Погода: −15 °C
11.12−17...−14пасмурно, небольшой снег
12.12−11...−9пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Отговорите от Forestera?

  • Форик, s/tb, 255 лошадей. Турбо. Есть подводные камни в эксплуатации? Хвалебных отзывов полно, интересует негатив.

  • а че - хорошая мафынка! :live: я б себе взял, если б денег чуть больше было! :death: БЕРИ! :live:

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=3267 - читай тут и там по ссылкам далее... Про турбовые - особенно...

    С уважением,
    madmax

  • С уважением,
    madmax

  • О трассозаносчивый :), не дай себя ввести во искушение:улыб:
    Турбовый - может быть и закатанный, с полуживой турбиной и всеми траблами из-за этого...:улыб:
    255 попонских поней:улыб:- посчитай, сколько налога и страховки ты будешь платить :), и сколько налога на транспорт :)... даже с учетом скидки :)....
    страховка - около 5 круб и еще налога 3 круб :)...
    Обслуживание оппозита - еще то удовольствие :)...
    опять же - резинка на 16" не три копейки стоит...
    Да и запчасти на него - задешево и просто так не возьмешь :)...

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • вопрос по состоянию при покупке не актуален - все нормально. Налоги и страховку уже прикинул - не пугает:улыб:
    А искушение - ох как велико...

  • Ну что... каждый выбирает сам...
    Да и тем поприбавиться интересных - типа, как сделать то или иное на форике:улыб:
    Или - помогите деньгами на резинку 16":улыб:
    Иль - где найти финтифлшюшку от турбины иль там подшипник:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Ну дык и бери. В чем вопрос. Не понравится - продашь.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • я бы поддался искушению:-)

    дорога - не место для игр!

  • >>>>>>>>Да и тем поприбавиться интересных ...

    Язва, блин...

  • бери, потом прокатишь ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Почти убедили искусители:улыб:
    Только что-то владельцы субару подозрительно молчат...

  • Хм... Такую машинку с простого _хочу_ не покупают. Это как ферари, или лансер EVO-3 с очень специфическими достоинствами, зная которые, на недостатки не смотрят.
    Для примера человек захотевший купить лансер EVO-3 вряд ли на авто-разборах спрашивать как часто запчасти попадаються, искать где дешевле ремонтируют и тем более не будет интересоваться какой расход в городском цикле. :-)
    Если очень хочеться бешеной динамики, околоджиповской проходимости и немаленького салона то это для вас. И недостатки в виде расхода за 20-ку или дорогие запчасти (только оригинальные) с нормочасом обслуживания пугать вас не должны.

    У одного знакомого мужика - форик, обычный не турбовый. Так он чесно признался, что за ту сумму, которую он отдал - лучше купил бы две машины. По городу - Corolla, по трассе Caldina 4WD GTT. Как он менял насос гидроусилителя - отдельная песня. Месяц ждал заказ, потом оказалось, что насос не подходит, хотя с аналогичного форестера, (не стыкуються трубки). И как они из двух насосов - старого сломанного и нового привезенного делали один :-)

    Вот будет по весне драг-рейсинг, будут форики турбовые с хозяевами. Советую пойти пообщаться.

    --------------------------------------------------------------------------
    Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин.

  • Абсолютно ламерский вопрос по турбинам - я правильно понимаю что работать она начинает с 3-х тыс. оборотов (или как настроена), т.е. если тапку не топить, то и турбо не работает => и расход более менее приемлим?
    20 литров по городу это, конечно, сильно, с учетом того, что в день я редко меньше езжу... :))

  • lonly, Поговри с Субару-водами.
    Там есть такая фишка, что если двигатель накроется - то просто везешь новый и все:)
    А накрываются они редко, но метко.
    С другой стороны, может и не накроется... Но в Японии на них тоже люди ездят, и прямо ездят, а не пыль с них сдувают, чтоб потом русским продать:)

    Если деньги не проблема, сразу закажи и двигатель. Продать ты его здесь всегда успеешь:) Субариков у нас много:)
    ПОКУПАЙ!:улыб:

  • В ответ на: Почти убедили искусители:улыб:Только что-то владельцы субару подозрительно молчат...
    То и молчат, что гамно машина. И не спортивка и не жып, недоразумение сплошное, одним словом - реактивный сарай. На последних покатушках замучились его вытаскивать, похоже турбиной за колею цепляло. Интересно как японческие лесники на них ездят по лесу?

    Исправлено пользователем Big Andrey (21.01.05 10:44)

  • Падре! сходи сюда и задай вопросы по субарику,я думаю ты получишь нужные для себя ответы
    http://www.racingportal.ru/modules/newbb/

    Дух синей изоленты:улыб:

  • Лично мне не нравится дизайн. Лесник, он и есть лесник, как топором рубили. И вообще, не машина, а недоразумение. Хотя говорят что зажигает здорово. Не знаю. Если бы я хотел кататься быстро, то и брал бы спортивку, если бы хотел кататься по лесу, брал бы полноценного джипа. Но я катаюсь по городу, поэтому езжу на Калдине 4ВЕЗДЕ ;). И заглядываюсь на что то Ипсум- Эстима- подобное.
    Вот так.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • ннп
    падре, ишшо сходи на авто.вл.ру в субару-форум, там есть вебберманьяк:-) сам он из сиба, свяжись, много может рассказать-показать:-)
    я бы взял.

    дорога - не место для игр!

  • а C-RV не вставляет?

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: Если очень хочеться бешеной динамики, околоджиповской проходимости и немаленького салона то это для вас
    Ну насчет не маленького салона, это зря. Мне тоже раньше форестер нравился, до тех пор пока я в него не сел, у меня в карине гораздо просторнее, короче сделано на японцев ростом до 160 :death:
    хотя если размер салоно не критический параметр, то можно брать

  • Про салон тоже выскажусь. Выбирали мы тут моему товарищу машину, сидели в ХР-В и в форестере. Несмотря на то, что ХР-В внешне меньше, салон мне показался там просторнее. В форестере мне не хватило продольной регулировки кресла, не смог я там устроиться также удобно, как в ХР-В.
    О, кстати, тоже вариант совершенно реальный. Взял он себе в итоге ХР-В - доволен как слон. Жрёт мало, довольно резвая, высокая, в общем только положительные отзывы. Правда сзади сидеть тесновато.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Я не шарю по форикам, расшаривал по импрезе, так вот автомат брать не рекомендуется, я уже натолкнулся на неприятный эффект выноса жопы из плавного поворота на средней скорости, по ощущениям мог ехать быстрее, еле вышел, в обсчем с трассы улететь как два пальца переслать. Перегазовывает задний привод, - на ручке такого нету, а занос делается многими способами, да и расход на ручке поменьше, а проходимость побольше. Я жалею что у меня автомат на импрезе.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А про коленвал субару - лажа, там нагрузки разносторонние, именно по этому В6....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Я тоже засматриваюсь на форика, турбового. Подкупает в этой мафынке некая универсальность, гоняет как бешенный, трассу держит зубами, и в говна не большие залесть можно. То что в прошлую субботу таскали лесника, то вы его резину видели? Да и уазики тоже дергали. Был там на покатушках парень, у него опыт юзанья год. Поговорили, хвалит, проблем не ощущал.

    Вот, новый поворот, и мотор ревет.......

  • Что за машина - не знаю, у нас на стоянке двое стояли, так завестись вечно не могли. Один еще с грехом пополам прикуривался, сейчас его не видать, а второй месяца два отстоял "на якоре" и пропал - толи продали, то ли в капгараж поставили.

  • Незнаю когда там турбина включается, но 20 литров на 100..... блин... Много.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: >>>>>>>>Да и тем поприбавиться интересных ...

    Язва, блин...

    Стараемся:улыб:... .
    Хотя бери :)... хоть свечи на оппозитах менять научимся :)....
    Да и заодно узнаем, во сколь килобаксов выйдет владение фориком в год:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Еще можно судить о машине по числу катающихся по городу. А фориков у нас довольно много. Знать покупает их народ почему то.

    Вот, новый поворот, и мотор ревет.......

  • Да я без претензий - чего видел, то и говорю. Я ж не знаю - может те Форесты уже во вторых/третьих руках были. А народ и Уазики покупает, и даже, прости господи, Рафики.Почему-то.

  • Рафики это РАВ4?:улыб:
    Всяко конечно бывает. У меня на стоянке ВМВ Х5 при минус десяти раза с пятого еле заводится, в то время когда счастливый тойетавод, в смысле я, завожусь с пульта:улыб:

    Вот, новый поворот, и мотор ревет.......

  • В ответ на: завожусь с пульта
    А я вот сегодня и так и сяк, но с пульта завестись не смог :хммм:Потому что у меня запуска с пульта нет :ха-ха!:
    А если серьезно, то прихожу сегодня утром на стоянку, рядом со мной стоит новый, недавнокупленный Фокус. С открытым капотом, с трансформатором рядом. Не заводится.
    Я из далека попиликал сигналкой, мужики снисходительно посмотрели на мою колымагу, а Труеник возьми и заведись с первого раза !!!
    Я ликовал :улыб::)

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • 2 Estet - ну, с твоей манерой езды... может и сносит...:миг:

    Заглянул наwww.racingportal.ru - капец, блин - темы, бросившиеся в глаза - "Лишение прав", "выезд на встречную полосу"... Такой хоккей нам не нужен.

    По теме - посмотрел я сегодня кандидата. Впечатление двойственное - удивила аскетичность салона (кстати спереди места до хрена - я со своим ростом 185 еще и сиденье пододвигал вперед), тугой руль, жесткие сиденья... Но звук турбины... В общем думаю дальше...

  • В ответ на: Но звук турбины
    если турбина не убитая, то звук должен быть приятным...

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: тугой руль, жесткие сиденья...
    Это - спортивность ! (А такое слово есть вообще)
    В ответ на: я со своим ростом 185 еще и сиденье пододвигал вперед
    Я вот тоже думал, парень то который был на Форике на покатушках, тоже не низенький, а вроде нормально сидел.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • а это ты как определил, что он нормально сидел?!:улыб:
    спрашивал о ощущениях? :ухмылка:

    делать вид, что норально сидишь и в ОКЕ можно...

    ой, забанит тебя Артем...:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Знакомый хотел купить Форестера - мечтал просто. До момента, пока не поехали на барахолку покупать. Посидел, покрутил, послушал в нескольких экземплярах и... решил, что ему там не комфортно. Вернее, что за такие деньги можно найти машину гораздо более приятную по ощущениям. Был разочарован теснотой в салоне - мелкий он какой-то, этот Форестер, небогатсвом (чтобы не сказать бедностью) оснащения... Оно, конечно, хозяин-барин, выбирать тебе, но на работе у меня у коллеги был такой - турбовый, урчащий... Помучился он с ним и продал. У него с электрикой проблемы были, ума никак не могли ему дать... Вот так-то...

    Hyundai Tucson 2.7 GLS
    Vista Ardeo, 3S-FSE (D-4)

  • >На последних покатушках замучились его вытаскивать, похоже турбиной за колею цепляло.

    Там чувак специфический :-)
    Я с ним проехался :-) Любит он машину в экстремальные состояния загонять - новые трассы там прокладывать и т.д.

    Ну и плюс, на резине он сэкономил..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >>>>>>>>>Вернее, что за такие деньги можно найти машину гораздо более приятную по ощущениям.
    У меня тоже чувство возникло... Плюнуть и купить тот же марк-2. или Камри. Но это сначала... Потом решил, что надо попробовать такое чудо... В общем на 90% беру...

  • В ответ на: В общем на 90% беру...
    а почему еще не на сто?

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • В ответ на: В общем на 90% беру...
    Так может лучше - Субару-Аутбэк ? :спок:

  • >>>>>>>>>>>>>а почему еще не на сто?
    профессиональная привычка... :))

  • О, тоже вариант!
    Есть еще Ланкастер.
    ТУТ
    :live:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • >>>>>>>>>> Так может лучше - Субару-Аутбэк ?

    А обосновать?

  • В ответ на: А обосновать?
    За 14-15000$ В Ланкастере будет всё... А главное 220 кабыл и полный привод. Надежен и вынослив. Форестер это для рыбаков... Ланкастер - для буйной души...

  • Ну можно и подешевле взять.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • >>>>>>>>>. За 14-15000$ В Ланкастере будет всё..

    Что все?:улыб:Четыре колеса и оппозитный движок? Или я чего-то не понял...

  • В ответ на: Что все? Четыре колеса и оппозитный движок? Или я чего-то не понял...
    Все для комфорта, как говорят "Польный фарщь..." И даже с тюнингом интерьера и экстерьера. Хотя для Ланкастера это лишнее...И так хорош... :спок:

  • жесткие сидушки, кста, это большой плюс! у родственника виста - сиденья мягкие, после получаса езды блевать, пардон, охота и устаешь сильно... так чта...:-)

    дорога - не место для игр!

  • тогда уж лучше б4:-) без вариантов... на 18 катках:-)

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: тогда уж лучше б4:-)
    Ничего особенного в В4 нет по сравнению с Ланкастером... Кстати, эти двигатели тяжелы в обслуживании. :спок:

  • А как у Субар обстоит с запуском в мороз? :))

  • В ответ на: А как у Субар обстоит с запуском в мороз?
    Так же, как и у всех автовладельцев, поставивших автозапуск... Для машин от 1998 и моложе (по опыту) необходим автозапуск...И ни каких проблем не будет. :спок:

  • угу... Или Вебасто... :))

    PS В связи с тем, что от Форика меня так и не отговорили, сегодня внес "задаток"...:улыб:Через две недели обсудим на форуме, наверное, появятся темы типа "Купил Форик - помогите", "Зачем 250 лошадей - как отключить турбину", "Где дешевле бензин?" и т.п....:улыб:

  • subaru impreza 93 года, до -25 легко, ниже уже только с автопрогревом
    При меньше -22 ставлю автопрогрев 10 минут, раз в три часа. Выше -22-24 не ставлю на прогрев

  • В ответ на: "Купил Форик - помогите"
    Это смотря какого года, пробега, и в каком состоянии... А то может японец на нем горные реки в брод брал... по камням пудовым... :спок:

  • А может, за такие деньги, если хочется не сильно брутальный и компактный джипчик, взять Паскудик? Дешевле и по цене и по обслуживанию.

    Железняк Антон Михайлович
    Железнодорожная коллегия адвокатов НСО

  • Народ! У меня субару форестер, турбина, 99-й год. Несмотря на некоторые косяки, доставшиеся от прошлых хозяев - радуюсь, не нарадуюсь!!! Просто для того, чтобы оценить форик нужно на нем ПОЕЗДИТЬ, ну хоть денек-два!
    Про заводить в мороз. При стоянии на -30 С двое суток, у меня проблем почему-то не возникло :а\?: Ну а про плохую проходимость :eek: - это вообще из области сказок! :хехе:Я на нем в таких местах ездил, что страшно было!
    Не знаю... конечно, за такие деньги можно взять марка универсала огромного и напичканного... но тут все дело: а что человек хочет. Если семейный или респектабельный автомобиль - то форестер не для него.. а если, как кто-то сказал уже здесь, "очень хочеться бешеной динамики, околоджиповской проходимости и немаленького салона то это для вас" :миг:

  • В ответ на:
    В ответ на: "Купил Форик - помогите"
    Это смотря какого года, пробега, и в каком состоянии... А то может японец на нем горные реки в брод брал... по камням пудовым... :спок:
    Я вот на нем это уже два раза делал - именно с такой последовательностью :спок:

  • В ответ на: Просто для того, чтобы оценить форик нужно на нем ПОЕЗДИТЬ, ну хоть денек-два!
    Да оценил уже... Говорю же, машина для рыбалки... СУБАРУ ЛАНКАСТЕР это весчь. :live:

  • И сколько трескает такой форик, если не секрет?

  • 10-13

  • (мысли вслух) - у людей нетурбованная полторашка столько жрет... а тут турбо двушка... не порядок...

  • В ответ на: 10-13
    на холостом ходу за час? :ха-ха!:
    Турбованная двушка на полном приводе не может столько жрать, гон это.
    У знакомого столько жрёт 1,6 атмосферная на полном приводе, и на более лёгкой машине (ХР-В), с вариатором.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: (мысли вслух) - у людей нетурбованная полторашка столько жрет... а тут турбо двушка... не порядок...
    этим людям однозначно надо лечить машину... или ездить ГОРАЗДО спокойней:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: 10-13
    на холостом ходу за час? :ха-ха!:
    Турбованная двушка на полном приводе не может столько жрать, гон это.
    У знакомого столько жрёт 1,6 атмосферная на полном приводе, и на более лёгкой машине (ХР-В), с вариатором.
    Официально субару заявляет о МАКСИМАЛЬНОМ расходе в 13,8

  • Двигатель 2.0-литра с турбонаддувом

    Разработанный на основе двигателя, установленного на модели Impreza, участвующей в Мировом Чемпионате по Ралли, этот горизонтально - оппозитный 4-х цилиндровый двигатель обеспечил низкий центр тяжести автомобилю Forester. В дополнение, облегченный капот из алюминия добавил автомобилю устойчивости на дороге и позволил даже снизить крены кузова при резких поворотах. Последнее поколение двигателя, установленного в Forester, полностью усовершенствовано. В результате, двигатель не только обладает присущей ему плавностью рабочих характеристик, но и позволяет обеспечить такую экономию и эффективность расхода топлива, что уже сейчас позволяет ему соответствовать жестким нормам по токсичности выхлопа. Даже до их официального утверждения.

    С уважением, PhoeniX

  • >>>>>>>>>>>>>этим людям однозначно надо лечить машину... или ездить ГОРАЗДО спокойней

    Сходи на форум vl.ru - посмотри темы про расход, если следовать такой логике, то половине владельцев нужно лечить машину. У меня 5A-FE кушает около 9 литров сейчас. И я не считаю, что это много, скорее ниже среднего...

  • В ответ на: >>>>>>>>>>>>>этим людям однозначно надо лечить машину... или ездить ГОРАЗДО спокойней

    Сходи на форум vl.ru - посмотри темы про расход, если следовать такой логике, то половине владельцев нужно лечить машину. У меня 5A-FE кушает около 9 литров сейчас. И я не считаю, что это много, скорее ниже среднего...
    видимо владельцы не учитывают бензин утекающий на прогрев, поэтому и волнуются:улыб:не знаю как сейчас, раньше на автотранспортных предприятиях закладывали +20% к летнему расходу

  • Читаем отзывы на авто.вл.
    Большинство из них про расход несколько умалчивают, воспевая дифирамбы тому, как форик "офигительно прёт" и "супер внешнему виду".
    Про атмосферники можно прочитать, что они едят 10 по трассе летом и 14 в городе.
    про турбо есть хороший отзыв Тут :
    В ответ на: Споры о том, что лить не стихают, и вряд ли стихнут. Объясняет это слишком большим разбросом того, какой бензин продают, что он из себя представляет и как люди ездят.

    По своему опыту могу сказать следующее:
    1) В Омске заливаю только 98-й бензин ОНПЗ.
    2) На трассе в район Новосиба заливаюсь на заправках НовосибирскНефтепродукта 96-м бензином.
    Оба бензина без вопросов, детонации не наблюдается, тяга как надо. Свечи после 15000 верст не имели характерного красного нагара, который говорил бы о злоупотреблении присадками.

    92 й бензин приходилось заливать два раза. В одном случае в практически пустой бак, во втором – в половину бака, где был 98-й. В первом случае чувствовалась детонации при росте оборотов (где-то за 4000), что означает что по трассе ехать вполне можно – на трассе у меня тахометр практически не уходит за 4000 даже на обгонах, а вот в городе, на "низком старте" этого конечно же не хватит. Во втором случае вообще никаких отличий в поведении машины замечено не было.

    О расходе.
    Расход на летней трассе при движении со скоростью 120-130 км/ч - 11-12 литров.
    Расход на летней трассе при движении со скоростью 80-90 км/ч - 9-10 литров
    Расход по городу летом - ~15 – сильно тапку не топчу, но и в потоке не тянусь, то есть еду довольно-таки динамично.
    Расход по городу зимой - ~20 (объяснение простое – этот двиг требует более тщательного прогрева, а поездки зимой короткие, двигатель остывает на стоянках быстро – вот и греемся во основном, а не ездим :))
    В ответ на: Ну вот. "Дядя Федор" стоит на продаже. Год вроде бы прошел в полном любви и согласии, но… Покатался я на Субару Легаси Ланкастер и запал.

    Мне кажется что размышления, после которых я сделал такой выбор, могут быть полезными:

    1) Проходимость. Конечно же Ланкастер имеет более длинную базу, еще большие свесы – что не сказывается на проходимости положительно. Однако, по опыту, туда куда мне надо (выезд по грибы да просто на бережок реки, участки трассы типа Проскудниково-Колывань) вполне по плечу и Ланкастеру. А на оходу ездить надо Судзуки Джимни брать. Или какой-нибудь Cсанг-йонг корандо – чебы на раме, да с зависимой подвеской (кстати так наверное и сделаю в итоге. Но только в добавок к Ланкастеру, а не вместо :))

    2) Комфорт. Ланкастер имеет преизрядно больший и именно комфортный салон, по сравнению с фориком. При сохранении всё функциональности, свойственной субару он именно уютен и комфортен.

    3) Атмосферный двиг. 2,5 литровый двигатель дает вполне сопоставимую динамику с турбофориком где-то до 3500 оборотов, и "задумчивым" уж никак не является. В конце концов, для эстетов есть 3 литровый агрегат, который еще и повеселее турбофориковского будет. А возможность заправляться 92-м бензином смело, а не с оглядкой на кучу условий – на трассе ой как важна. Да и по надежности – все-таки турбина, которой нет, никогда не сломается :). Так что небольшая потеря в динамике как пока мне кажется не будет такой уж большой ценой, тем более что потеря действительно не очень большая.

    4) Вид. Ну как-то вот ноблесс уже облидже. Надо садиться на что-то более солидное. А приличные комплектации Ланкастеров выглядят именно солидно.
    А в официальных бумагах Субару может писать что угодно, для подержаных машин в России это неприменимо.

    candy is dandy, but liquor is quicker

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: