Погода: −11 °C
01.12−15...−11переменная облачность, без осадков
02.12−11...−4облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

В чем же дело?

  • У меня такая вот проблемка, когда я на своей тоётке(TOYOTA Corolla АКПП) врубаю "D" обороты на оборометре падают до 600 и тачка вся начинает вибрировать, как вибратор на трубе. Вчем же дело? И как это дело можно поправить?
    До меня слухи дошли, что дело может быть в коробке(так это или нет) или просто двиган устал? Может инжекторы промыть, тода полегчает? Расскажите ченить по этому поводу. Заранее благодарен(примного)!!!

  • На ходу, или кода стоишь на месте? от скорости/оборотов зависит?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • когда на месте стою. Обороты ХХ 1000-1100 где-то так. От оборотов зависит, когда обороты выше все ок!

  • В смысле шумит когда стоишь на D, а обороты 1000-1100 на нейтралке?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Именно!!!

  • А при движении не шумит?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • нет не шумит.

  • Завтра после БМ народ более шарящий придет, и потолкует. Но, с двигателем скорее всего не связано, есть у автоматов куча всяких заморчек. В общем жди возвращения автофорума с гулянки обратно в сеть.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Сейчас... Скажу... Кхм...
    ВЫКИНЬ ТЫ ЕЕ НА ПОМОЙКУ и купи новую!
    Лучше вот этот "Запорожец"!:)
    Думы о вибрации как рукой снимет...
    "Запорожцу"-то вибрация простительна, а вот твоей нет - тем более, что уже не в первый раз с ней такое случается.

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • жди возвращения автофорума с гулянки обратно в сеть

    Жестоко ты, однако..:)

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • Проверь свечи, топливный фильтр, насос...
    У меня была такая проблема, то что падают обороты так это и должно быть, а вот то что трясется.. у меня все прекратилось когда поменял топливный фильтр.

  • Причин может быть масса - начиная от электрики - свечи, ВВ-провода, и кончая изношенными подушками двигателя/АКПП... Явление довольно распространенное, если че - не пугайся, особенно если вибрация небольшая... Что следует проверить в первую очередь - состояние свечей, уровень и цвет ATF в АКПП, состояние подушек двигателя/АКПП (снизу на яме), не дергается ли двигатель при переключении на D (открыть капот и пусть кто-нибудь переключит - а самому посмотреть-послушать) и т.д. И еще - если обороты добавить, то вибрация уходит?

    С уважением,
    madmax

  • Была абсолютно похожая ситуация, поменяли свечи и промыли инжектор, вся трясучка прекратилась :бебе:

    Когда же лето......

  • В ответ на: Завтра после БМ народ более шарящий придет, и потолкует. ..... В общем жди возвращения автофорума с гулянки обратно в сеть.
    Я не понял - тебя опять не будет что ли????

  • Видать опять с тазиками облом.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Леш, ну ты спросил "на ходу или как"))) У меня например ХХ 700-800, врубаю Д на _ПРОГРЕТОМ_ движке, обороты падают до 500 примерно. Хотя что написли обычно помогает - фильтры, свечи, форсунки. Вот ежели на непрогретом врубать, то может и заглохнуть.

    дорога - не место для игр!

  • У меня такая же байда творится! Только мне кажется что я причину знаю! :-))) После аварии такое началось, но вроде как из-за того что подушка двигла порвалась. Там есть резинка на которой двиг и коробка крепится (у меня передняя). Так что огляди это действо... и поправь.
    Я пока езжу. В принципе ничего страшного. Исправить конечно надо, но не критично.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • вибрация идет от уставшей подушки (ек) при условии, что свечи и вв провода в порядке, а вот обороты хх на прогретом движке 1000 - это не есть гуд надо срочно разбираться

  • Согласен полностью посмотри подушки. А ещё попробуй если 92 заправляешься залить 95, и посмотри на результат. Много от бенза ещё зависит.

  • Если подушка порвана, то от бензина нифига не зависит - проверено!

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Ребята, ау! Никто не заметил слишком большой разрыв в оборотах при ХХ и D - c 1100 до 600 - слишком много. В нормальных условиях должно быть ХХ 800-900 -> D 600-700. Если всё вышеперечисленное ( ВВ провода, фильтры, форсунки, подушки и проч.) в норме - тогда устал двигатель. В принципе, надо еще поглядеть, возможно, при включении D мозги должны немного прибавлять оборотов автоматически. На карбюраторе знаю где и как, на впрыске - :а\?:
    Вообще, при 600 двигатель трясется - это нормально, надо обороты приподнять, тогда вибрация исчезнет. Вопрос - как приподнять?
    См. выше (по всем постам).

  • ECU управляет холостым ходом за счет открывания обходных путей дроссельной заслонки для воздуха, с помощью электромагнитных перепускных клапанов. Частота вращения для моделей с АКПП 700 +- 50 об/мин. Вданном случае стоит посмотреть вакуумные магистрали и электромагнитные клапаны. Если надо могу выложить картинку где что расположенно.

    Дизель, рама, два моста

    Исправлено пользователем Artem2603 (01.12.03 14:25)

  • как приподнять-зависит от модели
    а высокие хх - чревато возможностью замены (ремонта коробки)

  • У меня ХХ - 900 об/мин

  • а у меня 750 :), на самом деле знакомый убил коробку на 81 марке, хх были 1100 - 1200

  • а у меня 600... :ха-ха!:

  • а хх- это холостые обороты что ли?

    мы не ищем легких путей!

  • Там похоже обороты падают не из-за коробки!
    В общем когда включаешь передачу, коробка даёт сопротивление вращению двига и тот немного наклоняется (при порванной подушке). Плюс к этому в коробке замёрзшее масло, думаю поэтому и падают обороты.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • ХХ - Холостой Ход.

  • Пожалуйста, прочитай ветку снова. Какой наклон, причем ЭТО тут? Причем температура масла? Ты вообще, о чем?

  • При том что когда ты врубаешь скорость и подушка двигла порвана, то холостые больше падают из-за того что двиг немного уходит из рабочего положения и повышается сопротивление крутящему моменту за счёт излома кардана... или что там за вал между двиглом и коробкой...

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Коробка с двигателем в этом случае единое целое.

    Дизель, рама, два моста

  • :шок: ну ё-моё, ты сам-то понял, что сказал?
    Во-первых, в данном конкретном случае, коробка с двигателем соединена жестко, и если уж "двигатель наклоняется", то и коробка с ним вместе и никакого сопротивления крутящему моменту из рабочего положения не повышается :ухмылка:.
    Во-вторых. Кардан предназначен именно для передачи крутящего момента под углом (причем, постоянно меняющимся). Если угол превышает предльное значение для кардана (если не ошибаюсь, одна крестовина позволяет изменять угол ~28 градусов в одну сторону), то он просто ломается сам(что вряд ли) либо ломает все вокруг (вот это как правило).
    Копирайт от Лиса - учите матчасть! :ха-ха!:
    :хммм:

  • Ненадо на меня наезжать! Я незнаю почему, но двиг меняет своё положение! Если хочется на это посмотреть всегда пожалста! Могу лично продемонстрировать!
    Может и нет никакого дополнительного сопротивления..... Но мне лично так показалось!

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Позволю себе вмешаться, все верно расписано про карданы и их соединение с коробкой и двигателем - никто до предельных углов доводить и не собирается :спок: - но вот при усталости подушек происходит измение НОРМАЛЬНОГО (т.е. рассчитанного япошками) угла этого кардана и, соответственно, появляется паразитная вибрация, которую и описал автор топика... :улыб:

    P.S. Под "карданом" в данном конкретном письме я имею ввиду соединение АКПП и двигателя...

    С уважением,
    madmax

  • Спасибо за поддержку! А то тут знающие мат часть запинывают ногами! :хммм:

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Во-первых, никто не наезжает! А среди прочего, уважаемые (и мадмакс в т.ч.) давайте будем все-же хотя бы отчасти рассуждать о той мшине, про которую задан вопрос. Итак, где у Короллки-2 кардан между двигателем и коробкой???? Нету? Тогда какого, извините, хрена? Человеку нужно определится, где искать проблему, а не наше воздухосотрясательство выслушивать.
    То, что при разбитой подушке двигатель накренивается, меня убеждать не надо, я это и сам прекрасно знаю и видел. И даже знаю почему. Но опять же, причем тут ЭТО? Ну, крениться. И что? Что дальше-то?
    Мадмакс, ну не изменяется угол соединения между коробкой и двигателем, потому как, соединение совершенно жесткое конструкционно, нет там никаких карданов, есть очень корткий вал, а корпус коробки соединяется с корпусом двигателя как минимум 6-8 болтами.
    Проблемы у человека в другом месте, вы же его подталкиваете на ложный путь :хммм:
    Кстати, ничего личного. Я не выступаю ни против кого, не надо в меня бросать камни.

    Ошибся чуть, написал Королла-2, а машинка-то в первом посте значится Королла. Но суть от этого не меняется.

    Исправлено пользователем Сторонний Н (01.12.03 17:43)

  • Да, теория о кардане между коробкой и двигателем заслуживает особого рассмотрения как нечто новое в автомобилестроении :ухмылка: Ведь она имеет уже минимум двух приверженцев!

  • Вы еще подеритесь горячие финские парни:улыб:
    Пусть сначала человек разберется с завышенными холостыми. Если кому интересно я пытался на королле стартовать с завышенных оборотов. Жмешь газ и тормоз одновременно. Дак вот после этого эксперимента у меня несколько секунд автомат трясло. Это я к тому что вибрация это вполне возможно следствие другой неисправности.

    Дизель, рама, два моста

  • Артем - не подкалывай - я ж ясную оговорку сделал, о каком "кардане" идет речь - о соединителе между АКПП и двигателем...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: а хх- это холостые обороты что ли?
    А ты что э..... не не знала?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • :ха-ха!: Артём, ты не поверишь! На Луноходе (ЛиАЗ-677) между двигателем и коробкой есть кардан! Двигатель в кабине, коробка - под салоном в районе пердней двери.

  • В ответ на: Да, теория о кардане между коробкой и двигателем
    И тем не менее он существует.:улыб:Есть такая вещь - коробка совмещена с задним дифом.
    И тогда, действительно, меж коробкой и двиглом есть вал:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Да эмоциональный ты под вечер... :ха-ха!:

    У меня совсем нет уверенности в том, что вибрация, о которой говорит автор топика, не от вала между АКПП и двигателем. Ну и что, что они жестко закреплены (хоть в поперечном, хоть в продольном расположении двигателя)? Подушки-то у АКПП и двигателя разные, и изношенность их разная. Поэтому и может быть такая вибрация... Я бы с тобой согласился бы, что причина не в этом, если бы двигатель и АКПП были в одном корпусе...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Нет, ну какой неугомонный :). Ну для интереса попроси, пусть кто-нибудь тебе капот откроет на Короллке - Спринтере, может, тогда увидишь, что всё там "в одном корпусе". И не грузите автора валом "между АКПП и двигателем". :ухмылка:

    Сдается мне, что и на твоей машине коробка с двигателем - жесткое соединение (практически - единое целое), т.к. иное встречается очень редко. И пожалуйста, не надо смешивать между собой изношенные, разбитые подушки и какие-то мифические карданы.
    Котлеты отдельно, мухи - отдельно :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Сторонний Н (01.12.03 18:12)

  • помоему так никакие карданы для тряски не нужны:
    Двигатель вообще трясется при работеи подушки его держат, частота собственных колебаний жесткость подушки/массу, когда подушка изношена а машина под углом стоит, то масс эффективная на каждую подушку своя приходится вот и резонирует при некоторых положениях

  • Конечно.

    Кроме того, подушки служат для того чтобы НЕ ПЕРЕДАВАТЬ вибрацию двигателя на кузов, иначе бы двигатель на болтах к раме крепили. Изношены подушки -> пошла вибрация.

  • Тут одна правильная идея проскакивала от Artem2603 - в первую очередь обрати внимание на клапан регулировки холостого хода.
    Я б спросил так - после запуска сколько обороты держатся? И до скольки падают при прогреве?
    В идеале при пуске должно подняться до 1500-2000, а потом плавно упасть до 700-900.
    То, что двигатель "колбасит" при D - симптом того, что клапан не открывается как надо. У мицубсиь он - вообще болезнь.
    У "койот" - тоже иногда бывает.
    А двигатель с "карданАми" до коробки тут вряд ли при делах:улыб:
    ИМХО, опять же.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • А хде он живет , этот клапан? У меня ММС.

    дорога - не место для игр!

  • Хорошо! Я согласен с доводом что двиг соединён с коробкой жёстко, но значит ли это что нет таких элементов которые препятствуют крутящему моменту? Именно тогда когда двиг (пусть даже с коробкой) отклоняется от рабочего положения!

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: