опять холода, опять машина не заводится.
только вот масло я уже заменила, в отличие от того раза.
пытались прикурить- она сначала покрутила стартер, а потом и это перестала. поворачиваешь ключ- а в ответ только достаточно сухие щелчки- тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр. и все .
я поняла что просто так дальше уже бесполезно заводить, а что делать даже и не знаю...
Легко. Селеник, почисть клеммы на батарее (да и сами клеммы тоже). Легонько так шкурочкой наждачной пройдись. Заряди АКБ, она могла подсесть по этой же причине (разумеется, если она не 5-6 -летнего возраста). И езди себе на здоровье.
Была такая-же в точности фигня с заводкой. Аккумулятор - в тепло и на заряд. Свечи смотреть (а может и менять)! Взять фен и в гофру воздухана его засунуть. Для особо тяжелых случаев можно еще и топливный насос отключить, дабы двиган не заливало на мертвых свечах.
Путем подобных плясок с бубном многие завелись - только с минуту из залитого двигателя вываливалось НЕЧТО под жуткие хлопки.
Судя по щелчкам стартера, у тебя реально нет контакта аккамулятора с клеммами, надо как уже говорили почитсить мелкой наждачкой, смазать техническим вазилином (что бы не окислялись) и плотно затянуть клеммы, что бы не проварачивались на выводах аккамулятора.
Я сейчас на Лаурели езжу у нее 6 цилиндров, Несте Сити Супер 5 w40 вот когда минус 30 ночью перед оттепелью было, она заводилась после ночи стояния не смотря на то что масла в ней 4,5 литра
правада на каждой свече стоит своя катушка.
П.С. Да и автомат у меня 5 ступенчатый
Кто-то мне из мастеров советовал еще летом: перед зимой либо привести в порядок старый аккум(если это возможно) либо (лучший вариант) поставить новый.
Что я и сделал. Как показал опыт в уже нынешние морозы машина заводилась максимум со 2 или 3 раза. И это еще на стоянке. При чем свечи стоят еще старые, что еще стояли до покупки машины, но еще рабочие. Два раза порывался из заменить, но на 2-х СТО говорили что еще 10 тыр пробегают. Посмотрим.
В метал. гараже заводиться с первого раза.
Хороший аккум, как уже отмечали многие, - одно из самых важных. Но это при нормальном состоянии прочего.
Еще, конечно, какое масло залито. Пока ничего плохого не скажу про Мобил. Лили и летом, залили и сейчас. Ну, конечно, по сезону.
Но складывается такое впечатление, что все же зимой лучше лить 0W.. чем 5W..
Это полусинтетика.
установка живого рабочего аккума не помогла. стартер не крутит, а издает только щелчки
значит проблема в стартере.
завтра надо будет попытаться на сто оттащить машинку...
вопрос только на какую...
Судя по тому, что после замены батареи стартер издает всё те же стрекочащие звуки, сдается мне, что где-то "на пути к нему" отсутствует "нормальная масса" - надо попробовать зачистить места контактов минусового провода от батареи к кузову и от кузова к двигателю.
Вообще, достаточно странно - машина - то нестарая, а проблемы "по виду" - застарелые
просто в японии морозов - 10 и ниже не бывает, скорее всего.
вот ей и сложно адаптироваться в российской суровой действительности.
там этих проблем не возникало, скорее всего.
Ежели стартер стрекочет, скорее всего жив. А вот другое может быть. Поспрошай у спецов, как проверить подачу топлива. По осени на Короне у друга помер топливные насос прямо возле дома. Стартер крутил, но не схватывал. Открутили какую-то трубку, покрутили - ничего не льется. На станции наш диагноз подтвердили и мы жутко возгордились своими навыками. И вообще знакомые тойото-воды говорят, что все проблемы с япошками зимой кроются на 80 процентов в системе питания.
Если пробовала "прикуривать", то можно проверить предохранители на всякий пожарный случай. Когда стартер сгорает, запах обычно тот же что и у генератора - воняет обмоткой. К тому же, стартер - достаточно надежная вещь сжечь его можно только если прикуривать от всякой ерунды и крутить без перерыва минута по две.
То есть все таки прикуривали? Тогда круг поиска неисправностей расширяется: стартер, катушка, компьютер и проводка (последнее, конечно вряд ли и не дай бог...).
Я бы так сделал - свечи выкрутил и попробовал их все проверить на искру прямо на корпус - сразу можно многое прояснить...
И на всякий случай всем! Никогда не прикуривайте японцев от прибора у стоянщиков (кличка "Франкенштейн"). Когда были первые декабрьские морозы я ночью на "7 ключей" видел СТОЛЬКО потерпевших от этой ерунды. Деньги гребли просто лопатами. Никто же ведь вам не скажет точно, что на выходе у этого прикуривателя!
Сейчас достаточно тепло (а будет еще теплее) и мелкий ремонт можно сделать под открытым небом, чем мучаться с буксировкой по голому льду без гидрача и тормозов нормальных. А свечи хоть как придется выкручивать и сушить...если они живы еще...
Да нифига, может и не придётся!!!
У меня такая же проблема на старой машине была.
Загнал её в тепло, клеммы шкуркой почистил, и завелась как миленькая. Чего уж там со стартером было - не знаю...
Не думаю что надо изголяться со свечами.
Его бы крутануть как надо - он и зведется.
Пожгли чего-то прикуриваетелем явно.
Кстати Check Engine лампочка ведет себя как обычно?
На check engine сейчас вообще смотреть не надо - только пугаться. Аккум туда-сюда дергали, прикуривали, двигатель ни разу не завелся - в самодиагностике - сейчас такая байда забита. Когда первый раз заведешь придется глушить и минус снимать на минутку а потом за 30 секунд комп сам все придумает по ново.
Уже лучше.
Не знаю как объяснить, но надо бы попробовать перемкнуть отверткой основной плюс стартера с управляющим выходом (+) втягивающего реле.
Если начнет крутить - сдохло управление, если нет - смерть стартеру.
Если компьютер умирает, то он вообще сигнала на запуск не подает (то есть при повороте ключа вообще тишинаи , кажется, лампы не гаснут). А стартер могло просто немно поджечь и подклинить (это еще не смерть!). Только вот как его провернуть - это же только демонтаж?
В общем так.
Смотрим на стартер, к нему идет толсты провод (+) прямо от аккума.
Там же имеется провод поменьше. Этот от замка зажигания управляет втягивающим реле, расположенным на стартере.
При подаче на него 12В реле замыкает основной плюс (тот который толстый) на щетки стартера. Он начинает крутить.
Смысл махинации с отверткой (ну или с проводом каким нить потолще) - это подать плюс на втягивающее напрямую, минуя все цепи управления. Если после этого стартер не крутит, значит либо он умер, либо мотор подклинивает (не дай бог).
Мотор за ремни подергайте - должен чутка крутиться.
В общем примерно так.