В понедельник поехал на СТО менять свечные колодцы и свечи - в двух из четырех просачивалось масло и, соответственно, попадало на свечи. СТО не называю, не суть важно.
Поменял, забрал машину (естественно, под капот даже не заглядывал). Во вторник-четверг ездил минимально, километров по 20 в день. В пятницу утром почувствовал запах гари. Потом приезжаю в контору, через пару часов выхожу садиться в машину и обнаруживаю следы масла на переднем бампере (!!!). После тридцати секунд раздумья (блин, откуда на бампере может быть масло?), решаю открыть крышку капота, сую руку и... ощущение такое, будто руку в бочку масла сунул Открываю капот - $&^%$%^$&^%&^%. Наши кулибины не закрутили пробку маслозаливной горловины - вместо этого аккуратно положили ее рядом с горловиной Под капотом - как будто ведро масла вылили, на щупе уровень минимальный (а масло менял две недели назад ).
В общем, приехал на СТО, высказал все, что накопилось. Извинились, масло поменяли, движок помыли, но остаток (в душе) остался нехилый.
Выводы:
1. УБИВАТЬ ЗА ТАКОЕ НАДО!
2. ПОСЛЕ РЕМОНТА ПОД КАПОТ НУЖНО ХОТЬ БРОСИТЬ ВЗГЛЯД.
Железняк Антон Михайлович
Железнодорожная коллегия адвокатов НСО