да нефиг смотреть "чек энджин"ы всякие.
То, что кумулятор с рабочей машины - это не факт того, что тот выдаст тот ток, что необходим для проворачивания стартера. Раз.
Второе - если "прикуривали" от дур-машины так, как это дают стоянщики - то если родной кумулятор "дохлый" (а это - факт), то весь ток уйдет на зарядку аккумулятора и до стартера ничего не дойдет. Два.
Свечи надо менять АДНАЗНАЧНА! Три.
Сам стартер вряд ли при чем но такой возможности не исключаю.
Так что - кумулятор и еще раз кумулятор.
Я все сказал.
Маленько не так.
Крутить он должен в любом случае. Даже при полностью демонтированном компе
А смерть или нет это конечно только после снятия и разбора стартера.
Так то не определить. Вот на механике есть еще один способ хитрый. Но это не наш случай.
Какая интересная и полезная дискуссия! Могу рассказать как сам заводился в 30. Аккум хороший (Топла новая на 60), свечи тоже были отличные - без нагара. Но машину мучал сутки. В итоге - выбросил свечи и ждаль пока все г... из цилиндров испарится. Думал что стартер подклинил (он под конец начал по пол оборота только крутить за раз и вонь пошла). Оказалось, что усадил в ноль аккумулятор. Зарядил - фиг! Оттащил на мойку и только тогда (!!!) через 30 минут истязаний началось пробуждение. Самое смешное, что повредился (судя по всему) только датчик ХХ. А сколько мне напророчили!!! Я уже хотел машину сдавать....
А я по дурости в молодости два раза жег комп у трабанта и один раз на марке. Это когда прикуривают сварочным аппаратом, что у нас повсеместно. Так вот после этого лампа пресловутая даже не загорается, о как. И многие конечно бы расстроились от этого прискорбного факта, но мы то не из тех! Мы то знаем, что вынесло всего лишь защитный диод на входе основного питалова компа. Потому смело перепаиваем диод и в бой.
А свечи менять надо конечно. Это, в конце концов, даже для мотора полезно.
Насчет "смело перепаиваем" это как сказать... У меня нет проблем с поиском нового компа - хоть каждую неделю меняй. Только вот добраться до него - уже подвиг! Ты же знаешь, где он в Тойотах стоит?!
За все не скажу, потому что снимать приходилось только на своих, да и не на всех же я его подпаливал.
Я просто это делал на заре, так сказать. Комп тогда стоил баснословные деньги вроде. Паять мне проще было как-то.
Конкретно у меня он стоит за бардачком на переборке. Так что ну его...К тому же хоть компов сейчас много и цены демократичные, подобрать маркировку сложно - двигатель, год могут совпадать, а маркировка - нет.
Ничего если я встряну в сию оживлённую беседу автологов?
Машина отбуксирована на СТО, сегодня-завтра станет ясно что там было. Кто-то, возможно, потешит своё самолюбие тем что был прав, а кто-то скажет: "блин, ну я это и имел в виду"...
Мужики, ну не стыдно грузить девушку советами разными, постучать, отключить посомтреть, отвернуть, или типа включай не включай, она же девушка, тем более очень и очнеь хрупкая, таких беречь надо. Взяли бы приехали да помогли.
Теперь про то, что там. При присоединении проводов с моей ласточки (Ниссан Лаурель, 2.5 литра 6 горшков 190 кабыл, 5 ступый автомат, это так для сведения), было обнаружено полное невращение стратера, только щелчки, масло в пострадавшей было жидкое, потом я снял свой 100% работающий аккамулятор (Варта 75 ампер часов, горит эеленый индикатор зарядки)и поставил его пострадавшей машине. Стартер вел себя так же, потом Лена пошла включать зажигание а я полез в девайс что бы послушать что происходит, вообщем там скорее всего с бендексом проблема так как стартер напругу брал нормально, сеть не садил, был слышен щелчки бендикса и тихое жжужание, но ничего не происходило. У меня на Паскуде было тоже самое, спасло ремонта стартера. На будующее, стартер ещще может брать на себя напругу, аж свет сильно темнеет но не маслать, один раз такое тоже было, это уже проблемы внутри стартерной электрики. Вообщем ктото с форума должен был утянуть ее сегодня, у меня к сож время уже не было. Так что завтра результаты узнаем
А советов ей реально мы набросали на мелкий дисер по автомобильным болезням.
цвет:red] установка живого рабочего аккума не помогла. стартер не крутит, а издает только щелчки
значит проблема в стартере. [/цвет]
Ничерта это не значит. Скорее всего, проблема в проводах и клеммах. На жигах еще такие номера случались- вовсе не крутит, даже не щелкает, лампы пригасают при попытке включить стартер, через минуту после выключения стартера вдруг сами по себе ярче загораются. Как вам такое? И знаете, что было? Ни в жисть не догадаетесь. Дефект провода массы от АКБ на корпус. На вид- провода и клеммы в идеальном порядке, но на самом деле пропайка оловянная дала дуба (не тем сортом спаяли в 1992 году, олово от температурных переходов распалось внутри наконечника(!!!). Кто бы мог подумать! Элементарно не проходило большое количество амперов.
Если только, конечно, ваш стартер вдруг не стал замыкать пятаки вместо силовой обмотки на землю. Но это сильно маловероятно. Вероятней всего- плохие контакты, либо на клеммах, либо на болтах пятаков стартера. Напряжение садит настолько, что начинает отпускать втягивающая стартера. Кстати, иногда там еще бывает и вторая, удерживающая обмотка. Если она с обрывом- тоже будет самое. Ну, а первым делом- это вина АКБ.
не знаю к чему это, но всё же:
сегдня, когда пытались прикурить от одного из моих аккумов - и свет, и электрика у Selenik работала нормально, вот только стартер лишь трещал.
Повторюсь, я снял с работающей машины 100% работающую АКБ. Результат тот же, Тое сть не стал маслать стартер. А то что происходит на Русских машинах так про это лучше вообще не думать. У меня на Волге сломалась педаль сцепления, в Академе, живу на Пархоменко, пришлось без сцепления пилить в город
кстати, граждане буксируемые и буксирующие! будьте особо внимательны к состоянию крючьев и петель троса.
Сегодня схлопотал по задней дверце лопнувшим карабином на тросе. Причём ведь чё я им только не таскал: ниву из грязи, "буханку" из сугробов, меня из Томи на нём вынимали... а тут Карины не выдержал... Видимо всё, устал...
Лучше всего трос без крючков: одну петлю на фаркоп, а другую с гаечным ключом в проушину.
зато теперь у меня есть опыт буксировки...
правда в сумерках трудно было глядеть на трос, при том, что окна запотевали и аварийка слепила...
а еще пальцы рук дубели
Я предлагаю FAQ уже по Лениной машине подготовить, что залито, куда вставлено, сколько раз повернуто, где щелкает, в какой тональности, и какого цвета АКБ стоит на пепелаце. :)А то так все начинают про одно и тоже. а так ФАК посмотрел и все , выносишь следующую демоверсию. Вообще предлагаю поставить виртуальные ставки а можно и не вертуальный на то чт завтра хирург скажет чего там навернулось
Повторюсь, я снял с работающей машины 100% работающую АКБ. Результат тот же, Тое сть не стал маслать стартер
Не, я ничё не понимаю, чего взъелись на Serga??? Человек дело говорит, - его пинать начинают. Ну при чем здесь масло, свечи??? Спросили бы еще для полноты картины, какое давление в колесах было, когда стартер не крутился
Да какая, к чертям, разница, какое масло залито в двигателе, если не подает признаков жизни стартер? При чем тут свечи??? Вы хоть сами понимаете, о чем говорите??? Ну, чесслово, забиваете себе и людям головы всякой ахинеей, вместо того, чтобы подумать пять минут и понять, что может быть, а чего быть не может, потому, что не может быть никогда.
Ух, как я зол!
Я не въехал это я что ли спраишивал про марку масла и про свечи? предлагая их выкрутить, ввыкусить, выбить, вырезать, высверлить,выпаять, заодно разбить нахрен бензонасос что бы бензин некачал?
Нет, не предлагал. Просто на пост Серги, в котором он пытался объяснить суть высокого переходного сопротивления в окислившихся контактах, ты ему возразил, что поставил свой живой аккумулятор, а стартер все равно не крутил.....поясню, что при проблемных проводах замена батареи не поможет. Только и всего. Всё остальное - собирательный образ остальных ответов, в которых к конкретной проблеме нет ну совершенно никакой привязки. И в этой же конкретной проблеме, на мой взгяд, надо идти от простого к сложному, а не пытаться предлагать девушке(!) проверить свечи, правильность искрообразования, работу бортового компутера и т.п.
Да нетпросто когда она у меня не завелась, я тоже сначала купил аккумулятор, потом покатил ее менять стартер, потом .... потом вообще мрак.... про итог уже писал. Грешу на масло!
уважаемый Постронний, имено это (что не стоит грузить девушку подоными советами) я и хотел отметить. Та кже хочу отметить, что подобные проблемы (непропай проводов и потеря контакта массы с кузовом) крайне редка примрено 0 на я понских машинах, я прекрасно понял Сергегу. Но в слчучае с японистой машиной эти м можно принебречь как мне кажется. На Волге у меня была такая фигня дымился провод массы из за плохого конткта
С уважением ...
Да ксатати а что хирург скзал про спасенную машину?
to Selenik - а я так и не понял, проблема все-таки была с батареей? или же что-то другое? - прям, интрига какая-то!
Видишь, как все вывернулось... Скажи мне теперь- чему из написанного Selenic'om верить, а чему нет? Точно, как Лис и предполагал- дохлая АКБ?, однако они сопротивлялись...
это была хорошо продуманная реклама..вот вам и интрига
вот и топики о том что другие аккумуляторы не помогли.. кроме вновь купленного
скоро услышим марку аккумулятора , которым НУЖНО пользоваться!
Не знаю, чего Selenik молчит... наверное из ложной скромности...
Дело было в аккумуляторе. Видимо, супераккумулятор sailorman'a, который он ставил на место трупика, тоже был полуживой.
Не знаю, какие и где нужно покупать аккумуляторы, но вот ТАКИЕ карабины покупать не нужно.
Нашёл его сегодня между запаской и задней дверью.