Погода: −8 °C
16.02−8...−5пасмурно, небольшой снег
17.02−12...−7облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

шины для машины ....

  • дополнение к "разуваемся на поворотах" от 31.05.04.
    Уточнил маркировку резины - Dunlop Graspic Studless 195/65R15 91Q, диск - 6-JJX15 50.
    Вот наверное и есть два слагаемых "успеха" зимняя резина в тридцатиградусную жару + достаточно высокая скорость прохождения поворота, поэтому меня и начало сносить с дороги, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
    Теперь вопрос за страховым возмешением (если будет интересно могу поделиться впечатлениями о данном процессе).
    Ни и вопрос ставший уже традиционным, но с моей спецификой - кому на левом берегу (мне там удобнее) можно доверить кузовные работы и покраску. Как и любого потребителя интересует высокое качество работ, за соответствующее качеству вознаграждение? Конечно буду общаться с ними индивидуально, но иметь предварительный список нормально зарекомендовавших себя "жестянщиков" тоже не плохо.

    p.s. Кстати идея с черными и желтыми списками СТО (аналогично "Черного списка или доски позора") на мой взгляд весьма интересна и целесообразна, а главное полезна и легко реализуема.

  • см.личку.

    С уважением, PhoeniX

  • уважаемый VAries. Я тут за пределами форума поспорил с одним товарищем, скоро подерусь, по поводу твоей аварии. Не мог бы ты уточнить два момента:
    1) Поворот был КРУЧЕ 90 градусов? т.е. после поворота ты бы поехал в обратную (почти) сторону?
    2) какой был примерно радиус поворота? или хотя бы протяжённость поворота?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В личку скинул координаты... надеюсь, поможет...:улыб:

    Я теперь он: http://forum.ngs.ru/profile/1578408/

  • Да мне самому говорят - херня не может быть.
    Отвечаю,
    1. поворот был не круче 90' - вот такой такой " _/ " (как это я сразу не догадался нарисовать).
    2.насчет радиуса поворота, увы затрудняюсь его расчитать . Дело в том, что по замерам ширина асфальтового покрытия - 5.4м. Я шел естественно по своей стороне, перед поворотом посмотрел, что отсутствуют встречные и чуть сместился к середине дороги. Но на повороте, машину начало сносить и зад (правое колесо) выскочил на грунтовую обочину. А далее все было очень быстро - вывернуть руль в сторону заноса бесполезно - там кювет, поэтому взял сильнее влево - с обочины я выбрался (я шел на левый поворот), тут у меня наверное резина и слетела. Дальше зад машины начало резко заносить влево - машина встала (почти остановилась) поперек дороги и носом в канаву. Вот на этом почти я и кувыркнулся туда, при это путь от попадания правого колеса на грунтовку до места сваливания составил 50 м.

  • Dunlop Graspic Studless
    ------------------------------------
    блин, у меня таже резина тока R13, почти новая, без шипов
    езжу на ней до сих пор тк на новую летнюю денег нету
    свистит в поворотах на безобидной скорости, при торможении тоже свистит и путь длинноват(((
    а 27 апреля тормозил ночью на льду - на льду от неё как от зимней липучки тоже толку мало, почти коньки(((
    оба правых колеса постоянно спускают до 1 атм с 2х за 3 дня примерно, почему не знаю...
    короче резина полное г...(((((
    помнится была у меня 9ка, так летом на ней стояла БЦ11, а зимой шипованая БЦ6 на всех колёсах, так любо-дорого!!! и как раз не сильно дорого!

    Берегите воду! Разбавляйте её!

  • у меня изначально было где-то 2.5 -2.8 все было нормально, на поворотах не свистело .., но в прошедшую среду какая-то б..дь спустила колесо и после его накачки выровняли давление во всех колесах на 2 атм., а упало там давление или нет к моменту ДТП, терь можно только гадать. А вот то, что на 2х атм. стало свистеть на поворотах - это факт. (Например на спуске с Ватутина на пл.Труда, внизу поворот без свиста только на около 40 км/ч)

  • А ваще же все эти марки говняные по управляемости машины, особенно в поворотах, поправьте если не прав. Типа там гур все чуйство машины убивает.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Ни и вопрос ставший уже традиционным, но с моей спецификой - кому на левом берегу (мне там удобнее) можно доверить кузовные работы и покраску. Как и любого потребителя интересует высокое качество работ, за соответствующее качеству вознаграждение? Конечно буду общаться с ними индивидуально, но иметь предварительный список нормально зарекомендовавших себя "жестянщиков" тоже не плохо.
    Загляни в Палитру на Станционной-1. Там хорошие маляры.
    Про жестяньщиков ничего не скажу. Но, вроде, тоже не плохи.
    Нормально еще делают на Широкой-2б. Там СТО и автомойка совмещены.
    Там нормальные жестяньщики и маляры
    Ну еще вариант - Широкая 34/1. Там кирпичные здания за гаражами.
    Вроде по цене можно договориться.:улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Начнём с того, что марк это вообще не раллийная машина (понимаешь о чём я?), а скорее типичный драгстер, который только по прямой хорош. Отсюда и управляемость...

  • ***А вот то, что на 2х атм. стало свистеть на поворотах - это факт. (Например на спуске с Ватутина на пл.Труда, внизу поворот без свиста только на около 40 км/ч) ***

    Слушай, как-то всё это неправильно... Плавный поворот на скорости 60 км/ч - и машина в кювет... с Ватутина на Труда - со свистом...
    Мой Саф со снятым задним стабилизатором и высосопрофильной резиной на любом давлении нормально в этот поворот входит, хоть на 40 хоть 60...
    Мож у тебя с машиной чё нетак?

  • Ты чООО ты зачем стаб убрал?

    PS, щас поеду тот поворот искать :ха-ха!:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А нах он нужОн на моей машине?

    Быстрее 120 я не езжу, разницы в устойчивости не чувствую, зато теперь ничё не гремит, не брякает и вообще машина на 3 кг легче стала.

  • Ну незнаю обратная связь там довольно сильная. Да и к тому же при достиженинии определенной скороти гур почти отключается электромагнитным клапаном.

    Дизель, рама, два моста

  • Фиг знает, чего там не так, потому что именно в поворотах на скорости очень часто слетают марковники.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ты бы на шиномонтажку съездил, проверил колеса то... а то это верный признак прокола...
    у меня такое же было, качал каждый третий день, пока шиномонатжник шип из покрышки не вытащил :ха-ха!:

  • ***что именно в поворотах на скорости очень часто слетают марковники

    Может быть потому что их водители мнят что сидят за рулем машины которая держит повороты на уровне , как минимум Impreza STi. А ведь на самом деле машина не для поворотов резких, а хороша только на прямой.
    Конечно же 40 км/ч и писк на этом повороте это не нормально.
    ИМХО

  • А ты ещё лодку, лопату, задние сеюелья, верёвку, лебёдку.... и прочее убери и машина вообще лёгкая станет. Кушать меньше будет. :-))
    Если по теме то мужику не мешало бы развал схождение проверить. Из-за него так как он рассказывает вполне могло случится. К угол на который он поворачивал он неправильно охарактеризовал больше 90 градусов - это вот такая картинка _\ , а то что он нарисовал - менее 90. Вот. И в принципе такие повороты при 40 на ура мона проезжать. Ну на 60 конечно машину надо соответствующую. Формула 1 кажется 110 на поворотах держит..... ужас.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Уважаемый у вас плохо в школе с геометрией было вероятно.

  • В ответ на: Уважаемый у вас плохо в школе с геометрией было вероятно.
    Ну, почему же плохо.
    Во-первых, угол поворота -- это отклонение машины от текущего курса, т.е. угол между новым курсом и и той траекторией по которой бы ты двигался если бы не изменил направление движения, а не той по которой уже проехал. Так поворот на угол 5 градусов, это совсем небольшое отклонение, а 175, это уже практически разворот в обратную сторону.
    Во-вторых, даже если вернуться к школе, угол _/ можно измерить и как 120, и как 240, угол же поворота при движении по такой дороге составит 60 градусов!

  • Призрачно все это.:улыб:

  • поворот, как у VAries, имеется на участке дороги в районе оловокомбината (ул. Мира и Ватутина).
    авто - MARK.
    резина: Yokohama GP grand prix. передние - 205/55R16. задние 225/50R16
    направление движения от С.Чемсого ж.м. вдоль трамвайной линии.
    скорость на повороте - 80км/ч.
    проблем не было...

  • ***Призрачно все это.***

    Не, всё ясно и чётко. Поворот на 180 градусов - это именно разворот, а не езда по прямой линии :ухмылка:

  • всем доброго времени суток!!! вопрос ко всем кто здесь...резина летняя Pirelli P7, что можете про нее сказать??? стоит или нет в нее обуваться?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: