все хочу затонироваться и все боюсь!
хочу если тонироваться-то наглухо! вместе с лобовиком!
боюсь, что видимость ограничена сильно будет, ну или как минимум непривычно будет
долго ли проходит процесс привыкания?
у кого тонирован лобовик? как ощущения?
какую пленку лучше выбрать? (слыхал, американку хвалят...но и американка, наверное, ведь разная бывает)
где посоветуете тонироваться?
как долго происходит процедура тонировки?
вот видел недавно еще машину с тонированными стеклами БЕЛОГО цвета! тонировка НЕ черного цвета также ухудшает обзор как и черная или нет?
ну и еще куча вопросв будет постепенно вспылвать...все сейчас не помню.
ах, да! порядок цен...2000 за машину + 2000 за лобовик. это нормальные цены?
ну - не совсем проходит. КРоме того, в случае ДТП будешь полюбому виноват, т.к. такая машина запрещается к эксплуатации. Можно только полосу свеху сделать - в правилах есть.
Виталь, ты тока лобовик не тонируй это маразм, никто же не ходит в черных очках ночью, а так станировкой кайф, а то на сфетофоре не вносу непоковыряться не чихнуть
а потом привыкаешь!
Но лоб всяко не вздумай!
Тонировал год назад в фирме МагиКар(Сиб.-Гвардейцев,62. т.425-435).Боковые и заднее какой-то "элитной"(большой выбор оттенков),а лобовик-слабой "американкой".Изнутри-обзор отличный!Ну нисколько не хуже чем было без тонировки,а снаружи-класс!Правда дороговато.
Лоб - черезчур.
Я затонировал пятеркой задние, и пятнашкой передние боковые. В первый день мне казалось - капец, как же я ездить то буду, ничего не видать. Прошло неделю и уже проблемы нет.
В ответ на: все хочу затонироваться и все боюсь!
хочу если тонироваться-то наглухо! вместе с лобовиком!
Лобовик тонировать не надо. 1) ночью будет плохо видно дорогу. 2) свет фар встречных машин будет дважды преломляться, что очень мешает.
В ответ на: боюсь, что видимость ограничена сильно будет, ну или как минимум непривычно будет
Ничего страшного с видимостью не случится, если даже все стёкла затонировать "пятёркой". Единственное - езда ночью задним ходом при отсутствии внешнего освещения превращается в слепую. Я всегда из окна высовываюсь с головой
В ответ на: долго ли проходит процесс привыкания?
Один вечер.
В ответ на: у кого тонирован лобовик? как ощущения?
cм. выше
В ответ на: какую пленку лучше выбрать? (слыхал, американку хвалят...но и американка, наверное, ведь разная бывает)
да, американку, чёрную (5%)
В ответ на: где посоветуете тонироваться?
Я тонировался в "Автомастере" на Нижегородской.
В ответ на: как долго происходит процедура тонировки?
примерно 3 часа.
В ответ на: вот видел недавно еще машину с тонированными стеклами БЕЛОГО цвета! тонировка НЕ черного цвета также ухудшает обзор как и черная или нет?
ухудшает обзор вся тонировка. Нужно смотреть на светопропускание, независимо от цвета.
ну и еще куча вопросв будет постепенно вспылвать...все сейчас не помню.
В ответ на: ах, да! порядок цен...2000 за машину + 2000 за лобовик. это нормальные цены?
Судя по вышевысказаным впечатлениям,"американка",далеко нелучший вариант.Я всегда был противником всякой тонировки,но просто надоело сидеть как в витрине.Год назад затонировал(см.выше) и не жалею,а совсем наоборот.Ни днем ни ночью никакого напряга.Повторюсь:Дороговато!Но ведь не для чужого дяди.
В ответ на: хочу если тонироваться-то наглухо! вместе с лобовиком!
Учти еще один момент -- если у тебя сигналка с пейджером, то после тонировки "по кругу" сильно может уменьшиться дальность ее действия (в моем случае раза в два-три)!
А я всегда говорил и буду говорить: Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ТОНИРОВКИ! А в носу я не стесняюсь ковыряться - нефиг подглядывать за мной!
Тут ведь как с колесами: оно, может, шипы и пригодятся всего один раз за зиму, но этот раз весь год кормит! Сдашь назад неудачно - привет бампер. Хорошо, если только свой... Кто-нить на дороге не увидит, что впереди тебя кто-то резко остановился и тебе же в попу и влетит... Да и вообще обзор лучше не станет. От барсеточников тоже не спасет - они профессионалы - свое дело знают! Летом, конечно, будет ИК лучи меньше пропускать, но зато само стекло будет больше греться, да и в основном салон нагревается через лобовик, который имеет наименьший угол наклона и большую проекцию на горизонталь...
В общем, в голове все больше утверждается мысль, что нетонированные стекла - это хороший тон! Я бы даже сказал, признак мудрости. Вот...
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Ну не обязательно же бросаться в крайности Можно же и умеренно затонировать, в меру, так сказать
Хотя у меня все руки чешутся отодрать пленку со своих задних форточек, и ночью видимость сильно ухудшает, и наклеена не очень качественно.
Но так в форточки я смотрю только когда выезжаю на дорогу с угла градусов 45, то такое желание редко возникает.
В ответ на: В общем, в голове все больше утверждается мысль, что нетонированные стекла - это хороший тон! Я бы даже сказал, признак мудрости. Вот...
Не, это признак того, что владельца жаба давит за 2 тыс.руб. на тонировку.
И летом она реально помогает: без тонировки пара-тройка простуд от кондишена за лето - гарантирована.
Кратко, зато четко, по-военному!
Во-первых, тонировка запрещена правилами. Во-вторых, мешает обзору водителя. В-третьих, ехать за тонированной машиной неприятно - что там впереди не видно. В-четвертых, пленка через год начинает облазить и выцветать, что не красит машину. В-пятых, можно заодно почитать декабрьский журнал За рулем - там доходчиво описано. В-последних, может быть предложите результаты своих научных изысканий на тему: "Влияние тонировки на воспаление гландов и прочие ОРЗ"?
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
В ответ на: Не, это признак того, что владельца жаба давит за 2 тыс.руб. на тонировку.
И летом она реально помогает: без тонировки пара-тройка простуд от кондишена за лето - гарантирована
С этим высказыванием, конечно, трудно согласиться (мягко говоря)...... Но, знаете, огромное число машин из японии имеют ЗАВОДСКУЮ тонировку, и она НЕ ОБЛЕЗЕТ никогда. А правила ДД, по-моему, не запрещают тонировку вообще. Там указаны какие-то цыфры... Сейчас посмотрю... Всё должно быть просто в пределах разумного.
В ответ на: В общем, в голове все больше утверждается мысль, что нетонированные стекла - это хороший тон! Я бы даже сказал, признак мудрости. Вот...
Не, это признак того, что владельца жаба давит за 2 тыс.руб. на тонировку.
И летом она реально помогает: без тонировки пара-тройка простуд от кондишена за лето - гарантирована.
Объясняю.
Получается, что:
1) Тонированные машины не нагреваются на солнце (я согласен, но только с тонированным лобовым стеклом и слоем теплоизоляции на всех стеклах).
2) В тонированных машинах не включают кондиционер, а следовательно:
3) Тонированные машины нет смысла делать с кондиционером, а при тонировке кондиционер демонтируют из-за ненадобности и для уменьшения расхода топлива.
4) Без тонировки обязательно пара-тройка простуд за лето (Господи, а зимой тогда сколько?!) причем не зависимо от наличия кондиционера непосредственно в машине - главное отсутствие тонировки. Из этого делаем вывод, что тонировка реально помогает в борьбе от вирусной инфекции, вызывающей простудные заболевания.
Имею сообщить следующие факты: лично я не имею простуд за лето от кондишена (да и за зиму тоже) при полном отсутствии у меня тонировки.
Лично я имею 2 тыс.руб и многие подтвердят, что жаба меня не давит. Меня и за 5 тыс.руб не давит жаба за НОРМАЛЬНУЮ тонировку (а не за говно за 2 тыс.руб), но только я не враг себе!
Кстати, те немногие люди, опыт вождения которых лично я уважаю, имеют нетонированный автомобили.
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Заводская тонировка не облезет, но у насто тонирую строительными пленками, хоть из Китая, хоть из Америки.
А в ПДД про тонировку не написано, но написано про стекла, которые должны пропускать определенное количество света.
И пусть кто-нибудь ТО пройдет с тонировкой официально, а потом поделится опытом.
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
В ответ на: И пусть кто-нибудь ТО пройдет с тонировкой официально, а потом поделится опытом
....Ну я прохожу ТО официально. К тонировке ни разу не придрались. Это , понятно, не статистика. А может дело в том, что у меня машины , на которых ездил, и на которой сейчас езжу, затонированы "вчёрную" только до передних дверей, т.е вроде как на половину... Хотя, тогда непонятно, как это связать с правилами и кто-нибудь знает. что там сказано..?
В правилах задние стекла боковые и центральное заднее можно хоть фанерой забить, а передние боковые могут фильтровать не более 35%, а лобовое - 25%.... в общем практически обычное стекло...
Надо найти знакомого на тонированной машине, сесть попробовать, осмотрется и решить надо или нет.
Первая машина была не тонирована. особого дискомфорта не испытывал.
Сейчас тонирована в "хлам" - наследство от прежнего хозяина. Особого дискомфорта не испытываю. Одно сложно - ночью сдавать назад на неосвещенных участках. Делаю это с особой осторожностью.
В ответ на: Во-вторых, мешает обзору водителя. В-третьих, ехать за тонированной машиной неприятно - что там впереди не видно. В-четвертых, пленка через год начинает облазить и выцветать, что не красит машину.
Отвечу по-военному, словами предыдущего автора: "Херню сказал! Почему, надеюсь, понятно?"
В ответ на: Получается, что: 1) Тонированные машины не нагреваются на солнце
Стёб оценил и проигнорировал.
В тонированной машине на солнце не нагревается водитель. Соответственно, нет желания врубать кондишен на полную и направлять воздух на себя.
У нас лето хоть и короткое, но порой печёт так, что реальную пользу от тонировки ощущаешь тут же.
В общем, тонироваться или нет - личное дело каждого. Я привёл довод в её пользу. Ваших доводов не заметил.
Ну и зря так ответили - в общем - верное было замечание - тонированная машина не позволяет видеть что происходит за ней... Да и ладно бы культура вождения была - нет - обязательно какое-нибудь тонированное ЧМО подъедет справа как раз когда ты пропускаешь транспорт справа и перекроет весь обзор - ну и хде польза-то от этой тонироки?
В носу поковырять - только что...
В ответ на: обязательно какое-нибудь тонированное ЧМО подъедет справа
...А это значит и я под ваше определение подпадаю...У меня машина до передних дверей тонирована начерно, остальное - бирюзовое стекло ( "кто в машине - не поймёшь"). И многие другие участники форума. Мало того, слышали когда-нибудь про химио-терапию ??? И почему людям после неё на солнце появляться , нахрен, нельзя уже никогда...??? А, знаете, сколько людей на работу в машинах после такого ездят ??? И с другими болезнями ? Ну а если человеку просто не нравится быть на обозрении у других ? Или просто на солнце париться НЕ ЖЕЛАЕТ ? ........ И что ж теперь все чмыри чтоль ??!!
из достоверных источников стало известно, что в ДПС поступило оборудование для проверки светопропускания стекол. Данным оборудованием будут оснащены все станционарные посты ДПС. Когда все это реально будет - не известно, но обещают в этом году.
согласен,
у меня машина НЕ тонированная потому что так мне удобнее,
но следуя логике "через тонированную машину нихрена не видно" мы должны ненавидеть все шиньоны, грузовики, автобусы, трактора, высокие джипы и микрики - короче, любой транспорт который сквозь который плохо видно.. Глупо.
В ответ на: из достоверных источников стало известно, что в ДПС поступило оборудование для проверки светопропускания стекол. Данным оборудованием будут оснащены все станционарные посты ДПС. Когда все это реально будет - не известно, но обещают в этом году.
Может они еще и СО2 начнут мерять на стационарных постах.
В ответ на: Может они еще и СО2 начнут мерять на стационарных постах.
это уже следующий этап, когда большинству водителей надоест остегивать полтинники за тонировку и они тонировку уберут. Тогда доход ДПС упадет и они придумают что-нибудь новенькое - СО2 тому хороший пример. А потом и до люфта руля не далеко...
Так давайте-же дружно разделимся на "тонированых" и "нетонированых" и будем ненавидеть друг друга.
-------------------------------------------------------------------------
верное было замечание - тонированная машина не позволяет видеть что происходит за ней...
----------------------------------------------------------------------------------
А не хрен через мою машину смотреть,мне зто не нравится.
Почему ненавидеть? О ненависти речи не было. Разговор шел об удобстве. И еще немного о категоричности: странно слышать заявления, что должно быть так а не иначе и точка. Пусть будут и тонированные и нетонированные, как кому удобнее. А время и жизнь (и ГИБДД) рассудят.
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Дело не в этом есть ПДД и КоАП. Вот и надо руководствоваться ими в этом случае.
Есть желание затонировать? Смотри ПДД и приложения.
В чем проблема?
А блэкбоксы(что есть основание для вопросов от ГАИ), прав Макс, иногда довольно сильно раздражают не своим фактом наличия, а поведением сидящих в этом боксе.
Машину купил уже тонированную (зад по максимуму, передние боковые чуть слабее). Днем лепота ездить... Но ночью назад ехать - ужас. Если голову не высунуть в окно-дверь - езда наощупь. Хотя тонировкой доволен и расставаться с ней не собираюсь...
Я не зря написал про "культуру вождения"... Уважающий окружающих водитель зная, что через его тонированную машину ничего не видать, не будет останавливаться так, что перекроет Вам весь обзор... Так что не в факте тонировки дело - тонируйтесь как хотите, раз в носу поковыряться без свидетелей хочется, но и про культурное поведение на дороге не стоит забывать...