Погода: −11 °C
01.12−14...−11пасмурно, без осадков
02.12−12...−8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

опять не заводится

  • опять холода, опять машина не заводится.
    только вот масло я уже заменила, в отличие от того раза.
    пытались прикурить- она сначала покрутила стартер, а потом и это перестала. поворачиваешь ключ- а в ответ только достаточно сухие щелчки- тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр. и все .
    я поняла что просто так дальше уже бесполезно заводить, а что делать даже и не знаю...
    :а\?:

    может подскажете?
    если что- звоните на мобилку...

    мы не ищем легких путей!

  • Легко. Селеник, почисть клеммы на батарее (да и сами клеммы тоже). Легонько так шкурочкой наждачной пройдись. Заряди АКБ, она могла подсесть по этой же причине (разумеется, если она не 5-6 -летнего возраста). И езди себе на здоровье.

  • а тебе разве не говорили - поменять свечи и аккумулятор? Да и запуск для чего стоит? Для красоты?
    Эээххх, Гаврила...:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Так у вас там конь не валялся, застарелые проблемы? Ей и запуск не поможет с дохлым АКБ.

  • >Так у вас там конь не валялся, застарелые проблемы? Ей и запуск не поможет с дохлым АКБ.

    не у "вас", а у "них":хехе:у меня таких проблем нет

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Была такая-же в точности фигня с заводкой. Аккумулятор - в тепло и на заряд. Свечи смотреть (а может и менять)! Взять фен и в гофру воздухана его засунуть. Для особо тяжелых случаев можно еще и топливный насос отключить, дабы двиган не заливало на мертвых свечах.
    Путем подобных плясок с бубном многие завелись - только с минуту из залитого двигателя вываливалось НЕЧТО под жуткие хлопки.

  • Судя по щелчкам стартера, у тебя реально нет контакта аккамулятора с клеммами, надо как уже говорили почитсить мелкой наждачкой, смазать техническим вазилином (что бы не окислялись) и плотно затянуть клеммы, что бы не проварачивались на выводах аккамулятора.
    Я сейчас на Лаурели езжу у нее 6 цилиндров, Несте Сити Супер 5 w40 вот когда минус 30 ночью перед оттепелью было, она заводилась после ночи стояния не смотря на то что масла в ней 4,5 литра
    правада на каждой свече стоит своя катушка.
    П.С. Да и автомат у меня 5 ступенчатый

    Слава России!

  • значит завтра поеду на своих двоих свечи, свечной ключ и мазь покупать... (вздыхая)
    надо за завтра машину поднять... то есть завести...

    мы не ищем легких путей!

  • А аккамулятор точно живой??? Я вот , денек промучился, потом взял новый аккумулятор и всё, тьфу три раза, заводится с полоборота!

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • Кто-то мне из мастеров советовал еще летом: перед зимой либо привести в порядок старый аккум(если это возможно) либо (лучший вариант) поставить новый.
    Что я и сделал. Как показал опыт в уже нынешние морозы машина заводилась максимум со 2 или 3 раза. И это еще на стоянке. При чем свечи стоят еще старые, что еще стояли до покупки машины, но еще рабочие. Два раза порывался из заменить, но на 2-х СТО говорили что еще 10 тыр пробегают. Посмотрим.
    В метал. гараже заводиться с первого раза.
    Хороший аккум, как уже отмечали многие, - одно из самых важных. Но это при нормальном состоянии прочего.
    Еще, конечно, какое масло залито. Пока ничего плохого не скажу про Мобил. Лили и летом, залили и сейчас. Ну, конечно, по сезону.
    Но складывается такое впечатление, что все же зимой лучше лить 0W.. чем 5W..
    Это полусинтетика.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • установка живого рабочего аккума не помогла. стартер не крутит, а издает только щелчки:хммм:
    значит проблема в стартере.
    завтра надо будет попытаться на сто оттащить машинку...
    вопрос только на какую...

    мы не ищем легких путей!

  • А ты в каком районе?

  • юго- западный

    мы не ищем легких путей!

  • этот район,к сожалению,не знаю:хммм:

  • Нахожусь в процессе смены машины, если всё будет ОК - оттащу тебя куда надо.

  • в связи с тем, что СТО работают завтра, то понедельник получается тоже посвящаю оживлению моего трупика...

    мы не ищем легких путей!

  • Сегодня-то тепло с утра. Всего 7-10. Попробуй с прикуривателя дёрнуть.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • попробую, конечно...
    но мне кажется, это уже не зависит от мороза.
    масло-то я уже меняла. и оно достаточно жидкое.

    мы не ищем легких путей!

  • Судя по тому, что после замены батареи стартер издает всё те же стрекочащие звуки, сдается мне, что где-то "на пути к нему" отсутствует "нормальная масса" - надо попробовать зачистить места контактов минусового провода от батареи к кузову и от кузова к двигателю.
    Вообще, достаточно странно - машина - то нестарая, а проблемы "по виду" - застарелые :ухмылка:

  • просто в японии морозов - 10 и ниже не бывает, скорее всего.
    вот ей и сложно адаптироваться в российской суровой действительности.
    там этих проблем не возникало, скорее всего.

    мы не ищем легких путей!

  • мне вообще кажется проблема не аккуме, а в стартере.
    тогда вопрос, где могут разобраться с ним?

    мы не ищем легких путей!

  • В любом СТО где есть автоэлектрик. Желательно поближе к месту локализации тела - тащит к Лису далековато будет...

    Проверь приват, Лен.

  • На Римского-Корсакова видел указатель на СТО с электриком, в районе ГТРК, поворот возле пивнушки)))

    дорога - не место для игр!

  • Хе! С пивнушки и надо было начинать!
    Лен, как успехи?

  • пока успехов нет

    мы не ищем легких путей!

  • Ежели стартер стрекочет, скорее всего жив. А вот другое может быть. Поспрошай у спецов, как проверить подачу топлива. По осени на Короне у друга помер топливные насос прямо возле дома. Стартер крутил, но не схватывал. Открутили какую-то трубку, покрутили - ничего не льется. На станции наш диагноз подтвердили и мы жутко возгордились своими навыками. И вообще знакомые тойото-воды говорят, что все проблемы с япошками зимой кроются на 80 процентов в системе питания.

  • (про себя бормоча) кумулятор... надо смотреть кумулятор...

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Если с пивнушки начать, то до СТОшки можно не доехать :ха-ха!:

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: (про себя бормоча) кумулятор... надо смотреть кумулятор...
    и новым аккумум, с только что приехавшей машины, стартер точно так же щелкает.

    мы не ищем легких путей!

  • В ответ на: Ежели стартер стрекочет, скорее всего жив. А вот другое может быть.

    Стартер крутил, но не схватывал.
    стартер не крутит. звуки издает, но не крутит

    мы не ищем легких путей!

  • Если пробовала "прикуривать", то можно проверить предохранители на всякий пожарный случай. Когда стартер сгорает, запах обычно тот же что и у генератора - воняет обмоткой. К тому же, стартер - достаточно надежная вещь сжечь его можно только если прикуривать от всякой ерунды и крутить без перерыва минута по две.

  • нет, вонять ничего не воняло.

    мы не ищем легких путей!

  • А вы постучите по нему чем-нибудь тяжелым и железным. Но в меру.
    А прикуривали от чего, кстати?

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • и от машины и от прикуривателя, который стоянщики дают

    мы не ищем легких путей!

  • То есть все таки прикуривали? Тогда круг поиска неисправностей расширяется: стартер, катушка, компьютер и проводка (последнее, конечно вряд ли и не дай бог...).
    Я бы так сделал - свечи выкрутил и попробовал их все проверить на искру прямо на корпус - сразу можно многое прояснить...

  • И на всякий случай всем! Никогда не прикуривайте японцев от прибора у стоянщиков (кличка "Франкенштейн"). Когда были первые декабрьские морозы я ночью на "7 ключей" видел СТОЛЬКО потерпевших от этой ерунды. Деньги гребли просто лопатами. Никто же ведь вам не скажет точно, что на выходе у этого прикуривателя!

  • Ага! Зато предлагаешь девушке свечи выкручивать!
    Чего дурью-то маяться! Отогнать на СТО аппарат, а там уже спецы пусть решают, что с ним делать!

  • Какие свечи, бог с вами.
    Мотор-то не крутится.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Сейчас достаточно тепло (а будет еще теплее) и мелкий ремонт можно сделать под открытым небом, чем мучаться с буксировкой по голому льду без гидрача и тормозов нормальных. А свечи хоть как придется выкручивать и сушить...если они живы еще...

  • типа я не выкручивала свечей никогда!
    просто сейчас у меня нет свечного ключа

    мы не ищем легких путей!

  • Да нифига, может и не придётся!!!
    У меня такая же проблема на старой машине была.
    Загнал её в тепло, клеммы шкуркой почистил, и завелась как миленькая. Чего уж там со стартером было - не знаю...

  • Не думаю что надо изголяться со свечами.
    Его бы крутануть как надо - он и зведется.
    Пожгли чего-то прикуриваетелем явно.
    Кстати Check Engine лампочка ведет себя как обычно?

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • как обычно

    мы не ищем легких путей!

  • На check engine сейчас вообще смотреть не надо - только пугаться. Аккум туда-сюда дергали, прикуривали, двигатель ни разу не завелся - в самодиагностике - сейчас такая байда забита. Когда первый раз заведешь придется глушить и минус снимать на минутку а потом за 30 секунд комп сам все придумает по ново.

  • Уже лучше.
    Не знаю как объяснить, но надо бы попробовать перемкнуть отверткой основной плюс стартера с управляющим выходом (+) втягивающего реле.
    Если начнет крутить - сдохло управление, если нет - смерть стартеру.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • с этого места можно поподробнее?

    мы не ищем легких путей!

  • Я про лампу спросил чтобы представить масштабы разрушений, так сказать.
    А то мож и крутить бессмысленно пытаться.
    Но, похоже, комп выжил таки.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Если компьютер умирает, то он вообще сигнала на запуск не подает (то есть при повороте ключа вообще тишинаи , кажется, лампы не гаснут). А стартер могло просто немно поджечь и подклинить (это еще не смерть!). Только вот как его провернуть - это же только демонтаж?

  • А еще вопрос можно? Другой аккум как приверяли - через твой?

  • В общем так.
    Смотрим на стартер, к нему идет толсты провод (+) прямо от аккума.
    Там же имеется провод поменьше. Этот от замка зажигания управляет втягивающим реле, расположенным на стартере.
    При подаче на него 12В реле замыкает основной плюс (тот который толстый) на щетки стартера. Он начинает крутить.
    Смысл махинации с отверткой (ну или с проводом каким нить потолще) - это подать плюс на втягивающее напрямую, минуя все цепи управления. Если после этого стартер не крутит, значит либо он умер, либо мотор подклинивает (не дай бог).
    Мотор за ремни подергайте - должен чутка крутиться.
    В общем примерно так.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • да нефиг смотреть "чек энджин"ы всякие.
    То, что кумулятор с рабочей машины - это не факт того, что тот выдаст тот ток, что необходим для проворачивания стартера. Раз.
    Второе - если "прикуривали" от дур-машины так, как это дают стоянщики - то если родной кумулятор "дохлый" (а это - факт), то весь ток уйдет на зарядку аккумулятора и до стартера ничего не дойдет. Два.
    Свечи надо менять АДНАЗНАЧНА! Три.
    Сам стартер вряд ли при чем но такой возможности не исключаю.
    Так что - кумулятор и еще раз кумулятор.
    Я все сказал.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Маленько не так.
    Крутить он должен в любом случае. Даже при полностью демонтированном компе:улыб:
    А смерть или нет это конечно только после снятия и разбора стартера.
    Так то не определить. Вот на механике есть еще один способ хитрый. Но это не наш случай.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Поддерживаю! Дохлый аккумулятор не прикуривается! Потому и спросил напоследок про способ подключения....

  • Все верно. Прежде чем колдовать, надо обеспечить живой аккум. Потому как всё наверняка проще, чем кажется:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Какая интересная и полезная дискуссия! Могу рассказать как сам заводился в 30. Аккум хороший (Топла новая на 60), свечи тоже были отличные - без нагара. Но машину мучал сутки. В итоге - выбросил свечи и ждаль пока все г... из цилиндров испарится. Думал что стартер подклинил (он под конец начал по пол оборота только крутить за раз и вонь пошла). Оказалось, что усадил в ноль аккумулятор. Зарядил - фиг! Оттащил на мойку и только тогда (!!!) через 30 минут истязаний началось пробуждение. Самое смешное, что повредился (судя по всему) только датчик ХХ. А сколько мне напророчили!!! Я уже хотел машину сдавать....

  • А я по дурости в молодости два раза жег комп у трабанта и один раз на марке. Это когда прикуривают сварочным аппаратом, что у нас повсеместно. Так вот после этого лампа пресловутая даже не загорается, о как. И многие конечно бы расстроились от этого прискорбного факта, но мы то не из тех! Мы то знаем, что вынесло всего лишь защитный диод на входе основного питалова компа. Потому смело перепаиваем диод и в бой.
    А свечи менять надо конечно. Это, в конце концов, даже для мотора полезно. :улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Насчет "смело перепаиваем" это как сказать... У меня нет проблем с поиском нового компа - хоть каждую неделю меняй. Только вот добраться до него - уже подвиг! Ты же знаешь, где он в Тойотах стоит?!

  • За все не скажу, потому что снимать приходилось только на своих, да и не на всех же я его подпаливал.:улыб:
    Я просто это делал на заре, так сказать. Комп тогда стоил баснословные деньги вроде. Паять мне проще было как-то.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Конкретно у меня он стоит за бардачком на переборке. Так что ну его...К тому же хоть компов сейчас много и цены демократичные, подобрать маркировку сложно - двигатель, год могут совпадать, а маркировка - нет.

  • Я так думаю, что еще неделя обсуждения и Лена может смело конкурировать с Лисом :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    дорога - не место для игр!

  • Ничего если я встряну в сию оживлённую беседу автологов?

    Машина отбуксирована на СТО, сегодня-завтра станет ясно что там было. Кто-то, возможно, потешит своё самолюбие тем что был прав, а кто-то скажет: "блин, ну я это и имел в виду"... :ухмылка:

  • Мужики, ну не стыдно грузить девушку советами разными, постучать, отключить посомтреть, отвернуть, или типа включай не включай, она же девушка, тем более очень и очнеь хрупкая, таких беречь надо. Взяли бы приехали да помогли.
    Теперь про то, что там. При присоединении проводов с моей ласточки (Ниссан Лаурель, 2.5 литра 6 горшков 190 кабыл, 5 ступый автомат, это так для сведения), было обнаружено полное невращение стратера, только щелчки, масло в пострадавшей было жидкое, потом я снял свой 100% работающий аккамулятор (Варта 75 ампер часов, горит эеленый индикатор зарядки)и поставил его пострадавшей машине. Стартер вел себя так же, потом Лена пошла включать зажигание а я полез в девайс что бы послушать что происходит, вообщем там скорее всего с бендексом проблема так как стартер напругу брал нормально, сеть не садил, был слышен щелчки бендикса и тихое жжужание, но ничего не происходило. У меня на Паскуде было тоже самое, спасло ремонта стартера. На будующее, стартер ещще может брать на себя напругу, аж свет сильно темнеет но не маслать, один раз такое тоже было, это уже проблемы внутри стартерной электрики. Вообщем ктото с форума должен был утянуть ее сегодня, у меня к сож время уже не было. Так что завтра результаты узнаем
    А советов ей реально мы набросали на мелкий дисер по автомобильным болезням.

    Слава России!

  • ***Взяли бы приехали да помогли.***

    что, собственно, и было сделано.

    ЗЫ: полагаю, большинство участников дискуссии просто не могли приехать в рабочее время... :ухмылка:

  • Это точно. Ты то тележку поменял?

    дорога - не место для игр!

  • нет ещё. Уже есть покупатель, уже есть на что поменять... Осталось только совместить, т.е. продать этого пока новый не ушёл...

    ааааааа....!!!!! уйдёт, зараза....


    Кстати, сегодня снимал своего с учёта. Времени ушло околочаса. В 11:30 народу совсем мало, у окошек не больше 4-5 человек скапливается.

  • SOS в выходные был, я в воскресенье заехал даром что станции не работали уж оттянули бы

    Слава России!

  • В ответ на: Я так думаю, что еще неделя обсуждения и Лена может смело конкурировать с Лисом :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    :ха-ха!:

    мы не ищем легких путей!

  • Юр, Тём, (признательно вздыхая) спасибо вам, ребят!
    :роза:

    мы не ищем легких путей!

  • В ответ на: А советов ей реально мы набросали на мелкий дисер по автомобильным болезням.
    а что? как возьму да как напишу!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    мы не ищем легких путей!

  • Эх, приятно, хотя не стоит благодарностей, звони еще солнце. :роза:

    Слава России!

  • Лис прав. А остальные- нагородили огород- не перелезешь. Приплели, все, что можно.

  • цвет:red] установка живого рабочего аккума не помогла. стартер не крутит, а издает только щелчки
    значит проблема в стартере. [/цвет]
    Ничерта это не значит. Скорее всего, проблема в проводах и клеммах. На жигах еще такие номера случались- вовсе не крутит, даже не щелкает, лампы пригасают при попытке включить стартер, через минуту после выключения стартера вдруг сами по себе ярче загораются. Как вам такое? И знаете, что было? Ни в жисть не догадаетесь. Дефект провода массы от АКБ на корпус. На вид- провода и клеммы в идеальном порядке, но на самом деле пропайка оловянная дала дуба (не тем сортом спаяли в 1992 году, олово от температурных переходов распалось внутри наконечника(!!!). Кто бы мог подумать! Элементарно не проходило большое количество амперов.
    Если только, конечно, ваш стартер вдруг не стал замыкать пятаки вместо силовой обмотки на землю. Но это сильно маловероятно. Вероятней всего- плохие контакты, либо на клеммах, либо на болтах пятаков стартера. Напряжение садит настолько, что начинает отпускать втягивающая стартера. Кстати, иногда там еще бывает и вторая, удерживающая обмотка. Если она с обрывом- тоже будет самое. Ну, а первым делом- это вина АКБ.

  • не знаю к чему это, но всё же:
    сегдня, когда пытались прикурить от одного из моих аккумов - и свет, и электрика у Selenik работала нормально, вот только стартер лишь трещал.

  • Повторюсь, я снял с работающей машины 100% работающую АКБ. Результат тот же, Тое сть не стал маслать стартер. А то что происходит на Русских машинах так про это лучше вообще не думать. У меня на Волге сломалась педаль сцепления, в Академе, живу на Пархоменко, пришлось без сцепления пилить в город

    Слава России!

  • кстати, граждане буксируемые и буксирующие! будьте особо внимательны к состоянию крючьев и петель троса.

    Сегодня схлопотал по задней дверце лопнувшим карабином на тросе. Причём ведь чё я им только не таскал: ниву из грязи, "буханку" из сугробов, меня из Томи на нём вынимали... а тут Карины не выдержал... Видимо всё, устал...:улыб:

    Лучше всего трос без крючков: одну петлю на фаркоп, а другую с гаечным ключом в проушину.

  • ага, оно с таким звуком отрвалось, что я подумала, что у меня там что-нить да и оторвалось....

    что-то странное творится, когда ты меня буксируешь...:миг:
    причем не первый раз:миг:
    к чему бы это?

    мы не ищем легких путей!

  • видимо, техника не выдерживает накала страстей... :бебе:

  • :ха-ха!:
    зато теперь у меня есть опыт буксировки...
    правда в сумерках трудно было глядеть на трос, при том, что окна запотевали и аварийка слепила...
    а еще пальцы рук дубели

    но ничего, все уже позади:миг:

    мы не ищем легких путей!

  • А масло какое залито?

  • масло?
    0w40
    кастрол
    :оР

    мы не ищем легких путей!

  • Я предлагаю FAQ уже по Лениной машине подготовить, что залито, куда вставлено, сколько раз повернуто, где щелкает, в какой тональности, и какого цвета АКБ стоит на пепелаце. :)А то так все начинают про одно и тоже. а так ФАК посмотрел и все , выносишь следующую демоверсию. Вообще предлагаю поставить виртуальные ставки а можно и не вертуальный на то чт завтра хирург скажет чего там навернулось:улыб:

    Слава России!

  • Во! НАрод, я примерно это хотел на портале сделать.

    дорога - не место для игр!

  • Повторюсь, я снял с работающей машины 100% работающую АКБ. Результат тот же, Тое сть не стал маслать стартер
    Не, я ничё не понимаю, чего взъелись на Serga??? Человек дело говорит, - его пинать начинают. Ну при чем здесь масло, свечи??? Спросили бы еще для полноты картины, какое давление в колесах было, когда стартер не крутился :зло:
    Да какая, к чертям, разница, какое масло залито в двигателе, если не подает признаков жизни стартер? При чем тут свечи??? Вы хоть сами понимаете, о чем говорите??? Ну, чесслово, забиваете себе и людям головы всякой ахинеей, вместо того, чтобы подумать пять минут и понять, что может быть, а чего быть не может, потому, что не может быть никогда.
    Ух, как я зол!
    :улыб:

  • Я не въехал :а\?: это я что ли спраишивал про марку масла и про свечи? :а\?: предлагая их выкрутить, ввыкусить, выбить, вырезать, высверлить,выпаять, заодно разбить нахрен бензонасос что бы бензин некачал?

    Слава России!

  • Я конечно могу ошибаться, по описанию очень похоже на мои проблемы, и масло было залито этой фирмы (5W40 кастрол)

    тута

  • Нет, не предлагал. Просто на пост Серги, в котором он пытался объяснить суть высокого переходного сопротивления в окислившихся контактах, ты ему возразил, что поставил свой живой аккумулятор, а стартер все равно не крутил.....поясню, что при проблемных проводах замена батареи не поможет. Только и всего. Всё остальное - собирательный образ остальных ответов, в которых к конкретной проблеме нет ну совершенно никакой привязки. И в этой же конкретной проблеме, на мой взгяд, надо идти от простого к сложному, а не пытаться предлагать девушке(!) проверить свечи, правильность искрообразования, работу бортового компутера и т.п. :ухмылка:

  • Ну вот, пожалте, опять про масло :ухмылка:

  • Да нет:улыб:просто когда она у меня не завелась, я тоже сначала купил аккумулятор, потом покатил ее менять стартер, потом .... потом вообще мрак.... про итог уже писал. Грешу на масло!

  • уважаемый Постронний, имено это (что не стоит грузить девушку подоными советами) я и хотел отметить. Та кже хочу отметить, что подобные проблемы (непропай проводов и потеря контакта массы с кузовом) крайне редка примрено 0 на я понских машинах, я прекрасно понял Сергегу. Но в слчучае с японистой машиной эти м можно принебречь как мне кажется. На Волге у меня была такая фигня дымился провод массы из за плохого конткта
    С уважением ...
    Да ксатати а что хирург скзал про спасенную машину?

    Слава России!

  • Хотя как выяснилось трабл был не в стартере

    Слава России!

  • в общем, я купила новый хороший аккум. и теперь хочу про эту проблему забыть надолго.

    но вы не переживайте!
    у меня новая проблема сегодня обнаружилась!
    как говорится, следите за рекламой :ха-ха!:

    мы не ищем легких путей!

  • :ухмылка: хм.....уж если = с уважением = тогда, наверное, все-таки, Сторонний Н, а не Посторонний :а\?:

    to Selenik - а я так и не понял, проблема все-таки была с батареей? или же что-то другое? - прям, интрига какая-то!

  • Рассказывай что тебе на СТО сказали?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • to Selenik - а я так и не понял, проблема все-таки была с батареей? или же что-то другое? - прям, интрига какая-то!
    Видишь, как все вывернулось... Скажи мне теперь- чему из написанного Selenic'om верить, а чему нет? Точно, как Лис и предполагал- дохлая АКБ?, однако они сопротивлялись...

  • Ааааа, Лена, не рассказывай просто так! Требуй с них что-нибудь (можно даже деньги :спок:), они на все готовы - смотри как заинтригованны поломкой! :хехе:

  • :ха-ха!:
    это была хорошо продуманная реклама..вот вам и интрига
    вот и топики о том что другие аккумуляторы не помогли.. кроме вновь купленного:миг:
    скоро услышим марку аккумулятора , которым НУЖНО пользоваться!

  • (продолжает молча ухмыляться во всю рыжую морду):хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Не знаю, чего Selenik молчит... наверное из ложной скромности... :ухмылка:
    Дело было в аккумуляторе. Видимо, супераккумулятор sailorman'a, который он ставил на место трупика, тоже был полуживой.

    Не знаю, какие и где нужно покупать аккумуляторы, но вот ТАКИЕ карабины покупать не нужно.
    Нашёл его сегодня между запаской и задней дверью. :хммм:

  • Машину то не повредил? Или от броневика такие железки отскакивают как орехи?:улыб:

  • да пока отскакивают.... :улыб:

  • Карабин плохой,а вот фал насколько я видел приличный. Из чего он?Или от чего?

  • Возможно, карабин альпинистский, и расчинан на нагрузку килограмм в 120 плюс 4-5 -кратноый запас прочности - у Артёмовкого танка наверняка тяга больше - вот и не выдержал "оборотимель" (странное какое название).

  • Фал из какого-то японского грузовика, действительно супер штука.

    Вот только карабинчик называется "06.01. ИРЕМЕЛЬ", :ха-ха!: а нагрузка как меня убеждали, 2200 кг...

  • Может и не врали, потому как мало будет. Тебе надо несколько тонн - 3-4, а лучше больше:миг:

    Да прибудет с нами Сила !

  • А где такие берут?:миг:

  • Такие снимают с тела убитого грузовика. :улыб:

  • Странно, ты ж меня им таскал... Все нормально было. Усталость накопилась?

    дорога - не место для игр!

  • Понял. Надо бы прошвырнуться по автоморгам. Такой трофей в хозяйстве сгодится.:улыб:

  • Наверное усталость. Всё-таки титановый, прочный должон быть.
    Не хотел бы я оказаться тем альпинистом, у которого в таком карабине усталость накопится... :хммм:

    Короче, нужен какой-то такелажный крюк, причём крепить его к тросу так, чтобы в случае перегрузки обрывался крепёж крюка, а крюк оставался в петле буксируемого.

  • Артем, этот карабин рассчитан на РЫВОК в 2200 кГ. Соответственно таскать на ем машины - чревато.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Мдя..... нехолосо получается. Столько наподсказывали. Тогда вопрос! А как же с прикуривателем? Если акк с прикуривателем так же счёлкал как и без оного, то чего-то непонятно почему так это было!

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Ну я незнаю какой тяжёлый альпинист должен быть чтобы в таком карабинчике усталость накопилась!:улыб:

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: