Погода: −16 °C
01.12−14...−11пасмурно, без осадков
02.12−13...−10облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Когда же ТАЗы станут ВАЗами?

  • ннп
    ТАЗ должен быть разрушен!:улыб:
    аргументы? У меня их есть:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: ннп
    ТАЗ должен быть разрушен!:улыб:аргументы? У меня их есть:улыб:
    Аргументы излишни:улыб:

    =*001**54rus=

  • В ответ на: ннп
    ТАЗ должен быть разрушен!:улыб:аргументы? У меня их есть:улыб:
    Интересно, откуда такая увереннось что разрушение чего-то может улучшить что-то другое?
    Почему все повторяют фразу которую с дуру ляпнул какой-то идиот? Лет 15 назад все были уверены что СССР должен буть разрушен и вот тогда все заживут как на западе. В итоге оказалось попутно разрушено ЖКХ и мы стали в этом отношении жить похуже. Примеров таких можно привести много. Вы что думаете, что уничтожение отечественной автопромышленности приведет к появлению хороших и дешевых автомобилей? Типа "запад нам поможет" (с). Поимете, что от России всему миру ничего не нужно кроме сырья. И ваше проживание тоже нужно только до тех пор пока вы готовы покупать товары, при этом ваша работа никому не нужна. Деньги откуда брать будете? Как только ресурсы кончаться вам благородно предостявят возможность помереть. Вот чтобы такой сценарий не реализовался и нужна отечественная промышленность, неважно какая: автопром, легкая, сельское хозяйство и пр. Ничего нельзя разрушать, нужно наоборот возраждать и улучшать.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: Ничего нельзя разрушать, нужно наоборот возраждать и улучшать.
    ...США должны быть разрушены !!!

  • В ответ на: Ничего нельзя разрушать, нужно наоборот возраждать и улучшать.
    Нет, не всё нужно возрождать.
    Некоторые запущенные, коррумпированые отрасли возрождать
    экономически нецелесообразно.

    ЗЫ: В постсоветский период было принято писать
    в объявлениях по найму продавцов (и пр.)
    "Без опыта работы в советской торговле"
    Во как. Так что станки и конвейеры конечно жалко,
    но как уже писали - горбатого могила исправит...

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Единственный повод НЕ разрушать отечественное машинобилестроение - Вдруг война со всеми - на чем тогда ездить?
    Хотя на этот случай остаются танки...:)

  • В ответ на: Единственный повод НЕ разрушать отечественное машинобилестроение - Вдруг война со всеми - на чем тогда ездить?
    А может перед тем как разрушать создать что-то взамен? А то что там мелочиться - разрушить все, все равно за бугром все лучше делают, а после этого всем попередохнуть - работать то негде.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Не дадут. Создать взамен.
    Монополия. Ресурсо- энерго- ёмкое производство.
    Нашим "малым предпринимателям" - кишка тонка.
    Проще коёты гонять из-за бугра.

    Кстати, таможенная пошлина на японские свежие
    машины отнюдь не половина стомости в Нске.
    Накладные расходы по доставке и оплате пр. услуг
    гораздо выше.

    И чё вы на етот ВАЗ взъелись! Дался он вам!
    Скоро проехать негде будет. Инфраструктуры никакой!
    Вот были бы одни ТАЗЫ/Баржи. Стояли бы себе по гаражам зимой и в ремонте летом (как раньше),
    так немногие счатливые иномарочники гоняли бы по просторным советским улицам...

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • О my God! O mein Gott! O Mamma Mia!

    Опять и снова я слышу эти призывы... разломать, разбить и т.д. Ну как же это наиболее простой метод.

    Хотите скажу почему в Союзе не было нормальных машин? Да потому что никому это не было нужно. Чиновники и так ездили на Чайках и Волгах. А как обходились простые люди им было поровну. Стреляйте меня перед строем части, но я скажу так: если бы Политбюро ЦК КПСС поставило задачу создать лучший в мире авто таким людям как: (список можно продолжать долго) Алексей и Владимир Уткины, Челомей, Янгель, Королев, Соломонов наконец, то сейчас бы весь мир скупал бы наши 3-5 летние машины и радовался. И не догнать бы им нас еще долго-долго. А что у нас лучшее в мире? Правильно. ИМХО.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: О my Gog! O mein Gott! O Mamma Mia!
    .... А что у нас лучшее в мире? Правильно. ИМХО.
    Предлагаю подержанное 3-5-тилетнее наше ИМХО
    продавать всему миру:улыб:

  • Да.. Я рад если Вам забавно. Хоть я и не имел ввиду то, что вы подумали, но эти мысли меня действительно посетили давно. Можете их продать.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Так оно и было. Но дело не в том что чиновникам было по-барабану как живет простой народ, а в том что идеологически считалось что народу не нужен личный транспорт. Большинство задач решалось общественным транспортом. Я и сейчас убежден, что для поездок по городу машина совершенно не нужна. Но сейчас другой подход - если у людей есть лишние деньги и нравятся красивые игрушки, пусть пользуются.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • По городу да.
    В основном.
    И то есть случаи когда машиной удобнее.
    :улыб:
    А вот за город...
    Думаю что фантазии хватит остальное додумать.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • ну уж...послевоенная "Победа" хоть и считалась народным автомобилем лишь на бумаге, но направление было взято правильное - надеюсь, ни у кого не хватит ума сказать,что это была плохая машина...и проданная нам итальянская копейка по тем временам была совсем не плохая машина ( вы не поверите, сколько их еще, правда, в итальянском исполнений, с маханькими крылышками на задних крыльях колесит по странам бывшего соцлагеря)...в общем, направление было правильное...но вот что-то не заладилось потом, всеобщая и повальная нищета и многое другое, железный занавес, когда наши конструкторы были напрочь лишены возможности проследить общие тенденции развития мирового рынка и еще и еще уйма прочих факторов...да еще наша невиданная во всем остальном мире непритязательность во вкусах - и в одежде, и в питании, и в образовании и в эстетике, наконец, воспитанная долгими годами - пионеро-комсомоло-коминистии...когда наши члены политбюро вырываясь в загранпоездки воровали халаты и тапочки из номеров гостиниц...ну что уж тут говорить об основной массе...это только дедушка Брежнев содержал личный гараж из 60 ти иномарок со всего светаи наивно считал что этого советскому народу достаточно , а остальным правителям вообще было поровну - Зимы и Зилы для них делали по последним технологиям - мерседесу тогда было далеко до наших правительственных машин 60х - 70х годов...в общем, не повезло нам...просто не повезло - страна без дорог и машин...ну что поделаешь...если народ голосует рублем за наш автопром - значит, он еще кому-то нужен?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: что за любой машиной смотреть нужно, сам езжу на ТАЗе, без проблем, вылечил все болячки и все, зато как достали меня многоуважаемые ЯПОНОВОДЫ которые тормозят в прямом и переносном смысле перед каждой ямкой. Бережете ходовку? А почему? Потому что бабло стоит! Я езжу по принципу - больше скорость меньше кочек (соблюдая ПДД), мне не жалко ходовку, за те деньги которые тратятся на ремонт ТАЗа, я готов делать ходовку раз в три месяца на СТО, ни чем не пачкаясь и катаясь постоянно с новой ходовой, зная что шаровая не вылетет или тяга не отлетит.

    Я брал ТАЗа для того что-бы ездить и он меня возит и довольно не плохо, запчасти я по "автомобильным помойкам" не ищу, ремонтирую только на СТО, руки ни разу не замарал. И уверен в своем ТАЗе на все 100.
    Я то же так думал, пока деньги на иномарку не появились (на хорошую).
    Ну в общем как появятся, раскажите что думаете.
    По поводу кочек и ям.
    Не берегу подвеску, я их не чувствую этих кочек и ям, и не притормаживаю, подвеска их хавает, а в жигулях пломбы из зубов выпадают, от стыков на асфальте. Я уж о пробоях подвески не говорю.
    Потому то наши дорги и не делают, что всё начальство на иномарках возят, не чувствуют они своим задом кочек, думают, что нет их.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Хорошо сказал, молодец ! На кочки и рельсы тоже не обращаю внимания...как по волнам. :respect: :respect: :respect: :respect: :respect:

  • Интересно, откуда такая увереннось что разрушение чего-то может улучшить что-то другое?
    ===============================================

    А чего уж тут улучшать?Чучело,оно и есть чучело.Хоть ты его мёдом обмажь,а сверху золотым песочком посыпь - всё равно дерьмо. И в каком это месте наш автопром поддерживает экономику России?Кучка негодяев во главе с Каданниковым набивает карманы и имеет всех куда хочет.Позор один! А от позора нужно избавляться,решительно и безжалостно. И забыть!

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: Хотите скажу почему в Союзе не было нормальных машин? Да потому что никому это не было нужно. Чиновники и так ездили на Чайках и Волгах. А как обходились простые люди им было поровну. Стреляйте меня перед строем части, но я скажу так: если бы Политбюро ЦК КПСС поставило задачу создать лучший в мире авто таким людям как: (список можно продолжать долго) Алексей и Владимир Уткины, Челомей, Янгель, Королев, Соломонов наконец, то сейчас бы весь мир скупал бы наши 3-5 летние машины и радовался.
    ну конечно... Когда кажды рядовой рабочий норовит что-то украсть, когда есть такое понятие, как "пятилетку за 4 года", когда нет заинтересованности рабочего в высоком качестве продукции (всё равно оклад свой он получит), то О ВЫСОКОМ КАЧЕСТВЕ продукции не может быть и речи.
    :death:

    =*001**54rus=

  • =*001**54rus=

  • Когда кажды рядовой рабочий норовит что-то украсть, когда есть такое понятие, как "пятилетку за 4 года", когда нет заинтересованности рабочего в высоком качестве продукции (всё равно оклад свой он получит), то О ВЫСОКОМ КАЧЕСТВЕ продукции не может быть и речи

    Если следовать такой логике, то ниче хорошего в Союзе сделать вообще не могли! Но все знают, что это не так. Все, что было нужно у нас ездило, плавало, попадало в цель и оч. часто было лучше чем у них. Да, вьетнамские рабочие на ЗИЛе забивали болты молотком - так быстрее, чем крутить. НО существовала такая вещь как военная приемка. Ее проходила ТОЛЬКО качественная продукция. Значит могли делать! Если мне память не изменяет тут недавно лестно отзывались об УАЗах 70-х гг. снятых с военной консервации.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • У нас могли делать хорошо.
    Даже отлично. Когда было нужно а что и где нужно определяло ЦК КПСС. Понятия
    рентабельности и эффективности производства
    не существовало. Если было нужно
    микросхемы делали с золотыми и позолоченными выводами. Детали подгоняли вручную "на коленке".

    Я, как поработавший на Советскую Науку,
    крылатое выражение
    *После сборки тщательно обработать напильником*
    знаю не по наслышке...
    Так что не может наша продукция,
    изготовленная по постсоветским
    технологиям быть конкурентноспособной.
    Потому, что не было конкуренции.
    Не было понятия, чтобы производство любой вещи было выгодно производителю,
    было рентабельным. То что считали нужным,
    производили любой ценой ,
    включая ракеты и истребители.
    То, что считалось роскошью
    цены тоже не имело, т.к. было в дефиците...

    Да что я, в самаом деле...


    ЗЫ: Изучая социалистическую экономику в институте
    я познал, что эффективность того или иного нововведения может быть оценена помимо объективных (экспертных) критериев еще и коэффициентом "альфа",
    который доходил до трёх ,
    в зависимости от того нужно ЭТО или не нужно

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Про это я и говорю...
    Я просто сейчас занят тем, что одну советскую разработку пытаюсь внедрить в жизнь. И мне до боли в печенках обидно, когда молодежь моего же возраста огульно хает все советское с криками "ниче делать не могли и не умели".
    Вот с ЭТИМ явлением я борюсь.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ...Ну ёлки зелёные...Могли и можем !!! Всё можем и главное - на всё способны... Наши разработки в НИИ Гидродинамики сейчас вовсю на Всех наших и ненаших заводах применяют...Только бл***ский фокус в том, что у нас применяют 5% наших разработок, а за кардоном 95%...тоже наших...
    И зарплату в институте я нищенскую получал, поэтому на закардонного дядю работать не захотел, да и на нашего батрачить за гроши не согласен был...А по сему знаю жизненый ВЫВОД: никакие громкие названия и звания (по крайней мере в физике) ещё долго в нашей стране не преодолеют голодного обморока от нечего кушать...

  • В ответ на: Когда кажды рядовой рабочий норовит что-то украсть, когда есть такое понятие, как "пятилетку за 4 года", когда нет заинтересованности рабочего в высоком качестве продукции (всё равно оклад свой он получит), то О ВЫСОКОМ КАЧЕСТВЕ продукции не может быть и речи
    Если следовать такой логике, то ниче хорошего в Союзе сделать вообще не могли! Но все знают, что это не так. Все, что было нужно у нас ездило, плавало, попадало в цель и оч. часто было лучше чем у них. Да, вьетнамские рабочие на ЗИЛе забивали болты молотком - так быстрее, чем крутить. НО существовала такая вещь как военная приемка. Ее проходила ТОЛЬКО качественная продукция. Значит могли делать! Если мне память не изменяет тут недавно лестно отзывались об УАЗах 70-х гг. снятых с военной консервации.
    Насчёт "попадало в цель" и военных УАЗов ты абсолютно прав.
    Но - иначе и быть не могло! Ведь доля ВПК в промышленности составляла 80 (!!!)
    процентов :death:
    А всё остальное было в запустении:хммм:

    =*001**54rus=

  • в общем, вышли мы на новый уровень, а по сему, топик о тазах предлагаю закрыть - да бы не мучить их, тазики, и завести новый о тщете всего сущего...или о сути всего тщетного...кому как нравится... :ухмылка:

    а срыв потока - лишь потока срыв

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: