Погода: −21 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Про НИВУ 21310 (это которая длинная) вопрос...

  • Человеку же не нужна бешенная проходимость, уж лучше отклонение в сторону комфорта...
    Вдовый микрик или вэн какой... можно с дизелем:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Может и минивэн какой-нить типа Эмины-Люсиды...

    Однако в том же Терране и ему подобных машинках комфорта выше крыши, особенно на бензиновом движке (дизели шумноваты). А в плюсе - очень Правильная конструкция, ведь они разрабатывалисьб в конце 80-х, когда ещё делали правильные машины. Ремонтопригодность Сурфа, Террана и т.п. всяко выше чем какого-нить РВРа.

    Короче, всё это ДЕЛО ВКУСА и ваще автор топика не просил дать ему совет что купить ВМЕСТО нивы. :улыб:

  • Тогда пусть берет длинную Ниву и радует нас топиками типа - а где взять запчати? :), что гремит и стучит? :), как справиться с расходом? :), что делать и куда идти ?:улыб:
    Даешь Ниву!:улыб:Даешь топики!:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • ты на ниву не наезжай.... Нива - ваще надежная мафына, тем более если сравнивать с остальными Вазами. Она канечна будит греметь стучать видрировать тарахтеть гудеть и т.д. но при всем этом она будит ехать!!!! как никак но до дома доедишь!
    Шаровые теже, 2 -3 года ходят.... кроме того сраните насколько часто вы видите Нивы стоящие на аварийке по причине поломки критической и другие машины? лично мне Сломавшиеся в дороге нивы встречаются крайне редко.
    ---
    но длинную не бери всеравно! - Лажа....

  • Про ниву - молчу... но про длинную не могу смолчать! Нива- классная машинка. А в заботливых и опытных руках способна на чудеса.:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • оффф... насчет надежности Нив спорить не буду. Ты поясни, пожалуйста, что в остальных ВАЗах особенно переднеприводных может поломаться что до дома не доедешь? :а\?: а сломавшиеся Нивы не встречаются потому что их доля в общем количестве ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Теоретически - если у Нивы сломается мост или привод - до дома доехать можно на оставшемся:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Задняя стойка например. Есть прецидент на новой девятке через полгода отломилась.....
    , Паук например может на восьмере сломаться если в ямку бахнесся или тормозить резка будишь.... Поддон двигла пробьешь..... на классике - шаровые выпадают тока так....
    да малоли какие косяки бывают.....
    ----
    что Нив меньше чем остальных Это факт, но и не факт что восьмерок больше чем классики....
    ----
    а Ваще Это гнилой спор который никчему не приведет, хотя я спорить с тобой и не собирался я просто высказал свое мнение которое менять не собираюсь. человека которыый хочет Ниву - понимаю абсолютно, единственное, что его постигнет разочарование от длинной Нивы это объясняет мою позицию...
    ----
    Ещё один нюанс... большинство девяток, восьмерок и пр. если им не делать антикор и не ставить подкрылки прогнивает до дырок за 3-4 года в зависимости от условий(в частности крылья предние например), Нива в такихже условиях прогнивает за 6-8 лет. (Это опятьже МОе ИМХО основанное на личных наблюдениях).
    -----
    Ехал я както ка обычно с баратаном, и особо не напрягаясь нажатием на тормоза проехал какуюто ямку.... ну да немного трехануло.... НО тот сказал что он бы в этоя ямке оставил полподвески, погнул стойку, замял диск, возможно пробил колесо. а таких ямок в день я по несколько штук проезжаю....
    -----
    Опятьже вспомни с какой скоростью ты по чемскому ехал, и скакой я.... меня например то с какой скоростью я ехал не напрягало нисколько....
    -----
    ну и Это ни счем не сравнимое чувство гордости, када ты объезжаешь сидящую в гавне(сугробе) девятину, по ещё большему гавну (Сугробу), а патом её оттуда достаешь и поуши в грязи водила девятины чистому тебе спасиб говорит.

  • как ни странно но за 8 лет ни мост ни привод ниразу не ломался..... Даже гранаты не менял..... и не хрустят.... а на девятине гранат на сколько хватает?....

  • ну, вообще, наверное да - ты прав:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Эт верно... гранаты на зубиле служат ограничено... зато их можно менять местами :).
    А на ниве, IMHO, момент распределен, нагрузка на отдельную меньше...

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • просто там гранаты другие... а нагрузка я думаю больше, т.к. масса машины больше, условия эксплуатации другие...

  • Спорим, не подеретесь?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Гранаты надежней - эт хорошо... а на счет нагрузки - все же 4 везде :), да и передаточные числа коробки иные... наверняка нет зубилочкой "ступеньки" меж первой и второй.:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • "гранаты у него не той системы..." :ха-ха!:

    А ведь началось всё с обсуждения достоинств и недостатков длинной Нивы!

  • и не говори... как зацепит блин..... на гавно изойдешь.... пока не напишешь.... сноси весь флуд нах.....

  • нее, сносить жалко - ведь и дельные вещи тут есть! :улыб:
    внесу свою лепту флуда и оффтопа. Действительно, в умелых руках с Нивой творятся просто чудеса. :ха-ха!:

  • С ТАКИМИ колесами и длинная проходимой станет!:улыб:Все как надо - такую брать можно !:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Если уж брать, то такую... :ха-ха!: web-страница

  • Все правильно! Отговариваем человека по-тихоньку..

    Автоваз должен быть разрушен ведь...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • А капотец у нее призабавненький!

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Даааа.... !!!!!
    :ха-ха!:А в общем отговаривать меня не нужно
    я где-то писал, что есть у меня дибильный приоритет (но к сожелению пока непобедимый :ха-ха!: :p) это то что из ненашемарок я хочу машину не старше 4-х лет или на сегодняшний день не старше 2000 г.в. а енто бабки не малые. Поэтому пока катаюсь на новых нашемарках (пока гарантия не кончится ;)) потом меняю шило на мыло, хотя в гарантии есть свои плюсы - я за 1,5 года ломался конечно но по гарантии все делали исправно хотя не без нервов, в итоге затраты сведены к минимуму.
    Поменять семерку на семерку легко, но хочу класс сменить на ВДовый, зубилу переднеприводную не хочу, да и сняли ее с производства а 14- тую ... уеб...ще такое что смотреть не могу, да и класс опять же не тот.
    В общем спасибо всем, буду дальше изучать инфу про ниву (жаль Шива дорого - она счас за 300 тыров, а так нравится аппарат) и буду принимать решение, в общем если определюсь и обновлюсь сообщу уважаемому сообществу ОТДЕЛЬНЫМ ТОПИКОМ про запчасти, шум, поломки .... :ха-ха!:
    Хотя 2-года гарантии, тож плюс:бебе:

  • Пиши, если что.. Я на длинной Ниве шесть лет откатался, мож чего дельного и подскажу...:миг:

  • Не ужто их уже 6 лет делают? Как летит время!!!

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • После классики на Ниве почувствуешь себя как внутри пылесоса Вихрь.1968 года выуска. Да и не толко внутри, но и "на".
    Я катаюсь на короткой - жуткая дрянь.Это пипелац для поездок исключительно по говнам. Чудо-юдо отечественного автопрома.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: