее после горения лампочки в памяти компа должен оставаться код ошибки :а\?: его что небыло? Если лампа то загорается, то тухнет, то скорее всего теряется какой то из важных датчиков, плохой контакт :а\?:

  • ..показвает ошибку - датчик потока коленвала , его поменяли...и опять все тоже самое. Изменений в работе машины не чувствую, все нормально, все как прежде, двигатель работает тихо, ровно... Куда обращаться? что делать? -незнаю. продавать конечно не хотелось бы. Эта машина меня никогда не подводила

  • они датчик прозванивали на пригодность?
    контакт точно нормальный?
    датчик вообще от этого двигателя?

  • Во! Слушай человека!!! Теорема о контактах наверняка!!! .... так что - проверяй контакты.... они всегда важны!!! :)...
    Вообще то на ниссанках коды можно снять куском скрепки :)....

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • да, да..в том то и дело что говорят все проверили - все датчики и движок работает нормально.
    Счас на работе наши спецы смотрели..так у них чек не загорелся и они сказали что у меня глюки:)))))))))))))

  • "Вообще то на ниссанках коды можно снять куском скрепки " вот я видимо скрепками не по назначению всегда пользовалась - раз не научилась:))))
    а если серьезно, то еще посоветовали компрессию проверить

  • "контакт точно нормальный?" - а как проверить контакт???

  • снять разьем с датчика, почистить при необходимости, посмотреть целостность проводов...
    на тойотах насколько помню можно мерить напряжение/сопротивление, на каком то блоке (компа? ecu?), куда выходят провода от всех датчиков, более подробно сказать сейчас не смогу, надо Букварь листать.
    соответсвенно целостность проводов можно проверить промерив соответсвующие контакты на этом блоке

  • то milissa кроме контакта плохого датчик положения коленвала может давать ошибку ну и чекэнжин зажигать из за неисправностей стартера, цепи запуска, мертвого аккумулятора(по мануалу на ga15 их до 98г на санки ставили). При неисправностях самого датчика машина вроде как вообще заводится не должна. так что скорее всего ничего страшно дорогово не случилось с машиной

  • ага.. мож просто воздушный фильтр надо поменять. :ха-ха!:

  • я процитировал книжку по ga15 вплоть до слов мертвый аккумулятор. про фильтр ниче там нету :спок:

  • по моему у всех впрысковых машин стоят датчики на воздушном фильтре. если он засорится - загорится лампочка check

  • Датчик засорения воздушного фильтра? Не слышал про такие. а на каких машинах стоит?

  • почитал всю эту бодягу..
    Напиши в личку,а?:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Я вот все думал: когда ж ты ответишь?
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Самый правильный вариант озвучил ЛИС. Едь к нему. Параллельно можешь провести меркетинг на предмет стоимости контрактного компьютера на твой авто. Хотя там надо точно знать цифирки которые на нем написаны. Но разброс цен можно узнать и без них.
    Я когда боролся с расходом топлива (в 2003 году) мне меняли компьютер, в качестве диагностики :миг:стоил он на мою машину 1000р (Калдина 1993 г.в.). Так что все не так страшно.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • В ответ на: Датчик засорения воздушного фильтра? Не слышал про такие. а на каких машинах стоит?
    По моему он называется лямда-датчик.

    Главное - найти себя.

  • "кроме контакта плохого датчик положения коленвала может давать ошибку " - он новый, когда чек загорелся и я сделала диагностику, то поменяла датчик коленвала, неделю чек не горел, потом опять:(((
    "из за неисправностей стартера, "-стартер и акком. в порядке - проверили. Я даже не могу понять когда чек зажигается (когда захочет) , но машина при этом ведет себя идеально

  • "ага.. мож просто воздушный фильтр надо поменять" - ага, счас буду масло в движке и коробке менять, заодно и поменяю. Кстати хотела залить на весну полусинтетику, а в Кварсисе сказали, что если была залита синтетика, то лучше незвисимо от сезона синтетику и лить. Что скажите??

  • Льешь проверенную синтетику - так и лей, и голову не грей... меняй расходники вовремя и все ездить будет...:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • ...."Самый правильный вариант озвучил ЛИС. Едь к нему" - если пригласит, наверное так и сделаю:))
    "Я когда боролся с расходом топлива (в 2003 году) мне меняли компьютер" - ну и как??7 помогло??

  • "почитал всю эту бодягу..
    Напиши в личку,а?"
    Какое вам еще приглашение требуется?:миг:

    Замена компьютера не помогла (компьютер удалось вернуть и забрать свои деньги). Помогла замена клапана держащего давление в топливной рампе на уровне 2,2.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • вот я тоже счетаю что замена компьютера - не выход

  • Мож не в тему... Но ИМХО перекликается..
    обсуждение

    Wir werden alle sterben

  • У меня на камри был глюк: Надоело мне, что двери на 20 км/ч сами закравыются (ручки открывания дверей стало жалко, мне их раз 20 пытались вырвать :)) и приехал я к знакомому "Кулибину". Он мне снял спидометр, выкрутил оттуда одил болтик и все стало Ок, кроме: когда стрелка тахометра боднималась больше, чем 3000 об/мин - загорался чек. Самодиагностика показала, что не исправны два датчика, помелял их на другие, картина не изменилась. Месяца через четыре вкрутил болтик обратно в спидометр и чек загораться перестал. Это я к тому, что может причина не в датчиках, а в какой-нибудь мелочи?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: