|
|
|
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя zon
Жизнь - вредная штука. От нее умирают...
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя zon
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Лис
За что огромный ему решпект.
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя zon
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя zon
Кто-нить знает- где в Новосибирске продают гелевые аккумуляторы ?Можно спросить, почему именно гелевые?
Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Липучка
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя zon

Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Липучка
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя zon
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Артём
Из москвы-то заказать без проблем...
Кстати, а на какую машину? в смысле - движок какой?
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя zon
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя vetal
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя zon
Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Липучка
Аккумулятор - жизнь его нелегка: постоянно трясет, болтает, того и гляди перевернет, а то и затопит водой. При установленной электрической лебедке ему грозят постоянные циклы глубокой разрядки. Безусловным лидером, выживающим в этих условиях, являются гелевые аккумуляторы. Мы используем желтые аккумуляторы фирмы Optima.
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя zon

Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Липучка
Тут базар сводится не к тому где купить,Я никого гне "лечу" ! Просто пытаюсь сам понять и привлечь к этому (конструктивно) других - надо ли брать такие аккумуляторы, в каких случаях и для чего. Я иногда на дизеле своем бываю совсем один в отдаленных местах и зимой и у меня, что называется- "был случай". Вы единственный, кто говорит негатив про гель. Возможно Вы работаете с какими-то другими производителями, но про Optimu конкретно все говорят только хорошее, кроме одного- цена. М.б. Вы приведете более конкретные аргументы ПРОТИВ из своего 10-летнего опыта и переубедите меня и спасете еще тысячи от обмана ?
а лечении нас на гелевые аккумуляторы.
...
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя zon

, но аккумулятор выходил из строя. Поэтому америакцы стали заполнять аккумялторы кроличьим пухом в качестве промокашки.Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Липучка
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя zon
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя zon
Никакой батареи не хватит.
Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Артём
А если автозапуск поставить?Видимо речь идёт о только не автозапуск!!!
пара литров солярки за ночь и никаких проблем с разрядом батареи, а?
Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Липучка

Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя zon
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя zon
Так это же те же проблемы с разрядом аккумулятора- на холостом за 30 мин. он не возмет столько, сколько истратит на пуски каждые 2 часа + износ на холодный пуск каждый 2 часа, а если, по какой-то причине не завелся, то уж точно посадит- у меня была такая штука.Не совсем холодный пуск. Ведь двигатель (и аккумулятор) остаётся прогретым. Только чуть остывает. Завистит от режима. У меня запус по температуре, так что ниже -20 ваще не остывает.
При исправном регуляторе напряжения в автоНе умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Артём
А Вебаста не спасёт отца русской демократии?Ёё.. Эт чё, Оптима-75 стоит 450 евро?
Цена как у ОПТИМЫ-75, а функциональность всяко выше.

Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Mike--
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Mike--
Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Mike--
]А Вебаста не спасёт отца русской демократии?Ёё.. Эт чё, Оптима-75 стоит 450 евро?
Цена как у ОПТИМЫ-75, а функциональность всяко выше.![]()
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Артём
цитата:И вправду-дурные.
"Да в городе у нас есть, 50 а/ч стоит около 6000, а вот 75 а/ч совсем дурные деньги - 15200"

Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Mike--
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Гуманист
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
ННП.А напряжение в пробках какое кажет с фарами да обогревом? Может недозаряжается? Сам все думаю от твинтурбового поставить гену, он самый мощный, что-то около 110А, по крепежу подходит.
апнем темку, чтобы понять, что сейчас народ думает про такие аккумуляторы..
задумался я о покупке гелевого после того, как в очередной раз, вебаста нагрела авто и сил завести тачку уже не хватило..
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя ВладимировАА
Катал я на своей нивке 190тый акум, 1200 Ампер стартовый ток, 6 тыщ рублёв, ни один хелевый с ним ни за что не сравнится, один недостаток, тяжёлый(55 кг) и места занимает много...Ну так тяжелый - сцепление хорошее)) Как то просили купить 2х210, в багажник закинул, так по трассе зимой как влитой шел))
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Lucky_man
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Гуманист
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Исправлено пользователем solo (24.12.13 16:36)
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Lucky_man
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
>Сам все думаю от твинтурбового поставить гену, он самый мощный, что-то около 110А, по крепежу подходит.Да, только на твин-турбо.. Точно знаю про 23700-AA330, есть еще какие-то 23700-AA330-R1 и 23700-AA440.
только на твинтурбовом легасе такие?
а номер детали есть?
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo

Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
вся надежда на то, что он на морозе не будет терять свою емкость так, как это делает обычный..Надежда умрет с первыми сильными морозами..))
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Гуманист
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Lucky_man
Абсолютно согласен с предыдущим оратором.Дык тут кроме мощности гены еще и реле-регулятор смотреть надо. Будь гена хоть на 200А, если регулятор срезает напругу, то заряд будет ограничен по напруге. А для АКБ типа Са-Са это критично. Так что сначала я бы таблЭтку смотрел, ну или там диод поставил.
У меня вот просто напряжение бывает вплоть до 12 падает в пробках с потребителями. Вот у думаю о замене гены.
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
ну так-то, если почитать подробнее про ту-же оптиму по AGM-технологии, то как раз в плюсах приводится меньшая потеря емкости на морозе и малый саморазряд, в отличии от обычных аккумуляторов..решил тож перейти на эту технологию.
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
ну так-то, если почитать подробнее про ту-же оптиму по AGM-технологии, то как раз в плюсах приводится меньшая потеря емкости на морозе и малый саморазряд, в отличии от обычных аккумуляторов..Малый саморазряд-согласен,тк электролит чище (без примесей ),но такими же свойствами в первой приближенности обладают и жидкие АКБ,содержащие минимально-количественное содержание легирующих элементов (например,сурьмы)и замены их ,допустим, на кальций-содержащие токоотводы...).
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Vitamin
Дык тут кроме мощности гены еще и реле-регулятор смотреть надо. Будь гена хоть на 200А, если регулятор срезает напругу, то заряд будет ограничен по напруге. А для АКБ типа Са-Са это критично. Так что сначала я бы таблЭтку смотрел, ну или там диод поставил.Так если выключить потребители, то напряжение колеблется в районе 14В. Проблема не в регуляторе.
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Minister
надеюсь он после недельного простоя будет заводить,,, а то обычный и после суток -20 еле завел....Бог с тобой! После большее чем 2-х недельного простоя при минус за 30 (было такое пару-тройку зим назад) не самая брендовая 55 АКБ завела Пассат при -34 по показания БК на момент запуска. При этом минимум год до этого никто ее никак не обслуживал. Я делаю вывод, что дело не в технологии, а в конкретной АКБ.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Vld
супер президент 59-й после суток при -22 еле завел. Электроника "стрекотала" аж.. просадки были хорошие...надеюсь он после недельного простоя будет заводить,,, а то обычный и после суток -20 еле завел....Бог с тобой! После большее чем 2-х недельного простоя при минус за 30 (было такое пару-тройку зим назад) не самая брендовая 55 АКБ завела Пассат при -34 по показания БК на момент запуска. При этом минимум год до этого никто ее никак не обслуживал. Я делаю вывод, что дело не в технологии, а в конкретной АКБ.
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo

candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя zon
азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Veyron
придумал бы кожух обогревающий АКБ с терморегулятором - вот это здоровская штука - аккум будет быстрее восстанавливать заряд на движ. машинеРеальная практика?
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Lucky_man
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Lucky_man
азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало
Исправлено пользователем Veyron (25.12.13 14:11)
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Veyron
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Vitamin
азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало
Исправлено пользователем Veyron (25.12.13 14:53)
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Veyron
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Vitamin
азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Lucky_man
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Veyron
Еще абсолютно реальная тема - поднимать напряжение заряда в зависимости температуры - я на Ниве ограничился установкой трехуровневого реле заряда - 12,7 (лето) - 14,2(осень) - 15,4(зима) - аккум, который я считал сдохшим, отвозил меня с вебастой год.У меня штатный гена на Митсубиши так работает. Меняет напругу в зависимости от температуры.
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя AllExK
азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Lucky_man
вполне реальная - погугли по слову термокейс.придумал бы кожух обогревающий АКБ с терморегулятором - вот это здоровская штука - аккум будет быстрее восстанавливать заряд на движ. машинеРеальная практика?
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Veyron
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
вполне реальная - погугли по слову термокейс.Да гуглил... но в основном реклама.
если будут желающие, могу помочь со скидкой на коллективную покупку...
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Аккумуляторы с AGM-технологией выдерживают больший разряд, быстрее заряжаются, менее зависят от температуры окружающей среды, не теряют свою емкость на морозе, что как раз соответствует условиям эксплуатации данного автомобиля, который мерзнет-мерзнет, потом греется вебастой и потом мало-мало ездит..Это,извините,где такое можно прочитать ?
даже если до полного заряда их надо заряжать от стационарной зарядки, то она гораздо быстрее зарядится в сервисе при замене масла и т.д...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Lucky_man
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Veyron
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Lucky_man
Да гуглил... но в основном реклама.да, стоит, тестирую..
У Вас стоит?
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
скажем так - это моя компиляция "рекламных заявлений производителей", например, отсюда..По-моему "Очень высокая способность к глубокому разряду" - это маркетинговый ход, так как гелевые с возможностью глубокого разряда стоят на порядок дороже.
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
скажем так - это моя компиляция "рекламных заявлений производителей", например, отсюда..Хоть бы написали рекомендуемые токи и напряжения заряда для разных условий - а то правда... одни хвалилки и ничего по сути..
азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Veyron
.... при текущих отзывах реально эксплуатирующих людей, могу сказать, что качественная стандартная батарейка не уступает им нисколько... Сформулирую подругому - если у вас проблемы с заводом в существующих климатических условиях - надо начинать проверять заряд, провода, клеммы, аккум - а не бежать покупать "золотую Оптиму" - ибо она ничего не даст сверх "простого дедовского" аккума, плюс еще выкините ее реально через 3 года.было выспрошено - какие будут ваши рекомендации по батареям, исходя из описанных условий эксплуатации?
...
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
AGM-батареи имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства:взято отсюда
Существенно более высокие пусковые характеристики по сравнению с батареями SLI и более высоки по сравнению с EFB-аккумуляторами.
AGM-батареи выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи.
AGM-батареи способны выдерживать более глубокие разряды: если обычные свинцово-кислотные стартерные батареи можно разряжать на 10-15% без возникновения необратимых повреждений, то AGM-батареи – на 25-30%. Это означает, что AGM-батареи без участия генератора способны снабжать электропитанием более энергоемкие системы автомобиля.
AGM-батареи принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда быстрее заряжаются до 100%. Вследствие этого удается избежать длительно нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Исправлено пользователем Sergant01 (25.12.13 18:37)
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя zon
азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Sergant01
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя zon
пп. 3, 9
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
или так и берут старые добрые незалитые свинцовые аккумуляторы, готовят электролит, доводят его плотность. заливают его в аккум, а потом к лету понижают ее?Кстати,отличная мысль...)
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя iz-zolota
Езжай на Мира, 58Аzon 18.01.05 18:17
Аксибирь по-моему контора называется,
ценник на такой радиатор существенно снизиться после того, как скажешь что
нужна скидка от СТО.РУ
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя walker3
пп. 3, 9
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя iz-zolota

потом вообще без проблем завелась.Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Veyron
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя fer
азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало
Исправлено пользователем Veyron (26.12.13 11:33)
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Veyron
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя fer
азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало
Исправлено пользователем Veyron (26.12.13 12:03)
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Veyron
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя fer
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя gringo
вот развели то...ссылка
нада брать дешевый отечественный ТИТАН.
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя fer
азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Veyron
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Veyron
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Vitamin
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя zon
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Таксист
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
... но она увеличивает электролиз (э-э-э, не знаю, как это правильно сказать), т.е. такие аккумуляторы будут быстрее выкипать при перезаряде.АКБ любого вида будут выкипать при перезаряде (даже гелевые с загущающими присадками)...даже скажу не так : любое повышение напряжение на клеммах более 14,6/15 В будет неблагоприятно влиять на заряд АКБ,а именно усиливать ,как Вы сказали, гидролиз (разложение воды) на составляющие водород и кислород,вследствие чего будет резко подыматься температура электролита и снижаться его уровень...,а также будет большая вероятность оплавления активной массы на решетке...
добавки кальция же, наоборот, прочность повышают а склонность к электролизу понижают
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
а в промежутках он будет меньше разряжаться/терять емкость на морозе и быстрее заряжаться...Мне вот интересно-откуда пошла такая фича ?))
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Таксист
... впихнуть обычный аккумулятор максимально большой емкости который удастся впихнуть на штатное место.А саморазряд не пропорционален ёмкости?
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Таксист
Исправлено пользователем Sergant01 (26.12.13 19:26)
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя walker3

No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало
Исправлено пользователем Veyron (27.12.13 09:53)
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
На морозе емкость теряют ВСЕ АКБ,основная причина- повышение внутреннего сопротивления..)Ну как бы это неверно. Зимой, например, сигналка посадит холодный аккумулятор быстрее, чем летом. И увеличенное внутренне сопротивление батареи, тут будет не причем.
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
АКБ любого вида будут выкипать при перезаряде (даже гелевые с загущающими присадками)...даже скажу не так : любое повышение напряжение на клеммах более 14,6/15 В будет неблагоприятно влиять на заряд АКБ,а именно усиливать ,как Вы сказали, гидролиз (разложение воды) на составляющие водород и кислород,вследствие чего будет резко подыматься температура электролита и снижаться его уровень...,а также будет большая вероятность оплавления активной массы на решетке...сэр. вы точно внимательно читали весь этот топик?
Alternator (Заряд от Гены):ну и как бы в описаниях AGM-батарей везде приводится как плюс, что они не выкипают при перезаряде, т.к. электролит там не в виде жидкости, в "в губке"..
13.65 to 15.0 volts, no amperage limit.
Rapid Recharge (быстрая зарядка):
Maximum voltage 15.6 volts (regulated), no current limit as long as battery temperature remains below 125°F (51.7°C). Charge until current drops below 1 amp.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Таксист
Для более редкой подзарядки проще впихнуть обычный аккумулятор максимально большой емкости который удастся впихнуть на штатное место. Разряжаться гелевый аккумулятор будет ровно столько же сколько любой другой тут против физики никакие нестоящие на месте технологии не попрут.уже сделано..
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя walker3
А саморазряд не пропорционален ёмкости?ну так 10% от 60 и 10% от 90 - есть же разница?
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Veyron
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало
Исправлено пользователем Veyron (27.12.13 11:50)
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
стоит 95D26L вместо штатного 60D23L.. толку-то все-равно не дозаряжается, мерзнет и разряжается вебастой..Такое ощущение, что вы всё понимаете, но хотите чуда.
Я стараюсь машину содержать в порядке и она меня в морозы не подводит. С теплым АКБ иногда приходилось заводить и в -37, хотя обычно ниже -35 не мучаю. Заводилась всегда на стареньком штатном аккумуляторе, каждый рабочий день. Поездки короткие, примерно по 25 мин. в один конец. Может и у вас без вебасты будет заводиться?Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam



Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя gringo

Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
Я с Вами даже боюсь спорить...))На морозе емкость теряют ВСЕ АКБ,основная причина- повышение внутреннего сопротивления..)Ну как бы это неверно. Зимой, например, сигналка посадит холодный аккумулятор быстрее, чем летом. И увеличенное внутренне сопротивление батареи, тут будет не причем.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
ну и как бы в описаниях AGM-батарей везде приводится как плюс, что они не выкипают при перезаряде, т.к. электролит там не в виде жидкости, в "в губке"..Что за чушь - губка ? Вы хоть раз вскрывали AGM АКБ ? )))
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Что за чушь - губка ?Что не так?
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
да, я, надеюсь, что понимаю, и о, да, я жду чуда..стоит 95D26L вместо штатного 60D23L.. толку-то все-равно не дозаряжается, мерзнет и разряжается вебастой..Такое ощущение, что вы всё понимаете, но хотите чуда.
1. Не дозаряжается. Значит надо дозаряжать - больше ездить, меньше использовать разных потребителей во время езды и особенно на последних минутах поездки. Чтобы по максимуму зарядить АКБ. При каждом удобном случае ставить на подзарядку.
2. Мерзнет. Чтоб не мерз надо чтобы он был заряжен. См. п 1. Или искать теплый гараж(место).
3. разряжается вебастой Отключить вебастуЯ стараюсь машину содержать в порядке и она меня в морозы не подводит. С теплым АКБ иногда приходилось заводить и в -37, хотя обычно ниже -35 не мучаю. Заводилась всегда на стареньком штатном аккумуляторе, каждый рабочий день. Поездки короткие, примерно по 25 мин. в один конец. Может и у вас без вебасты будет заводиться?
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Артём
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Я с Вами даже боюсь спорить...))А давайте поспорим, шиномонтажник с разработчиком электроники. И у вас вроде есть высшее образование и у меня
Раскройте ,пож-ста, тему только не "на пальцах" : почему зимою сигналка посадит холодную батарею быстрее,чем летом ?)
. И вы, наверное как и я изучали ТЭЦ(Теория электрических цепей).Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Артём
Значит, все врут? Зачем?Одно название "гелевая" AGM технология...)
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Исправлено пользователем Running (27.12.13 13:41)
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Артём
Там видно что убитый? А вы новый разбираете? Чисто из любопытства?Конечно,видно...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
я в третий раз попытаюсь объяснить - для этого авто важна НАДЕЖНОСТЬ запуска.Самая простая аналогия АКБ это бочка. Она может быть большой - АКБ мощный, пусть будет 95D26L(95 л.) и поменьше 60D23L (60 л). Знаю, что не совсем всё верно, но для объяснения на пальцах пойдет. Сверху в бочку идет трубочка, через неё заполняем бочку. Ещё из бочки идет другая трубочка с концом ниже уровня бочки, которая крутит водяное колесо(стартер). Другие концы трубок достают до дна бочки. Т.к. внутреннее сопротивление у большого аккумулятора меньше, то и трубочки у этой бочки потолще.
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Я к тому, что эти (условные) 10% от 90 при малых пробегах компенсировать сложнее (чем 10% от 60). Это всё чисто теретически, так как выше ответ был, что саморазряд очень мал.А саморазряд не пропорционален ёмкости?ну так 10% от 60 и 10% от 90 - есть же разница?
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
и если в одном случае AGM - это трубочка не перемерзает вовсе (ну ли меньше) и эти 20 литров туда заливаются быстрее, а в другом - сечение трубочки уменьшается вдвое и надо в 2 раза больше времени, а его нет.Вполне возможно. Только вот как это точно узнать?
опять же, чего же не будем про уменьшение емкости на морозе - может статься так, что остаточной емкости обычной батареи/бочки просто не хватит, чтобы завестить и уехать, сиречь подзарядиться...У меня ни разу такого не было, после 15 минутного отогревания АКБ в тазике всегда заводилась. Т.е. сначала не заводилась из-за увеличенного внутреннего сопротивления. Хотя если в морозы недели 2 не ездить, то сигналка может высосать весь заряд.
Исправлено пользователем dinam (27.12.13 15:35)
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Metal kыnG
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
Вполне возможно. Только вот как это точно узнать?у AGM заявлено, что они берут ток 0,3C, тогда, как обычные - 0,1С
У меня ни разу такого не было, после 15 минутного отогревания АКБ в тазике всегда заводилась. Т.е. сначала не заводилась из-за увеличенного внутреннего сопротивления. Хотя если в морозы недели 2 не ездить, то сигналка может высосать весь заряд.а если без тазика?
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Metal kыnG
Если нужно чтобы авто завелся всегда.для тех, кто всё не читал, краткое содержание:
Самый простой выход из положения:
1. Покупаем два недорогих аккумулятора.
2. Постоянно меняем, ставя на подзарядку второй.
3. Заряженный возим в машине. Если первый стух, то подкидываем второй.
И радуемся жизни.
Какой бы не был суперпупер нано-аккумулятор гарантии что он не умрет неожиданно никто не даст. Соответственно надежность системы повышаем дублированием.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
у AGM заявлено, что они берут ток 0,3C, тогда, как обычные - 0,1СА откуда вы это взяли? Если это цифры из datasheet на буржуйском языке - это одно, а если это из русской рекламки, то это совершенно другое.
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя zon
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Трог
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Исправлено пользователем Трог (27.12.13 17:47)
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
А давайте поспорим, шиномонтажник с разработчиком электроники. И у вас вроде есть высшее образование и у меняУ меня неполное высшее...Вы,наверное,умнее..)). И вы, наверное как и я изучали ТЭЦ(Теория электрических цепей).
Ваша фраза На морозе емкость теряют ВСЕ АКБ,основная причина- повышение внутреннего сопротивления..) Внутренне сопротивление АКБ можно измерить только тогда, когда через неё будет протекать ток. Зная, например, разницу напряжения на АКБ при разной нагрузке можно его вычислить. Внутреннее сопротивление АКБ начинает сказываться, когда ток потребления большой, например, заводка мотора.
А аккумулятор может сесть совсем и из-за саморазряда. И зимой он разряжается быстрее, чем летом без всяких внешних потребителей.
Вы наверно хотели сказать следующее Основная причина слабой прокрутки стартера на морозе - увеличенное внутренне сопротивление АКБ И с этим я полностью соглашусь.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
А аккумулятор может сесть совсем и из-за саморазряда. И зимой он разряжается быстрее, чем летом без всяких внешних потребителей.Полный абсолютнейший бред!
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
посему гоняю его час перед поездкой, но у меня и пробеги ... даже если просто детей в садик отвезти-привезти это 80 км и акуумуляторов вагон
так что проблем нету.No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Померьте напряжение на клеммах при 20 С и при -20 С ,попробуйте разрядить данный АКБ простой линейной нагрузкой ( например,доступной лампочкой 21Вт),посчитайте время разряда=остаточную емкость в обоих случаях до безопасных 10,8 В на клеммах...тем не менее ваше утверждение, что "емкость теряют ВСЕ АКБ,основная причина- повышение внутреннего сопротивления" - во-первых, некорректна, во-вторых, ничего не объясняет. ибо "внутреннее сопротивление" - это есть некая интегральная характеристика, для того чтоб нарисовать эквивалентную схему. как оно возникает, почему оно изменяется с температурой - тема не раскрыта.
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Таксист
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя gringo
) опять танцевать....No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Lucky_man
Не знаю насколько новый у Вас форь, но в SF вошел 278мм, правда ставить/снимать тяжеловато, так как наклонять нельзя, и приходится отгибать немного шланг кондиционера.SG.. там он может впритык к крышке ремня ГРМ встать...
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
"Пластины в батареях AGM VRLA разделены стекловолоконной набивкой, которая удерживает в себе весь имеющийся электролит.Так кто тут ошибается? Алекс Сорока или Running?
В любой AGM есть свободный жидкий электролит..
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Артём
Электролит жидкий,просто связан стекломатами...).Вы же не будете спорить,что в мельчайшем рассмотрении в порах-между частицами стекловолокна,находиться чистый жидкий электролит..).В отличии от Gel,где он просто загущен спецприсадками..."Пластины в батареях AGM VRLA разделены стекловолоконной набивкой, которая удерживает в себе весь имеющийся электролит.Так кто тут ошибается? Алекс Сорока или Running?
В любой AGM есть свободный жидкий электролит..
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running

Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Артём
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Таксист
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
у AGM заявлено, что они берут ток 0,3C, тогда, как обычные - 0,1ССтоп похоже мы стали о разном говорить. Насколько понял ток до 0.3C это для теплого АКБ. А речь идет о том, что при сильных морозах аккумулятор не заряжается. Ранее на форуме уже писал, о том, что как то принес разряженный АКБ с мороза. Подал на него вольт 16, а тока почти нет. По мере прогрева, ток стал нарастать.
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
У меня неполное высшее...Вы,наверное,умнее..))К сожалению высшее образование ума не добавляет, а только знания
. Что такое саморазряд, внутреннее сопротивление, ёмкость я знаю и схему замещения смогу нарисовать. Чем отличаются, на что влияют и как их померить то же знаю.Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
аккумулятор при зарядке греется за счет проходящих в нем хим. реакций, не так ли?Не так. В моем случае при замерзшем аккумуляторе ток заряда был совсем маленький. Точного значения не помню, но точно меньше чем 0.5А. И этого тока явно не достаточно для прогрева АКБ. Как вариант надо повысить плотность электролита, тогда понизиться температура замерзания.
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
И не будем цепляться к словам-поначалу разговор вообще шел о "губке"...))а в чем ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие понятий "губка" и стекловолокно?
Я так понимаю,что губка и стекловолокно это разные вещи...)
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
Не так. В моем случае при замерзшем аккумуляторе ток заряда был совсем маленький. Точного значения не помню, но точно меньше чем 0.5А. И этого тока явно не достаточно для прогрева АКБ. Как вариант надо повысить плотность электролита, тогда понизиться температура замерзания.я правильно понимаю, что из ваших слов следует, что аккумулятор, установленный в автомобиле, при ночном автопрогреве сам по себе не разогревается, а греется только за счет тепла от двигателя?
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
а в чем ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие понятий "губка" и стекловолокно?Вы не можете различить пористую структуру губки (одиночные дырочки) с волокнистой ?)))
как бы применяя термин "губка", я подразумевал, что есть некое пористое вещество, которое удерживает жидкий электролит в себе. Вы же мне кпорно даказывали, что ерунда это все и электролит там в жидком виде, уж вы то их разобрали несметное количество...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
ННП.ну чё там в итоге супер пупер технология победила? гелевый рулит?
апнем темку, чтобы понять, что сейчас народ думает про такие аккумуляторы..
задумался я о покупке гелевого после того, как в очередной раз, вебаста нагрела авто и сил завести тачку уже не хватило..
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
Процентов на 99 уверен, что не разогревается, только от двигателя. Точнее на 100% уверен, что разогревается, но на ничтожную величину. И скорее всего при сильных морозах при автопрогреве аккумулятор больше отдаст энергии, чем примет. Если ещё точнее должна быть какая-то температура при которой аккумулятор успевает заряжаться, но она мне кажется должна быть около нуля или чуть ниже. А понизить эту температуру можно увеличением плотности и увеличением заряда.АКБ будет принимать заряд только при плюсовой температуре...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
в структуре имеются КАНАЛЫ (не находите-разные вещи с разомкнутыми дырочками "губки" ) с воздухом.вы, господин хороший, губку когда-нибудь в руках держали? с фига ли вы считаете, что дырочки в ней - разомкнутые? как же она тогда воду-то набирает, сами поразмыслите
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
АКБ будет принимать заряд только при плюсовой температуре...хотелось бы аргументов к этому революционному тезису
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя ВладимировАА
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Вы не можете различить пористую структуру губки (одиночные дырочки) с волокнистой ?)))и ведь это говорит человек, который совсем недавно утверждал
Это для кого написано ?
"Пластины в батареях AGM VRLA разделены сткловолоконной набивкой,которая удерживает в себе весь имеющийся электролит.С ней связан ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ момент-рекомбинация выделяющихся газов.
Поскольку набивка волокнистая,она не полностью смочена,и в структуре имеются КАНАЛЫ (не находите-разные вещи с разомкнутыми дырочками "губки" ) с воздухом.За счет этоговыделяющиеся при заряде кислород и водород попадают на противоположные электроды и снова превращаются в воду(рекобинируют).Разумеется,набивка плотно прилегает к пластинам,что предохраняет их от осыпания активного вещества"
А.Сорока.
Что за чушь - губка ? Вы хоть раз вскрывали AGM АКБ ? )))имхо, или для вас, как для профессионала, понятия "губка" и "стекловолокно" настолько диаметрально противоположные понятия, что употребления неправильного режет ваш профессиональный слух (как "пожарник" для пожарного) или вы просто сейчас пытаетесь сделать хорошую мину при плохой игре, ибо ранее было написано:
Смею Вас уверить,что это лукавство продавцов -выкипают даже GEL...
Артем,смею уверить,что электролит AGM в жидком состоянии...а сейчас оказывается, что он там весь поглощен стекловолокном..
Разбирал я такую "мертвую" батарею ради интереса ,да кстати у меня на работе стоит такая же Delta,но пока живая ...как угроблю-обязательно выложу фото..)
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Повышать плотность электролита искусственным путем (доливкой более плотного или такой же плотности) нельзя-только дисстилянтом, и то-только после заряда,если не доказано,что уровень понизился выплескиванием...Что ж вы всё пытаетесь меня подловить
. Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
Процентов на 99 уверен, что не разогревается, только от двигателя. Точнее на 100% уверен, что разогревается, но на ничтожную величину. И скорее всего при сильных морозах при автопрогреве аккумулятор больше отдаст энергии, чем примет. Если ещё точнее должна быть какая-то температура при которой аккумулятор успевает заряжаться, но она мне кажется должна быть около нуля или чуть ниже. А понизить эту температуру можно увеличением плотности и увеличением заряда.ну а выше было другое мнение, не менее уважаемого участника:
Я б укутал его конечно - он когда заряжается - вполне себе нормально греет - если конечно не гумно сам по себе... 14,5-15в - хорошо заряжает даже холодные аккумы.. погляди напругу на клеммах - может с проводкой что-нить - БК измеряет скорее всего с гены - а на клеммках падение может до 2 и более вольт быть!истина, как всегда, где-то посередине?
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
Если хотите понять как он прогревается от проходящего токачто тут понимать? умножаем ток на вольты - получаем мощность. делим на теплоёмкость свинца и на массу батареи - получаем нагрев в единицу времени. уже раз 10 это на автофоруме проделывали, в обратной задаче ("прогрев" аккумулятора включением фар. т.е. разрядка, а не зарядка. разницы никакой)
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
имхо, или для вас, как для профессионала, понятия "губка" и "стекловолокно" настолько диаметрально противоположные понятия, что употребления неправильного режет ваш профессиональный слух (как "пожарник" для пожарного) или вы просто сейчас пытаетесь сделать хорошую мину при плохой игреА кто Вам сказал,что я профессионал по АКБ...))
...а сейчас оказывается, что он там весь поглощен стекловолокном..
все-же, право, мне кажется, что разница между понятиями "губка" и "стекловолокно" гораздо меньше, нежели между "находится в жидком состоянии " и "Пластины в батареях AGM VRLA разделены стекловолоконной набивкой, которая удерживает в себе весь имеющийся электролит"...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
Можно это делать. В интернете легко находятся инструкции, как это делать. Повышенная плотность позволяет лучше АКБ работать при низких температурах. Но ресурс резко уменьшается.Так Вы для себя определитесь,что для Вас важнее : ресурс АКБ или работоспособность при низких температурах...))
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя это_шорцы
хотелось бы аргументов к этому революционному тезисуА зачем Вам аргументы?
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
"ну, это вы себя так позиционируете.."
Это где я такое написал...?
"вполне может быть.. и даже наверняка.. только дальше-то что?"
Что опыта В ОБСЛУГЕ то у меня поболее Вашего...) Можете читать мои посты-советы,можете-нет..От меня не убудет...)
"а не напомните, что вы там предлагали? что вызвало такую мою реакцию.
а было предложено какое-либо дело?"
Думаю,Вам стоит поднять архив...там все есть..)
А здесь это будет флуд...
"так жидкий, что прямо льется или все же адсорбирован стекломассой аки губкой?"
Не льется,но он жидкий...если чуть надавить...)
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
да это у вас в каждом посте, между строк :-)Да,ладно...)
я на личности, в отличии от вас, переходить не собираюсь..
в общем, спасибо за те мнения, которые тут были.
я свой выбор сделал, аккум заказан.
теперь остается только надеяться, что он успеет до 40-градусных морозов приехать..
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
А зачем Вам аргументы?чтобы понять контекст. потому что просто фраза "акб не берёт ток ниже нуля" - это чушь какая-то.
Многие здесь пытаются представить АКБ,как идеальный источник тока с нулевым сопротивлением...по-моему, таких тут ещё не было
ЭДС таких источников непостоянна во времени,и не подходит 100% под теорию электроцепей...теория электроцепей (суть три закона кирхгофа) съест всё. главное думать чего в неё засовывать.
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
в принципе, я могу вытащить его на балкон и контролировать его [само]разряд (думаю, потреблением самого вольтметра в 20мА можно принебречь) и, потом, заряд.Саморазряд любого аккумулятора будет тем меньше, чем ниже температура (вплоть до той, при которой придет полный кирдык). Вы путаете понятия

Так что всяческие термокейсы для аккумуляторов - такой же маркетинг, как и гелевые губки или волокна (вы там уж придите к согласию уже)
но если он не сорвет моей семье планы и не заморозит машину хотя бы один раз, я буду считать, что эта переплата уже была оправдана...Как уже сказали - ЛЮБОЙ НОВЫЙ аккумулятор сию зиму вам отработает без забот.
их лучше заряжать специальным зарядникомлюбым, лишь бы ток зарядки позволял выставить поменьше, у кедра 5А насколько помнится - многовато. (хотя я опять что то недопонял, вы ж хотели аккум чтоб его вообще не подзаряжать, а ездить и наслаждаться? А с подзарядкой "Зачем платить больше"(с)
)No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Таксист
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Таксист
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя это_шорцы
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
да в том-то и дело, что у меня ЗУ показывает, что оно качает 1А в любой аккумулятор, даже покрытый инеем.Похоже вы меня не очень внимательно читали. У меня подзарядка и купания в тазике начинаются при температурах порядка - 30 и ниже. Соответственно АКБ должен быть разряжен, у меня это когда стартер еле крутит. И температура АКБ под -30. Вот тогда у меня в таких условиях заряд не брал.
Так Вы для себя определитесь,что для Вас важнее : ресурс АКБ или работоспособность при низких температурах...))А с чего вы взяли, что я не определился? Для себя я давно определился

Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
SG.. там он может впритык к крышке ремня ГРМ встать...У меня там зазор 1-2 см, но при любой вибрации двигателя не задевает аккум.
а вот еще один плюс AGM-аккумулятора :-)
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Lucky_man
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
Похоже вы меня не очень внимательно читали. У меня подзарядка и купания в тазике начинаются при температурах порядка - 30 и ниже. Соответственно АКБ должен быть разряжен, у меня это когда стартер еле крутит. И температура АКБ под -30. Вот тогда у меня в таких условиях заряд не брал.Ну, я описываю только свой опыт..
И ещё не забываете, что полностью разряженный АКБ на морозе может замерзнуть в прямом смысле этого слова и его вспучит ото льда.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
а аккум-то какой (по размеру) - азия-260 или евро-278?Евро-278, могу на обеде сфотать, если интересно.
я примерял, 278 прямо впритык, возможно. придется пропилить часть прилива на корпусе внизу...
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Lucky_man
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Lucky_man
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Исправлено пользователем solo (30.12.13 13:31)
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
а почему? что с ним происходит в таком режиме работы?Он постоянно недозаряжен, и чем дальше, тем сильнее. Что происходит с аккумулятором в недозаряженном состоянии да на морозе?...

то мы увидим ее по падению напряжения на выводах, не так ли?без нагрузки вы там мало что увидите.
так-то внутри термокейса стоят нагревальные пластиныО как... нет, я имел в виду обычные мешки с утеплителем внутре
Ну, хорошо, и от чего же подогреваются те самые чудо пластины? Если от аккума-гены, то знаете ли.... этак мы вечный двигатель изобретем
и об этом тоже писал - у меня кедр-м дует в любой аккум всего 1А, если судить по его амперметру..Зарядка малым током полезна любому аккумулятору. Но для гелевых просто необходима по причине их герметичности, в целях такскзть безопасности.
опять же как он будет брать 0,3С, если заряжать его надо током по-меньше? НЕ СХОДИТСЯ КАК-ТО...
как он тогда берет заряд на 30-градукном морозе?Плохо берет
Ещ раз - занесите холодный, погоняйте под нагрузкой, измерьте температуру, убедитесь.у меня как раз будет пара-тройка часов на подзарядку..Лучше тогда оставить его в покое, чем всего три часа подзаряжать, ей бог... Если б у вас пара тройка суток была, я б рассказал, как обслужить аккум правильно

No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Таксист
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя zon

Все, что происходит в жизни- не случайно....
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя igornsk
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Деодат
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Lucky_man
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
спокойно переносит глубокий разряд?Это говорит лишь о том, что если его "глубоко разрядить" то есть еще шанс потом к жизни возродить. Не более. Вебаста ваша не должна допускать падения напряжения ниже 11В. Так что глубокого разряда и так не должно быть.
а чудо-пластины подогреваются от бортовой сети при РАБОТАЮЩЕМ двигателеЯ и говорю - от генератора. То есть еще один нештатный потребитель... когда и так то еле еле душа в теле... МААААРКЕТИНГГГГ!!!!

зачем производитель-то пишет. что он может заряжаться быстрее, и способен принимать ток до 0,3С? или этого упорно не замечаем?Нет, мы это упорно замечаем, а вот вы упорно не воспринимаете, что мы упорно желаем продлить жизнь батарейке, а не сократить оную

начинать лить 1А и постепенно его снижает..Ну и отличнол, значит ничего страшного, можно и гелевую им зарядить.
а из твоей логики там заряд вообще не идетНда? Странно... я вроде такой ереси то не говорил...
буду хоть немного отогревать аккумулятор снаружи и изнутри и качать в него ЗУшкой, сколько влезет...а вот этого как раз делать крайне нежелательно. Если уж заряжать - то до полного! А лучше еще и "потренировать" пару раз разрядив вольт до 10-10,5 и зарядив снова до максимума (и вот до максимума то как раз кедрами и иже с ними не получится... ну хотя бы ими если нормального зарядника нет).
берем обычный BackUPS, у него же родная батарейка AGM? значит он умеет ее нормально заряжать? ну и если ему подсунуть эту варту - он же ее корректно зарядит?Если упс от 12 вольт - то зарядит.... и никакого вреда окромя пользы не будет... Вот только за какое время зарядит... рассчитан то он на 7,5Ач... Зарядный ток там кхе кхе..
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Таксист
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя zon
Nissan Avenir 2000год
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя abbas
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
а ничего, что у нас при холодном прогреве повышенные обороты ХХДалеко не на всех автомобилях.
и нет потребителей энергииНу прям таки совсем нет?
Ну попробуйте отключите генератор
>если упс от 12 вольт зарядит...Не совсем понял... я о том, что полным полно упсов от 24 и даж от 48 вольт соотвю 2 или 4 батарейки трэба.
а куда он денется-то?
т.е. заряжается все-таки?да. но " с трудом" и "низеенько низэнько) (с)
только вот условия эксплуатации налагают свои требования...Ну так или менять условия или подлаживаться под них. В сотый раз - покупка гелевого аккумулятора наихудший и наибесполезнейший способ ИМХО.
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo

AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)
Исправлено пользователем UlveR (31.12.13 15:58)
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя gringo
...угу, облажался я тут вчера..
во-вторых, очень сильно разряженная обычная батарейка, когда зарядник уже "не заводится", прекрасно поднимается, если паралелльно зацепить заряженную батарейку от бесперебойника.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Таксист
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
а, не, у меня обычный домашний, на 12 вольтов..Обычные упсы заряжают акб постоянным напряжением, равным 14,6В, собственно также устроено в автомобиле. Естественно гена автомобиля дает куда больший ток, нежели схема заряда АКБ в ИБП, ну и размер батарей тоже отличается.
AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя UlveR
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя UlveR
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
и что произойдет? аккум, если сможетЯ про то, что потребление на работающем бензиновом двигателе есть всегда.
по весне отчитаюсь...до весны любой новый аккум протянет, ждем отчета в конце следующей зимы

No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
не видел пока драндулетов, у которых прогревочные обороты были равны холостым..У меня так сейчас... Ну может есть погрешность в 100 об/мин, не обращал внимания. Могу засечь для четкости.
хотя да, не так много видел - я-ж не перекуп с барахолки...
Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Неназываемый
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Таксист
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
над которым я ИЗДЕВАЛСЯ - морозил на балконе, ЗАРЯЖАЛ ХОЛОДНЫМ (и он таки заряжался), сейчас выкрутил у него пробки, а там некая чуть мутная субстанция с черными комочками, как взвесь. такой ощущение, что это мелкие осколки черной пластиковй крышки....вопрос - есть ли смысл в замене электролита? т.е. старый слить, новый по риске залить?Это последствия заряда АКБ повышенным напряжением (током) - активная масса отвалилась с пластин...)
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Исправлено пользователем solo (09.01.14 00:13)
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Исправлено пользователем Running (09.01.14 11:47)
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
,ведь R внутр -> 0,а значит при I=const U в контуре стремиться в бесконечность...)).Я смотрю,даже никто и не пытается меня поправить...наверное,еще не отошли от праздников...))
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )