Погода: 0 °C
08.12−2...2пасмурно, мокрый снег
09.12−3...1переменная облачность, без существенных осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Убивать за такое надо!

  • Спешу рассказать одновременно страшную и смешную историю, которая со мной вчера случилась.
    В понедельник поехал на СТО менять свечные колодцы и свечи - в двух из четырех просачивалось масло и, соответственно, попадало на свечи. СТО не называю, не суть важно.
    Поменял, забрал машину (естественно, под капот даже не заглядывал). Во вторник-четверг ездил минимально, километров по 20 в день. В пятницу утром почувствовал запах гари. Потом приезжаю в контору, через пару часов выхожу садиться в машину и обнаруживаю следы масла на переднем бампере (!!!). После тридцати секунд раздумья (блин, откуда на бампере может быть масло?), решаю открыть крышку капота, сую руку и... ощущение такое, будто руку в бочку масла сунул :а\?: Открываю капот - $&^%$%^$&^%&^%. Наши кулибины не закрутили пробку маслозаливной горловины - вместо этого аккуратно положили ее рядом с горловиной :death: :death: :death: Под капотом - как будто ведро масла вылили, на щупе уровень минимальный (а масло менял две недели назад :зло:).

    В общем, приехал на СТО, высказал все, что накопилось. Извинились, масло поменяли, движок помыли, но остаток (в душе) остался нехилый.

    Выводы:
    1. УБИВАТЬ ЗА ТАКОЕ НАДО!
    2. ПОСЛЕ РЕМОНТА ПОД КАПОТ НУЖНО ХОТЬ БРОСИТЬ ВЗГЛЯД.

    Железняк Антон Михайлович
    Железнодорожная коллегия адвокатов НСО

  • нефиг было наезжать на петю куприянова в 1997 году...

  • Извиняюсь конечно, народ, ну вы как дети прям... Забыли в какой стране
    живем... ? Это же ваше аФто! от него ваша жизнь зависит! не говоря уж
    о вашем бюджете... неужели за слесарями лень проверить хотя бы ?! Как
    вообще можно платить за товар или услугу не убедившись в её качестве
    ?! Ну а СТОшников... ну что с них... молодцы, что свою ошибку признали
    и исправили.

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Интересно, они бы движок тебе поменяли, если бы он стуканул от недостачи масла? :ха-ха!:

  • А вообще такие проколы случаются практически на любом СТО. Недавно загнал в СТОйло свою восьмеру, говорю - мужики, посмотрите все по полной программе - мне в дальнюю дорогу в ночь, а времени нет даже масло посмотреть...Вечером забрал, говорят все ништяк, счастливого пути. Через 300 км. пути машина встала, коробка загремела и умерла... Благо оказался около Барабинска, позвонил одногрупнику из Каинска, он дотащил меня до ихней СТО. Там ребята ох#$ли. Говорят, как это ты без масла в коробке поехал в такую даль...теперь ее проще новую купить, чем эту ремонтировать. Купил новую коробку за 11000 деревянных, вернулся в родимый Н-ск, заехал на любимое СТО..так и так, косяк пацаны. А они говорят - ты же не говорил масло в коробке посмотреть - мы и не смотрели... Это че получается, я в каждую херню им должен носом тыкать??? Я же ясно сказал - посмотреть ВСЕ!!! Как трудно понять? Так мы и разбежались с ними....навсегда :зло: :death:

  • Ну на счёт "практически на каждом" незнаю.
    Я обслуживаюсь уже лет 5 на одном и том-же СТО и проколов, даже небольших, пока тфу тфу тфу небыло.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • Но согласись, что ни одно СТО впринципе от ошибок не застраховано. Что говорить о погрешностях в такой масштабной работе, если даже на шиномонтажках умудряются забыть затянуть болты на колесах...

  • Соглашусь, что на многих СТО есть расп%%%яи и никто от ошибок не застрахован. Надо просто больше там не появлятся, себе дороже. Но хороший специалист ошибаться не будет. Это как сапер, один раз ошибся - петерял постоянного клиента.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • Как говориться: доверяй, но проверяй.
    Когда сдаете в ремонт какой-нибудь магнитофон, то ведь при приемке проверяете его работоспособность? Почему здесь исключение?
    Я сегодня весь процесс смены шин наблюдал.
    И чтобы нужное давление в шине было и нормально закрученные гайки крепления колеса и т.п.
    И на СТО так же надо поступать. Мало ли что. Все мы люди и можем ошибиться.
    И на старуху найдеться проруха. Это про хорошего мастера.
    Вы ведь у него не единственный клиент.
    В круговерьте работы что-то может быть и забыто.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: неужели за слесарями лень проверить хотя бы ?!
    Интересно, а проверять как свечи вкручены мне тоже надо самому? А когда Вам, не дай бог, операцию будут делать Вы тоже будете все контролировать - а то чего забудут?

    Железняк Антон Михайлович
    Железнодорожная коллегия адвокатов НСО

  • В ответ на: Интересно, они бы движок тебе поменяли, если бы он стуканул от недостачи масла? :ха-ха!:
    А куда бы делись...

    Железняк Антон Михайлович
    Железнодорожная коллегия адвокатов НСО

  • опять двадцать пять

    БАЯН!

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: А куда бы делись...
    Антон, я иногда жалею, что на юриста не пошел. может грамотней был бы. я уверен, что ты бы с них не слез и никуда не делись бы...но у нас в стране не все такие грамотные:хммм:более половины вообще законов не знает. вот и разводят нас как детей.:хммм:а на это СТО ты случайно забрел или постоянно у них обслуживаешься? если случайно - совет, заведи сенбе постоянное СТО! будь постоянным клиентом на одном и том же. тогда веротяность так попасть будет ниже.

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: Извинились, масло поменяли
    че за масло залили?

    Скорый 007:улыб:

  • Ну под капот заглянуть не помешало бы, пожалуй, в любом случае. Уж
    незакрученную пробку трудно не заметить...
    ЗЫ просто интересно - нафига они выкручивали пробку, если масло не
    меняли?!:улыб:

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • В ответ на: а на это СТО ты случайно забрел или постоянно у них обслуживаешься? если случайно - совет, заведи сенбе постоянное СТО! будь постоянным клиентом на одном и том же. тогда веротяность так попасть будет ниже.
    В том-то и дело, что обслуживаюсь я там постоянно. Обслуживался, точнее, больше не собираюсь. Сегодня крышку не закрыли, завтра - колесо не прикрутят. Ну его, нафиг...

    Масло залили тоже самое что было...

    Железняк Антон Михайлович
    Железнодорожная коллегия адвокатов НСО

  • В ответ на: ЗЫ просто интересно - нафига они выкручивали пробку, если масло не
    меняли?!:улыб:
    Как объяснили - что-то там якобы закручивать неудобно - крышка мешает, вот ее и снимают...

    Железняк Антон Михайлович
    Железнодорожная коллегия адвокатов НСО

  • ну, поменяешь СТО - так и другое будет не лучше.
    а на этом уже знают, что ты склонен не только высказывать претензии...

  • может опять вернемся к старой теме?? Составим список СТО где меньше всего косячат и доброжелательно относятся к Клиенту???

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • В ответ на: ну, поменяешь СТО - так и другое будет не лучше.
    а на этом уже знают, что ты склонен не только высказывать претензии...
    Согласен, не надо менять СТО если у них случился косяк, потому как есть они везде. Нужно просто рядом стоять и смотреть что и как делают. Мн евот тоже после замены масла в АКПП человек забыл хомут затянуть, дак я рядом стоял и заметил, говорю чтож это вы уважаемый не потрудились хомутик-то затянуть, извинились, затянули...
    В общем живем в СССР, контроль, контроль и еще раз контроль.

  • В ответ на: Нужно просто рядом стоять и смотреть что и как делают.
    Дык ежели про машину знаешь только место, куда бензин наливают? Много насмотришь?
    Конечно, сам могу и колесо переобуть-перебортовать, и маслице поменять, и даже свечки сменить:улыб:- но нахрена оно мне надо платить (причем, не по детским расценкам), дабы потом следить, чтобы косячков не было? Ежели я все буду знать, как должно выглядеть, то нафига я вообще тогда на станцию поеду, бо яма в гараже есть?

    ---
    Full
    -------
    ... И продал он Христа за тридцать у.е. ...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: