все хочу затонироваться и все боюсь!
хочу если тонироваться-то наглухо! вместе с лобовиком!
боюсь, что видимость ограничена сильно будет, ну или как минимум непривычно будет
долго ли проходит процесс привыкания?
у кого тонирован лобовик? как ощущения?
какую пленку лучше выбрать? (слыхал, американку хвалят...но и американка, наверное, ведь разная бывает)
где посоветуете тонироваться?
как долго происходит процедура тонировки?
вот видел недавно еще машину с тонированными стеклами БЕЛОГО цвета! тонировка НЕ черного цвета также ухудшает обзор как и черная или нет?
ну и еще куча вопросв будет постепенно вспылвать...все сейчас не помню.
ах, да! порядок цен...2000 за машину + 2000 за лобовик. это нормальные цены?
ну - не совсем проходит. КРоме того, в случае ДТП будешь полюбому виноват, т.к. такая машина запрещается к эксплуатации. Можно только полосу свеху сделать - в правилах есть.
Виталь, ты тока лобовик не тонируй это маразм, никто же не ходит в черных очках ночью, а так станировкой кайф, а то на сфетофоре не вносу непоковыряться не чихнуть
а потом привыкаешь!
Но лоб всяко не вздумай!
Тонировал год назад в фирме МагиКар(Сиб.-Гвардейцев,62. т.425-435).Боковые и заднее какой-то "элитной"(большой выбор оттенков),а лобовик-слабой "американкой".Изнутри-обзор отличный!Ну нисколько не хуже чем было без тонировки,а снаружи-класс!Правда дороговато.
Лоб - черезчур.
Я затонировал пятеркой задние, и пятнашкой передние боковые. В первый день мне казалось - капец, как же я ездить то буду, ничего не видать. Прошло неделю и уже проблемы нет.
В ответ на: все хочу затонироваться и все боюсь!
хочу если тонироваться-то наглухо! вместе с лобовиком!
Лобовик тонировать не надо. 1) ночью будет плохо видно дорогу. 2) свет фар встречных машин будет дважды преломляться, что очень мешает.
В ответ на: боюсь, что видимость ограничена сильно будет, ну или как минимум непривычно будет
Ничего страшного с видимостью не случится, если даже все стёкла затонировать "пятёркой". Единственное - езда ночью задним ходом при отсутствии внешнего освещения превращается в слепую. Я всегда из окна высовываюсь с головой
В ответ на: долго ли проходит процесс привыкания?
Один вечер.
В ответ на: у кого тонирован лобовик? как ощущения?
cм. выше
В ответ на: какую пленку лучше выбрать? (слыхал, американку хвалят...но и американка, наверное, ведь разная бывает)
да, американку, чёрную (5%)
В ответ на: где посоветуете тонироваться?
Я тонировался в "Автомастере" на Нижегородской.
В ответ на: как долго происходит процедура тонировки?
примерно 3 часа.
В ответ на: вот видел недавно еще машину с тонированными стеклами БЕЛОГО цвета! тонировка НЕ черного цвета также ухудшает обзор как и черная или нет?
ухудшает обзор вся тонировка. Нужно смотреть на светопропускание, независимо от цвета.
ну и еще куча вопросв будет постепенно вспылвать...все сейчас не помню.
В ответ на: ах, да! порядок цен...2000 за машину + 2000 за лобовик. это нормальные цены?
Судя по вышевысказаным впечатлениям,"американка",далеко нелучший вариант.Я всегда был противником всякой тонировки,но просто надоело сидеть как в витрине.Год назад затонировал(см.выше) и не жалею,а совсем наоборот.Ни днем ни ночью никакого напряга.Повторюсь:Дороговато!Но ведь не для чужого дяди.
В ответ на: хочу если тонироваться-то наглухо! вместе с лобовиком!
Учти еще один момент -- если у тебя сигналка с пейджером, то после тонировки "по кругу" сильно может уменьшиться дальность ее действия (в моем случае раза в два-три)!
А я всегда говорил и буду говорить: Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ТОНИРОВКИ! А в носу я не стесняюсь ковыряться - нефиг подглядывать за мной!
Тут ведь как с колесами: оно, может, шипы и пригодятся всего один раз за зиму, но этот раз весь год кормит! Сдашь назад неудачно - привет бампер. Хорошо, если только свой... Кто-нить на дороге не увидит, что впереди тебя кто-то резко остановился и тебе же в попу и влетит... Да и вообще обзор лучше не станет. От барсеточников тоже не спасет - они профессионалы - свое дело знают! Летом, конечно, будет ИК лучи меньше пропускать, но зато само стекло будет больше греться, да и в основном салон нагревается через лобовик, который имеет наименьший угол наклона и большую проекцию на горизонталь...
В общем, в голове все больше утверждается мысль, что нетонированные стекла - это хороший тон! Я бы даже сказал, признак мудрости. Вот...
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Ну не обязательно же бросаться в крайности Можно же и умеренно затонировать, в меру, так сказать
Хотя у меня все руки чешутся отодрать пленку со своих задних форточек, и ночью видимость сильно ухудшает, и наклеена не очень качественно.
Но так в форточки я смотрю только когда выезжаю на дорогу с угла градусов 45, то такое желание редко возникает.
В ответ на: В общем, в голове все больше утверждается мысль, что нетонированные стекла - это хороший тон! Я бы даже сказал, признак мудрости. Вот...
Не, это признак того, что владельца жаба давит за 2 тыс.руб. на тонировку.
И летом она реально помогает: без тонировки пара-тройка простуд от кондишена за лето - гарантирована.
Кратко, зато четко, по-военному!
Во-первых, тонировка запрещена правилами. Во-вторых, мешает обзору водителя. В-третьих, ехать за тонированной машиной неприятно - что там впереди не видно. В-четвертых, пленка через год начинает облазить и выцветать, что не красит машину. В-пятых, можно заодно почитать декабрьский журнал За рулем - там доходчиво описано. В-последних, может быть предложите результаты своих научных изысканий на тему: "Влияние тонировки на воспаление гландов и прочие ОРЗ"?
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
В ответ на: Не, это признак того, что владельца жаба давит за 2 тыс.руб. на тонировку.
И летом она реально помогает: без тонировки пара-тройка простуд от кондишена за лето - гарантирована
С этим высказыванием, конечно, трудно согласиться (мягко говоря)...... Но, знаете, огромное число машин из японии имеют ЗАВОДСКУЮ тонировку, и она НЕ ОБЛЕЗЕТ никогда. А правила ДД, по-моему, не запрещают тонировку вообще. Там указаны какие-то цыфры... Сейчас посмотрю... Всё должно быть просто в пределах разумного.
В ответ на: В общем, в голове все больше утверждается мысль, что нетонированные стекла - это хороший тон! Я бы даже сказал, признак мудрости. Вот...
Не, это признак того, что владельца жаба давит за 2 тыс.руб. на тонировку.
И летом она реально помогает: без тонировки пара-тройка простуд от кондишена за лето - гарантирована.
Объясняю.
Получается, что:
1) Тонированные машины не нагреваются на солнце (я согласен, но только с тонированным лобовым стеклом и слоем теплоизоляции на всех стеклах).
2) В тонированных машинах не включают кондиционер, а следовательно:
3) Тонированные машины нет смысла делать с кондиционером, а при тонировке кондиционер демонтируют из-за ненадобности и для уменьшения расхода топлива.
4) Без тонировки обязательно пара-тройка простуд за лето (Господи, а зимой тогда сколько?!) причем не зависимо от наличия кондиционера непосредственно в машине - главное отсутствие тонировки. Из этого делаем вывод, что тонировка реально помогает в борьбе от вирусной инфекции, вызывающей простудные заболевания.
Имею сообщить следующие факты: лично я не имею простуд за лето от кондишена (да и за зиму тоже) при полном отсутствии у меня тонировки.
Лично я имею 2 тыс.руб и многие подтвердят, что жаба меня не давит. Меня и за 5 тыс.руб не давит жаба за НОРМАЛЬНУЮ тонировку (а не за говно за 2 тыс.руб), но только я не враг себе!
Кстати, те немногие люди, опыт вождения которых лично я уважаю, имеют нетонированный автомобили.
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Заводская тонировка не облезет, но у насто тонирую строительными пленками, хоть из Китая, хоть из Америки.
А в ПДД про тонировку не написано, но написано про стекла, которые должны пропускать определенное количество света.
И пусть кто-нибудь ТО пройдет с тонировкой официально, а потом поделится опытом.
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
В ответ на: И пусть кто-нибудь ТО пройдет с тонировкой официально, а потом поделится опытом
....Ну я прохожу ТО официально. К тонировке ни разу не придрались. Это , понятно, не статистика. А может дело в том, что у меня машины , на которых ездил, и на которой сейчас езжу, затонированы "вчёрную" только до передних дверей, т.е вроде как на половину... Хотя, тогда непонятно, как это связать с правилами и кто-нибудь знает. что там сказано..?
В правилах задние стекла боковые и центральное заднее можно хоть фанерой забить, а передние боковые могут фильтровать не более 35%, а лобовое - 25%.... в общем практически обычное стекло...
Надо найти знакомого на тонированной машине, сесть попробовать, осмотрется и решить надо или нет.
Первая машина была не тонирована. особого дискомфорта не испытывал.
Сейчас тонирована в "хлам" - наследство от прежнего хозяина. Особого дискомфорта не испытываю. Одно сложно - ночью сдавать назад на неосвещенных участках. Делаю это с особой осторожностью.
В ответ на: Во-вторых, мешает обзору водителя. В-третьих, ехать за тонированной машиной неприятно - что там впереди не видно. В-четвертых, пленка через год начинает облазить и выцветать, что не красит машину.
Отвечу по-военному, словами предыдущего автора: "Херню сказал! Почему, надеюсь, понятно?"
В ответ на: Получается, что: 1) Тонированные машины не нагреваются на солнце
Стёб оценил и проигнорировал.
В тонированной машине на солнце не нагревается водитель. Соответственно, нет желания врубать кондишен на полную и направлять воздух на себя.
У нас лето хоть и короткое, но порой печёт так, что реальную пользу от тонировки ощущаешь тут же.
В общем, тонироваться или нет - личное дело каждого. Я привёл довод в её пользу. Ваших доводов не заметил.
Ну и зря так ответили - в общем - верное было замечание - тонированная машина не позволяет видеть что происходит за ней... Да и ладно бы культура вождения была - нет - обязательно какое-нибудь тонированное ЧМО подъедет справа как раз когда ты пропускаешь транспорт справа и перекроет весь обзор - ну и хде польза-то от этой тонироки?
В носу поковырять - только что...
В ответ на: обязательно какое-нибудь тонированное ЧМО подъедет справа
...А это значит и я под ваше определение подпадаю...У меня машина до передних дверей тонирована начерно, остальное - бирюзовое стекло ( "кто в машине - не поймёшь"). И многие другие участники форума. Мало того, слышали когда-нибудь про химио-терапию ??? И почему людям после неё на солнце появляться , нахрен, нельзя уже никогда...??? А, знаете, сколько людей на работу в машинах после такого ездят ??? И с другими болезнями ? Ну а если человеку просто не нравится быть на обозрении у других ? Или просто на солнце париться НЕ ЖЕЛАЕТ ? ........ И что ж теперь все чмыри чтоль ??!!
из достоверных источников стало известно, что в ДПС поступило оборудование для проверки светопропускания стекол. Данным оборудованием будут оснащены все станционарные посты ДПС. Когда все это реально будет - не известно, но обещают в этом году.
согласен,
у меня машина НЕ тонированная потому что так мне удобнее,
но следуя логике "через тонированную машину нихрена не видно" мы должны ненавидеть все шиньоны, грузовики, автобусы, трактора, высокие джипы и микрики - короче, любой транспорт который сквозь который плохо видно.. Глупо.
В ответ на: из достоверных источников стало известно, что в ДПС поступило оборудование для проверки светопропускания стекол. Данным оборудованием будут оснащены все станционарные посты ДПС. Когда все это реально будет - не известно, но обещают в этом году.
Может они еще и СО2 начнут мерять на стационарных постах.
В ответ на: Может они еще и СО2 начнут мерять на стационарных постах.
это уже следующий этап, когда большинству водителей надоест остегивать полтинники за тонировку и они тонировку уберут. Тогда доход ДПС упадет и они придумают что-нибудь новенькое - СО2 тому хороший пример. А потом и до люфта руля не далеко...
Так давайте-же дружно разделимся на "тонированых" и "нетонированых" и будем ненавидеть друг друга.
-------------------------------------------------------------------------
верное было замечание - тонированная машина не позволяет видеть что происходит за ней...
----------------------------------------------------------------------------------
А не хрен через мою машину смотреть,мне зто не нравится.
Почему ненавидеть? О ненависти речи не было. Разговор шел об удобстве. И еще немного о категоричности: странно слышать заявления, что должно быть так а не иначе и точка. Пусть будут и тонированные и нетонированные, как кому удобнее. А время и жизнь (и ГИБДД) рассудят.
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Дело не в этом есть ПДД и КоАП. Вот и надо руководствоваться ими в этом случае.
Есть желание затонировать? Смотри ПДД и приложения.
В чем проблема?
А блэкбоксы(что есть основание для вопросов от ГАИ), прав Макс, иногда довольно сильно раздражают не своим фактом наличия, а поведением сидящих в этом боксе.
Машину купил уже тонированную (зад по максимуму, передние боковые чуть слабее). Днем лепота ездить... Но ночью назад ехать - ужас. Если голову не высунуть в окно-дверь - езда наощупь. Хотя тонировкой доволен и расставаться с ней не собираюсь...
Я не зря написал про "культуру вождения"... Уважающий окружающих водитель зная, что через его тонированную машину ничего не видать, не будет останавливаться так, что перекроет Вам весь обзор... Так что не в факте тонировки дело - тонируйтесь как хотите, раз в носу поковыряться без свидетелей хочется, но и про культурное поведение на дороге не стоит забывать...
В ответ на: я поэтому и собрался тонироваться...потому что девочка каждый день долбит: "когда ты затонируешь машину?!", "почему она у тебя нетонированная?!"
раскусили меня блин
вот из-за нетонированности приходится ограничиваться в машине лишь незатейливыми целомудренными поцелуйчиками...
хе-хе
Мы с подругой однажды под окнами обладминистрации ...
В тот момент я пожалел только что не автобус у меня
В ответ на: Отсутствие тонировки никак этому не мешает...
Абсолютно согласен.
Может помешать многочисленная публика, собравшаяся посмотреть на "цирк" через отстутствие тонировки
Кстати, а за это наказание какое-либо понести можно ?
В ответ на: Отсутствие тонировки никак этому не мешает...
Абсолютно согласен.
Может помешать многочисленная публика, собравшаяся посмотреть на "цирк" через отстутствие тонировки
Кстати, а за это наказание какое-либо понести можно ?
В ответ на: потому что девочка каждый день долбит: "когда ты затонируешь машину?!", "почему она у тебя нетонированная?!"
Может не стоит тонировку делать со всеми вытекающими головняками и т.д. только потому что "девочка сказала так надо". Девочке и объяснить можно, что без тонировки ездить безопаснее и дешевле.
Хмммм.... в таких вещах действовать только по желанию девочки
да был я там летомеще на прошлой машине. ночью дурак полез объездными путямисо стороны *между автовокзалом и речным, сразу за кольцом* полез. изматерился блинзато заехал туда где вообще машины не ездиютвключил аварийку...красота мля! темень, габариты и аварийка и шум речки...мда! когда же лето?!
В ответ на: да был я там летомеще на прошлой машине. ночью дурак полез объездными путямисо стороны *между автовокзалом и речным, сразу за кольцом* полез. изматерился блинзато заехал туда где вообще машины не ездиютвключил аварийку...красота мля! темень, габариты и аварийка и шум речки...мда! когда же лето?!
так вроде все там и заезжают - после кольца сразу направоТам ещё лежачий полицейский прямо на повороте
ну да. там еще блок какой-то стоял, типа чтоб не ездили. а рядом колея объездная :
ну там и дорожка...гребенка млин, еще и с ямамиеще и с поребрика выского два разо надо спрыгивать...
я потом днем заехал со стороны гостиницы по нормальной цеевильной дорожке. нафига там-то все ездят?! я думал я один такой умный поперся там
В ответ на: Мало того, слышали когда-нибудь про химио-терапию ??? И почему людям после неё на солнце появляться , нахрен, нельзя уже никогда...??? А, знаете, сколько людей на работу в машинах после такого ездят ??? И с другими болезнями ?
Хммм.. а разве реально с ТАКИМИ болезнями вообще законно получить права ?
ИМХО - тонировка зло. ибо ухудшает обзор.
это важнее всего. и люди на тонированных машинах по дефолту представляют некоторую опасность на дороге. я к таким машинам отношусь как к синеписальным и чайнознаковым - все же чаще это "пацанские" машины и не знаешь, что от ожидать.....
но имхо это личное дело каждого , водила профи и через танковую щель глядя сможет управлять.
а вот за тонировку оптики надо больно и долго бить....
В ответ на: Хмммм.... в таких вещах действовать только по желанию девочки
это обоюдное желание
на будущее, когда затонируешь ("пятёркой" только обязательно), я тебе место советую - на набережной, капотом к парапетуРомантика...
Ага, вот там на тонированной машине, ночью, под звездами, когда будешь разворачиваться задом - е@нешься прямо в реку. Вместе с машиной и девочкой...
Короче говоря, те кто недооценивает опасность - вы осторожней...
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Мои пару слов об этой теме.
Тонировка - это однозначно +, притом же большой плюс.
Случай со знакомым был, у которого авто в ноль тонировано (ну практически в ноль, короче, просто сильно очень), так вот было их чевтеро в авто, хозяин авто и передний пассажир вышли и пошли по делам, минут через 20 в тачку начали пытаться залезть, разбили акно и тут того кто пытался залезть быстро схватили за руку один из сидевших в авто, другой вылез. Воришка - парнишка лет 16-17, чтобы больше этим не промышлял ему преподали уроки хорошего поведения (3.14здили хорошо ), ну и как хозяин тачки пришел они сразу юнца в машину и к его родителям. Как не странно родители у пацана не оказались пьяницами, наркоманами и т.п., а простыми честными (хотя кто их знает :)) работягами, и сразу же отдали денег за разбитое стекло.
записался вчера в МагиКар. приехал.
говорю, надо бы затонировать 5-кой всю машину...
меня минут 20 убеждали не делать этого, т.к. будут уставать глаза, не буду видеть зеркала и нихрена не видно в сумерки и дождь!
после чего я поддался на уговоры и затонировлся 15-кой!
также советовали сделать тонировку напылением, типа снаружи будет как 5-ка, а изнутри как будто ее нет
но цена меня засмущащала и я предпочел 15-ку американку...
ощущения...боялся, что будет мешать, ограничит видимость...нихрена! не чувствуется вообще! по крайней мере днем
ночью еще не ездил
на фото: лобовик без тонировки и боковое стелкло с тонировкой! сравните! видимость ничуть не хуже!
ЗЫ. заметил 1 минус...
с тонировкой почувствовал себя как бы отделенным от мира...
притупляется чувство осторожности, т.к. кажется, что ты отгароже от чужих взглядов как будто каменной стеной и едешь в безопасности! видимо временно
по напылению просили от 3 600 (черный цвет). если хочется другого цвета или двухцветку, переходящую из одного цвета в другой (кажется на твоем же Труенчике такая), то дороже.
мне пленка (любая хоть 5-ка хоть 15-ка) обошлась в 2100 рублей. поинтересовался сколько будет стоить лобовик самой светлой пленкой. ответили, что 1100.
не знаю еще насчет прогрева. не испытывал. а можно ли его вообще включать?!я че-то не спрсил
по карйней мере, стекла мне на неделю запретили открыватьсказали, что б пленка высохла.
Обогрев включай смело, ни хрена не будет. У меня не напыление, американка двухцветная, 2000 р. осенью. Блин, переплатить 1600 за напыление, это не дорого. Правда я про него ниче не знаю, но чую жэ, что круче пленки
В ответ на: Блин, переплатить 1600 за напыление, это не дорого. Правда я про него ниче не знаю, но чую жэ, что круче пленки
Плёнку, если припрёт (ну, там, попал на принципиальных ГИБДДшников, которые грозят штрафстоянкой, или закон завтра новый примут -- сажать на 15 суток всех, кто с тонировкой) и отодрать можно, а вот напыление вряд ли...
Кроме того, раньше самопальное напыление довольно легко осыпалось/вытиралось. Хотя может быть сейчас технологии более продвинутые.
Когда я прошлый год там тонировался,у них была "элитная",всех оттенков.Я ей и затонировался,а лобовик - слабенькой американкой.Видимость отличная что днём,что ночью.Правда,дорого.Сейчас у них такой пленки нет?Там всё ещё Серега хозяин?
кстати, спросили как я про них узнал...сказал, что в инете посоветовали (как раз имел ввиду Вас. помню, что вы говорили, что у них тонировались).
удивились
сегодня вплотную мордой лица преслонился к стеклу...и видно немного че в салоне...вот думаюб, если перекрыть свет с лобовика, то вроде как не должно быть видно ниче снаружи....
или я не прав?
Ну и правильно.А напыление - херня.Сидел я в одной такой машине -как в погребе.Вот уж действительно ни хрена не видно,а ночью - вообще мрак.Да и возни больше,это же надо все дверки разбирать.
Да они там скажут,каким надо.Насчет этого они молодцы.Так элитной плёнки небыло?Серебристая,золотистая,еще всякая была.Мне к цвету машины подбирали всем СТО.В результате- я очень доволен.
Классно!А меня,как увидели что на мерине приехал.,как давай охмурять.И пленку Эту передо мной расстилали и вприсядку плясали,и по цвету давай подбирать.В общем уговорили и довольно быстро.Правда она прошлый год подешевле была.
я им кстати, когда забирал сказал (привязались по второму кругу, кто посоветовалконкретно), что был тут у вас товарищ на Мерседесе
Сергей (если это он), сразу: "а это дядечка такой, трубку курит еще?!"
т.к. я не знаю курите ли вы трубку, многозначительно сделал непонятный жест головой
тогда он предположил, что трубку курите не вы, и вспомнил (ну по крайней мере сделал вид, что вспомнил) Вас
В ответ на: ну так я по твоему совету и решил 5-куно видел бы ты как меня отговаривали! минут 20 лекция шлатак что после 10-ти минутных сопротивлений я сдалсяна 15-ку
завтра ночью надо сгонять кое-куда. посомтрю как ночью видимость.
то уже настроился тонировать...щас ехал. темно. в боковые вприцнипе нормально видно.
фото прилагается
НО. пока щас доехал до дома два раза какие-то пиндосы вылазили на середину дороги...
в одном месте вообще на темной дороге стояли посередке, кое как заметил.
в другом, на Красном какой-то пендальс встал на полосе между двумя рядами попутного направления!!!
мля! ну смысл переходить лорогу с аллейки на одну полосу и уворачиваться там от машин?!
а если бы лобовик был тонирован? заметил бы? не знаю...
Мда - насколько я понял, ночью машину можно распознать только по включенным фарам да габаритам... Опасно сдавать назад - в темном месте очертания машин даже от лампочки заднего хода не увидать через тонировку.... И еще - пару раз уже замечал - на джипах некоторых габариты и ближний свет включаются раздельно - и народ так и ездит в темное время суто - с ближним светом, но без габаритов - в потоке его сложно сзади различить - лишь когда фары осветят.... Это про тонировку лобовика, кстати....
на фотках почему-то получилось чуть похуже, чем в реале...
темнее как-то на фотках...
хотя, отчасти ты прав.
В ответ на: асколько я понял, ночью машину можно распознать только по включенным фарам да габаритам...
специально пытался понять че за машина стоит сзади меня...тщетнопо высокому расположению фар, понял, что это джип, но вот какой...впринципе, машины видно. не только фары. на фотке получились почему-то только фары. хотя в реале очератния машин видны.
на стоянке парковался задним ходом. припарковался буз проблем. голову на улицу не высовывал. огней заднего хода и габаритов вполне хватило...
У меня задние тонированы заводской тонировкой (хонда), боковые передние тонировал 15%, лобовик 35%. Если хочешь, подьедь-посмотри на лобовик... мне совершенно не мешает, делал лобовик только из-за большой нагреваемости от солнца торпедо и рук при езде, помогло как ни кстати очень даже!
по поводу напыления:
>>ТОНИРОВАНИЕ НАПЫЛЕНИЕМ
Тонировка путем напыления - это уже вчерашний день, нынче все делается куда проще.
Первый и основной минус напыления - оно зеркалит (см. Приложение ПДД п.7.3), отсюда
вывод все ГАИ Ваше. Второе, напыление царапается. Третье, напыление не демонтируется
(в случае сколов, царапин, матовости, и радужных эффектов - Вам придется менять весь
комплект стекол). Четвертое, за один зимний сезон появляются сколы напыления вокруг
ниток отопления на заднем стекле (это неизбежно т.к. коофицент расширения у напыления и
металла нитей отопителя - разный), такие машины легко узнаются в потоке среди других машин.
В-пятых насколько я знаю, при напыление стекла демонтируют.
Второй плюс, если Вас остановит представитель ГАИ, он Вас только оштрафует, а содрать ничего
не сможет :) и стекла бить тоже не будет.
Там же типа триплекс.
------------------------------------------------------------------------------
Да елки-палки...От сильного удара(при большой скорости)В наружном стекле была просто дырка,даже без трещин.,камушек застрял в пленке,а на внутреннем стекле откололся кусок ,размером с эту дырку и рассыпался на мелкие "бритвочки" ,и трещины по внутреннему пошли.Лично испытал.Сейчас лобовик затонирован,никакого дискомфорта и ни хрена не бликует.И всем советую.Берегите зрение!
м-дау тебя хотя бы слабоосвещённые объекты видно в стёкла тонированныеУ меня - нетКонца обсуждения ещё не видел, но если ты ещё не затонировал лобовик, то скажу - не делай этого.
В ответ на: Мда - насколько я понял, ночью машину можно распознать только по включенным фарам да габаритам... Опасно сдавать назад - в темном месте очертания машин даже от лампочки заднего хода не увидать через тонировку....
Да. Когда ночью паркуюсь задним ходом, высовываюсь в форточкуВпрочем, высовываюсь я в незнакомых местах всегда, т.к. края "кормы" с водительского места не видно (длинная она, да ещё и приподнята).
Так что что тонировка, что нет - это всё ерунда...
По фоткам понял разницу между 5%, и 15% тонировкой. При 5% ночью видно практически только фары, а при 15% - ещё и очертания машин.
в пятницу так получилось, что ездил до часу ночи.
ВИДНО ВСЕ!!!
не напрягает вообще! паркуюсь на стоянке задницей, не высовываясь в форточку. огней стопа и заднего хода хватает для освещения.
В ответ на: в пятницу так получилось, что ездил до часу ночи.
ВИДНО ВСЕ!!!
не напрягает вообще! паркуюсь на стоянке задницей, не высовываясь в форточку. огней стопа и заднего хода хватает для освещения.
классно! Вопрос - а у тебя край багажника видно с водительского места?
если чуть вытянуть шею, то видно
правда бампер далеко выступает.
по первости, так глядя на край багажника парковался, потом из машины вылазию, а там до стены сатиметр!
В ответ на: из достоверных источников стало известно, что в ДПС поступило оборудование для проверки светопропускания стекол. Данным оборудованием будут оснащены все станционарные посты ДПС. Когда все это реально будет - не известно, но обещают в этом году.
Таких приборов в городе Нске всего 2, один из них в облгаи, а другой на пункте ТО в Криводановке
***Познакомлюсь с доброй и красивой девушкой... устал трахать злых и страшных***
В продолжение темы о тонировке. Уж не знаю к счастью или к сожалению, но машина из Попонии пришла тонированная. В принципе меня все устраивает. Однако доблестные сотрудники ГИБДД Кемер.области при каждом посещении данного региона постоянно с язвительной улыбочкой спрашивают о "РАЗРЕШЕНИИ НА ТОНИРОВКУ" .... итог понятен.
Недавно, так от нечего делать, перелистывал журнальчик и наткнулся на объявлении СТО о тонировке с выдачей разрешения ГИБДД.
Вопрос. Это очередная "утка", т.к. данного разрешения СТО просто в принципе выдать не могут? и вообще есть они в природе эти разрешения?
з.ы. конечно на СТО звонил - они мне подтвердили, что все по закону, но только тонироваться нужно у них.
А ты им в ответ заявляй: "Талончик ТО видите? Значит все по ГОСТам. А ежели желаете проверять, то несите прибор, пишите протокол."
А то у тебя итог странный: тебя пугнули, ты деньги достал. Если я правильно понял.
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Так они оформляют администр протокол .... понятно, что мое право написать там, "с мнением инспектора не согласен" , НО все повторяется на трех постах 1. Ленинск - Кузнецком, Новок.кольце и на Таштагольском кольце - один в один. Не на каждом конечно, но раза три за поездку туда-обратно бывало.
Кстати мое предыдущее авто, тоже тонированное, отказались брать уральские покупатели сославшись на то, что нужно растонировать и т.д.и.т.п. ибо у них там с этим строго.
Но разговор не о том как себя вести с ГИБДД, а о существовании или несуществовании разрешений?
Таковых разрешений нет. Все липа. И гаишники это знают. Прибор даст показание даже на минимальную тонировку. Так что ВСЕ тонировщики, обещающие разрешение, врут.
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
приборы Блик в Кемеровской области на стац. постах есть, с поверкой у приборов все окпри въезде в Ленинск-Кузнецк регулярно меряю светопропускание и расстаюсь с 50 рублями...
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.
Почитайте ТУТ в разделах:
"Перечень Неисправностей и Условий, При Которых Запрещается Эксплуатация Транспортных Средств" и "Основные Положения по Допуску Транспортных Средств к Эксплуатации и Обязанности Должностных Лиц по Обеспечению Безопасности Дорожного Движения".
Там должны быть указаны параметры на допустимое свотопропускание тонировки.
ИМХО, разрешения оформляются только если тонировка сопряжена с выполнением служебных заданий... а для простых смертных такого в природе не существует, СЛЫШАЛ что те разрешения которые есть и действуют в НСО, за её пределами никакой силы не имеют.
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.
а не подскажите, если у меня боковое стекло пошаркалось кое-где, тонировку сделают? или она не ляжет ? если нет, то что делать с этими косяками? возможно ли их убрать (полировка там и так далее)? и скока будет это стоить и где?
спасибо )
Выдержка из перечня неисправностей ....
"Автомобиль допускается к эксплуатации, если его стекла соответствуют ГОСТу 5727-88. В соответствии с ним лобовое стекло должно поглощать не более 25%, все остальные - не более 30% светового потока. П. 7.3 "Перечня неисправностей…"
Таким образом делаю вывод: как крайний вариант развития событий - ГИБДД в полном праве запретить эксплуатацию моего тонированного авто.
Поэтому демонстрация талончика ТО не более чем защита нападением, но для прозженного гайца это не аргумент, а вот вместо 50 рэ запретить эксплуатацию они могут, хотя, ИХМО, вряд ли будут это делать ... ибо это серьезный прецедент, а учитывая, что они сами на тонированных ездят такие финты им не с руки.
Для себя считаю вопрос закрытым, и в очередной раз подтверждается фраза "закон -как столб - перепрыгнуть нельзя, а обойти - пожалуйста"
Про пленку - не знаю.
Но все знакомые - просто приезжали на автосервис, выбирали какая больше приглянется пленка, ну и делали тонировку.
Могу подсказать место где хорошо тонируют. Дабы не сочли за рекламу - пиши в личку.
где у нас тонируют не в гараже? Чистый бокс - все такое?
Счас вот чего нашел:
"Уважаемые потребители пленок LLumar !
В связи с участившимися случаями появления на российском рынке низкокачественных пленок , продаваемых под
торговой маркой LLumar , обращаем Ваше внимание на упаковку , в которой продается пленка . Пленка упаковывается в
оригинальные коробки белого цвета с логотипом LLumar , имеет маркировку , на которой указано наименование пленки ,
номер партии и номер коробки , при приобретении целого рулона упаковочный полиэтилен не должен быть поврежден ."